Моралист писал(а): Уважаемые администраторы и создатели игры, хочу обратиться конечно же к Вам. Не знаю, было ли подобное предложение, но все-таки. Как было сказано неоднократно, канониры - весьма неудобный класс. Страдание от сорок и невозможность выступления на КВ делают его слишком непосредственным. Мое предложение: полностью убрать турель и оставить канониру так называемую "Игру теслами". На мой взгляд, это наилучшее решение по оптимизации данного класса, ведь этот вид игры предполагает достаточно высокую как подвижность, так и лаконичность игры. Единственный нюанс. Насколько я знаю, канониру после застроя точки теслами практически ничего не остается делать, кроме как смотреть за своими постройками и своевременно их обновлять, ввиду невысокого показателя ХП и урона. Вследствие чего, я предлагаю увеличить эти показатели. Мои абстрактные рамки: ХП до уровня инка, урон до уровня танка. Также, учитывая тот факт, что теслы теперь являются нашим основным орудием, следовало бы увеличить накапливаемое ими цп как минимум до 0.5 ед. за удар (кстати, играя за данный класс сталкивался с проблемой, когда поставив теслы цп не капали, хотя противник/противники находились в поле их действия достаточно долго). Можно еще увеличить накопление цп от обычных атак/паверки до 3-ех/7-ми цп соответственно. По моему мнению, введение всех описанных мною действий позволит избежать частых скаев на фулл застрой, увеличит участие класса "Канонир" на турнирах, а также сделают его не такой имбой, когда в команде противника нет сорки. |