PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Несколько способов сделать Panzar более командным http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=28&t=13520 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Марки [ Вт ноя 26, 2013 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Несколько способов сделать Panzar более командным |
Подумал, что если добавить побольше очков за помощь в самых разных ситуациях, то можно нехило увеличить командную сплоченность игроков: * Если прицел врага был направлен на союзника, противником производилась силовая атака и его персонаж был достаточно близко в союзнику для нанесения удара, но во время произведения им силовой/обычной атаки танк оттягивал врага к себе цепью, то он получит очки помощи привязанные к силе атаки, которую мог бы нанести враг. Если союзник при этом бы не выжил (пусть даже выжил, если поставил блок), то орк получает дополнительные очки * Если вражеский берсерк начал каст "добивайки", находясь при этом рядом с лежащим союзником, а танк ударит щитом/оттянет врага к себе, то он получит очки * Если игрок в последний момент убил врага, который мог убил друга, он получает очки * Если союзник подтолкнул ледянку поближе ко врагам, чтобы она могла их заморозить, он получает бонус за помощь * Если эльфийка высосала ману у вражеского пала, который 3 секунды назад хилял врага, который атаковал союзника, она получает бонус, пропорциональный количеству здоровья, которого выхилил пал и урона, который нанес враг * Если игрок каким-то образом прервал действие заморозки вражеской визки, которая полностью заморозила союзников, игрок получает бонус, пропорциональный количеству союзников и их здоровья * Если игрок простоял один на точке, на которой более двух врагов более пяти секунд в переломное время, он может получить очень большое количество опыта. |
Автор: | Servivior [ Ср ноя 27, 2013 2:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько способов сделать Panzar более командным |
Задумки классные. Но, по-моему, сервер может не выдержать нагрузки или компы у пользователей не справятся. И неясно, есть ли в движке процедуры для обсчёта вышеперечисленных ситуаций. А в целом, как концепция, идеи очень клаасные. ![]() |
Автор: | Rogek [ Чт ноя 28, 2013 1:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько способов сделать Panzar более командным |
Вопрос: Как сделать панзар командной игрой? Ответ: За победу давать всем уровень, за проигрыш удалять перса с акаунта. Профит. |
Автор: | Марки [ Чт ноя 28, 2013 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько способов сделать Panzar более командным |
Гмм... Не думаю, что за удар щитом могут дать уровень. Обоснуй |
Автор: | Ma3o [ Вс дек 08, 2013 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько способов сделать Panzar более командным |
Выпрямить руки и играть сообща. Ты удивишься сколько фишек открывается, если в полной мере использовать свойства каждого перса. |
Автор: | Марки [ Вт дек 17, 2013 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько способов сделать Panzar более командным |
Ты этого за 1000 лет не добьешься! Смысл идеи в том, чтобы игроки сами хотели играть командно. Потому что тогда они будут получать выгоду от этого. |
Автор: | Brain_Explosion [ Чт дек 26, 2013 7:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько способов сделать Panzar более командным |
У тебя есть выбор: - либо играть командно, например разделяя визок, помочь переморозить всю вражескую команду, ловить инсты, и прочее, и не получить за это никакого опыта. или - забить на команду, встать где-нибудь с краю и караулить пробегающих мимо, с целью цепануть их. В 1 случае ты получишь солидную прибавку за победу, уважение союзников, зависть противников, и мб даже предложение вступить в серьезную гильдию и прочее. Во 2 же, ты получишь лишь клеймо полного днища. И кст, как правило последнее место победившей команды приносит больше очков, чем 1 у проигравшей. Решать тебе. Игра сводится не только к зарабатыванию очков. |
Автор: | AdNon [ Пт янв 31, 2014 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько способов сделать Panzar более командным |
Ввести кондные бонусы. Как я это понимаю, к примеру стоят рядом танк и хил(допустим на растоянии 10-15м.) На танка накладывается баф "Есть что защищать" уменьшающий откат умений допустим на 15%, на хиле появляется баф "Под защитой" который уменьшает весь входящий урон на ...%. Аналогично с другими классами. Тем же инквизиторам при нахождении рядом давать баф "Охота в стае" увеличивающий шанс крита или скорость атаки. Все это можно довести до ума и сбалансировать. ТАк же можно сделать некоторый умения/постройки особо эффективными в некоторых ситуациях. К примеру тесла "кана", к примеру тесла попала в радиус действия заморозки на нее вешается эффект "Сверх-проводник" увеличивающий урон, этот эффект спадет после 2-3 секунд после прекращения действия заморозки. ДА много чего такого придумать можно, было бы желание |
Автор: | Evognom [ Пт янв 31, 2014 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько способов сделать Panzar более командным |
Идеи очень хорошие. И вполне реализуемые. Командности и впрям не хватает. В некоторых боях вообще не понятно чем люди занимаются. Бегают по карте и непонятно, что делают. Да и тем же каном проще будет вытягивать тиму. Так как кан, которого каждые 10 секунд не атакуют ИНКИ и берсы, выдаёт отлиный ДПС. Ну по крайней мере на нубских лвлах. |
Автор: | Evognom [ Пт янв 31, 2014 3:09 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Несколько способов сделать Panzar более командным | |||||||||
Огромное количество людей владеет айфонами по всему миру. Но все функции по полной используют лишь 3-5% владельцев. К чему это? да к тому, что большинство геймеров, пытается всем доказать, как они умеют ногебать. И лишь небольшая часть интересуется тим плеем. А лишние очки за тим плей, помогут направить мышление "ногебальщиков" в нужную сторону. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |