PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Сестра камня, сестра земли\sister stone, sister of land
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=28&t=13164
Страница 1 из 3

Автор:  Ma3o [ Пн ноя 04, 2013 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Сестра камня, сестра земли\sister stone, sister of land

Продолжим тематику Панзара. Есть огонь, есть вода...добавим камень (почему камень?, потому что воздух будет скучен) О_О.
Скопируем статы с фризки
Роль : Поддержка
Дистанция: Дальний бой
Урон: Средний
Скорость атаки: Средний
Здоровье: Мало
Передвижение: Средне
Сложность игры: Сложно
Стиль игры как у фризки

Насчет оружия я не могу еще определиться, какое будет подходящее для нее. Посох и чакрамы использовать нельзя. Булава, дубина, мечи, молотки не подойдут ей конечно. Конечно идейка с каменными кастетами есть, но врятли разрабы будут делать из нее "кунг-фу мастера". Требуется оружие, которое бьет с силой посоха сорки, символика камня, элегантно смотрелось с персонажем. Определиться с типом оружия: если одноручное, то парное надо; если двуручное .....хз.
Короче у меня в голове крутится только "Дайбо", как оружие для нее.

Пройдемся по скилам (копируем сестру огня)
Каменный болт - Сестра камня создает каменный валун, который откидывает противника (импульс можно взять с аркебузы). 2-3 цп за болт
Магическая тишина - в народе соска, все знают.
Каменное проклятие - тут уже можно на два пункта разделить.
Либо вешать на своих и при срабатывании на окружающих вешать слой брони, который поглощает весь урон в определенном кол-ве. Поглощение зависит от масты (вуаля, меняем Жертву)
Либо вешать на врагов и при срабатывании разлетается шрапнель во все стороны (вуаля, меняем Огненное проклятие). Урон зависит от масты.
Добавляем интересные варианты...
Каменные иглы - Запускает феерверк каменных игл (конусо-образная штука). Которые втыкаются в землю, нанося окружающим урон и откидывают их. После чего они образуют искусственную преграду. (вауля, меняем черепа. Оставляем 3-4 уровня скила до 8 игл, убираем таймер (срабатывает урон при контакте с землей), оставляем импульс, оставляем траекторию полета, добавляем им хп (в зависимости от масты) и превращаются они в мини-стенки). По моему мнению очень прикольный скил будет и им можно сильно насолить противнику.
Защита от воды - оберегает от воздействия магии воды. Вот тут будет замкнутый круг тогда....фризка за соркой, сорка за сестрой камня, сестра камня за фризкой. Все хотели защищу от воды, получаем.
Каменная волна - вспоминаем старую ударную волну, которая перед собой опрокидывало всех. Так вот, убираем "опрокидывание" и добавляем мощный импульс и урон как от "Удар щитом". Враги не падают на землю, но сильно отлетают с места. (вауля меняем Ударную волну)
"Попрыгунчик" (рабочее название) - сестра камня кидает перед собой каменный валун, который отскакивает от поверхности (стены, потолки, щиты танков и т.д.) определенный период времени. Наносит окружающим урон, имеет средний импульс и не дает использовать магию. (поясню: попрыгунчик прыгает, при контакте с поверхностью образуется небольшая волна, которая наносит урон, откидывает и сбивает все касты магии) 20ур скил. В поисках более интересных вариантов.
"Сейсмо-удар" - по сути этот скил срабатывает только на лежачих игроков. В данный момент в панзаре нету такого, чтобы поднимать лежачих.... Так вот, этот скил позволил бы подкинуть в воздух (как гравиволна) лежачего своего\противника, после чего он приземлялся на ноги. Для своих в течении 30 сек помощи, для врагов урон.

хммм....пока что это все, что у меня в голове на данный момент. Но это лишь дополнительные скилы. Так основные я не придумал еще. Нехватает:
1) Основного скила, за который будет основной прирост цп идти (что-то типо заморозки).
2) Не хватает главного скила 20 ур. (не хочется брать за основу инсту или скай, что то новенькое, прикольное и геморройное для противника)
3) Требуется еще 2-3 скила придумать. Не сильно имбовое, но чтобы вписывался в геймплей. Лучше использовать, то что имеется в игре, но его переделать. (медитация и награда за убийство для этого класса не подходит)

Помогаем, товарищи игроки и может на нас снизойдет глас админский.

п.с. По моему мнению это будет очень фановый класс.
п.с.с. чуть не забыл, урон от скилов весь физический.
п.с.с.с. По моему это реально предложение, а не тот бред от DoT'еров и Diablo' вцев.

Автор:  IIpuXoD [ Вт ноя 05, 2013 9:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сестра камня, сестра земли\sister stone, sister of land

Зачем вы тратите свое время придумывая классы которых никогда не будет

Автор:  Фитида [ Вт ноя 05, 2013 9:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сестра камня, сестра земли\sister stone, sister of land

Камень есть! и это Гномы :lol: маленькие, близки к земле, да и вообще подгорный народец :lol:
P.S. Прочитал ток первые пару строк

Автор:  Elenapor [ Вт ноя 05, 2013 9:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сестра камня, сестра земли\sister stone, sister of land

IIpuXoD писал(а):
Зачем вы тратите свое время придумывая классы которых никогда не будет

От куда ты это знаешь? :lol:

Автор:  Krom [ Вт ноя 05, 2013 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сестра камня, сестра земли\sister stone, sister of land

Elenapor писал(а):
IIpuXoD писал(а):
Зачем вы тратите свое время придумывая классы которых никогда не будет

От куда ты это знаешь? :lol:


Админы и разрабы почти постоянно отписываются в подобных штампующихся каждый месяц тем, что не будет новых классов, рас, одежды и всякого такого, чего хочется любителям других игр

Автор:  Ma3o [ Вт ноя 05, 2013 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сестра камня, сестра земли\sister stone, sister of land

IIpuXoD писал(а):
Зачем вы тратите свое время придумывая классы которых никогда не будет

Ты в каждой подобной теме отписываешь одно и тоже.

Фитида писал(а):
Камень есть! и это Гномы маленькие, близки к земле, да и вообще подгорный народец
P.S. Прочитал ток первые пару строк

Пару строк? Так какого фига ты вообще посты строчишь тут? Умный чтоле?
Так вот воспользуйся своим гением и попробуй объяснить геймплей за этот класс.
п.с. Гномы всегда во всех играх был техническим классом, используя всякие примочки...причем здесь камень не понятно (кроме того что они живут в горах, скалах).

Приход это к тебе тоже относится. Ты лишь осуждаешь все, а оценить не можешь.

По моей затее этот класс будет прямым антиклассом доминирующего на данный момент класс - фризки. Причем не тем, что "нагибать" будет ее, а тем что не будет давать юзать свои скилы.
В добавок при комбинировать этого класса с другими классами открывает множество возможностей. Так же позволит более рационально использовать особенности каждой карты.

IIpuXoD писал(а):
Зачем вы тратите свое время придумывая классы которых никогда не будет

Откуда ты знаешь? Может у них идей на этот счет мало и потому они не думают над этим в данный момент. В добавок если и вводить классы, то сразу по одному для каждой расы. А тут на форуме уже есть довольно интересная идея над одним из классов. Дальше думать надо, а не фармить паблик целыми днями.

Автор:  Фитида [ Вт ноя 05, 2013 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сестра камня, сестра земли\sister stone, sister of land

Да уже 100500 раз про новые классы говорилось, что их не будут вводить ближайшее время пока не будет релиза и так далее, и потому я даже темы эти полностью не читаю...
В панзаре куча проблем и задач которые надо сейчас решать....а не вводить новые классы, ты о последствиях подумай, опять проблемы с балансом начнутся,баги и т.д. все так гладко не пройдет...

Введение каждого нового класса к существующим 4м рассам как минимум заставить расширить бои до 15н15, а не все карты рассчитаны на такое кол-во народу и какая будет нагрузка на слабенькие машины. Ты хотя бы обширнее смотри в реалиях панзара и нынешних проблем.

Автор:  Ma3o [ Вт ноя 05, 2013 4:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сестра камня, сестра земли\sister stone, sister of land

Фитида писал(а):
Да уже 100500 раз про новые классы говорилось, что их не будут вводить ближайшее время пока не будет релиза и так далее, и потому я даже темы эти полностью не читаю...
В панзаре куча проблем и задач которые надо сейчас решать....а не вводить новые классы, ты о последствиях подумай, опять проблемы с балансом начнутся,баги и т.д. все так гладко не пройдет...

Введение каждого нового класса к существующим 4м рассам как минимум заставить расширить бои до 15н15, а не все карты рассчитаны на такое кол-во народу и какая будет нагрузка на слабенькие машины. Ты хотя бы обширнее смотри в реалиях панзара и нынешних проблем.


Добавятся новые, найдутся старые, будет решение обоих ошибок.

Автор:  TheAleks [ Вт ноя 05, 2013 5:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сестра камня, сестра земли\sister stone, sister of land

Разрабы зайдут сюда, чисто поржать :)
Я такого бреда давно не видел, и называть их будут - "какашками" :lol:

Автор:  muthabor [ Вт ноя 05, 2013 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сестра камня, сестра земли\sister stone, sister of land

TheAleks писал(а):
Я такого бреда давно не видел

Странно, что именно за последние пару дней в свете массового бомбежа на тему призраков были вброшены новые и "неиграбельно-шикарные" классы. Дриада, Некропостинговая Муза и вот эта Каменная Ведьма

З.Ы. Я уверен, что НяшкаГном с радостью будет играть за Музу :D

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/