Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 11:42 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Нежить - Новая раса? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm
Сообщения: 101
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нежить - Новая раса?
Это нобелевка. Человеческая глупость безгранична. Доказано.

_________________
Изображение


Сб сен 28, 2013 9:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:38 pm
Сообщения: 441
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нежить - Новая раса?
джва года жду

_________________
Изображение


Сб сен 28, 2013 10:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 6:04 pm
Сообщения: 62
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нежить - Новая раса?
Juno Reactor писал(а):
Это нобелевка. Человеческая глупость безгранична. Доказано.

Ну что поделать, просто захотелось это выложить.

Так внимание! Я тут кое-что изменил в нежити поэтому я решил предоставить вам изменения. И пожалуйста, не пишите сразу комментарий, не прочитав изменения. Знаю вам лень, но такое я не одобряю. И тут можно предположить, что изменения могут показаться весьма неправильными, но я хочу узнать какие вещи надо изменять, чтобы было более-менее сбалансировано. Приятного чтения!

Предыстория (Скорее всего теория их происхождения):
Ещё в те времена, когда демоны жили, неся хаос и разрушение, они создали себе помощников, отдельный культ с самоназванием Айзары. Айзары были последними творениями демонов и были они куда могущественнее, чем прошлые. Демоны создали их с помощью почти неповрежденных скелетов людей, добавив к ним большие рога и острые когти. Они покрыли их чешуей, которая приняла тёмно-зелёный цвет, что напоминали двуногих ящер с развитыми костями людей. Они могли дышать и питаться, как и все живые существа но, выдувая углекислый газ, от них исходила тёмная энергия. Их называли также чернокнижниками, которые овладели призывом мёртвых и небольших демонов, но их хозяева решили назвать их Некромантами. Их магия несла редкие и тяжёлые болезни, а с помощью различной химии и яд они научились также создавать взрывоопасные зелья и бою что их также называют алхимиками. Поначалу они использовали свою свиту, чтобы ослаблять врагов, но позже им требовалась физическая сила, чтобы принести больше пользы, а сами некроманты не были такими сильными.

Но они знали, что придумать и поэтому когда брали с поле боя кости мёртвых орков и, изменив их, так что они становились длинным, они создали себе подобных, но с добавлением орочих костей. Это позволяло специально воскрешать тех мертвых, на которых были эти кости. Также некоторые жертвы некромантов заставляли пожертвовать свою душу, чтобы дать жизнь этим чудищам. Добавив плоть и рога, которые были оттянуты вверх, чем у некромантов сбоку они породили крепких и сильных воинов. Дав им знания, оружие, броню и владение особой магий они стали избранными тёмными рыцарями. Они использовали магические ауры, которые защищали союзников и применяли их против врагов. В отличие от живучести орков их броня обладала редкими рудами, которая сделала их броню невероятно прочными, что помогает избежать сильных ударов.

Но время шло и когда великие народы и расы: орки, гномы, люди и эльфы объединились против демонов, они смогли их одолеть и изгнать их из этого мира. Все творения демонов были уничтожены и стерты, но Айзары были из тех, которым удалось выжить. Сильнейшие некроманты предчувствовали, что рано или поздно это могло произойти, поэтому они вместе с рыцарями и призванной свитой давно решили построить огромный подземный город. Получив названия «Склеп», который находился в древних пещерах, где было проложено много дорог к этому городу. Склеп также это был их новый дом. И у них всё же раньше была привычка жить под землёй в глубоких пещерах, чтобы избежать встречи с живыми. После окончания поражения демонов Айзары быстро и тихо они наложили на этот город, магическое заклятие, уснув в своих усыпальницах на столетия. Также заклятие сделало город невидимым, что его было невозможно увидеть. Спустя месяцы союз великих 4 рас рассыпалась, и давно были забыты про Айзаров, и других творений демонов.

Прошло несколько столетий. Рядом со склепом образовалось землетрясение, что магическое заклятие разрушилось, и город вновь стал видимым. Толчок также разбудил Айзаров. В очередной раз, когда они посмотрели на своё отражение, они были немного шокированы. Из-за долго ожидания кожа их бесследно исчезла, оставив только человеческие и орочьи кости. Вероятнее всего пока они спали, заклятие уничтожила их плоть. Как бы там не было, они отправили разведчиков на поверхность. Когда они вернулись, они рассказали другим, что это мир изменился. Также рассказали слухи, что эти расы, которые уничтожили демонов, собрали небольших отряды и начали воевать друг против друга. Айзары хотел применить эту возможность, чтобы покончить с ним, но отказались. Они ослабели и им нужно время, прежде чем отправляться на поверхность. Восстановив город, свою магию, дух и прочее они обсудили и решили, что надо придумать способ отомстить, но требовалось время, а пока что некоторые собратья решили, следили за этими отрядам, чтобы узнать больше информаций. К городам они вообще не отправлялись, чтобы не выдать свои подозрения. А если кто-то и замечал Айзаров то они погибали от их рук.

Теперь разберёмся с классами:

:arrow: Рыцарь:
Сильные и бесстрашные воины помогают своим союзникам в тяжёлых ситуациях. Тяжёлые доспехи помогает поглощать урон, А также могут наколдовывать магические ауры, которые приносят различные эффекты.
Характеристика:
Урон - Средний
Здоровье - Высокое
Скорость атаки - Средняя
Скорость передвижения - Низкая
Сила блока – Средняя
Роль: Защита

Оружие:
Полуторный/Двуручный меч
Короткий/Широкий щит
Топорик
Способности:
Аура защиты (Начальная способность) - Рыцарь накладывает на себя магическую ауру, которая даёт другим, но не от себя дополнительную защиту, которая помогает получать меньше урона на 10%. Радиус – 5 метра. Длится 30 секунд. Требует – 5 ед. маны в секунду. При следующих улучшениях способность длится + 10/20 секунд. Повышается защита от ауры союзникам до 15/20%. Повышает радиус на 2,5/3 метра.

Владение бронёй – Рыцарь начинает лучше обращаться с бронёй, укрепляя её. Пассивная способность – получаем меньше урона на 10%. При следующих улучшениях получаем меньше урона на 15/20%. Доступно на 1 уровне.

Владение топориком - маленький топор, который закреплён на поясе рыцаря. Бросая топорик, его скорострельность атаки не такая высокая, как у остальных, но наносит серьёзный урон. Базовый урон – 100 урона. При прицеливаний – 125 урона. Доступно на 1 уровне.

Тёмная стрела – рыцарь пускает магическую стрелу тёмной магий, нанося урон врагу. При попаданий скорость атаки противника будет уменьшена на 5% в течений 3 секунд. Требует – 15 классовых очков за каждый выстрел. Базовый урон – 80 ед. урона. При следующих улучшениях повышает урон до 82/86/90. Понизит скорость атаки противника до 6/8/10%. Длительность до 4/5 секунд. Требовать классовых очков до 12/10/8. Доступно на 3 уровне.

Регенерация – Рыцарь накладывает на себя жизненную ауру, которая будет восстанавливать ему здоровье, но он будет получать больше урона на 25%. Даже пассивная способность Владение бронёй будет недоступна. Если рыцарь будет стоять неподвижно, то здоровье будет восстанавливаться в 3 раза быстрее. Требует – 30 классовых очков. Восстанавливает по 1% в секунду. При следующих улучшениях будет требовать до 25 классовых очков, а восстанавливать в секунду будет по 2%. Доступно на 10 уровне.

Магическая ловушка – Рыцарь накладывать на землю ауру. Она невидима, только над ней исходит искры тёмной энергий. Базовый урон – 500 ед. Требует – 40 классовых очков. Радиус – 3 метра. При следующих улучшениях потребует 35 классовых очков, а урон на + 100 ед. Радиус до 4 метров. Доступно на 10 уровне

Моментальное лечение – рыцарь жертвует часть своего здоровья, и передаёт его союзнику, добавляя часть ему здоровья. Требует – 750 здоровья; 25 классовых очков. Добавляет союзнику 1000 ед. здоровья в течений 30 секунд. При следующих улучшениях потребует 20/15 классовых очков, требовать 650/550 здоровья, а также добавлять будет + 250/750 здоровья и будет длиться до 45/60 секунд. Доступно на 10 уровне.

Телепортация – Рыцарь может с расстояния мгновенно телепортироваться, возникнув рядом с врагом, чтобы нанести неожиданный удар. Радиус 10 метров. Требует – 10 классовых очков. При следующих улучшениях. При следующих улучшениях радиус повышается до 20/30 метров. Доступно на 10 уровне.

Самопожертвование - рыцарь накладывает на себя проклятие. При наличий 10% здоровья срабатывает проклятие и, не перенося чудовищную боль проклятия, взрывается, нанося вокруг себя серьёзный урон противнику. Радиус - 10 метров. Требует – классовых очков 60. Базовый урон 1000. При следующих улучшениях потребует – 50 классовых очков, а также + 250 урона. Доступно на 10 уровне.

Тёмное перевоплощение - Рыцарь покрывает на себя особую тёмную магию. Броня его темнеет с фиолетовым оттенком и становится прочнее. Позволяет получать на 30%. Требует – 70 классовых очков, 5 ед. маны в секунду. Длительность – 15 секунд. При следующих улучшениях получаемый урон будет до 50%. А также увеличит скорость бега. Будет требовать классовых очков – 60. Длительность продлевается на + 5 секунд. Доступно на 20 уровне.

Перевоплощение в демона – Рыцарь начинает набирать внутри себя тёмную энергию и превращается в небольшого тёмно-красного демона. Его размер не более 3 метров. Увеличивает характеристику на 50%, + 10000 здоровья. Но рыцарь не может применить какие-либо способности. Длительность – 40 секунд. Требует классовых очков – 100. Доступно на 20 уровне.

Включает также награда за убийство; кузнечное дело и пассивная способность прибавляющая урон и здоровье.

Тактика - Вы должны использовать ауры, чтобы защищать союзников. Удерживайте точку и помогайте, используя свой меч и топорик. В случае обстрела используйте щит.
Как набрать классовые очки: За обычный удар – 2, За силовой удар – 7. При использований ауры защиты за каждого попавшего союзника в зону ауры будет давать по 1 классовое очко в секунду, если союзника будут бить. При удачном попаданий топорика даёт 3.
Советы: Это позволит понять, как примерно использовать способности и на кого.
*Используйте ауру защиты в центре битвы, чтобы не дать союзникам быстро погибнуть.
*Используете в топорик в том случае если нужно добить убегающего противника или издалека бить врага.
*Если инквизитор попытается сбежать, используйте телепортацию и прикончите его.
*Ставьте магическую ловушку рядом с постройками гномов, чтобы дать им дополнительную защиту.
*Используя регенерацию, следует убедиться в том, что рядом нету врагов.
*Если противник слишком силен, киньте в него тёмную стрелу, чтобы не дать ему наносить быстрые удары и дать союзникам его убить.
*При численности противника используете тёмное превращение, чтобы избежать быстрой смерти.
*Если противники не дают вам захватить точку, то примите на себя самопожертвование и дайте им вас убить, чтобы уничтожить их одним ударом. Взорванного рыцаря нельзя будет воскресить.
*Владение бронёй помогает избежать мощных ударов.
* Перевоплощение в демона сделает вас невероятно сильным, используете это чтобы быстро сломать постройки гномов или захватить точку.
*Используя моментальное лечение, тщательно выберите, кого хотите дать дополнительное здоровье игроку.

:arrow: Некромант:
Древние маги способные призывать мертвых и демонов. Они защищают своего хозяина и помогают союзникам. Также используя алхимические и болезненные возможности, нанося врагам вредные эффекты.
Характеристика:
Урон - Средний
Здоровье - Среднее
Скорость атаки - Низкая
Скорость передвижения - Средняя
Сила блока – Высокая

Роль: Поддержка

Оружие:
Посох

Способности:
Призыв скелета (Начальная способность) – Призывает скелета. Скелет хрупкий, но наносит быстрые удары по врагу и отвлекает его. Также он быстро бегает, что от некроманта он не отстанет. Базовый урон - 100, базовое здоровье – 1000. Трбеует – 50 ед. маны. Длительность призыва – 60 секунд. Перезарядка умения – 20 сек. При следующих улучшениях повышается урон и здоровье на 5/10/20/25% в зависимости от мастерства некроманта. На 3 уровне умение можно призвать сразу 2 скелета. Иметь скелетов можно не более 1/2/4 в зависимости от уровня умения. Доступно на 1 уровне.

Ядовитая сфера – некромант стреляет посохом ядовитые сферы, которые наносят урон врагу и временно отравляет его. Базовый урон – 75. Тратит 15 ед. магий. При следующих улучшениях повышается урон до 80/82/85/87/90. За каждое удачное попадание по противнику 2 классовых очка. Доступно на 1 уровне.
Контроль призыва – Некромант с концентраций призывает с мёртвых и демонов, повышая их характеристики. Пассивная способность – увеличивает здоровье и мастерство свиты на 10/20% в зависимости от мастерства некроманта. Доступно на 1 уровне.

Демонология – Обладание энергий демонов позволяет некроманта восстанавливать больше маны. Пассивная способность - восстанавливает ману на + 2 ед. магий в секунду.

Призыв зомби - Призывает зомби. Зомби очень выносливый, но медлительный. Базовый урон - 150, базовое здоровье – 2000. Требует классовых очков 20 и 60 ед. магий 30. Длительность 90 секунд. Перезарядка умения – 30 сек. При следующих улучшениях повышается урон и здоровье на 10/20/25/% в зависимости от мастерства некроманта. Можно призвать не более 2 зомби. Доступно на 5 уровне.

Взрывающееся зелье – Некромант бросает зелье, которая при попаданий отравляет врагов и забирает медленно энергию. Базовый урон – 250. Требует классовых очков 20. Радиус – 5 метров. Длительность 10 секунд. В радиусе умения забирает по 10 ед. энергий в секунду. При следующих улучшениях требуется классовых очков 17/15, а забирать энергию будет до 15/20 ед. в секунду. Повышает урон на + 25/50 ед. урона. Доступно на 10 уровне.

Пожирание – Некромант может забрать остатки энергий трупа, восстанавливая здоровье, но противник моментально возродится на точке возрождения. Требует 10 классовых очков. Восстанавливает всё здоровье. Более того оно создаёт небольшую волну которое лечит других союзников в радиусе 10 метров и лечит 20 % здоровья в зависимости от здоровья погибшего противника. Доступно на 10 уроне.

Призыв падшего рыцаря – Падший рыцарь серьёзнее скелетов и зомби. Обладающим хорошим вооружением он предпочитает защищать только некроманта. Так что если некроманта атакует, то рыцарь предпринимает все действия чтобы его защитить. Базовый урон - 250, базовое здоровье – 3000. Требует классовых очков – 35. Перезарядка умения – 40 сек. При следующих улучшениях повышается урон и здоровье на 20% в зависимости от мастерства некроманта. Можно призвать не более 2 падших рыцарей. Доступно на 10 уровне.

Призыв Гремлина – Некроманта призывает крылатого чертёнка наподобие демона из другого мира. Он постоянно находится в воздухе и палит по площади врагам своими огненными шарами, что достают много неприятностей врагу. В ближнем бою, к сожалению его, не достаешь, если только не использовать способности, которые заставит притянуть демона на землю или стрелять по нему из дальнего оружия. Базовый урон - 300, базовое здоровье – 2000. Требует классовых очков – 60. Гремлин летит над землёй 7 метров. Длительность – 120 секунд. Перезарядка умения – 60 сек. При следующих улучшениях повышается урон и здоровье на 20% в зависимости от мастерства некроманта. А требовать классовых очков будет до 55. Можно призвать не более одного гремлина. Доступно на 20 уровне.

Некромант может призвать максимальное количество миньонов, вне зависимости кого призовете, может быть не более 5. С наличием мастерства оно увеличит немного урона и здоровье миньонов. Если некромант будет убит то автоматически, через 15 секунд все призванные существа погибнут, дав противникам, очки за урон, если они нанесли часть урона миньонов.

Перевоплощение в демона – Некромант набирает тёмную энергию внутри себя, некромант превращается в огромного демона. В отличие от перевоплощения демона для рыцаря у некроманта его размер становится около 6 метров. При этом он крепкий. Его характеристики повышаются и не его невозможно оттолкнуть. Его нельзя будет полностью заморозить или затормозить его оковами. Огонь сестры огня не может нанести ему урон (кроме молний). Он не получит жёсткие удары в спину от инка потому что он слишком высокий. Его нельзя будет подкинуть наверху, и он не испугается никаких способностей. Но он постепенно тратит здоровье и даже паладин не способен его вылечить. Поэтому чтобы убить демона требуется сила совместной команды, чтобы его одолеть.

Требует классовых очков – 150. Даёт + 25000 здоровья (много потому что если у демона будет лишь 10000 здоровья его быстро убьют), наносимый урон по 500 за силовую не менее 3000, также есть шанс вероятности, что это оттолкнёт врага с 25%. Но вы будете терять по 1% в течений 5 секунд. Учтите сколько вы не имели мастерства оно не увеличит урон, если вы находитесь в демоническом перевоплощений. При демоне у вас будет ровно 500 за удар и за силовую 3000 не больше. Имеющиеся призванные миньоны автоматически погибают и передают энергию демону, временно повышая здоровье и мастерство на 10% от погибших миньонов. При следующих улучшениях повышается здоровье на 2500, а урон только на + 100. Доступно на 20 уровне.
Включаем также пассивную способность на здоровье и мастерство + кузнечное дело

Тактика - Вы призываете своих миньонов и помогаете игрокам биться с врагами, а также используете некоторые заклинания. Когда вы превращаетесь в демона, ваша задача убить врагов как можно скорее вместе с союзниками пока вы не погибли от потери здоровья или от врагов.
Как получить классовые очки: За обычный удар – 1, за силовой удар – 5. Когда свита, убивает одного из противников, вы можете получить 5 классовых очков. За каждый удачный выстрел ядовитой сферы получаете по 2.
Как управлять свиту: При помощи трёх кнопок вы можете управлять свиту. Каждая кнопка это выбор поведения, который определяет задачу свиты:
Агрессия – При использование этого поведения ваша свита будет автоматически атаковать ближайших врагов. Она также будет преследовать врага в радиусе 25 метров. Горячая клавиша: Z. При удерживаний кнопки Z вы можете в радиусе 30 метров указать, куда именно направить свиту. После этого нажав на ЛКМ и они побегут туда и будут стоять в течений 10 секунд, если не будет рядом врагов. После этого они автоматические возвращаются к некроманту и следуют за ним.
Оборона – Ваша свита при этом поведений будет себя спокойно. Они станут в блок и будут следовать за вами. Если вы побежите вперёд остальных, они автоматически переходят в агрессию и следуют за вами. Эта поведение нужно для того чтобы поставить блок если канонир будет стрелять по вашей свите. Горячая клавиша: X
Следование – Ваша свита перегруппируются, соберутся в строй и будут за вами следовать. Свита не будет трогать ваших врагов, если они не ударят. Если противник ударил вас, то вся свита нападёт на него. Также можно приказать атаковать отдельную цель. Используя ядовитой сферой в указанного противника. Горячая клавиша: C
Советы:
*Призываете свою свиту как можно чаще, чтобы оказать больше помощи.
*Призывайте зомби лучше рядом с врагами, из-за того что зомби медлительны.
*Контроль призыва усиливает вашу свиту.
*Демонология позволяет восстанавливать больше маны чем у других.
*Используете зелье против толпы врагов, чтобы получить больше выгоды.
*Старайтесь стрелять ядовитыми сферами по нескольким врагам, чтобы получить больше классовых очков.
*Будьте осторожны. Когда используете пожирание, вы можете возродить сильного вражеского игрока, и у союзников будут проблемы.
*Падший рыцарь идеальный воин для вашей защиты. Не забываете его призывать, если на вас нападёт инквизитор.
*Гремлин серьёзная преграда для врагов, вызывайте гремлина в том случае, если нет другого выбора.
*Защищайте свою свиту, может они, и пушечное мясо, но союзникам они пригодятся.
*Помните во время демонического перевоплощения, вы будете терять здоровье. Паладин не сможет вас лечить, поэтому как можно быстрее уничтожьте ваших противников.

Тут есть пару вопрос, на которого стоит обратить внимания. Точнее взаимодействие с другими классами при сражений с ними:
Орки:
Рыцарь – Берсерк будет вашей основной проблемой, чем с другими классами. Его урон вне зависимости от вашей брони будет опасными для вас, так что не дайте вас оттолкнуть и добить вас добивающим ударом, это может стать смертельным ударом, если не полностью прокаченная владение бронёй. Лучше всего дать другим оркам его бить, используя Ауру защиты. Его другие способности как вихрь войны или разрушительный удар опасны для рыцаря.
Сражаться с танком равная сила с рыцарем. Однако его наличие здоровья может окончиться не в вашу пользу. Так что помощь союзников может вам оказать помощь.

Иначе говоря, рыцарь не пригоден, самому сражаться с орками, если только, не использовать перевоплощение в демона.
Некромант – Лучше избегать орков, если у вас мало миньонов. Если будет вам преследовать, то бегите к союзникам чтобы попросить о помощи. Ваши миньоны могут задержать, но на время.

Люди:
Рыцарь – Но тут всё ясно. Надо защищать паладина, как и других союзников. Если видите инквизитора, то телепортируйтесь прямо к нему и быстро убейте его.

Некромант – Пусть паладин полечит ваших раненных миньонов. Если они убьёт противника, то паладин получить очки в помощь. На них можно наложить жертву, чтобы при смерти смогли вылечить других игроков. При демоническом перевоплощений паладин не сможет вас вылечить, но если он на союзников жертва, то при смерти он могут вылечить демона, восстанавливая часть здоровья. Паладин сможет вас воскресить, если вы погибли, но вы автоматически вернётесь в прежний вид, и ваша характеристика будет понижена на 30%.
Если на вас нападёт со спины, то блокируйте и призывайте тёмного рыцаря. Инквизитор либо по-быстрому отступит или попробует вас убить. Но рыцарь его быстро его убьет, если он не одетый.

Гномы:
Рыцарь – Используете перевоплощения в демона, чтобы снесите постройки гномов. Если хотите устроить им сюрприз, то используете магическую ловушку и бросьте к турелям гномам. Как только они вылезут или подойдёт противник к ауре оно нанесёт также постройкам гномам.
Некромант – Если по вам стреляют, то обходите, призовите свиту и бейте канонира вместе с постройками.

Эльфы:
Рыцарь – Старайтесь не попадать под заморозку или под небесное пламя они могут нанести вам серьёзный урон.
Некромант – При демонической перевоплощений небесное пламя не сможет нанести вам серьёзный урон или полностью заморозить даже при глубокой заморозкой.

К сожалению я не могу представить применение способностей на всех имеющих классов.
Что же, похоже, это всё. Жду вашего мнения!


Пт окт 25, 2013 1:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 2:47 pm
Сообщения: 111
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нежить - Новая раса?
Не читал, но сам концепт достоин уважение хотя бы из-за потраченного (в пустую или нет) времени. Хотя будет канонно играть мертвяком. Хотя не всю книгу прочел. Есть ли в ней добрые мертвецы или хотя бы с просветами разума былого?)

_________________
H.I.
Изображение


Чт окт 31, 2013 5:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 12:36 am
Сообщения: 14
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нежить - Новая раса?
этого не будет, отвечаю почему: во первых, что касается рыцаря ты предлагаеш то что уже есть, это танк с другими фишками. некромант- жесткий дизбаланс ибо ему вообще ничего не надо делать, даже шагать ненадо, кликай себе призыв до потере пульса и очки сами капают, а теперь подробней по каждому пункту:
первое описание рыцаря: Сильные и бесстрашные воины помогают своим союзникам в тяжёлых ситуациях. Тяжёлые доспехи помогает поглощать урон, А также могут наколдовывать магические ауры, которые приносят различные эффекты.
сразу заметно что это танк и паладин склееные клеем
аура защиты- являясь уже защищенным, накидывает еще защиты? и еще+ шмот? и еще + аура? + владение броней? + регенерация? а лечиться от урона он не станет со временем?
помимо этого на первом уровне еще одна способность метание топорика которая наносит по твоим словам серьезный урон, то есть танк который должен быть слаб в атаке уже на 1 лвл наносит серьезный урон? подумай в чем тут ошибка.
темная стрела это аналог фаерболов токо вместо горения-замедляет и если присмотреться к цифрам то можно увидеть что это умение просто небудут брать в связи с малой эффективностью неговоря уже о прокачке.
регенерация-тема паладина, надетая на танка, это возвращаясь к вопросу о склеивание уже существующего: карондашоручка обмотаная скотчем.
моментальное лечение которое идет 30 секунд... чувствуеш когнетивный дисананс? и опять же лечет паладин.
магическая ЛОВУШКА по определению должна ловить... но она наносит урон(не похоже на мины капканы, электро столбы, колья?) и является все таки видимой... уже есть аналоги получше
телепортация 1 уже есть 2 за спиной оказаться тоже можно другим классом, то есть склеили гнома и инка
темное перевоплощение, ну пока забафаеш всю защиту вместе, уже раунд кончится-долго, слишком долго для панзара и... паладин справится лучше на том же уровне который предложен
перевоплащение: являясь уже сильным классом сам по себе, как ты сам считаешь, он становится еще сильнее( а это КЛАСС ЗАЩИТЫ а не боя) и для этого тоже уже есть персонажи. тут плюс в картинки, побегать за демона конечно прикольно, вот только люди тут уже с рогами и не сильно отличаются. и в доверешение к склейкам просто добавил что у него тоже что у остальных: Включает также награда за убийство; кузнечное дело и пассивная способность прибавляющая урон и здоровье. по этому классу вопрос: так что нового тут придумано?
ЗЫ о тактике: Тактика - Вы должны использовать ауры, чтобы защищать союзников. - это паладин.
В случае обстрела используйте щит. - это танк(уже есть и щит у него лучше)
теперь по некроманту, как я уже сказал ранее призыв недопустим и добавлю к этому что это увеличит нагрузку - дополнительно прописать N мобов с поведением и их отображение... больше пользы будет запуская на карту игроков....
про использование болезненых возможностей... соглашусь что ВОЗМОЖНО в игре мало негативных эффектов которыми можно поразить врага(отравление проклятие, ослабление) но они есть.
Ядовитая сфера склейка яда со стрелой на 1 уровне? урон+ урон от яда, расстрелял и ушол. слишком жирно.
восстановка маны- идея не новая.
Взрывающееся зелье - аналоги присутствуют в игре
ну об остальном о призыве рассказал
подводя итог обращаю твое внимание на использование того что уже есть, противоречия в некоторых моментах, и склейку имеющегося. посмотри на те классы которые уже есть-они противоположны и неповторимы это делает игру захватывающей, а использование одного и тогоже но по разному выглядящее-неинтересно.
это мое мнение хоть и критичное, но я не хочу обидеть или оскорбить кого либо, это те недочеты которые я заметил, верю что доработав эти моменты может родиться хорошая мысль.


Пт ноя 01, 2013 12:24 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 6:04 pm
Сообщения: 62
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нежить - Новая раса?
Krom писал(а):
Не читал, но сам концепт достоин уважение хотя бы из-за потраченного (в пустую или нет) времени. Хотя будет канонно играть мертвяком. Хотя не всю книгу прочел. Есть ли в ней добрые мертвецы или хотя бы с просветами разума былого?)

Хм, твоё же мнение. С этим не буду спорить просто скажу что может и попросту но кто знает.

Дез писал(а):
этого не будет, отвечаю почему: во первых, что касается рыцаря ты предлагаеш то что уже есть, это танк с другими фишками. некромант- жесткий дизбаланс ибо ему вообще ничего не надо делать, даже шагать ненадо, кликай себе призыв до потере пульса и очки сами капают, а теперь подробней по каждому пункту:

Как я и писал тут, конечно же, есть свой недочёты. Тут с рыцарем есть сложности в своей роли. А некромант это вообще призыватель и если думаешь, что они будет дисбалансом к игре, то возможно, но неизвестно.

Дез писал(а):
первое описание рыцаря: Сильные и бесстрашные воины помогают своим союзникам в тяжёлых ситуациях. Тяжёлые доспехи помогает поглощать урон, А также могут наколдовывать магические ауры, которые приносят различные эффекты.
сразу заметно что это танк и паладин склееные клеем

Танк с элементами паладина… тут в созданий рыцаря я думал, что создал новый класс защиты, а оказался всего лишь похожее на танка. Но танк помогает союзникам, а рыцарь как бы… бред надо менять его роль на стрелка или на шамана, таких классов в панзаре нету. Но для этого скелета в доспехах не подойдёт. Или пусть он будет получать много урона. У него хп не так много как у танка всего 5000, но сопротивление физического позволяет выжить, но не от магического урона, вот в чём его слабость.

Дез писал(а):
аура защиты- являясь уже защищенным, накидывает еще защиты? и еще+ шмот? и еще + аура? + владение броней? + регенерация? а лечиться от урона он не станет со временем?

Ауру можно понизить защиту при применений от 3-5% до 10 не более, если она настолько мощная. К тому же аура не действует на самого рыцаря!

Дез писал(а):
помимо этого на первом уровне еще одна способность метание топорика которая наносит по твоим словам серьезный урон, то есть танк который должен быть слаб в атаке уже на 1 лвл наносит серьезный урон? подумай в чем тут ошибка.

Топорик в отличие от других оружие дальнего боя может делать точный и мощный выстрел, но его скорострельность низкая и игрок может заметить летящего на него топорик.

Дез писал(а):
темная стрела это аналог фаерболов токо вместо горения-замедляет и если присмотреться к цифрам то можно увидеть что это умение просто небудут брать в связи с малой эффективностью неговоря уже о прокачке.

Тёмная стрела понижает временно скорость атаки на скорость передвижения, чтобы хоть что-то было не похоже на другие способности.

Дез писал(а):
регенерация-тема паладина, надетая на танка, это возвращаясь к вопросу о склеивание уже существующего: карондашоручка обмотаная скотчем.

Регенерация действует на самого рыцаря. Хотя порошок жизни хила совершенно похожее. Но тут можно заменить на пару способностей:

Силовое поле – Рыцарь способен создать барьер, который позволяет поглощать определённый урон. При достигнутым уроном или заканчивавшимся времен барьер взрывается, нанося небольшой урон врагу в радиусе 3 метров. Требует – 20 классовых очков. Урон – 150 ед. Поглощает урон до 1000 ед. Длится – 15 секунд. При следующих улучшениях повышает урон + 250/400, а также поглощать до 1250-1500 ед. Доступна на 10 уровне.

Дез писал(а):
моментальное лечение которое идет 30 секунд... чувствуеш когнетивный дисананс? и опять же лечет паладин.

Рыцарь будет на время добавлять, а не лечить здоровье союзников. Конечно же, я не рассчитал действия способностей. Я просто не знаю насколько надо делать, чтобы сделать их более сбалансированными.

Дез писал(а):
магическая ЛОВУШКА по определению должна ловить... но она наносит урон(не похоже на мины капканы, электро столбы, колья?) и является все таки видимой... уже есть аналоги получше

ловить? Это счёт какая-то сеть, которая ловит врага и наносит смертельный урон? Названия тоже имеет свои проблемы, как и их способности. Но ловушка не нанесёт столь огромный урон. Наступят только не внимательные, а если увидят то, используя свою магию на ловушку и она автоматически взорвётся.

Дез писал(а):
телепортация 1 уже есть 2 за спиной оказаться тоже можно другим классом, то есть склеили гнома и инка

Скорее всего, это противоположностью цепью танка. Но тут есть минусы. Если ты используешь для того чтобы телепортироваться к канониру который сидит на турели там прочее ловушки то он просто сдохнет моментально. К тому же я бы не стал ему давать возможность телепортироваться к гномьим постройкам, а только к противникам.

Дез писал(а):
темное перевоплощение, ну пока забафаеш всю защиту вместе, уже раунд кончится-долго, слишком долго для панзара и... паладин справится лучше на том же уровне который предложен

можно сделать так, что в тёмном перевоплощений паладин не сможет его лечить даже в демоническом перевоплощений, чтобы не делать уж такими живучими.

Дез писал(а):
перевоплащение: являясь уже сильным классом сам по себе, как ты сам считаешь, он становится еще сильнее( а это КЛАСС ЗАЩИТЫ а не боя) и для этого тоже уже есть персонажи. тут плюс в картинки, побегать за демона конечно прикольно, вот только люди тут уже с рогами и не сильно отличаются. и в доверешение к склейкам просто добавил что у него тоже что у остальных: Включает также награда за убийство; кузнечное дело и пассивная способность прибавляющая урон и здоровье. по этому классу вопрос: так что нового тут придумано?

Ну, тогда в перевоплощений он на время становится в нападений. И как было написано выше паладин не сможет его лечить. Остальные навыки это как бы присутствуют в алтаре.

Дез писал(а):
ЗЫ о тактике: Тактика - Вы должны использовать ауры, чтобы защищать союзников. - это паладин.
В случае обстрела используйте щит. - это танк(уже есть и щит у него лучше)

Скажем так, написал не очень понятно. А щит это как бы блок чтобы избежать большого урона от турели. И обрати внимания, что имеющие способности и рыцаря достаточно много игроки не могли взять все способности.

Дез писал(а):
теперь по некроманту, как я уже сказал ранее призыв недопустим и добавлю к этому что это увеличит нагрузку - дополнительно прописать N мобов с поведением и их отображение... больше пользы будет запуская на карту игроков....

Если некромант не будет призывать, то его роли практически не будет. Конечно же, игроки сильнее миньонов, но всё же они не помешают в помощь.

Дез писал(а):
Ядовитая сфера склейка яда со стрелой на 1 уровне? урон+ урон от яда, расстрелял и ушол. слишком жирно.

У сестры огня тоже самое. Стреляешь, поджог и расстрелял и отошёл. И всё же надо некроманту чем то использовать ману.

Дез писал(а):
подводя итог обращаю твое внимание на использование того что уже есть, противоречия в некоторых моментах, и склейку имеющегося. посмотри на те классы которые уже есть-они противоположны и неповторимы это делает игру захватывающей, а использование одного и тогоже но по разному выглядящее-неинтересно.
это мое мнение хоть и критичное, но я не хочу обидеть или оскорбить кого либо, это те недочеты которые я заметил, верю что доработав эти моменты может родиться хорошая мысль.

Знаешь если в панзаре такое не подойдёт для PvP то для PvE сгодится если Айзары будут сражаться против игроков. Рыцарь и некромант опасен но вместе они угроза игроков. А если у них будет ещё армия мёртвых то это сделать истинными противниками в PvE. Спасибо за твоё мнение, хоть немного не то чего я ожидал но злится не буду, это всего лишь мнение.


Пт ноя 01, 2013 3:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:59 am
Сообщения: 20
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нежить - Новая раса?
Как по мне так не очень... Обосную
- Во-первых:
В истории панзара нет нежити. Если её введут в игру она не будет гармонично вписываться в окружение. Людям прочитавшим и привязавшимся к книгам и истории о мире панзара (например мне) не очень понравится эта раса. Нужно будет как то очень аккуратно придумать введение нежити в сюжет, тут ваша история не подойдёт - придется этим заниматься господину Тихонову.

- Во-вторых:
Огромнейшая (ОГРОМНЕЙШАЯ!!!!!!) и сложнейшая работа над анимацией, звуками, продумыванию баланса, рисование новых доспехов, туева прорва тестов. Слишком долго и муторно

- В-третих
Нежить уже заняла полочку в мире панзар в качестве врагов главных героев. Вспомните Храм песчаных бурь, проклятый алтарь... уверен придумают ещё что нибудь.

Вывод: нежить нельзя вводить как новый класс - это не удобно, плохо впишется и ... и место занято =)


З.Ы. А сама по себе идея хороша, почитать было интересно.


Пт ноя 01, 2013 4:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:59 am
Сообщения: 20
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нежить - Новая раса?
Облако писал(а):
И ограничение на единовременный призыв, а то так и вижу, как некромант подкопивший 200 КО вызывает всю эту ораву, и в одиночку забирает точку.


Эх Diablo помню ту ораву нечисти, что зачищала всё живое :)


Пт ноя 01, 2013 4:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 3:39 pm
Сообщения: 140
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нежить - Новая раса?
что вас так поперло на суммонеров? они тут будут не о чем просто. Лучше продолжать следовать тематике панзара. Если и добавлять классы то по одному для каждой расы сразу.
У меня вот к примеру в голове вертится 3 эльфийка... сестра земли\sister of land (раз уж есть огонь и вода, так продолжим с земли)


Пн ноя 04, 2013 8:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нежить - Новая раса?
Во-первых, не канонично. По кн?иге первыми были зз-Не канонично. Первыми по книге были эльфы. А инки и есть некры. Они и создают нежить.


Сб ноя 09, 2013 12:20 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB