Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:04 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Новые абилки для всех классов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Новые абилки для всех классов
Раз уж Ариох рядом в теме написал что в ноябре будет ребаласн и новые абилки, давайте пофантазируем и внесем свои предложения. Вс-таки сложно добивать что-то новое так, чтобы это не перекосило баланс.

Танк :
1. Землетрясение. при активации скила танк резко подпрыгивает вверх и сильно "приземляется" на щит (можно сказать таран в прыжке вниз) при этом находящиеся в определенном радиусе игроки получают урон, лежащие- получают двойной урон. Учитывая что у танка низкий урон и в большинстве случаев защитные и контролящие скилы, то 1 хотя бы дамажаший ему не помещает. Сразу возникает идея связки таран + землетрясение. Количество ЦП думаю стоит взять 50 как инста и как неуяз. 35+50 довольно не дешево поэтому спамить таран + землятрясение не будут.

Берсерк:
1. Душитель. Откинутого противника с помощью ПА берсек может не добить а душить - тем самым отхиливая себе здоровье. Противник при этом не получает урона. Действует 3 сек. стоит 15 ЦП отхиливает 10% здоровья в сек, можно прервать после активации. Возможно душение не очень логично для лечения, но сутьв отхиле берсерка, поэтому саму анимацию можно придумать другую (не хочется выпивания крови и тп.) можно сделать например в виде ритуала - одной рукой душит а вторая держит керн в который перетекает жизненная энергия. После отхила берс отпрыгивает назад и произносит какие-то слова или клич, чтобы у соперника было время встать. Учитывая что даже добивашку иногда сбивают УЩом или ПА дает вражеский берс, то постоянно отхиливаться не выйдет.

Сапер:
1. Колодец маны. Постройка сапера за 10-15 ЦП которая позволяет восполнить запас маны. В отличии от тотема действует не по радиусу, а при нажатии "использовать". При этом игрок начинает крутит рукоять, которая вращает синий кристалл восполняя ману (или другая анимация - зачерпывает ладонями синюю субстанцию) либо лично ему либо команде по радиусу , тут тестить надо) .

2. Взрыватель. Скилл позволяющий ставить взрывчатку на дистанционном управлении. Сапер устанавливает взрывчатку на землю (1 секунда анимации) через 2 секунды взрывчатка активируется. У сапера появляется в руке пульт ДУ. Если не надо сразу взрывать менм на молоток/аркебузу. При установленной взрывчатке повторная активация скила "взрыватель" у сапера появляется в руке пульт. Т.е. не взорвав текущую взрывчатку нельзя установить новую. Стоимость в районе 40 ЦП.

3. Тесло шлем. Можно взять этот навык при наличии эпик шапки 27 го уровня (с "антенами") . При активации скила -10 ЦП шлем сапера начинает работать как тесла при этом расходуется мана 1 в сек. После расхода маны разряд отключается и скил уходит на КД -1 минута.

Также есть идея сделать пару навыков общих для всех классов: уменьшить урон от огня -5% от холода -5%, от физич. урона -5% . Можно взять только 1 на выбор

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Справедливый Чт авг 29, 2013 7:03 am, всего редактировалось 5 раз(а).



Пт авг 23, 2013 6:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm
Сообщения: 802
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые абилки для всех классов
Душитель :D

Изображение

_________________
Изображение


Пт авг 23, 2013 7:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые абилки для всех классов
а мне нравится такая идея:
Когда падает скай танк бросает на землю щит и становится на на него. - если его бьют от отбивается ответ или уходит в менее защищающий блок руками и мечем, делать ущ, цепь, и прочие абилки в это время не может. А если танка не бьют, то он топчется и смешно подпрыгивает с ноги на ногу "Горячо! Горячо!"
Но это, конечно, просто прикол - для роликов разве что. Или это может включаться когда танк просто стоит и игрок им не управляет.


Пт авг 23, 2013 7:09 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые абилки для всех классов
душитель - хорошо 8))))

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт авг 23, 2013 8:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые абилки для всех классов
гномикам
1. пассивку на починку построек лкм
2. активку "мазь от ожогов" на сопротивления огню(~75%, 15 сек) чтоб юзать эту пассивку под скаем
:mrgreen:

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Пт авг 23, 2013 9:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые абилки для всех классов
Справедливый писал(а):
Берсерк:
1. Душитель. Откинутого противника с помощью ПА берсек может не добить а душить - тем самым отхиливая себе здоровье. Противник при этом не получает урона. Действует 3 сек. стоит 15 ЦП отхиливает 10% здоровья в сек, можно прервать после активации. Возможно душение не очень логично для лечения, но сутьв отхиле берсерка, поэтому саму анимацию можно придумать другую (не хочется выпивания крови и тп.)

а восстанавливать стамину пинком конечно очень логично :D

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Пт авг 23, 2013 9:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые абилки для всех классов
всё ещё хочу вызывать одно из самых разрушительных явления природы - град.
"Ледяной град": над областью, сравнимой по площади по скайфаеру нависает туча с 30 льдинками. Льдинки падают на землю и разбиваются достигнув земли, нанося при этом урон осколками. Урон 800-900 с такого попадания. Если же льдинка попадёт непосредственно в персонажа, то он получит двойной урон, и падает. Осколков от такой льдинки не будет. К зданиям тоже относится, с той только разницей, что они ясное дело не падают.
Льдинки условно распределены партиями по 10, каждая партия по площади покрытия осколками закрывает всю область, без каких либо пробелов, над которой висит туча, но падают не одновременно, а 1,5 секунд на партию, пауза между партиями 0,5 секунд. Порядок падения льдинок случайный, что бы не существовало заранее определённого маршрута, для уклона от льдинок.
Поскольку заклинание висит на небе, то под крышу град не проникнет, с другой стороны он независим от перепадов высоты, и так же, к примеру если я нахожусь под лестницей, над которой больше ничего нет то град будет стучать по лестнице + пространство в области действия, находящееся ниже.
Туча вызывается эпицентром, в том месте где стояла морозилка. Каст как у проклятья. Секунды 3 подготовка и мгновенное использование.
Традиция средних дистанций у морозилки таким образом соблюдена.
Контра - сбить навык, опрокинуть/убить морозилку во время подготовки; поднять магический щит над собой, неуязвимость паладина спасёт от урона, но не от опрокидывая, при прямом попадании, неуязвимость танка. А так же иметь над головой крышу.

Хоть и расписано в деталях, их можно доработать, в частности сколько, каких размеров, и как льдинки будут падать. Ну и урон соответственно подкрутить под баланс.


"Ледяное сердце". В жилах ведьмы даже кровь ледяная - после смерти ведьмы, вокруг неё на 5 секунд создаётся область заморозки, аналогичная навыку "Заморозка", если в это время будет разбит полностью замороженный противник, то от него пойдёт волна заморозки, как от навыка "Ледяное проклятье"
Баф на себя, на полминуты за 20 КО. Весьма специфические условия действия, и недолгое время. Но эффект вполне себе весёлый. На замороженных противниках, под этим эффектом будет висеть значок ледяного проклятья, и по истечении 5 секунд исчезнет, если только на него не было наложено само проклятье.

Или например "Проклятая кровь". Противники, находящиеся в момент гибели морозилки в 2 метрах от её будут прокляты ледяным проклятьем.
Ммм. Меньшее расстояние боюсь будет меньше длины оружия.


Пт авг 23, 2013 10:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые абилки для всех классов
Цитата:
а восстанавливать стамину пинком конечно очень логично


Да в панзаре много чего нелогичного :) инквизитору(священнику) больше бы подшла роль хилера, а паладину - танка, как это в большинстве игр сделано, но разрабы решили соригинальничать.


Добавил в первый пост абилку для сапера.

_________________
Изображение


Сб авг 24, 2013 12:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые абилки для всех классов
Облако писал(а):
Льдинки условно распределены партиями по 10, каждая партия по площади покрытия осколками закрывает всю область, без каких либо пробелов, над которой висит туча, но падают не одновременно, а 1,5 секунд на партию, пауза между партиями 0,5 секунд. Порядок падения льдинок случайный, что бы не существовало заранее определённого маршрута, для уклона от льдинок.


Во первых урон от каждой льдинки усложнит техническую реализацию этого града. система частиц с физическими коллайдерами нагрузит сильно. Не знаю как реализован скай но там скорее 1 большой цилиндр принимает столкновения. Визуально можно град сделать не проблема, но урон если и будет идти, то просто по области и тем кто в ней.

Облако писал(а):
"Ледяное сердце". В жилах ведьмы даже кровь ледяная - после смерти ведьмы, вокруг неё на 5 секунд создаётся область заморозки, аналогичная навыку "Заморозка", если в это время будет разбит полностью замороженный противник, то от него пойдёт волна заморозки, как от навыка "Ледяное проклятье"
Баф на себя, на полминуты за 20 КО. Весьма специфические условия действия, и недолгое время. Но эффект вполне себе весёлый. На замороженных противниках, под этим эффектом будет висеть значок ледяного проклятья, и по истечении 5 секунд исчезнет, если только на него не было наложено само проклятье.

Или например "Проклятая кровь". Противники, находящиеся в момент гибели морозилки в 2 метрах от её будут прокляты ледяным проклятьем.
Ммм. Меньшее расстояние боюсь будет меньше длины оружия.


Это вообще перегиб. Если я вижу чужую визку с нашей проклой бегу ее разбивать а не ней какое-то ледяное сердце то лопнув ее я заморожу себя, так? Очередные имба скилы придумываете?

_________________
Изображение


Сб авг 24, 2013 12:34 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые абилки для всех классов
Справедливый писал(а):
Облако писал(а):
"Ледяное сердце". В жилах ведьмы даже кровь ледяная - после смерти ведьмы, вокруг неё на 5 секунд создаётся область заморозки, аналогичная навыку "Заморозка", если в это время будет разбит полностью замороженный противник, то от него пойдёт волна заморозки, как от навыка "Ледяное проклятье"
Баф на себя, на полминуты за 20 КО. Весьма специфические условия действия, и недолгое время. Но эффект вполне себе весёлый. На замороженных противниках, под этим эффектом будет висеть значок ледяного проклятья, и по истечении 5 секунд исчезнет, если только на него не было наложено само проклятье.

Или например "Проклятая кровь". Противники, находящиеся в момент гибели морозилки в 2 метрах от её будут прокляты ледяным проклятьем.
Ммм. Меньшее расстояние боюсь будет меньше длины оружия.


Это вообще перегиб. Если я вижу чужую визку с нашей проклой бегу ее разбивать а не ней какое-то ледяное сердце то лопнув ее я заморожу себя, так? Очередные имба скилы придумываете?


Ну. Как из обычной заморозки выбегают, так и из этой выбегут. А не выбегут, так едва успеют разморозиться полностью, так тут же начнут двигаться. Шанс на срабатывание, в качестве проклятья - то что эти противники будут уже заморожены, когда убьют морозилку. Время действия то всего 5 секунд.
По поводу отображения я вообще то писал что проклятье будет висеть над ПРОТИВНИКАМИ, попавшими под весьма специфические условия - быть полностью замороженными, находясь под действием способности.
Но отображение на себе надо бы тоже придумать. Например "Соригинальничаем" и изобразим на символе название способности - человеческое (не думаю что внешне эльфийские сердца иначе выглядят, чем людские) сердце, из учебников по биологии, (проекцию разумеется и упрощённо, а не трёхмерную и с деталями) цвета морозилки.

По проклятой крови - всего лишь наложится проклятье. НАЛОЖИТСЯ, а не сработает. И в очень малом радиусе.

Имба - не имба, трудно сказать не опробовав + у остальных классов ведь тоже будут новые способности.

Ну град допустим в другой игре был огненным Только я там не запоминал сколько их падает. А вот подобного остальному согласись, нигде не было.


Сб авг 24, 2013 1:43 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB