Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:13 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Новые,свежие идеи. 

Идея замены умений танка и паладина.
Хорошая идея,мне нравится. 27%  27%  [ 11 ]
Идею нужно доработать. 39%  39%  [ 16 ]
Идея не подходит для Панзара. 34%  34%  [ 14 ]
Всего голосов : 41

Новые,свежие идеи. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые,свежие идеи.
Мне про хила понравилось, а про танка нет.

Если честно я хотел бы движения в сторону файтинга а не в сторону роста количества умений. Лучше бы создали комбо, контр атаки, захваты и фаталити с возможностью их развивать чем еще умения.


Чт авг 22, 2013 1:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые,свежие идеи.
Было бы классно, если бы хил настакивался и когда у союзника хп полное превращался бы в щит, который обсорбировал урон, проходящий по "пациенту". Объём дамага, который мог бы поглотить щит, был бы не больше 20-30% от ХП цели.


Чт авг 22, 2013 1:29 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 6:22 am
Сообщения: 103
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые,свежие идеи.
Beatheart писал(а):
Мне про хила понравилось, а про танка нет.

Если честно я хотел бы движения в сторону файтинга а не в сторону роста количества умений. Лучше бы создали комбо, контр атаки, захваты и фаталити с возможностью их развивать чем еще умения.


Боевку из дарк соулс в панзар запилить и будет тебе супер мега файтинг. :)


Чт авг 22, 2013 1:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые,свежие идеи.
Famos писал(а):
Beatheart писал(а):
Мне про хила понравилось, а про танка нет.

Если честно я хотел бы движения в сторону файтинга а не в сторону роста количества умений. Лучше бы создали комбо, контр атаки, захваты и фаталити с возможностью их развивать чем еще умения.


Боевку из дарк соулс в панзар запилить и будет тебе супер мега файтинг. :)

смотрел пару стримов дарксоулс, так и не понял где там "файтинг", ходит какое-то тело, закликивает мечом каких-то врагов, одним и тем же ударом и больше ничего :?

Actek писал(а):
Было бы классно, если бы хил настакивался и когда у союзника хп полное превращался бы в щит, который обсорбировал урон, проходящий по "пациенту". Объём дамага, который мог бы поглотить щит, был бы не больше 20-30% от ХП цели.

это и есть оверхил из первого поста

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Чт авг 22, 2013 4:27 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 6:22 am
Сообщения: 103
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые,свежие идеи.
Grock писал(а):
Famos писал(а):
Beatheart писал(а):
Мне про хила понравилось, а про танка нет.

Если честно я хотел бы движения в сторону файтинга а не в сторону роста количества умений. Лучше бы создали комбо, контр атаки, захваты и фаталити с возможностью их развивать чем еще умения.


Боевку из дарк соулс в панзар запилить и будет тебе супер мега файтинг. :)

смотрел пару стримов дарксоулс, так и не понял где там "файтинг", ходит какое-то тело, закликивает мечом каких-то врагов, одним и тем же ударом и больше ничего :?


Ну, ты дальше первой локации уйди. Черных рыцарей или боссов попробуй в замашку убить, кхм-кхм :) Отправишься к ближайшему костру.

Прелесть боевки в дарк соул в том, что там реально тащит скилл и реакция, если ты слишком слоупочный и не можешь просчитать что враг щас делает комбо(ты блокируешь удар в надежде сделать контратаку, а он махает дальше дубиной\мечем и ты отправляешь на ближайший чекпойнт) или встал в стойку и будет парировать удар(а это ваншот - он "откинет" твое оружие и проткнет насквозь, ну или кишки на пол пустит. Смотря что у него в руке - меч или топор, или еще что); фишка в том что зомбаки в этой игре хоть и туповаты но весьма подвижны, как прыгнет эта скотина на метров пять вперед, а ты блок не успел поставил - пол хп нет. Ну и самое крутое - это самому делать парирование или просчитать момент удара, уклониться или отбежать за спину и "разделить" ему позвоночник точным ударом.

Хватит с тебя моего внимания.
Не нравится - не играй.(Надо было с этого начинать, не подумал ;) )


Чт авг 22, 2013 2:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые,свежие идеи.
я понятия не имею какие там локации были, во дном стриме каких-то горгулий полчаса ковырял, в другом в каком-то подвале какого-то черта хер знает как описать, в обоих случаях экшн был в стиле "подойти, ударить, отойти, подождать пока ударит противнк, повторить с начала" :P

хватит оффтопить ;)

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Чт авг 22, 2013 4:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые,свежие идеи.
Actek писал(а):
Было бы классно, если бы хил настакивался и когда у союзника хп полное превращался бы в щит, который обсорбировал урон, проходящий по "пациенту". Объём дамага, который мог бы поглотить щит, был бы не больше 20-30% от ХП цели.

это и есть оверхил из первого поста[/quote]
Нет. Немного разные вещи. Там речь идёт о увеличение ХП, а я говорю, про обсорб дамага.
В чём разница? Ну как минимум, если дамажить будут по игроку с поднятым ХП, то пал сможет с него ЦП собирать ЛКМом, а с человеком под Обсорбом - нет.
В первом посте идёт речь об активной абилке, я же говорю,про пассивную способность.


Чт авг 22, 2013 4:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые,свежие идеи.
Actek писал(а):
Grock писал(а):
Actek писал(а):
Было бы классно, если бы хил настакивался и когда у союзника хп полное превращался бы в щит, который обсорбировал урон, проходящий по "пациенту". Объём дамага, который мог бы поглотить щит, был бы не больше 20-30% от ХП цели.

это и есть оверхил из первого поста

Нет. Немного разные вещи. Там речь идёт о увеличение ХП, а я говорю, про обсорб дамага.
В чём разница? Ну как минимум, если дамажить будут по игроку с поднятым ХП, то пал сможет с него ЦП собирать ЛКМом, а с человеком под Обсорбом - нет.
В первом посте идёт речь об активной абилке, я же говорю,про пассивную способность.

полагаю ты не играл в тф2 и не понимаешь о чем речь, сверхлечение - "пассивка" и накопление убера под ним замедлено

если твой "абсорб" поглощает 100% входящего по цели урона - это дополнительные хит-поинты и всё
(но если бы в панзаре был "армор" уменьшающий входящий урон еще можно было бы поговорить о разнице между дополнитлеьными хп и поглощением урона...)

абсорб через а :|

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Чт авг 22, 2013 5:56 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые,свежие идеи.
классная идея, чтобы прока накладывалась на ВСЕХ ( и даже противника) и работала только на СВОИХ!
вот это реальный ап скила и превращение его в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезный скилл .

предлагаю палам предложить такую концепцию разрабам.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт авг 23, 2013 11:04 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые,свежие идеи.
Ты про жертву? Такой ап имеет смысл не раньше, чем увеличат область наложения, т.к. иначе, что бы его реализовать придётся потратить под сотню КО. Ну полтиник точно.


Пн авг 26, 2013 11:28 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB