PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Новые,свежие идеи.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=28&t=11886
Страница 1 из 3

Автор:  SidJones [ Вс авг 18, 2013 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Новые,свежие идеи.

Добрый день,не для кого не секрет что у танков их "Боевой раж",а у паладинов их "Жертва" не очень мобильные скиллы,да и вабще редко используются этими классами.Так вот,сначала поговорим о паладинах.До Панзара я играл в "Team fortres 2",я не боюсь писать о ней тут,т.к. она для нас стала культовой игрой как Cs и похожие игры.В этой игре медик примечателен тем что его "убер" имеет разные эффекты,будь то стандартный убер(временное бессмертие медика и пациента),"криц-криг"(100% шанс критов) и другие.Но ещё сам класс медик примечателен тем что может делать "сверх лечение" то есть медик на некоторое время даёт пациенту увеличиное количество здоровья на 50 единиц и со временем,когда медик перестаёт лечить пациента здоровье возвращается в норму.
Как думаете,было бы "сверх лечение" хорошей,не читерной заменой умения "Жертва"? Сделать её за 1 "цп" в 10 секунд к примеру,+5% здоровья сверху и так же как и в "Tf2" без этого умения здоровье пациента уменьшается к норме.

Так с паладином мы закончили,перейдём собственно к танку."Боевой раж" не так дорог в плане траты "цп",но он не очень мобилен для танка,т.к. танк постоянно должен держать щит спасая всю команду от огня канониров и сорок противника,а "боевой раж" где он стоит 1 цп-стак,очень быстро теряет свои стаки,хоть и большая прибавка в 50% к урону весомо,но мне кажется танку в нашей игре это совсем не нужно. И так давайте же подумаем чем заменить это умение.
1) "Самопожертвование"-танк берёт на себя часть урона получаемого союзниками,в радиусе 8м(сфера) допустим пусть стоит 15 цп,берёт 15-20% урона и танк будучи очень толстым получает от этого общего сложенного вместе урона со всех союзников рядом 5%(это всё равно будет очень много)
2) "Вперёд!"-временно увеличивает урон союзников в радиусе 8м(опять же сфера) тратит 10 цп на баф,который длится 30 сек.,прибавляет 10% урона всем союзникам в радиусе.
3) "До победного конца!"-баф временно увеличивает регенерацию здоровья так же в радиусе 8м,трати 25цп,действует 30сек.востанавливает 1-2% здоровья в секунду.
Писать можно очень долго,но основные умения я показал и рассказал о них,возможно посмотрю и поиграю за другие классы,но пока такой возможности нет,т.к. играю за берсерка,всем спасибо за внимание,предлагайте своё,критикуйте!

Автор:  Famos [ Вс авг 18, 2013 11:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

От самопожертвования такого танк умрет за несколько мгновений и толку никакого никто даже не заметит. Все произойдет так быстро. Вот если бы на одну цель и 100% урона принимал. К примеру хила трое бьют, танк кидает на него баф, получает 100% урона вместо хила, а хил отхиливает этот самый урон. Или если на каких-нибудь метеоритах, да храмах... союзнику осталось пару лесенок перепрыгнуть чтобы занести, а его там 5 человек метелят. Танк кидает баф, умирает за пару секунд, на за эти пару секунд союзник успевает занести мяч. И все в таком духе.

Надо делать с умом, чтоб не абузили.

Автор:  Владян [ Вс авг 18, 2013 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

SidJones писал(а):
1) "Самопожертвование"-танк берёт на себя часть урона получаемого союзниками,в радиусе 8м(сфера) допустим пусть стоит 15 цп,берёт 15-20% урона и танк будучи очень толстым получает от этого общего сложенного вместе урона со всех союзников рядом 5%(это всё равно будет очень много)

Приходит инк, и нет танка)

Автор:  John Doe [ Вс авг 18, 2013 12:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

Не надо "раж" убирать, очень чёткий скилл.

Автор:  Ghost [ Вс авг 18, 2013 1:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

3 баф дикая имба , хил не нужен будет ,так как у танка всегда куча цп.

Автор:  Облако [ Пн авг 19, 2013 12:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

По поводу пожертвования. Можно сделать что бы, все снаряды изменяли траекторию находясь/касаясь этой сферы, на прямой полёт к танку. Что это даёт? Если все стреляющие расположены под углом не бОльшим, чем угол блока, то танк может отсидеться в блоке, и свести к минимуму свои потери здоровья. К тому же сфера, в отличие от снарядов не материальна, и от них можно будет спрятаться. Если ещё и хил будет подхиливать.

Вау. Мне даже нравится моя идея. и кстать нигде не видел подобного.

Автор:  Grock [ Пн авг 19, 2013 7:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

Сам хотел создать топан про паладинскую "Жертву", мне кажется был бы отличный скилл если бы только кидался на врагов, как эльфийские проклятья 8-)

Автор:  ZeK_b8 [ Пн авг 19, 2013 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

зачем придумывать имбы, которые будут бесконечно резать, если введут

Автор:  MooN [ Вт авг 20, 2013 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

Ну оверхил был бы не плох, остальное не айс. Разве что, с самопожертвованием еще подумать.

Автор:  Grock [ Ср авг 21, 2013 3:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

вместо оверхила лучше заменить "жертву" на "щит", дающий доп.хп на несколько секунд :idea:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/