 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Вариации силы удара (или как это назвать еще...)
Автор |
Сообщение |
Elick_Sergeev
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:53 am Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
 Вариации силы удара (или как это назвать еще...)
Не знал, как назвать тему... так что объясняю "на пальцах": Чем дольше жмешь кнопку, тем сильнее удар.
К примеру: Кликнул быстро... твой берсерк сделал быструю ПА, но без отброса... соответственно, дольше держишь - дальше летит цель.
На сколько бы такой имело место в подобной игре?
Это даже не предложение, а так... мысли в слух.
_________________ Учусь писать без ошибок. Карайте меня за них без угрызения совести.
|
Вт июн 11, 2013 9:46 am |
|
 |
ТелепортерГном
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm Сообщения: 1076
|
 Re: Вариации силы удара (или как это назвать еще...)
Ну тогда не только отлет но и силу удара меньше при быстрой надо меньше делать. Но я бы вобще не рекомендовал бы делать отлет ближе т.к. добивашкой добить легко будет, бежать то далеко не надо будет и откинутого труднее будет спасти.
_________________ ТелепортерГном - сапер 30 ТеньОрла - Инк 30 БерсоОрко -берсерк 30
|
Вт июн 11, 2013 10:07 am |
|
 |
golovores
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 5:51 pm Сообщения: 5
|
 Re: Вариации силы удара (или как это назвать еще...)
Согласен, надо что нибудь новенькое делать каждый в игре(карты, скиллы само собой) .Первый взгляд на игру Panzar, сразу отличается от других игр(скучный варфейс,Perfect World) тем что здесь есть такие шняги как блок,быстрый бег,прыжок, клёвые карты, клёвые рассы (ещё кого-нибудь ещё надо конечно добавить  ).Так вот в этой сфере и надо развиватся всё остальное - УСТАРЕЛО!!!!
|
Чт июн 27, 2013 6:42 pm |
|
 |
Mars
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 4:36 pm Сообщения: 126 Откуда: Москва
|
 Re: Вариации силы удара (или как это назвать еще...)
Оххх, Неистово плюсую посту выше
_________________
|
Чт июн 27, 2013 6:51 pm |
|
 |
КотЭ_911
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:05 pm Сообщения: 1585 Откуда: Зеленоград
|
 Re: Вариации силы удара (или как это назвать еще...)
Ээээ, в перфекте самые крутые прыжки, недаром я там персом выше 46ого прыгнул!!! За хилку!!!!!!
_________________
  -А ты что, хотел моего котэ увидеть и штаны не порвать? Нет, так не получится (c) Hans
|
Пт июл 12, 2013 4:37 pm |
|
 |
В_рот_мне_ноги
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am Сообщения: 1133
|
 Re: Вариации силы удара (или как это назвать еще...)
Это очень большой трабл, ибо пинг не будет давать нормально играть... ты зажал на секунду а получилось на полторы и тэдэ
|
Пт авг 09, 2013 11:26 am |
|
 |
Sharpei
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:12 pm Сообщения: 81
|
 Re: Вариации силы удара (или как это назвать еще...)
а вариации и так уже есть я например то 100% бью, то 60%, то 10% по одному и тому же инку (без блока, полублок, блок), если в цифрах за паладина 2000+- 10, 1400+-10, не помню минимальное, но около 200 (все цифры без критов).
|
Вт авг 13, 2013 7:41 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|