PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Новые специальности для класса Орк и Гном
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=28&t=10199
Страница 1 из 2

Автор:  Жень Шень [ Пн апр 08, 2013 10:06 am ]
Заголовок сообщения:  Новые специальности для класса Орк и Гном

Боец(орк)- персонаж который может пологается только на свои кулаки. Закаленный в поединках на арене его
удары подобны граду камней, а кожа тверда как сталь, способна вынести многочисленые удары.
Основным оружием данного класа является Кастеты и стальные перчатки,так как это новый клас урон должен быть
ниже чем у берсерка ,но выше чем у танка, так скажем золотая середина. ХП ниже чем у берсерка , но повышеная енергия и скокрость атаки
Основные умения:
1. керн
2. Мастер блокировки-(как у танка) но всего 2 уровней(певый 10 ед енергии, второй 20 ед)
3. Прочная кожа- 2 уровней (увеличивает хп на 3% и 5 %)(действует 60 сек)(стоит 20кп)
4. Кузница 3 уровней
5. Стальные удары-(пасивка 6 уровней) повышающие урон от кастетов , стальных перчаток
6. Аперкот- умение способно сбить вражеского персонажа с ног и прервать его заклинание 4 уроня(аналог удара щитом танка)
7. 3 умения повышающие жизнь, мастерсво( ученик, Боец, Гладиатор)
8. Возрождение(20 уровня - умение позволяющее воскреснуть после смерти)
(второй уровень- скорость атаки 11%. мощность урона 11%, крит -11%,скорость передвижения 11% регенирация жизни 0,8%...время скила 22сек)
9.Землятресение(персонаж яростно бьет кулаками в землю вызывая деформирование земли, что приводит к оталкиванию вражеских героев и % вероятность что противник упадет)4 уровня(повышая % и радиус землятрисения)
10. Пылающие удары(поджигая свое урожие , наносит смертельные огненые атаки)3 уроня умений увеличивающее время и урон скилом

Стрелок(гном) - искустный боец дальнего боя имеющий в своем вооружение отличное огнестрельное оружие. Основным оружием является винтовка. Сделать возможность данному класу как атаковать винтовкой в ближнем бою так и в дальнем, возможность блокироватся
Основные умения:
1. стрельба
2. Кузница 3 уровней
3. 3 умения повышающие жизнь, мастерсво( салага, стрелок, Снайпер)
4. Картечь 3 уровней
5. Мощность огнестрельного оружия, пасивка 6 уровней повышающая урон
6. Перезардка, пасивка 3 ровней(уменшено скорось перезарядки 1. 7% 2. 10% 3. 15%)
7. Дротик снатворного 3 уровня,(наносит урон и усыпляет до 6 сек 1 цель) не восприимчен к добивающему удару, можно снять очищением
8. Граната с парализующим газом 2уроня( аналог ослепляющейгранаты, и кольца холода заморозки) но с интервалом взрыва 2 сек(и полным параличем после 5 сек пребывания в газе)
9. Мастерство 1уровней (умение уменшающее перезарядку всех скилов на 20% и 5 % потребление КП и дальность стрельбы при прицеливании)
10.Тотем Зоркий глаз (2 уровней увеличивающий % крита 3 и 5% )
11.Ловушка двойник 2 уровней (при убийстве взрывается нанося урон)
12.Скорострельный автомат с щитом или снайперская винтовка(но ето елси поизошрятся)(стрелок строт автомат с которым может перемещатся и наносить большой урон, имея опреденую прочность после чего ломается, )

Автор:  Radon [ Пн апр 08, 2013 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые специальности для класса Орк и Гном

Многовато повторений взятых у других классов. Зачем делать гибрид если тоже самое делают уже существующие в игре классы? Просто ради арта кастетов? Надо бы над уникальностью умений и применением их в бою подумать.

8. Граната с парализующим газом 2уроня( аналог ослепляющейгранаты, и кольца холода заморозки) но с интервалом взрыва 2 сек(и полным параличем после 5 сек пребывания в газе)

Вот это уже интересная мысль. Такая граната заставляет игроков перемещаться, ее не назовешь имбой, т.к. 5 секунд в газе будет сидеть только ленивый.

Дротик снатворного 3 уровня,(наносит урон и усыпляет до 6 сек 1 цель) не восприимчен к добивающему удару, можно снять очищением Почему спящий не восприимчив к добиванию? Притянутый за уши баланс. Опять же что мешать вывести из строя всю команду противника 1 персом, даже не приближаясь к ним? Слишком имбово.

И кстати. + Орк, + Гном, а остальные? Перекос получается - не порядок.

Автор:  Жень Шень [ Пн апр 08, 2013 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые специальности для класса Орк и Гном

Radon писал(а):
Многовато повторений взятых у других классов. Зачем делать гибрид если тоже самое делают уже существующие в игре классы? Просто ради арта кастетов? Надо бы над уникальностью умений и применением их в бою подумать.

8. Граната с парализующим газом 2уроня( аналог ослепляющейгранаты, и кольца холода заморозки) но с интервалом взрыва 2 сек(и полным параличем после 5 сек пребывания в газе)

Вот это уже интересная мысль. Такая граната заставляет игроков перемещаться, ее не назовешь имбой, т.к. 5 секунд в газе будет сидеть только ленивый.

Дротик снатворного 3 уровня,(наносит урон и усыпляет до 6 сек 1 цель) не восприимчен к добивающему удару, можно снять очищением Почему спящий не восприимчив к добиванию? Притянутый за уши баланс. Опять же что мешать вывести из строя всю команду противника 1 персом, даже не приближаясь к ним? Слишком имбово.

И кстати. + Орк, + Гном, а остальные? Перекос получается - не порядок.


Это не новая раса, а лишь специальность(как сапер и канонир) Можнобыло бы придумать и описать Сестру Земли..по поводу класа людей раве что никроманта какого то...зомби в игре уже есть, почему же не добавить это в умение)) По поводу уникальности...разрабы еще не скоро будут заморачиваться......а так текстуры персоннажей есть остается лишь"малое" всего дорисовать оружие, прродумать физику персонажа реализовать скиллы

Автор:  Radon [ Пн апр 08, 2013 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые специальности для класса Орк и Гном

Не, "петоводов" не надо, и так слишком людно....

Ну а по поводу "разрабы еще не скоро..." - это ерунда. Может скоро, может не скоро. Это же "обсуждение", мы все пытаемся найти интересные решения, что-то что действительно могло бы быть в игре ( на нашему ИМХО).

Подумай, может нароешь что-нибудь действительно интересное, на целый класс (или на два, или на целую расу).

Пока, имхо, интересен только внешний вид Орка-рбшника :twisted: и умение с параличом.

Автор:  iMilky [ Вт апр 09, 2013 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые специальности для класса Орк и Гном

кастетчик не впечатлил

Стрелок полный плагиат темы "лукарь"

Автор:  Жень Шень [ Вт апр 09, 2013 11:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые специальности для класса Орк и Гном

iMilky писал(а):
кастетчик не впечатлил

Стрелок полный плагиат темы "лукарь"

какой лукарь??

Автор:  TheEdRises [ Сб апр 13, 2013 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые специальности для класса Орк и Гном

Не свежо. Все равно вытянуть что нить новое из: танк, саппорт, дамагер не выйдет. Какой-нить защитно-оборонительный класс, но мобильный.

Автор:  Hanapov [ Пн апр 22, 2013 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые специальности для класса Орк и Гном

Не жирновато? для орка иметь самое лучшее от танка и хила?? к тому же нечто среднее между берсом и танком...А стрелок,на мое скромное мнение, бесполезен, поскольку есть сестра огня, которая очень дальнобойна.

Автор:  valdes [ Пт июн 21, 2013 4:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые специальности для класса Орк и Гном

тупо скопировал танка и берса вместе в классе орк
боец

Автор:  Mars [ Пт июн 21, 2013 9:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые специальности для класса Орк и Гном

Не актуально

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/