Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 3:27 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 41  След.
Имба фризки 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Имба фризки
biohazard писал(а):
Их намного больше. Сейчас почти каждая тема в нытье скатывается, приходится удалять.

"Нытики" делают хорошее дело для форума. Не удаляй их :roll:
А то скука будет смертная ....

_________________
Изображение


Вт авг 20, 2013 6:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Имба фризки
Золотое правило баланса, господа: нерфить все, не бафать ничего 8-)

biohazard писал(а):
Grock писал(а):
biohazard писал(а):
По-моему, стоит произвести ребаланс вообще всех классов, сделав их геймплей динамичнее и разнообразнее.

задача на пятилетку :D

на три-четыре месяца, от силы. Даже с учетом реализации.

смотря о чем речь, обычно такие глобальные вещи занимают больше времени, таки о чем речь?

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Вт авг 20, 2013 6:02 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Имба фризки
Grock писал(а):
смотря о чем речь, обычно такие глобальные вещи занимают больше времени, таки о чем речь?

Речь об изменении основных абилок почти всех классов. Небольшие правки заставят их заиграть по-другому. Приведу в пример инквизитора. Сейчас инквизом играть скучно и не интересно, ви+пг и погнал. Если, например, сделать ПГ активной до первого убийства, бонус мувспида перенести в инвиз, сделав скорость передвижения вне него такой же, как и у остальных классов, то станет уже веселее. Добавление акивного удара с замедлением дополнит общую картину. Уменьшение времени оков + невозможность в них кастовать дадут хороший бонус для борьбы с сорковизами. Таким образом, появятся различные варианты отыгрыша, интерес и разнообразие геймплея. Да и проблема фарма неодетых или низкоуровневых персонажейрешится.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вт авг 20, 2013 6:11 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm
Сообщения: 3654
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Имба фризки
По мне тут итак динамики дофига

_________________
playing on
Russian server - mordor of all panzar servers

ИзображениеИзображениеИзображение


Вт авг 20, 2013 6:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Имба фризки
Хазард, это замкнутый круг.
Ну представь всё переделают....
И опять что-то будет не так....
И появиться новый Хазард, который скажет а давайте все переделаем...

Думаю годкам к 80 тебе уже надоест заходить посмотреть закончился ли бета тест или нет. :lol:

_________________
Изображение


Вт авг 20, 2013 6:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Имба фризки
biohazard писал(а):
Grock писал(а):
смотря о чем речь, обычно такие глобальные вещи занимают больше времени, таки о чем речь?

Речь об изменении основных абилок почти всех классов. Небольшие правки заставят их заиграть по-другому. Приведу в пример инквизитора. Сейчас инквизом играть скучно и не интересно, ви+пг и погнал. Если, например, сделать ПГ активной до первого убийства, бонус мувспида перенести в инвиз, сделав скорость передвижения вне него такой же, как и у остальных классов, то станет уже веселее. Добавление акивного удара с замедлением дополнит общую картину. Уменьшение времени оков + невозможность в них кастовать дадут хороший бонус для борьбы с сорковизами. Таким образом, появятся различные варианты отыгрыша, интерес и разнообразие геймплея. Да и проблема фарма неодетых или низкоуровневых персонажейрешится.

если все занерфить - станет интересней? :lol:
и почему сразу об инках, речь была про все классы вот бы и написал про каждый класс по чуть-чуть

ну и да, динамики достаточно, хотя опять же смотря что подразумевать

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Вт авг 20, 2013 6:29 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Имба фризки
Если новый хазард сможет доказать необходимость каждого пункта, то пусть переделывают. К.О. намекает, что все серьезные пвп-дисциплины, со временем, производят ребаланс персонажей. Это оживляет мертвые страты и билды, повышает реиграбельность.
А передлывать нужно действительно много. Есть определенные геймдизайнерские ошибки, допущенные при проектировании классов, и их ничем, кроме ребаланса исправить не получится. Скажем, пг инквиза. Под ПГ инк силен, даже очень. Без него - кусок мяса. А в среднем - все, вроде, ок. Сам механизм работы абилки не дает ее забалансить. Точно так же, как заморозка под порошком пала из сомнительной абилки становится ОЧЕНЬ сильной.

[quote="Grock"
если все занерфить - станет интересней? :lol:
и почему сразу об инках, речь была про все классы вот бы и написал про каждый класс по чуть-чуть

ну и да, динамики достаточно, хотя опять же смотря что подразумевать[/quote]

Ну почему занерфить. Если ПГ стоит 10-15 цп и позволяет вырезать одниго чара без проблем, то нерфом и не пахнет. Более того, такой пг сильно повысит полезность инка в кв. По чуть-чуть про каждый класс - долго и муторно. Не хочется заниматься делом, которое никому не нужно. Если нужны примеры, то пожалуйста. Сейчас вся игра сорок крутится вокруг болтов. Почему бы не сделать им альтернативу, попадать который будет сложнее? Например, забрасываемый по дуге череп. Почему не сделать, например, абилку. которая вместо прямого дамага понижает статы, например, ману?

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вт авг 20, 2013 6:37 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Имба фризки
biohazard писал(а):
Grock писал(а):
смотря о чем речь, обычно такие глобальные вещи занимают больше времени, таки о чем речь?

Речь об изменении основных абилок почти всех классов. Небольшие правки заставят их заиграть по-другому. Приведу в пример инквизитора. Сейчас инквизом играть скучно и не интересно, ви+пг и погнал. Если, например, сделать ПГ активной до первого убийства, бонус мувспида перенести в инвиз, сделав скорость передвижения вне него такой же, как и у остальных классов, то станет уже веселее. Добавление акивного удара с замедлением дополнит общую картину. Уменьшение времени оков + невозможность в них кастовать дадут хороший бонус для борьбы с сорковизами. Таким образом, появятся различные варианты отыгрыша, интерес и разнообразие геймплея. Да и проблема фарма неодетых или низкоуровневых персонажейрешится.

в играх всегда так - разрабочтик задумывает одно, а игрок реализует все совсем иначе
вот ты говоришь сделать ПГ до первого убийства, тебе кажется тогда инк не сможет делать безумные килингспри и будет унижен до состояния бекстабного ассасина
но такое изменение придется компенсировать чем-то другим - уменьшением стоимости скилла или усилением эффекта, например до +60% ас
а ведь такой инк сможет использовать волчий инстинкт иначе - чтобы избегать лоу-хп врагов, оставляя убийства соркам и берсам, а сам будет носится вокруг точки и нарезать здоровых орков и отсутствие регена с волка не будет проблемой т.к. рядом будет тотем и паладин
как тебе такой вариант?

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Вт авг 20, 2013 6:41 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Имба фризки
Grock писал(а):
в играх всегда так - разрабочтик задумывает одно, а игрок реализует все совсем иначе
вот ты говоришь сделать ПГ до первого убийства, тебе кажется тогда инк не сможет делать безумные килингспри и будет унижен до состояния бекстабного ассасина
но такое изменение придется компенсировать чем-то другим - уменьшением стоимости скилла или усилением эффекта, например до +60% ас
а ведь такой инк сможет использовать волчий инстинкт иначе - чтобы избегать лоу-хп врагов, оставляя убийства соркам и берсам, а сам будет носится вокруг точки и нарезать здоровых орков и отсутствие регена с волка не будет проблемой т.к. рядом будет тотем и паладин
как тебе такой вариант?

1) Инквиз и не должен делать безумные киллингспри. Если какой либо класс может, на постоянной основе, нарезать все, что движется, это не нормально.
2) Про компенсацию - см выше.
3) Я привел всего лишь пример того, как можно переделать абилку. Подразумевалось, что ПГ действует короткий промежуток времени ИЛИ до первого кила. Так что шатать на точке не получится, увы.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вт авг 20, 2013 6:46 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Имба фризки
Ап цп за инсту не плохая идея.

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Вт авг 20, 2013 6:47 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 41  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB