Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 16, 2025 3:44 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
И опять про канониров 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
вообще-то классы "стоят" там где мы и задумывали. Проблема в том, что с такой простой ренж механикой как у канонира, он только всех бесит.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт янв 10, 2014 5:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
Я ждал Вас :D :D :D . По теме:
AriOrH писал(а):
вообще-то классы "стоят" там где мы и задумывали. Проблема в том, что с такой простой ренж механикой как у канонира, он только всех бесит.

Цитата:
Введение всех описанных мною действий позволит избежать частых скаев на фулл застрой, увеличит участие класса "Канонир" на турнирах, а также сделает его не такой имбой, когда в команде противника нет сорки.
;)


Последний раз редактировалось Моралист Пт янв 10, 2014 6:02 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Пт янв 10, 2014 5:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
И да, то, что Вы изначально поставили его на ренж-позицию не значит, что это невозможно изменить, не так ли?))


Пт янв 10, 2014 6:00 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
Можно и нужно менять.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт янв 10, 2014 6:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
AriOrH писал(а):
Можно и нужно менять.

Мне это очень нравится :mrgreen:


Пт янв 10, 2014 6:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 12:50 am
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
А почему бы не сделать турель за цп, которая стреляет без канонира? скажем, накопил кан 20 цп, пошел поставил турель куда-нибудь и она стоит себе стреляет(без охлаждения и брони разумеется). Кан в это время бегает по точке и ставит теслы за ману( идея Го). Если туретка проживет он, накопив цп укрепляет ее/ставит охлаждение/увеличивает дальность стрельбы/радиус атаки/или еще чего апгрейдит,не проживет - строит так же новую. Тем же маяком можно переносить куда-нибудь. Ну а в алтаре ветку оставить ту же только с новым лвлом турки будет апаться дальность,радиус,скорость и прочее прочее. Так же оставить ей спину, чтобы инки имели возможность подходить вплотную.

_________________
ИзображениеИзображение


Сб янв 11, 2014 1:53 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
An4oyz писал(а):
А почему бы не сделать турель за цп, которая стреляет без канонира? скажем, накопил кан 20 цп, пошел поставил турель куда-нибудь и она стоит себе стреляет(без охлаждения и брони разумеется). Кан в это время бегает по точке и ставит теслы за ману( идея Го). Если туретка проживет он, накопив цп укрепляет ее/ставит охлаждение/увеличивает дальность стрельбы/радиус атаки/или еще чего апгрейдит,не проживет - строит так же новую. Тем же маяком можно переносить куда-нибудь. Ну а в алтаре ветку оставить ту же только с новым лвлом турки будет апаться дальность,радиус,скорость и прочее прочее. Так же оставить ей спину, чтобы инки имели возможность подходить вплотную.

Помню, где-то читал подобное. Мое мнение по этому поводу таково: турель без игрока должна быть самонаводящейся, а сделать это достаточно сложно, как я считаю. И в конце концов, теслы за ману - имба, т.к. канонир будет все время тусить на точке и обновлять их практически безболезненно, в плане затрат, за счет того, что мана - ресурс регенерирующийся. А в это же время где-то из кустов осыпать точку свинцом будет турелька. В общем, как по мне, так это имба.


Сб янв 11, 2014 12:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 12:31 pm
Сообщения: 49
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
Народ о чем вы все говорите кану нехватает безконечных гравиков и капканов + еше можно пару тесел накинуть,а главное зделать гравик невидимым чтобы инки обламывались когда подбегали сзади)

_________________
Норорерик


Чт янв 23, 2014 9:50 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
ещё есть идея сделать продвинутую теслу, наподобие тотема пугны из доты. Которая бьёт цель в случае, если она совершает заклинание, а сила урона зависит от количества слитых целью ЦП.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт янв 23, 2014 10:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 12:31 pm
Сообщения: 49
Ответить с цитатой
Сообщение Re: И опять про канониров
AriOrH писал(а):
ещё есть идея сделать продвинутую теслу, наподобие тотема пугны из доты. Которая бьёт цель в случае, если она совершает заклинание, а сила урона зависит от количества слитых целью ЦП.

Да это все фигня, надо зделать ходяшего кана по воздуху, чтобы тот мог сатвить теслы над точкой,а робота он поставит гдето в космосе,чтобы он доставал по вертикале только до тесел

_________________
Норорерик


Чт янв 23, 2014 10:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB