 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: И опять про канониров
вообще-то классы "стоят" там где мы и задумывали. Проблема в том, что с такой простой ренж механикой как у канонира, он только всех бесит.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт янв 10, 2014 5:32 pm |
|
 |
Моралист
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm Сообщения: 27
|
 Re: И опять про канониров
Последний раз редактировалось Моралист Пт янв 10, 2014 6:02 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пт янв 10, 2014 5:57 pm |
|
 |
Моралист
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm Сообщения: 27
|
 Re: И опять про канониров
И да, то, что Вы изначально поставили его на ренж-позицию не значит, что это невозможно изменить, не так ли?))
|
Пт янв 10, 2014 6:00 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: И опять про канониров
Можно и нужно менять.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт янв 10, 2014 6:02 pm |
|
 |
Моралист
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm Сообщения: 27
|
 Re: И опять про канониров
Мне это очень нравится 
|
Пт янв 10, 2014 6:04 pm |
|
 |
An4oyz
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 12:50 am Сообщения: 7
|
 Re: И опять про канониров
А почему бы не сделать турель за цп, которая стреляет без канонира? скажем, накопил кан 20 цп, пошел поставил турель куда-нибудь и она стоит себе стреляет(без охлаждения и брони разумеется). Кан в это время бегает по точке и ставит теслы за ману( идея Го). Если туретка проживет он, накопив цп укрепляет ее/ставит охлаждение/увеличивает дальность стрельбы/радиус атаки/или еще чего апгрейдит,не проживет - строит так же новую. Тем же маяком можно переносить куда-нибудь. Ну а в алтаре ветку оставить ту же только с новым лвлом турки будет апаться дальность,радиус,скорость и прочее прочее. Так же оставить ей спину, чтобы инки имели возможность подходить вплотную.
_________________

|
Сб янв 11, 2014 1:53 am |
|
 |
Моралист
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm Сообщения: 27
|
 Re: И опять про канониров
Помню, где-то читал подобное. Мое мнение по этому поводу таково: турель без игрока должна быть самонаводящейся, а сделать это достаточно сложно, как я считаю. И в конце концов, теслы за ману - имба, т.к. канонир будет все время тусить на точке и обновлять их практически безболезненно, в плане затрат, за счет того, что мана - ресурс регенерирующийся. А в это же время где-то из кустов осыпать точку свинцом будет турелька. В общем, как по мне, так это имба.
|
Сб янв 11, 2014 12:44 pm |
|
 |
Vental
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 12:31 pm Сообщения: 49
|
 Re: И опять про канониров
Народ о чем вы все говорите кану нехватает безконечных гравиков и капканов + еше можно пару тесел накинуть,а главное зделать гравик невидимым чтобы инки обламывались когда подбегали сзади)
_________________ Норорерик
|
Чт янв 23, 2014 9:50 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: И опять про канониров
ещё есть идея сделать продвинутую теслу, наподобие тотема пугны из доты. Которая бьёт цель в случае, если она совершает заклинание, а сила урона зависит от количества слитых целью ЦП.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт янв 23, 2014 10:00 pm |
|
 |
Vental
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 12:31 pm Сообщения: 49
|
 Re: И опять про канониров
Да это все фигня, надо зделать ходяшего кана по воздуху, чтобы тот мог сатвить теслы над точкой,а робота он поставит гдето в космосе,чтобы он доставал по вертикале только до тесел
_________________ Норорерик
|
Чт янв 23, 2014 10:06 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|