PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Гоблины
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=28&t=8270
Страница 4 из 8

Автор:  Beatheart [ Вт мар 12, 2013 2:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гоблины

Объединить гномов в один класс, и добавить гоблина - который меньше гнома, ставит мины и ловушки, кидает бумеранги, запрыгивает на спину и некоторое время управляет врагом, ставит на спину врагов мины, умеет вертикально лазить по стенам, пробирается, открывает ворота.

Автор:  Bullet [ Вт мар 12, 2013 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гоблины

Beatheart писал(а):
Объединить гномов в один класс, и добавить гоблина - который меньше гнома, ставит мины и ловушки, кидает бумеранги, запрыгивает на спину и некоторое время управляет врагом, ставит на спину врагов мины, умеет вертикально лазить по стенам, пробирается, открывает ворота.

Мины на стенах ставить - будет круто 8-)

Автор:  Godlovesyou [ Вт мар 12, 2013 11:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гоблины

Я бы настоятельно советовал добавить обсуждаемые здесь предложения в раздел "Предложения", так как будет больше вероятность, что их серьёзно рассмотрят и, может быть, извлекут какие-то идеи

Автор:  Radon [ Пт мар 15, 2013 9:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гоблины

Godlovesyou писал(а):
Я бы настоятельно советовал добавить обсуждаемые здесь предложения в раздел "Предложения", так как будет больше вероятность, что их серьёзно рассмотрят и, может быть, извлекут какие-то идеи


Сказал модератор...

Это скорее по вашей части. Если не трудно - перенесите в раздел "Предложения".
Если речь идет о профильной теме, то уже кажется туда писал, но продублирую все равно.


Beatheart писал(а):
Объединить гномов в один класс, и добавить гоблина - который меньше гнома, ставит мины и ловушки, кидает бумеранги, запрыгивает на спину и некоторое время управляет врагом, ставит на спину врагов мины, умеет вертикально лазить по стенам, пробирается, открывает ворота.


Джва года ждал....
Не имеет никакого отношения к предложному здесь - создай отдельную тему.

Автор:  Godlovesyou [ Пт мар 15, 2013 12:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гоблины

Radon писал(а):

Сказал модератор...

Это скорее по вашей части. Если не трудно - перенесите в раздел "Предложения".
Если речь идет о профильной теме, то уже кажется туда писал, но продублирую все равно.


Я переношу лишь темы из раздела в раздел, если они находятся в неподходящем :) А зачем мне Ваш контент личный писать в предложения от своего лица?

Автор:  Radon [ Пт мар 15, 2013 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гоблины

Godlovesyou писал(а):

Я переношу лишь темы из раздела в раздел, если они находятся в неподходящем :) А зачем мне Ваш контент личный писать в предложения от своего лица?


Я это и имел в виду: в темах - я, в разделах - Вы.
В теме "предложения" я оставил пост.
Если же есть смысл также всю тему "Гоблины" перенести в другой раздел - то тут Вам уже виднее, действуйте если считаете полезным.

Автор:  BigKahuna [ Пт мар 15, 2013 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гоблины

Интересно, и как же травник будет набирать цп, если все скилы у него за цп? Такой вот забавный каламбур.

Автор:  Radon [ Пт мар 15, 2013 2:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гоблины

BigKahuna писал(а):
Интересно, и как же травник будет набирать цп, если все скилы у него за цп? Такой вот забавный каламбур.


По идее - ручками. Вроде как чтоб жизнь мёдом не казалась.

Но вот сейчас, по прошествии времени, думаю - это чересчур.

"Коптилки" можно оставить только за ману, как основной вид деятельности))).

Да и вот сейчас смотрю, что 3 секунды "дизейбла" от умения "Удар по колену" у Охотинка - многовато. 1.5-2 сек будет достаточно.
Эффект пассивок у классов тоже стоит снизить до 25%....

И еще одно. По поводу последней пассивки Охотника. Возможно стоит оставить только "имун" к капканам.

Автор:  Wasteo [ Пт мар 15, 2013 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гоблины

Radon писал(а):
BigKahuna писал(а):
Интересно, и как же травник будет набирать цп, если все скилы у него за цп? Такой вот забавный каламбур.


По идее - ручками. Вроде как чтоб жизнь мёдом не казалась.

Но вот сейчас, по прошествии времени, думаю - это чересчур.

"Коптилки" можно оставить только за ману, как основной вид деятельности))).

Да и вот сейчас смотрю, что 3 секунды "дизейбла" от умения "Удар по колену" у Охотинка - многовато. 1.5-2 сек будет достаточно.
Эффект пассивок у классов тоже стоит снизить до 25%....

И еще одно. По поводу последней пассивки Охотника. Возможно стоит оставить только "имун" к капканам.



особенно когда введут 5 срабатываний, вот имбагоблины то будут :D

Автор:  Sawachka [ Сб мар 16, 2013 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гоблины

Радон,ну ты поразил меня!Даже не дочитал до конца, а уже пишу,ну вообще все перки и класс офигенные.Думаю этот класс гоблинов идеально впишется в игру.А перки сам придумал?Мне кажется ты попал в самую точку,разработчики ознакомьтесь с данным материалом.Я тут предлогал карту с гоблинскими пещерами,ну а класс вообще здорово бы если был.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/