PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Новые,свежие идеи.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=28&t=11886
Страница 3 из 3

Автор:  В_рот_мне_ноги [ Чт авг 29, 2013 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

Go287 писал(а):
классная идея, чтобы прока накладывалась на ВСЕХ ( и даже противника) и работала только на СВОИХ!
вот это реальный ап скила и превращение его в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезный скилл .

предлагаю палам предложить такую концепцию разрабам.

Вполне приемлимо! поддерживаю! Пожалуй запилю темку!

Автор:  Максимкар [ Пн дек 16, 2013 2:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

Beatheart писал(а):
Мне про хила понравилось, а про танка нет.

Если честно я хотел бы движения в сторону файтинга а не в сторону роста количества умений. Лучше бы создали комбо, контр атаки, захваты и фаталити с возможностью их развивать чем еще умения.

всё это есть в Panzar-е контр атака:это блок а потом паверка чем не конир атака?фаталии:добивающий удар берса.комбо:ЛКМ востанавливает энергию,паверка за энергию.захват:цепть танка.а ещё есть прыжок и рывок так-что помоему достаточно,а если тебе не нравится что ты не имба то игра не для тебя.

Автор:  Freegida [ Чт дек 19, 2013 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

SidJones писал(а):
И так давайте же подумаем чем заменить это умение.
1) "Самопожертвование"-танк берёт на себя часть урона получаемого союзниками,в радиусе 8м(сфера) допустим пусть стоит 15 цп,берёт 15-20% урона и танк будучи очень толстым получает от этого общего сложенного вместе урона со всех союзников рядом 5%(это всё равно будет очень много)
2) "Вперёд!"-временно увеличивает урон союзников в радиусе 8м(опять же сфера) тратит 10 цп на баф,который длится 30 сек.,прибавляет 10% урона всем союзникам в радиусе.
3) "До победного конца!"-баф временно увеличивает регенерацию здоровья так же в радиусе 8м,трати 25цп,действует 30сек.востанавливает 1-2% здоровья в секунду.
Писать можно очень долго,но основные умения я показал и рассказал о них,возможно посмотрю и поиграю за другие классы,но пока такой возможности нет,т.к. играю за берсерка,всем спасибо за внимание,предлагайте своё,критикуйте!

1. Ну ок, если играешь против команды канониров, и им вдруг приспичит махать молоточками на точке, а не палить из турелей, то да, скилл был бы неплох. Но если в момент юзания скила ловишь на "Садо-пожертвование" парочку добивашек...знаешь, танк не будет казаться таким уж и упитанным.
2. Имба.
3. Имба. К тому же, в чате будут мессаги типа: "Ищю в пате танка! Полодины идите в жоппу!"
Основная примечательность танка - это щит. Как по мне, скилл должен быть связан со щитом. Не знаю, сапера щитом подкинуть куда-нибудь, например. Затея, конечно, глупая...просто с того самого момента, как просмотрел обучающее видео о Панзар, мечтаю кидаться гномами.

Автор:  Ezingrin [ Пт дек 20, 2013 12:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

Beatheart писал(а):
Если честно я хотел бы движения в сторону файтинга а не в сторону роста количества умений. Лучше бы создали комбо, контр атаки, захваты и фаталити с возможностью их развивать чем еще умения.

Я за, например, если у противника меньше определенного количества ХП можно будет контратаковать его удар с фатальным для вражины результатом и красивой, но быстрой анимацией.
Так и представляю, вот докопался до кана инквизюк, но слегка прожарился на капканах/теслах, и тут канонир такой ловко отводит его мечи в сторону своим молотком, запрыгивает на него и превращает лицо этого гада в кровавое месиво... ммм... красота...
Или инквизюк ловко проскальзывает за спину жертвы и надевает ее на мечи, или сапер ловко бьет ниже пояса и добивает кувалдой, ну и так далее, по списку.

Автор:  ManoD [ Пн дек 23, 2013 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые,свежие идеи.

Лучше палам боевой скил какой-то дать, чтобы разнообразить геимплей ... какой-нибудь дизейбл или что-то на подобии сбивания с ног с анимацией подобной ресу

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/