Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн май 06, 2024 12:54 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
«Военные байки» конкурс гайдов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 8:40 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Гайд по Берсерку.
Этот гайд поможет вам разобраться с Берсерком в игре Panzar:Forged by Chaos.
Изображение
1. Берсерк, кто это?
В Умелых руках Берсерк Полноценная машина убийств. Каковы для этого причины?
* 2-ое место по количеству ХП в игре
* Самый большой дамаг в игре
* Возможность убить любого противника нажатиями 2 кнопок
* 2 мощных бафа позволяющих очень сильно разогнать скорость атаки (О них попозже)

2. Умения и бафы
Для начала рассмотрим что может Берсерк изначально.

Это конечно же Стандартные удары, Обычный и Силовой. Первый прибавляет 5CP (Классовые очки или Class points), второй 10CP
Основное орудие берсерка это разнообразные дубины, также есть второе орудие Берсерка керн, бросок которого дает 5CP
Теперь рассмотрим на что же тратить заработаные нами CP.

"Подлый удар"
Изображение
Стоимость: 5CP
Ударив этим ударом соперника, Вы мигом отнимаете у него всю
энергию и возобновляете собственную вплоть до максимума. Данный прием также
прекращает подготовку вражеского заклятия.
Не срабатывает,если противник в блоке.
*Совет: на начальных лвлах(1-19) не максить учить только 1 лвл

"Боевой прыжок"
Изображение
10СР (2лвл 7СР)
Огромный прыжок в указанном направлении. Это умение выгодно
в качестве преодоления оборонительных построений противника, а так же и при отступлении,
если силы неравны.
*Совет: Желательно иметь 2 лвл скила который дает шанс крита +50% на 5 секунд

"Смертельный удар"
Изображение
15CP (2 лвл 10СР)
Мощный удар, добивающий находящихся на земле врагов вне
зависимости от числа их жизней.
*Совет: Этим можно добивать падших от щита Танка/поля Ледяной ведьмы/ударной волны Сестры огня/Противопехотной мины Сапера/собственного отбрасывания

"Рывок"
Изображение
25СР-15СР
Моментальный вход в невидимость. Быстрота вашего перемещения
существенно увеличивается, а энергия восстанавливается.
*Совет: Данное умение я рекомендую использовать только для того,чтобы убежать. Вы естественно можете пробегать с ним за спину противникам, однако опытные соперники будут этого ожидать ,а CP станут истрачены зря. Я бы посоветовал не спешить максить, лвл скила увеличивает время действия с 2 до 3 сек и скорость с 100 до 300

"Разрушительный удар"
Изображение
45-30СР
Атака, пренебрегающая блоком врагов очутившихся в район поражения.
*Совет: Данным умение можно убивать терпил в блоках. Танка этим умение с одного удара не убить, рекомендую юзать на магичках, или побитых людях, гномах. Максим на свое усмотрение

"Вихрь войны"
Изображение
60СР-50СР
Берсерк начинает крутиться в сумасшедшем вихре смерти, сшибая оказавшихся на пути врагов. Тратит : классовые очки за применение и ману во время использования.
*Совет: Очень дорогой скилл, легко заблокировать. Используйте только тогда, когда некуда потратить CP или чтобы отпугнуть врага. Максим на свое усмотрение

"Ярость Берсерка"
Изображение
30СР
Вход в состояние боевого неистовства — некоторое время каждое совершённое убийство будет прибавлять скорость вашей атаки +2%(3), Силу физ атаки +5%(8), Шанс крита +1%(2), и восстанавливать по 2(3) енергии. в () указаны цифры 2го лвла скила
*Главное умение Берсерка (не считая "Мощный удар").Почти вся игра Берсерком основывается на правильном применении этого умения. Максим

"Бешенство"
Изображение
Берсерк преисполняется злобой и ненавистью к врагам. Повышается скорость нанесения ударов, но постоянно расходуется мана.
Время действия 60 сек.
Добавляет:
скорость атаки: +5%(10 3 лвл умения)
Расходует:
мана: 20 за применение и по 5 в сек.
*Совет: Юзаем перед входом в круг.

Я не рассматривал пассивки но коротко скажу.
"Награда за убийство" - Учим сразу, обязательно.
"Посвящение, Путь воина, Варвар" - Аналогично награде, учим
"Кузнечное дело" - Я бы посоветовал учить на 2, 9, 19 лвлах если вы играете на минимум доната, а если покупаете шмот за кристалы и ресов вам не жалко, лучше потрать таланты на что то вышеперечисленное.
"Владение керном" Мне кажется самое бесполезное умение Берсерка, тут смотрите сами.

3. Действия на поле боя

1. Вы должны максимально находится в кругу и помогать танку(кам) защищать хила, если уже пати никудышная, а сорки и канониры достают дальше некуда, можно и их повалить.

2.При встрече с врагом бейте всех мощной атакой, при улете их в стратосферу добиваем всех "Смертельным ударом" если сорка или фриз не упали с первого удара на них можно не тратить Смертельный удар, а добивать Mouse1`ом.

3.Если говорить о тактиках то тут все обстоит так:
Танк: При прямой встрече ждем открытия врага или подходим со спины и бьем силовой атакой после приземления добиваем.

Берс: Если встретите берса то тут возможны долгие бодания, вообщем блочимся от силовых противника, крадем энергию, ну и стараемся попать в него самого силовой.

Сорка (огненный маг): Желательно не контактировать, так как тут вас могут отбросить и близ стоящий берс добьет вас на раз два.

Фриз (маг льда): Все просто либо упрыгиваем либо стараемся успеть пырнуть до полного замерзания.

Инквизитор: Обязатльно не подпускаем к спине, при блоке противника можно юзнуть "Пробивающий удар".

Паладин: При виде паладина на точке выносим, но прямой паладин не полезет на прямую к вам, лучше оставить его инкам.

Канонир и сапер: Круши ломай и Джигурду не забывай


Последний раз редактировалось OneKick Вс дек 30, 2012 3:03 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Сб дек 29, 2012 10:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 7:45 am
Сообщения: 197
Сообщение Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Сапер - большая проблема в тылу врага.

Как бы ни смеялись могучие орки над маленькими гномами, их смех всегда срывается на вопли ярости, когда гномы идут в атаку. Противопоставляя могущество технологий грубой силе, они могут в корне изменить исход любой битвы. И если канониру вы предпочли сапера, то знайте - это юнит поддержки (т.е. львиную долю очков вы будете получать за помощь команде). При игре за сапера очень важно знать карту, и (что более важно) иметь желание помочь своей команде, а не играть соло. Итак, что же это за зверь и с чем его едят?
-Владение кувалдой:
Базовый навык, дается сразу при выборе персонажа. Если коренастому карлику дать в руки большой молот, то он сможет им очень больно бить! И это правда. Несмотря на физические составляющие, маленький сапер может стать серьезным оппонентом даже для танка. Главное - не рваться в драку. Если уж враг связал вас ближним боем, то отбивайтесь и отступайте к своим союзникам. Не стесняйтесь просить помощи у команды (по умолчанию клавиша R), дабы они приняли на себя удары опасного недруга. Ну а если уж недруг отвлечен, то нет ничего зазорного чтобы отвесить ему силовой удар в спину (благо сапер делает это с таким рвением, что аж сам летит вслед за своей кувалдой).
Плюсы - весьма ощутимый урон даже при битве лицом к лицу, неплохой блок (90% при ударе спереди), ну силовой у него хоть куда... для гномов конечно.
-Владение аркебузой:
Стрелять в играх это всегда весело, и разработчики: "Panzar: Forged by Chaos" это понимают. Благодаря присущей экшенам системе non targed вы сможете стрелять куда захотите, а не только в определенного противника как в большинстве mmorpg. Но это вам не шутер - вместо хэдшотов придется стрелять в спину.
Плюсы - высокая дальность стрельбы (наносить постоянный урон будучи не получая тумаков в раскаленной схватке - это есть хорошо!); легко прицеливаться (просто подождите пару секунд когда прицел станет максимально узким и стреляйте, нанося полноценный урон из аркебузы); да и кроме того, шанс нанести врагу критический урон в спину, при это не сделав и шагу - это вам не шутки!
Минусы - низкая скорострельность; стреляющий сапер это всегда лакомый кусочек для инквизиторов (во время перезарядки гном не может совершать других действий... разве что развернуться и получить два меча в грудь).
-Тотем:
Одно из основных способностей сапера. Ощути энергию Бога Крома в своих жилах! Верно поставленный тотем заставит ваших орков улыбаться, а вам набьет приличное число классовых очков и очков игры. Требует 40 манны. Позволяет вашим союзникам восстанавливать энергию быстрее, так необходимую для бега и силовых атак. На третьем уровне можно ставить целых два тотема, поэтому постарайтесь прокачать эту способность как можно быстрее.
Плюсы - после недавних обновлений строится всего за 2-3 удара (когда как), т.е. шанс достроить тотем и не умереть от шального фаербола или меча орка сильно увеличиваются. Да и крепче он стал - это есть хорошо.
Минусы - вокруг ваших союзников находящимся под воздействием тотема появляется особая аура, которая может выдать невидимых инквизиторов; сам тотем светиться, так что спрятать его от глаз противников будет проблематично.
-Телепорт:
Основная способность сапера. Группа вражеских гномов крепко отстроилась на точке и думают что они теперь непобедимы? Пф... этот маленький, хитрющий диверсант способен решить и такую проблему. Универсальный карлик! Что теперь подумают эти гномы если им в тыл бросятся разъяренные орки, мстя за долгий респаун? И это все верно построенный, верно припрятанный телепорт. Затрата 25 манны на вход, столько же на выход.
Плюсы - способность МОМЕНТАЛЬНО перенести целую команду в определенную точку, мобильность (для сапера нет никаких проблем быстро переставить выход, если враги его раскрыли).
Минусы - уязвимость входа (выход еще можно спрятать, а вход нет, ведь ваши союзники вряд ли будут тратить время в его поисках - он должен стоять на очевидном месте). Этим и пользуются вражеские инквизиторы, которые зачастую любят спрятаться на точке вашего респауна и сносить их.
-Капканы:
Просто и эффективно. Не жалейте манну на это механическое чудо! Капканы могут стать опасным и даже смертельным препятствием для невнимательного игрока, но в основном они быстро разрушаются на поле боя, не успев причинить существенного урона.
Плюсы - дешевизна, 20 манны (как только начнется первый серьезный бой - бегайте вокруг и ставьте капканы, ведь в хаосе битвы так редко смотришь себе под ноги).
Минусы - легко разрушаются оружием дальнего боя, при блокировке наносят несущественный урон.
-Ослепляющая граната:
В серьезных битвах зачастую все может решить одна единственная ошибка. А сколько ошибок может совершить ослепленная на несколько секунд команда?
Если вдруг рвущийся на помощь паладин начнет пугливо ретироваться в блоке? Данная способность может сильно досаждать противнику на протяжении всей игры. Важно так же знать, что ослепить можно только тех врагов, которые стоят к вам лицом.
Стоимость 24 классовых очка.
Плюсы - гранаты кидаются на расстоянии (а это значит, что вдали от битвы у вас будет достаточно времени чтобы как следует прицелиться и метнуть ее наиболее эффективным способом); по счастливому случаю флешка может выдать вражеского инквизитора (появится белый глаз над казалось бы пустым местом).
Минусы - навык требует опыта и расчетливости от игрока. Никогда не кидайте слеgовые гранаты в спешке!
-Паровой молот:
С каждым своим ударом это чудо гномьих разработок распостряняет вокруг себя волну, прерывающую любые способности и магию вражеской команды. Предcnавьте какого это - бороться голыми руками против вооруженных противников. Кому это понравится? Именно поэтому паровой молот становиться первоочередной целью при захвате точки. Защищайте его любой ценой, так как одному единственному орку или инквизитору ничего не стоит разнести незащищенный молот на обломки.
Плюсы - ваша команда в основном должна понимать важность молота, поэтому они помогут его защитить; если молот простоит хотя бы две минуты, вы сможете заработать для себя немало дополнительных очков игры.
Минусы - молот легко разнести издали; дороговизна: 60 классовых очков на первом уровне и 40 на втором.
-Барьер:
Универсальная способность. Позволяет саперу ставить небольшую стенку, которую достаточно легко перепрыгнуть. Она способна защитить вас от вражеского огня, замедлить передвижение противника, преградить путь к вашим постройкам или постройкам союзных гномов. Почему бы и не помочь товарищам на пути к победе? На первом уровне доступен лишь 1 барьер - 17 классовых очков, на втором 2 барьера - 14 классовых очков, на третьем соответственно 3 - 10 классовых очков. Так же не забываем что при повышении уровня повышается и здоровье ваших барьеров!
-Противопехотная мина:
Хотите увидеть салют из врагов и длинный список очков за убийство? Тогда представляю вам верного друга и помощника сапера на поле боя - противопехотную мину! Срабатывает при приближении противника, разрывается острыми осколками, опрокидывает врагов на землю и оглушает на некоторое время (если они вообще выживут конечно).
Первый уровень - одна мина, 40 классовых очков; второй уровень - две мины, 20 классовых очков.
Плюсы - даже если враг заметил мину и решил ее разминировать блоком то не расстраивайтесь; при разлаженной игре вражеской команды он наверняка никого не педупредит о своем подвиге и взрывная волна таки заденет случайного прохожего с флагом за спиной. Хороша как в обороне так и в атаке - только не забудьте спрятать ее в кустах или за барьером.
Минусы - тратится некоторое время до ее активации, а значит у врагов будет время попросту ее разрушить если вы поставите ее у них на глазах. Так же мина разрушается оружием дальнего боя - это есть плохо.
Картечь:
Вражеская ледяная ведьма заморозила всех ваших со партийцев и некому их спасти кроме вас? Пф... это не проблема для нашего славного сапера! Настало время картечи! Разрывная дробь наносящая массовый урон на ближней дистанции это вам не шутка.
Первый уровень - 25 классовых очков; второй уровень - 20 классовых очков; третий уровень - 15 классовых очков.
Плюсы - высокая эффективность на близкой дистанции, способность защитить себя от крупных врагов (орки дважды подумают прежде чем бросаться на гнома с заряженной картечью).
Минусы - долгая активация; способность заблокировать урон; низкая скорость передвижения; при выстреле гнома откидывает назад и оглушает на некоторое время, что дает возможность близстоящим врагам быстро вас "скушать".
Мортира:
Стрелять в играх всегда весело. А до чего же саперы любят все повзрывать! Так почему бы не совместить приятное с полезным? Способность пускать по врагам взрывающиеся ядра сразу покажет всем кто здесь босс!
Необходимо потратить 19 очков способностей до приобретения мортиры, затрата 125 классовых очков (самая дорогая способность во всей игре).
Плюсы - мортира защитит ваше здоровье от любого урона (пока не сломается конечно); серьезный урон по площади; мобильность (медленно но верно вы сможете передвигать это чудо техники по карте).
Минусы - высокая затратность, низкая маневренность (первый же минус который вы найдете - нельзя дать задний ход, только медленно поворачиваться влево и вправо). Очень долгая постройка (лучший вариант построить мортиру там где отстроился канонир, под прикрытием ловушек тесла, гравимин и ремонтного голема; а еще лучше добавьте от себя противопехотные мины и барьеры).
Итог:
Путь, который вы проделаете от карлика в тряпичном белье до эпичной "консервной банки" с грозным молотом в руках будет долог и тернист. Будьте уверены в этом. Но оно того стоит, ведь сапер это грозное оружие в руках умелого тактика.

_________________
Изображение
Если хочешь сделать что-то правильно - сделай это сам!
Не умеешь - не берись!
Увидел - адаптировался - победил - изменил!
Бой до конца и точка!


Вс дек 30, 2012 12:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: «Военные байки» конкурс гайдов
гайд по сорке от Leito
Изображение

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Вс дек 30, 2012 5:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:21 am
Сообщения: 30
Сообщение Re: «Военные байки» конкурс гайдов
ТАНК
Характеристики
Ну и начнем мы собственно с его характеристик! Танк - очень толстый в плане его "здоровья" (одна из характеристик персонажей) и имеет средний урон по отношению к другим классам. Так же он имеет щит ,который закрывает практически весь урон от ударов и по-этому убить его довольно сложно.

Экипировка
О щите я вам рассказал не все ! По-мимо его всепоглощающего блока , он дарует танку здоровье и если вы собираете доспехи ,то щит является неотъемлемой частью в них. По-мимо щита у танка конечно же есть и оружие - меч . Наносит средний урон и все же может дать "по чайнику" любому эльфу или гному. Ну конечно же у танка есть 3 оружие - керн. Он полезен на дистанционных атаках и в основном для обнаружения вражеских инквизиторов.

Умения

1. "Магический щит" - защищает вас и ваших союзников от магических атак . При нанесении определенного урона у вас отнимается "мана" и использовать это умение лучше всего на точке или под атакой эльфийских магичек. Используя магический щит , остерегайтесь синих сфер по-скольку они могут отнять у вас всю ману.


2. "Боевой раж" - Увеличивает вашу атаку на малый период времени. Лучше всего используйте его конфликтах на точке или наступлении врага.


3. "Владение керном" - Позволяет владеть керном (описание выше).


4. "Мастер блокировки" - Восстанавливает очки энергии за удар по щиту .


5. "Награда за убийство" - Добавляет очки за убийство вражеского персонажа.


6. "Удар щитом" - Откидывает противника с дальнейшим опрокидыванием на землю. Полезен для толкание врага с обрывов или в конфликтах на точке .(на мой взгляд самое нужное умение , за использование дают не мало опыта за помощь , но лучше лишний раз не использовать , т.к. когда нужно будет отбросить врага , оно будет перезаряжаться)


7. "Цепь" - Притягивает вражеского игрока . При использовании ,может притянуть не того персонажа ,так что лучше использовать на более открытых местностях .(за использование цепи так же дают много опыта за помощь , старайтесь использовать как можно чаще , но если увлечся , то можно навредить команде)


8. "Кузнечное дело" - Способствует созданию какой либо вещи.


9. Ряд пассивных способностей для поднятие таких характеристик как здоровье и мастерство именуемые как : "Посвящение", "Путь воина", "Варвар".


10. Таран - Опрокидывает врагов на землю в течение некоторого времени. Лучше использовать с тыла противника .


11. Неуязвимость - делает вас неуязвимым на некоторое время. Дает второй шанс на низком показателе здоровья.

Какие возможности и задачи у танка :

1. Закрывать своих союзников от получение урона со стороны противника. Делается это с помощью магического щита в основном. Так же вы можете закрыть им вашего каноира ,который строит турель под вашим щитом или магичку ,которая на данный момент замораживает противника. Так же танк может вовремя использовать умение "таран" и опрокинуть все противников дав возможность вашей команде убить их и задержать противника на некоторое время до прихода подкрепления.
2. Танк так же может проявить инициативу в уничтожении вражеских сооружений. Его урона обычно хватает для уничтожение какого либо сооружение с двух сильных атак.
3. Танк так же может проявить инициативу в убийстве персонажей с маленьким количеством здоровья , таких как : эльфы и гномы. Проявлять инициативу лучше со способностью "раж" , так вы сможете нанести больше урона по противнику .
4. Обнаружение вражеского инквизитора . На много проще сделать это если ваш противник только ,что скрылся из виду . Достаточно кинуть керн в то место где он ушел в "хайт" или "инвиз" (невидимость) . Если он ушел и вы не попали по нему , вам следует стрелять за спину вашего паладина или магички , обычно помогает .
5. Не забывайте прикрывать своих паладинов или магов. Чаще помогайте им убить атакующего врага!

_________________
_царь_ - танк 30


Вс дек 30, 2012 7:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 2:19 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Изображение
Урон: низкий. Скорость атаки: высокая. Здоровье: среднее. Передвижение: медленно. Сложность игры: сложно. Канониры являются сложным классом для освоения, но геймплей настолько необычен, что привыкаешь и втягиваешься очень быстро, да и грамотная установка орудия отлично помогает команде сдерживать натиск врага на точку.
По мере развития, канониры изучают в основном новые возможности для своего стационарного изобретения. Более опытные бойцы могут оснащать свою технику мощной броней, системой охлаждения стволов и усиления снарядов. так же, для более быстрого строительства, канониры могут соорудить робота-помощника, возводящего все союзные строение в более быстром темпе. Для защиты тыла эти пушкари используют капканы и установку тесла-пушки.

1.Скиллы
Активные:

Изображение
"Пушка"-наш основной скилл, прокачан изначально.Тут всё просто-урон, наносимый пушкой и её здоровье очень зависит от нашего мастерства, поэтому очень важно иметь вещи вашего текущего уровня.Пушку необходимо ставить так, чтобы простреливать точку и подходы к ней(хотя бы один, если их несколько);также лучше ставить ее вплотную к стене, чтобы к нам было сложно подобраться инквизитором в инвизе.

Изображение
"Капкан"-скилл, позволяющий ставить 2 какпкана, 3 и 4 (при уровнях прокачки скилла 1, 2, и 3 соотвественно).Полезный скилл, позволяет нам вовремя увидеть подбирающегося инквизитора.Ставим незаметно, тогда он станет неприятным сюрпризом.

Изображение
"Маяк"-ещё один полезный скилл.Позволяет нам перенести нашу пушку на место построения маяка.Строится мгновенно, за пару секунд переносит пушку.Нужен уже после прокачки "Брони", так как собирая на новую "Броню" классовые очки, мы теряем время, а наша турель остается уязвимой.

Изображение
"Броня"-основа жизни нашей пушки.При первой прокачке добавляет 3306 брони, а при второй-4079, чем позволяет нашей пушке немного постоять под вражеским огнем.При использовании скилл восстанавливает наше здоровье(тоже полезно).

Изображение
"Охлаждение стволов"-ваша пушка постоянно перегревается?-Тогда мы идем к вам :D Этот скилл мгновенно охлаждает стволы пушки.

Изображение
"Замена стволов"-приятный скилл, позволяющий нам лупить из пушки не какими-то пульками, а нормальными ядрами, что несомненно делает нас НАСТОЯЩИМ канониром.

Изображение
"Картечь"-выстрел из аркебузы, наносящий урон по площади, и откидывающий нас назад.Можно неслабо напугать инквизитора.

Изображение
"Строительный голем"-скилл, строящий что-то вроде робота, который сидит рядом с нашей постройкой и восстанавливает по 98 здоровья в секунду(постройке, а не гному).

Изображение
"Гравитационная мина"-улучшенная версия капкана, которая при детонации подкидывает врагов в воздух и на некоторое лишает их возможности совершать действия.

Изображение
"Тесла-ловушка"-о полезности этого скилла можно спорить.Из себя представляет столбик, бьющийся током.Неплохо против инквизиторов, покусившихся на нашу пушку, и тех, у кого осталось мало здоровья.

Пассивные:

Изображение
"Владение аркебузой"-умение, позволяющее стрелять из ружья.Полезно, но исключительно ради "Картечи" и добивания убегающих врагов.

"Пушкарь/Конструктор/Мастер"-пассивка, добавляющая нам здоровье и мастерство.Качаем ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Тактика боя
Тактика ведения боя против эльфов
Своими магическими заклинаниями эльфы могут существенно подпортить Вам жизнь, разрушая Ваши постройки. Контролируйте на поле боя Ледяную ведьму противника и убивайте ее, не давая замораживать Вашу команду. Как можно чаще ставьте бронь на пушку, чтобы вражеские огненные шары не сжигали ее слишком быстро. Помните, эльфы стреляют дальше, чем Ваша пушка. Не раскрывайте своей позиции, пока они не зайдут в радиус поражения пушки.

Тактика ведения боя против людей
В бою люди часто используют различные усиливающие способности. Первым делом на поле боя уничтожайте вражеских Паладинов. Инквизиторы – основные ваши враги. Защищайте от них пушку при помощи капканов и различных ловушек. Если Инквизитор подобрался к Вам слишком близко - используйте на нем «Картечь». Следите за тем, чтобы Инквизиторы не атаковали Вас со спины.

Тактика ведения боя против орков
С орками Вам лучше не связываться. Оставьте их другим оркам или эльфам. Если же выхода нет, следуйте следующим правилам: Обязательно блокируйте их силовые атаки, и контратакуйте – орки медлительные и не успеют заблокироваться. Активно пользуйтесь капканами. Бросайте их под себя во время битвы с орком – это нанесет ему дополнительный урон. Постарайтесь поискать защиты у более сильных союзников. Бой с орками – это не Ваша работа.

Тактика ведения боя против других гномов
Как правило, в бою Вы редко будете сталкиваться со своими сородичами, так как обычно гномы находятся в тылу. Разрушайте постройки гномов для получения дополнительного опыта.Если гномы начинают стрелять из картечи, то подгадайте момент после выстрела и используйте силовую атаку, чтобы застать гнома врасплох.

Полезные советы при игре за канонира
Канонир обычно строит свою пушку на дальних позиция и обороняет точку интереса команды. Пушка – основное оружие Канонира. Не пытайтесь заменить ее аркебузой или сражаться в ближнем бою. Не забывайте ставить различные улучшения на пушку – это повысит ее эффективность на поле боя. Оберегайте пушку устанавливая вокруг нее капканы и различные ловушки.


Пн дек 31, 2012 3:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 6:42 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Вашему внимаю представлен видео гайд по такому классу как ТАНК.
В видео идет подробный рассказ о всех скилах: стоимось, время действия и как оно работает.
Так же в видео присутствует показательный бой. Лвл танка к сожалению пока что не такой большой чтобы показать насколько он хорош)

Приятного просмотра!)
http://youtu.be/poRP9IIyeQo


Вт янв 01, 2013 11:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm
Сообщения: 867
Сообщение Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Мой вариант - берсерк


Последний раз редактировалось Ztnv Ср янв 09, 2013 1:29 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср янв 02, 2013 9:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:56 pm
Сообщения: 41
Сообщение Re: «Военные байки» конкурс гайдов
-
-
-
------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

-----------------------------------------------------------------------------------------------Изображение

----------------------------->Роль : Нападение

----------------------------->Дистанция : Ближний бой

Самые отчаянные орки , жаждущие чужой крови и не желающие своей . У них лишь одна цель : ворваться в ряды врагов , беспощадно круша их тяжелыми топорами или дубинами.

Введение:

1.Нам дается 4 основных и 8 побочных характеристики именно :

Основные :--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Побочные :

Изображение---------------------------------------------------------------------------Изображение

-Мастерство (влияет на силу ударов и урон от способностей)---------------------------------------------------->-Шанс крит. удара-----====-=------>-Скорость передвижения

-Здоровье (показывает скоко вы сможете получить урона)------------------------------------------------------->-Сила крит. удара=========------>-Регенерация маны

-Мана (нужна только на поддержания способности бешенство)------------------------------------------------>-Скорость атаки-----======--------->-Сила блока

-Энергия (тратиться на передвижение и удары мощной атакой)----------------------------------------------->-Регенерация здоровья--------------->-Регенерация энергии

2. Нанесение урона.

У берсерка есть 2 вида атаки слабая ( не тратящая энергию и прибавляющая ее при попадании по противнику) и силовая (отнимает 200 энергии , наносит огромный урон и сбивает противника).

3. Применение способностей :

На применение способностей тратиться мана или классовые очки.
Мана у берсерка тратиться всего лишь на 1ну способность - бешенство. Классовые очки на все остальное . Заработать классовые очки можно нанося урон противникам слабыми или сильными ударами . Количество прибавляемых классовых очков зависит от удара : слабым ударом прибавляется 3 а силовым 15.
Когда мы наберем нужное количество классовых очков можно использовать способности которые можно будет изучить в алтаре.

Изображение

1.Посвящение - навык--------------------------------------------->Путь воина - навык--------------------------------------------->Варвар - навык

Изображение---------------------------------------------------------------------------->Изображение---------------------------------------------------------------------->Изображение

Здоровье : +333-------------------------------------------------------------->Здоровье : +456-------------------------------------------------------->Здоровье : +624
Мастерство : +123---------------------------------------------------------->Мастерство : +152---------------------------------------------------->Мастерство : +187

Ритуал посвящения в охотники позволял юным --------------------------->Испытание , которое должны пройти все орки достигшие-------->Закаленные в боях воины становятся
оркам носить оружие , и охотиться вместе со взрослыми.--------------> совершеннолетия.После этого они могли идти в -------------------->сильнее и крепче.
----------------------------------------------------------------------------------------> бой плечом к плечу с опытными воинами.

Для изучения навыка Путь воина нужно не менее 9ти вложенных талантов , для Варвара нужно не менее 19ти вложенных талантов

2. Владение дубиной - активная способность

Изображение

Позволяет использовать дубину.

В ближнем бою Берсерк использует огромную двуручную дубину , размеры которой позволяют поражать несколько целей одним ударом . Каждая силовая атака Берсерка не только наносит урон , но и откидывает противника , оглушая его на некоторое время.

3.Владение керном - активная способность

Изображение

Позволяет использовать керн . (оружие дальнего боя)

Для ведения дальнего боя , Берсерк пользуеться керном. При контакте с поверхностью ядро взрыветься , раскидывая всех вокруг , и нанося урон врагам.

4. Награда за убийство - навык

Изображение

При убийстве противника добавляет классовые очки : 5

Берсрек получает дополнительные классовые очки за убийство противника.

Для изучения навыка нужно не менее 2ух вложенных талантов.

5.Боевой прыжок - активная способность

Изображение

Расходует классовые очки : 10----------------------------------------------------------------->Расходует классовые очки 7
--------------------------------------------------------------------------------------------------------->Шанс критического удара: +50% на 5 сек.

Берсерк совершает прыжок по направлению движения , преодолевая любые препятствия на своем пути. Рухвун на врага с неба , вы сможете с легкостью нанести ему критический удар.

Для изучения навыка нужно не менее 2ух вложенных талантов.

6.Добивающий удар - активная способность

Изображение

Расходует классовые очки : 15----------------------------------------------------------------->Расходует классовые очки : 10

Этим приемом Берсерки добивают лежащих на земле противников . Враг будет повержен вне зависимости от количества его жизненных сил.

Для изучения способности 1го и 2го уровня нужно не менее 2ух вложенных талантов.

7.Бешенство - активная способность

Изображение

Время действия 60 сек -----------------------------------------------------> Время действия 60сек ------------------------------------------------------> Время действия 60сек
Добавляет: скорость атаки: 5% -----------------------------------------> Добавляет: скорость атаки: 7% -----------------------------------------> Добавляет: скорость атаки: 10%
Расходует ману:20 за применение и по 5 в сек.---------------------> Расходует ману:20 за применение и по 5 в сек.----------------------> Расходует ману:20 за применение и по 5 в сек.

Берсерк Преисполянется злобой и ненавистью к врагам. Повышаеться скорость нанесения ударов ,но постоянно расходуется мана.

Для изучения способности 2го и 3го уровня нужно не менее 2ух вложенных талантов.

8.Подлый удар - активная способность

Изображение

Мощность умения:0---------------------------------------------------------->Мощность умения:53-------------------------------------------------------->Мощность умения:74
Забирает у врага энергию:300------------------------------------------->Забирает у врага энергию:400------------------------------------------>Забирает у врага энергию:400
Восстанавливает энергию:+0--------------------------------------------->Восстанавливает энергию:+0-------------------------------------------->Восстанавливает энергию:+100
Расходует классовые очки:5----------------------------------------------->Расходует классовые очки:5---------------------------------------------->Расходует классовые очки:5

В бою Берсерки не всегда полагаются на грубую силу. Применив удар исподтишка , Бресерк сбивает противнику любое произносимое заклинание , а также лишает противника энергии , восполняя при этом свою.

Для изучения способности 2го и 3го уровня нужно не менее 2ух вложенных талантов.

9. Кузнечное дело - навык

Изображение

Шанс создания предмета-------------------------------------------------->Шанс создания предмета------------------------------------------------->Шанс создания предмета
увеличиваеться на +10%-------------------------------------------------->увеличиваеться на +20%------------------------------------------------->увеличиваеться на +30%

Влияет на шанс создания предметов в кузнице.

Для изучения способности 2го и 3го уровня нужно не менее 2ух вложенных талантов.

10.Разрушительный удар - активная способность

Изображение

Мощность умения:860------------------------------------->Мощность умения:926------------------------------------->Мощность умения:1028----------------------------------->Мощность умения:1142
Рассходует классовые очки:45-------------------------->Рассходует классовые очки:40-------------------------->Рассходует классовые очки:35-------------------------->Рассходует классовые очки:30

Разрушительный удар Берсерка ,наносит урон вне зависимости от того , заблокировался противник или нет.

Для изучения способности 1го и 2го уровня нужно не менее 2ух вложенных талантов , для изучения способности 3го и 4го уровня нужно не менее 9ти вложенных талантов.

11.Рывок - активная способность

Изображение

Время действия : 2 сек------------------------------------------------------>Время действия : 3 сек------------------------------------------------------>Время действия : 3 сек
Сорость : +100---------------------------------------------------------------->Сорость : +200---------------------------------------------------------------->Cорость : +300
Восстанавливает энергию : +100---------------------------------------->Восстанавливает энергию : +100---------------------------------------->Восстанавливает энергию : +100
Расходует классовые очки : 25------------------------------------------->Расходует классновые очки : 15------------------------------------------>Расходует классовые очки : 15

Скорость передвижения Берсерка резко увеличивается.Невооруженным взглядом за ним почти не уследить , заметно лишь слабое мерцание , остающееся позади него во время рывка.

Для изучения способности 1го , 2го и 3го уровня нужно не менее 9ти вложенных талантов.

12.Вихрь войны - активная способность

Изображение

Мощность умения : 337-------------------------------------------------------Мощность умения : 499------------------------------------------------------Мощность умения : 694
Время действия : 6 сек.-------------------------------------------------------Время действия : 8 сек.------------------------------------------------------Время действия : 10сек.
Расходует классовые очки : 60---------------------------------------------Расходует классовые очки : 60--------------------------------------------Расходует классовые очки : 50

Берсерк закручивается в бешеном вихре смерти , нанося сокрушительные удары оказавшимся на пути проитвника.

Для изучения способности 1го уровня нужно не менее 9ти вложенных талантов , для изучения 2го и 3го уровня способности нужно не менее 19ти вложенных талантов.

13.Ярость берсерка - активная способность

Изображение

Время действия 90 сек.-----------------------------------------------------------------------------Время действия 120 сек.
При убийстве противника добавляет:----------------------------------------------------------При убийстве противника добавляет:
-скорость атаки : +2%-------------------------------------------------------------------------------скорость атаки : +3%
-шанс критического удара: +1%-----------------------------------------------------------------шанс критического удара: +2%
-сила физической атаки : +5%--------------------------------------------------------------------сила физической атаки : +8%
-восстанавливает энергию по 2 в сек.-----------------------------------------------------------восстанавливает энергию по 3 в сек.
-максимальное количество бафов : 5------------------------------------------------------------максимальное количество бафов : 8
Уменьшает :-------------------------------------------------------------------------------------------Уменьшает :
-максимальное здоровье: 10%----------------------------------------------------------------------максимальное здоровье: 7%
Расходует классовые очки : 15-------------------------------------------------------------------Расходует классовые очки : 15

Берсерк вводит себя в состояние боевого исступления , в течение которого каждое совершенное им убийство увеличивает его боевые характеристики.

Для изучения способности 1го и 2го уровня нужно не менее 19ти вложенных талантов .

Изображение

Распределение талантов с 1ый по 9ый уровень.----------------------------------------------------------->Распределение талантов с 10го по 19ый уровень.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

1. 1ый талант тратим на Посвящение для большей выживаемости и нанесения урона.------------------------------------->10. Берем Вихрь войны для ускореного уничтожения противников.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

2. Поскольку выбор невелик берем Подлый удар . (керн бесполезен на низких уровнях)------------------------------------>11. Путь воина - повышаем здоровье и мастерство (выживаемость и силу)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

3. Выбираем Добивающий удар , что бы после успешной силовой атаки быстро добить противника.------------------->13.Разрушительный удар (3 урв) снижаем затраты классовых очков и повышаем урон.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

4. Теперь изучаем Разрушительный удар (сильная способность , убивает слабых противников--------------------------->14.Разрушительный удар (4 урв) так же снижаем затраты класс. очков и повышаем
как инк, магички, гномы)---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->урон способности.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

5. Награда за убийство для ускоренного набора классовых очков.---------------------------------------------------------------->15. Бешенство (2 урв)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

6. Разрушительный удар (2 урв) , не оставим шансов выжить противнику.------------------------------------------------------>16. Бешенство (3 урв) - прокачка бешенства дает нам преимущество над другими
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>берсерками которые некачали его ,так как наш удар сделанный одновременно с ними
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>будет быстрее и собьет противника.

Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

7. Добивающий удар (2 урв) , снижаем затраты на классовые очки и при добивание не останемся---------------------->17. Кузнечное дело (1 урв)
в минусе (требует 10 кп , при убийстве дается 10 кп)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

8. Боевой прыжок чтобы убегать или догонять противников.---------------------------------------------------------------------->18. Кузнечное дело (2 урв)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

9. Боевой прыжок (2 урв) , теперь у нас будет 55% шанс крит. удара что даст нам шанс убить-------------------------->19. Кузнечное дело (3 урв) , крафтим и фармим шмот на 19 урв. или идем дальше.
противника с 1го удара.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>

---------------------------------------------------------------------------------->Распределение талантов с 20ый по 30ый уровень.----------------------------------------------------------->

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

20. Изучаем Ярость берсерка и уносим всех в хлам.----------------------------------------------------------------------------------->26. Рывок (2 урв) повышение скорости передвижения и невидимость.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

21. Изучаем навык Варвар что бы повысить выживаемость и силу . -------------------------------------------------------------->27. Рывок (3 урв) , позволяет быстро ворваться в сражение или незаметно проникнуть в тыл врага.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение
22. Прокачиваем Ярость Берсерка (2 урв) что бы возросли параметры ---------------------------------------------------------->28. Подлый удар (2 урв) что бы сорвать применение способностей или восполнить энергию.
способности и терять меньше здоровья.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

23. Вихрь войны (2 урв) понижаем затраты класс. очков и повышаем урон от способности.-------------------------------->29.Подлый удар (3 урв) что бы сорвать применение способностей или восполнить энергию.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->Изображение

24. Вихрь войны (3 урв) понижаем затраты класс. очков и повышаем урон от способности.-------------------------------->30. Владение керном , оружие дальнего боя которое наносит урон по площади.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>
Изображение---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->

25. Рывок (1 урв) , повышение скорости передвижения и невидимость.------------------------------------------------------>

Изображение

Изображение

1. Берсерк (союзник) - в связке с берсерком есть несколько хороших комбо : добивание танка ( 1му танка не добить с 1го удара) , силовая атака после его силовой атаки ( противник ждет силовую атаку что бы потом сделать свою и не ожидает скрытого удара) , 2 Вихря войны с обоих сторон ( делается конечно токо со связью (скайп, тим спик ...) , но если сделать одновременно можно уничтожить всю тиму противника).

Берсерк (противник) - если выходишь 1х1 против берсерка я думаю даже пробовать не стоит драться (потеря времени , и есть шанс умереть) . Но если это ваш личный враг которого вы должны унизить то надо сравнить его скорость атаки (до 20 урв и больше) и насколько сильно течет кровь из локтей (с 20 урв) чтобы определить его силу ( сколько он набрал бафов Ярости берсерка или наличие амулетов) , если вы его превосходите надо его подловить на сильной атаке и после его удара нанести в ответ , сбить и добить. (если выжил до-колотить обычной атакой или долбануть Разрушительным ударом).

Изображение

2. Танк (союзник) - в связке с танком несколько взаимодействий для совместного уничтожения противника : Удар щитом + Добивающий удар (просто и быстро) , Цепь + Сильная атака берсерка + Добивающий удар или Сильная атака ( врага можно опрокинуть в полете , важно его ударить когда он еще не долетел до танка) , Таран + Вихрь войны ( если у танка получиться сбить хотя бы половину врагов , успешность Вихря обеспечено).

Танк (противник) - не ведитесь на провокацию танка сразиться с ним 1х1 , это не только бесполезно но и в любом случае выйдет во вред вам . ( У танка самая большая блокирующая способность из всех персонажей , у него быстрая Сильная атака по сравнению с вашей , у него есть Сбивающие с ног способности , а у вас токо силовая атака на которую танк никак не попадёться). Но если вдруг танк решил вас ударить Силовой атакой смело бейте его в ответ , тогда он упадет и есть шанс его добить Добивающим ударом.

Изображение

3. Канонир (союзник) - совместных комбо с канониром нету , но можно самому под строиться под его способности например грави-мину , картечь или капканы ( противника попавшего на грави-мину мы можем забить ударами в воздухе , после картечи если противник останется живой добить его Разрушающим ударом также и с капканами). Также если канонир построит Турель и поставит на нее Стволы обеспечиваем ему охрану .

Канонир (противник) - в бою 1х1 канонир опасный противник так как у него самые быстрые Силовые атаки в игре , мощные Капканы и Теслы, разрушительная Картечь , хитрые Грави-мины и очень толстые Турели . Важно : не бить Силовыми атаками ( токо если в его Силовую что бы он не успел поставить блок и потом добить его) , не ходить по капканам без блока , сразу разрушать грави-мины и теслы , не попасть под Картечь (подходить в блоке и провоцировать на использования способности и после падения добить) , не идти в лоб на Турель так как неизвестно скоко у нее здоровья , если не получается зайти сзади (турель уничтожать токо со спины) забить и убежать мочить других врагов.

Изображение

4. Сапер (союзник) - с сапером также как и с канониром мы можем токо подстраиваться под его способности . Грави-мина , картечь или капканы - противника попавшего на грави-мину мы можем забить ударами в воздухе , после картечи если противник останется живой добить его Разрушающим ударом также и с капканами. Ослепляющая граната - после нее можно спокойно забегать за спину противника и сбивать с ног или включать Вихрь войны и пилить всех в спину. Молот - под молотом мы сможем спокойно вертеться в Вихре войны , опасность представляют берсы , танки и инки ( важно следить за ними что бы не сбили вертушку) зато без опасения можно уничтожать всех остальных. Важно защищать сапера когда он построит Мортиру , так как она может быстро привести команду к победе.

Сапер (противник) - сапер самый нестрашный противник в бою 1х1 у него средняя скорость силовой атаки ( можно легко подловить ударив одновременно с ним и добить) , у него командные способности которые не дают бонусов в бою 1х1 , единственное что стоит бояться это картечи ( если видим что сапер собирается ее применить потихоньку уходим или подходим в блоке и провоцирует его использовать или сбить умение). Важно : уничтожать при первой возможности телепорты , мортиру , молот ну и тотемы если нечего делать.

Изображение

5. Паладин (союзник) - если за нами уцепился паладин смело начинаем использовать все способности и уничтожаем все вокруг. Паладин даст нам отхил , скорость атаки , восстановление маны , может снять негативные эффекты и заклинания ,и даже воскресить ,и сделать бессмертным. Но не стоит забывать что паладин тратит все силы для нашего благополучия и его надо защитить в опасной для него ситуации!

Паладин (противник) - если паладин все-таки осмелился на вас напасть то смело даем ему люлей и бежим убивать дальше. Основная задача берсерка это уничтожение противников , но их быстро лечит паладин ===> ПАЛАДИН ЦЕЛЬ №1. Умеющий играть паладин будет бегать от вас так что не даем ему возможности сдвинуться с места , сразу применяем Подлый удар или Разрушительный удар ( 1- оставим без энергии , 2- есть шанс убить или оставить ему малое кол-во здоровья и потом добить). Важно : сбивать паладину бессмертие и воскрешение Подлым ударом .

Изображение

6. Инквизитор (союзник) - по сравнению с другими с инквизитором мы взаимодействуем гораздо реже но с ним можно применить парочку комбо. Например когда инквизитор делает оковы и священый огонь можно туда зпилить Вихрь войны или добивать противников Разрушающим ударом. Также помогаем инквизитором колотить паладинов и разрушать турели.

Инквизитор (противник) - если случилось таке несчастье , выйти с инквизитором 1х1 и у вас неимеется классовых очков , лутше сразу убежать. Единственое что может дать отпор инквизитору это Разрушающий удар , в остальном он вас превзайдет и победит.

Изображение

7. Ледяная ведьма (союзник) - самый лучший союзник это Ледяная ведьма , в месте с ней мы получаем самый большой прирост классовых очков . Взаимодействия : Заморозка ( с замороженными мы можем делать все что хотим но лучше сразу их разбить силовыми атаками или вертушкой если их много) , если ведьма использует Моментальную Заморозку сразу используем Вихрь войны что бы всех убить (если далеко то не задумываясь добежать на рывке) , также при использовании ведьмой Наледь ждем тех кто ошибется и подскользнеться - сразу же их добиваем силовой атакой или Добивающим ударом.

Ледяная ведьма (противник) - при встрече с ведьмой 1х1 надо быть очень осторожным что бы не попасть под заморозку или не подскользнуться . Если выбежите друг на друга вероятней всего при встрече ( вблизи) ведьма сразу применит заморозку так что сразу используем подлый удар . Если не удалось сбить заморозку есть всего 2 действия : 1. Убежать. 2. Разрушительный удар(у ведьмы очень маленькое кол-во здоровья и после применения способности доколочиваем её) , но если она оказалась живучей чем вы думали и применила заморозку не пытайтесь ее добить (или поплатитесь) убегайте на рывке или боевом прыжке. Если так получиться что вы делаете силовую атаку а ведьма начала морозить после начала удара , не бойтесь и смело завершайте удар , он достанет ее прежде чем вы замерзнете (ей придется поставит блок или она улетит).

Изображение

8. Сестра огня (союзник) - самый бесполезный союзник для нас , единственное применение комбо в месте с нами это Ударная волна + Добивающий удар или Силовая атака.

Сестра огня (противник) - как противник Сестра огня очень серьезная угроза для нас . Ее Огненные шары и Молнии в миг оставят нас без здоровье если не блочиться. Против Огненного потока спасет только танк , Огненное проклятье сможет снять только паладин. От Ударной волны спасет блок , а от Небесного пламя можно только убежать. Но зато если мы подойдем к ней на расстоянии удара она станет для нас легкой добычей и быстро убиваем ее Разрушающим ударом или забиваем до смерти обычными или силовыми атаками (важно не проморгать Ударную волну , если мы упадем то ведьма спокойно нас убьет Огненными шарами или заставит убежать).

Изображение

В основном используем слабые и сильные удары для набора классовых очков , после применяем способности . При ведении боя важно :

1. Первым сбить противника с ног , делается это путем удара Силовой атаки в его Силовую атаку. ( против берсерков атаку проводим после блока его силовой что бы он не успел заблочить нашу)

2. Взаимодействуем с командой и применяем способности вмести с ней . (применение способностей в одиночку скорее всего приведет к смерти . Например при использовании Вихря войны на кучу стоящей лицом к лицу вражине нас собьют , посыплют песком , заморозят и убьют)

3. Нужно применять всякие хитрости такие как : удар из-за текстур . Например когда бежит танк можно спрятаться за углом , при этом он нас не видит а мы его да и точно рассчитав когда он добежит до угла сделать Силовую атаку и сбить его , в последствии добить.

4. Удары с высоких поверхностей : например на Туманом перегоне стоя на самом краю и верху арки , сделав одновременно шаг вперед и силовую атаку мы ее проведем в воздухе и приземлившись моментально ударим противника.

5. Обманные маневры : удар с разворота - например когда у нас осталось мало здоровья мы убегаем от кучки противников и резко поворачиваемся одновременно сделав Силовую атаку

_________________
Изображение
Курт Кобейн 30 lvl берсерк


Последний раз редактировалось Kurt Вт янв 08, 2013 4:20 pm, всего редактировалось 22 раз(а).



Ср янв 02, 2013 11:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm
Сообщения: 131
Сообщение Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Гайд по__________ Изображение
1.Описание канонира. Изображение

Канонир является одним из самых сложных классов в игре. Хоть канонир и является сложнейшим классом в игре ,но он очень необычный и интересный так, что точно не заскучаете за него. Практически единственный класс, который больше всего нуждается в союзнике собрата канонира .В ближнем бою канониры слабы ,поэтому им приходиться полагаться на свою пушку и смертоносные ловушки. Целью канонира является оборона определенной позиции ,примерно средне - дальней дистанции.Канонир становиться опасным при большом количестве построек и улучшений ,чем больше тем лучше.

2.Скилы\алтарь канонира.
П.с. Подробно описывать скилы я не буду, так как есть уйма FAQ на сайте, также все написано в алтаре у классов.
Распределение скилов идет по порядку и сразу же их ние плюсы и минусы:

Уровень классаИзображениеВладение молотом
Простая и силовая атака ,сломя голову бежав атаковать орков и т.д. не стоит ,так как урон слабоват (но это не означает, что у вас нет вообще шанса кого-нибудь убить).Неплохая скорость атаки ,совмещается со скилами капканы, тесла и гравитационная мина.Важно - многие люди пишут,что у канонира самая быстрая скорость атаки ,но это только при пассивке (без бафов и других скилов).Как только классы: берсерк ,инквизитор и паладин используют свои скилы ,которые значительно увеличивают скорость атаки ,то они превосходят по скорости атаки,чем канонир.

1.ур)ИзображениеПушка
Лучший скил канонира для зарабатывания классовых очков ,также является средством атаки ,а иногда и защиты.
Из минусов - не самая большая дальность стрельбы ,долго строиться ,без скила брони спокойно уничтожают ,маленький угол поворота .Например если построить правее на 45 градусов ,то левую сторону вообще не развернуть.

2.ур)ИзображениеПушкарь
Прибавляет как здоровье так и мастерство (которое нам очень нужно).

3.ур)ИзображениеМаяк
Скил благодаря которому можно переместить пушку цена за ману (это очень большой +), можно перемещать и союзников гномов ,к примеру кто-то сидит в пушке ,а мы активируем маяк. Можно использовать различные тактики например союзник гном сидит в полностью улучшенной пушке и мы активировали маяк ,где есть враги и тут же бежишь в безопасное место. Союзник тем временем бьет, если кто-то из врагов рядом или уже бьют пушку, мы тут же используем маяк. Маяк совмещается со с строительном големом.
Из минусов -медленно перемещает ,быстро ломается.

4.ур)ИзображениеБроня
Хороший скил благодаря ,которому пушка держится дольше. Совмещается со всеми видами улучшений пушки, строительный голем и т.д.При за действии этого скила(брони),если у пушки до этого было мало здоровье, здоровье постройки восстанавливается и прибавляется броня.
Из минусов - медленно строиться ,немного дорого (классовые очки),когда вас атакуют ведьмы, а вы используете броню то иногда бывает, что пушка ломается и броня не поставилась ,а классовые очки взяли.

5.ур)ИзображениеНаграждение за убийство
Хороший скил для набирания классовых очков. Совмещается с пушкой и при замене столов ,но там очки набираются только с этим скилом.

6.ур)ИзображениеКапкан
Хоть немного но защищает постройки канонира, стоит за ману (это +),также если построить в заде пушки, то можно услышать звуки действий капканы,что дает преимущество для атаки или бегство от врага. Совмещается со всеми постройками канонира, также и с гравитационными минами. При смерти (до того как нанесли вам обычную или усиленную атаку )можно подкинуть капкан к врагам и враг попадется со 90-99 % шансом. Для защиты пушки рядом с другими капканами не ставьте ,лучше во круг поставить.
Из минусов- легко ломается ,при блоке урон ничтожный, маленькое аое, надо прятать.

7.ур)Изображение2 ур.Капкан
Чем больше, тем лучше ,но выше 3 уровня пока не надо качать.

8.ур)Изображение2 ур.Пушка

9.ур)Изображение3 ур.Пушка

10.ур)ИзображениеОхлаждение стволов
Скил ,который значительно ускоряет добычу классовых очков и больше шанса на то, что мы убьем врага. Совмещается со всеми улучшениями пушками или просто так поставить на пушку можно сразу.

11.ур)Изображение2 ур.Броня
Больше брони, меньше классовых очков ,только плюсы.

12.ур)ИзображениеТесла-ловушка
Лучший скил для защиты построек канонира ,тесла очень быстро строиться ,аое урон .Например если рядом 3 вага тесла будет атаковать одновременно 3 врагов ,на 1 уровне тесла не проявляет себя полностью. Совмещается очень хорошо со скилом с гравитационная мина. Если вы надеты, примерно также как враг и он попал на гравитационную мину, где рядом 3 теслы то враг погибнет со 80-100% шансом. Если и не погибнет ,можно тут же поставить снова гравитационную мину(пока враг еще воздухе) и как закончиться предыдущий эффект мины враг упадет на новую гравитационную мину.Очень важно при строительстве тесл строить в закрытых местах, чтобы с дальней атакой их быстро уничтожили .Также не стройте слишком близко к другим теслам ,это выгодно врагам, которые нападают вблизи ,они одновременно уничтожат 3 теслы за силовую атаку.
Из минусов -маленькая дальность, немного слабый урон ,не атакует невидимых, все же мало брони.

13.ур)Изображение2 ур.Тесла-ловушка
Количество тесл больше, цена за классовые очки меньше только + также немного больше урона и защиты.

14.ур)ИзображениеСтроительный голем
Один из хороших скилов канонира сам строит и сам чинит постройки ,большое аое (саперы тоже любят этот скил).Совмещается со всеми постройками гномов.
Из минусов - шумит как до строиться , стоит чуть дорого ,трудно спрятать, мало брони, нельзя переместить в другое место( 30 классовых очков это уже не так мало).

15.ур)ИзображениеКонструктор
Мастерство и здоровье больше только +

16.ур)Изображение4 ур.Пушка

17.урИзображение5 ур.Пушка

18.ур)ИзображениеКузнечное дело
Повышает успех при делании вещей ,зелий и т.д. Лучше копить ресурсы и ждать, когда скил будет на 3 уровне .Вот и тогда можно будет использовать ресурсы.

19.ур)Изображение2 ур.Кузнечное дело
Больше шанса к успеху, но лучше подождать до 3 уровня, если вы не будете качаться примерно до 26 уровня, то используйте ресурсы.
20.ур)ИзображениеЗамена стволов
Последнее улучшение канонира для пушки и так + скила это аое урон (что даже задевает врагов сбоку) ,урона больше ,немного больше дальности действия. Совмещается со всеми постройками канонира.
Очень много и минусов- цена 80 классовых очков ,понижается скорострельность, повышается перегрев, стреляет с очередями левая и потом правая сторона. При попадании не дают классовые очки, как при простой пушке. Также немного меньше брони.

21.ур)ИзображениеГравитационная мина
Скил как для фарма(если погибнет враг на этой мине дадут очки за помощь),так и для защиты построек. Совмещается со всеми постройками силовой атакой, аркебузой и картечью. Как только враг попался на мину, можно выйти из пушки и стрелять в него.
Минусы - это малое аое действие ,нужно прятать , перед применением 2,3 мины нужно ждать.

22.ур)Изображение3 ур.Тесла-ловушка
Наконец-то 3 теслы и всего лишь за 15 классовых очков. Теперь практически любой враг умрет при попадании на гравитационную мину ,когда атакуют 3 шт тесл + мы сами можем атаковать со : силовой атакой ,аркебузой, картечью или быстро переместить пушку (с помощью маяка).

23.ур)ИзображениеМастер
Значительно больше к мастерству и к здоровью.

24.ур)Изображение3 ур.Капкан

25.ур)Изображение6 ур.Пушка
Мах броня и атака.

26.ур)Изображение3 ур.Кузнечное дело
Вот теперь можно спокойно делать различные эликсиры и т.д.

27.ур)ИзображениеВладение аркебузой
Дальнее стрельба чем у пушки применяется для убивания раненых врагов , нахождения невидимых и для плохих ведьм ,ведь пушка не такая дальняя.
Минусы - медленная стрельба ,пока прицеливаешься со спины могут убить, для стрельбы надо энергию.

28.ур)ИзображениеКартечь
Также как владение аркебузой, только меняются патроны ,значительно повышается урон. Совмещается хорошо с гравитационными минами + теслы.
Минусы- долгая перезарядка ,нужно много классовых очков, дальность стрельбы значительно понижается и наконец при стрельбе гномы отлетают и пока они не станут, становятся беззащитными для врагов.
29.ур)Изображение2 ур.Картечь

30.ур)Изображение3 ур.Картечь
Больше урона , меньше классовых очко только +

====================================================================================

3.Несколько разных примеров.

Примеры постройки пушки в неплохих местах.
Изображение
ИзображениеИзображение

Как видим я построил пушки в том месте ,где находиться зона поражения пушки для врагов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пример не слишком хорошего место для постройки пушки.

Изображение
1.Могут закрыть.
2.Становимся мишенью как заде ,так и спереди.
3.Союзники не смогут помощь ,так как редко ходят сюда.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как прятать гравитационную мину в пушку:

ИзображениеИзображениеИзображение


====================================================================================
4.Тактика игры при различных классов, как врагов, так и союзников.

Изображение

Классы :
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Враг
Опасный противник особенно со своей вертушкой и силовыми атаками. Лучше убежать от него, если такой возможности нет, то блокируйте атаку и тут же атакуйте силовой атакой (используйте вашу скорость).Атакуя из из скила пушки смерть орков происходит дольше, они значительно превосходят по здоровью всех классов. Против берсерков, которые охотятся на канонира ,просто вы хорошенько прячьте гравитационные мины и будем вам счастье.Можно сделать тактику пушку-ловушка это до строительства пушки поставить прям рядом гравитационную мину, а потом достраивайте пушку. Как только берс уничтожит пушку тут же попадет на гравитационную мину (можно использовать для всех врагов ,которые атакуют вблизи)!

Союзник
Если только берс будет помогать защищать постройки ,а так берс плох для союзника канониру.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Враг
Здоровье очень много, многие атакуют их не ради убийства ,а для зарабатывания классовых очков. Как только танк использует магический щит ,то тут же прекращаете стрелять, так как ему за нашу стрельбу дают очки.

Союзник
Хороший союзник для канонира, при скиле магический щит танк может спасать нас от стрельбы вражеских гномов и ведьм(лучшего союзника для защиты от дальних атак не найти).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Враг
Пожалуй, один из самых опасных противников для канонира. У них цель быстро сливание нас, без возможности обустраивается, но как только канонир обустраивается становиться сильным противником для инквизитора.

Союзник
Тоже самое, как и берсерки не подходят к союзу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Враг
Если канонир обустроен ,то опасности от паладина нет не какой. Значительно повышается опасность, когда паладинов 2 (хилят друг - друга и бьют) или другой союзник придет.

Союзник
Паладин неплохой союзник ,который может подлечить,но это не означает,что они все время будут возле на(обычно они лечат других союзников на точке битвы ,прям в центре битве )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Враг
Ведьма огня очень опасный противник иногда хватает 1 дальнего аое скила и постройки канонира уничтожены.Бьет больно и еще дальность, больше чем у нас. Тут уже рассчитывайте на инквизиторов ,берсерков и т.д
Союзник
Неплохой союзник ,который может помощь при нападении на постройки вблизи ,так и в дали (обычно ведьмы бывают рядом с канонирами или неподалеку).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Враг
Если заморозят, то наши пушки перестают стрелять и поворачивать ,но мы можем тут же выйти и использовать силовую атаку. Редко бегут канониру пытаясь заморозить, дальняя атака слабее, чем у ведьмы огня.

Союзник
Пожалуй лучший союзник для набивания опыта и классовых очков(не только для канонира ,но и для всех).Пока она(они) морозят мы стреляем в дали замороженных врагов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Враг
Обычно не такая большая угроза, если только сапер не будет атаковать нас из мортиры. Также не стоит оставлять свою пушку рядом с вражескими гномами. Если все же зайдут вражеские гномы в пушку, то 50-80 % пушка уничтожиться. Либо вам придется уничтожить ее сами или сделают союзники, ждать пока сам враг вылезет не думаю, что поможет.

Союзник
Неплохой союзник ,который может построить рядом с постройками канонира : барьер ,паровой молот и т.д. ,которые значительно упросят игру за канонира.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Враг
Дальность стрельбы не позволит попасть им по вам, как вы сами по ним. Если только не подойди ближе и переместить пушку. Как я писал гномы вражеские могут зайти на вашу пушку.

Союзник
Самый лучший союзник для канонира является и сам канонир(против ближних врагов) здесь по 3\6\9 тесл, 1\2\3 големов ,3\6\9 гравитационных мин и т.д. Также можно использовать различные тактики ,например левый канонир(мы) построим пушку в правую сторону где-то на 10-35 градусов и другой канонир (союзник),который построит пушку в нашу левую сторону ,тоже где-то 10-35 градусов .И если нападет враг ближний(будь он берсерком, инквизитором и т.д.) ,союзник или я сможем атаковать врага на пушке(он защищает вас и вы его).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5.Игра за самого канонира.

Наша главное оружие и набирание классовых очков является пушка (средне-дальней дистанции).Старайтесь запоминать карты и лучшие места для постройки пушек.Оберегайте пушку капканами,теслами и т.д. В начале игры идете на атакующую \ защищаю точку и тут же стройте пушку(со временем научитесь определять дальность стрельбы пушки).После постройки пушки поставь капканы туда,где обычно пройдут \пойдут враги.

Используйте скил охлаждение ,если уверены ,что враги вас не будут атаковать хотя бы на 10-20 сек.Вставить броню лучше,когда нас атакуют ведьмы или бегут враги к нам или когда хотите полностью обустроится.

Если вас атакуют враги не забывайте нажимать кнопку R(помощи) нормальные союзники вам помогут,а лучше заранее играть с друзьями.Как только ваши союзники отбили точку ,вам нужно идти на другую точку и в этот момент могут разрушить вашу пушку(особенно улучшенную пушку,ведь в ней классовых очков много ,особенно при замене столов).Можно попросить союзника гнома временно сесть в пушку или чтобы инквизиторы на время по охраняли пушку,пока вы не телепортируете пушку в другое место(с помощью маяка),опять таки лучше в таких случаев играть с друзьями. Как только наберете 200 классовых очков не жалейте классовых очков ,а что-нибудь стройте например на точке защиты или атаки тесл,гравитационных мин и т.д. (ведь классовых очков максимально 200).Если у за вас есть союзники канониры старайтесь играть сообща ,это значительно упростит выживаемость ваших и союзника построек.
Не забывайте ,что если улучшить пушку на замену столов,то при стрельбе будет аое урон и враги ,которые атакуют по бокам \ заде по ним можно будет попасть. Возле тесл ставьте капканы и гравитационные мины(повысится выживаемость от ближних врагов для тесл),также теслы стройте по отдельности (не вблизи),чтобы не ломали одновременно несколько тесл. Голема можно использовать как строителя ,например на точке респа(где появляются союзники) .Строем голема ,ставим пушку(не строем) и идем к врагам и телепортируем готовую пушку(пока мы идем голем сам достраивает пушку).Остальное вы сами все узнаете играя за канонира,также пробуйте сами различные тактики.

====================================================================================
6.Разные советы.

Изображение
Статы:
Изображение Здоровье -это жизнь любого класса ,как закончиться здоровье до 0 персонаж погибает .Для некоторых классов ,этот параметр один из главных, но не для канонира ,ведь канонир слаб в ближнем бою. Так, что слишком сильно повышать этот параметр не стоит (рунами \ осколками, подробнее читайте внизу).
Изображение Мастерство- самый главный параметр канонира ,за этот параметр прибавляется как урон ,так и броня построек .Стараться повышать и еще раз повышать(пример мастерства читайте внизу).
Изображение Мана - нужна только для постройки пушки и использование капканов .Вполне 100 маны должно хватить или в крайнем случаи ,если сломали вашу пушку и вы еще наставили капканов аж 4 шт ,то маны у вас не будет(или ведьмы ману отобрали ) для строительства пушки. Ждать восстановления маны это тоже не выход,тогда лучше использовать банки к восстановлению маны. Банки на ману пьются редко поэтому ману не стоит повышать.
Изображение Энергия - нужна как для бега, силового удара и для стрельбы из аркебуза. Иногда энергии не хватает при спасании канонира бегством. Можно повысить, если не хватает энергии.

Улучшение:
Не забывайте улучшать доспехи и оружия хотя бы от 1 до 3 ,если вы решили играть до 15 (например) или уже 30 уровень ,то уже есть смысл улучшать все от 5 и выше.

Амулеты:
Амулеты для канонира нужны все, сперва собирайте на мастерство ,а дальше на ваше усмотрение.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Осколки\руны:

Руны собирать очень сложно и перед тем как их вставлять в одежду и в оружия подумайте ,а нужно ли вам это на 10,20 уровне и т.д. Точно узнайте до какого уровня вы решили качнуться ,заранее выберете хорошие вещи.
Изображение На здоровье-как писалось в статах слишком много не вставляете, если вам надоедает умирать от силового удара и охота выживать(почти от нескольких классов) ,то вставляйте это руну ,но потеряете мастерство.
Изображение На мастерство-пожалуй лучше во всю одежду и оружия вставить эти руны \ осколки ,как писалось выше статах повыситься урон и броня построек.
Изображение На ману(подробно в статах)
Изображение На энергию(подробно в статах)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пример мастерства :

[Базовый урон или базовая защита построек канонира и т.д. * мастерство/1000] = урон \броня

Например скил канонира пушка 1 уровня с базовым уроном 42 ,пушка 2 уровень с базовым уроном 44(на 2 больше) и скил пассивка пушкарь, которая прибавляет 185 ед к здоровью и 123 ед к мастерству .Теперь узнаем ,что лучше качнуть ...пусть у канонира будет 1500 мастерства и так урон при пушки 2 уровня с мастерством 1500 будет = 66 .Теперь читает пассивный скил пушкарь ,123 мастерства от пассивки +1500 =1623 мастерства , урон при пушки 1 уровня с мастерством 1623 = 68,166
Вывод мастерство повышает урон и чем больше мастерства, тем лучше, поэтому лучше вставлять руны \ осколки на мастерство.Конец !
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь мой гайд поможет кому-нибудь.Канониры вы главное не отчаивайтесь, если у вас что-то не получается со временем у вас все получиться!

_________________
fimis писал(а):
Teftels, у тебя стенки есть? Пойди убейся +) (это типо шутка такая,очень смяшная)


Последний раз редактировалось Teftels Пт янв 11, 2013 10:22 pm, всего редактировалось 13 раз(а).



Чт янв 03, 2013 2:30 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: «Военные байки» конкурс гайдов
 

                                                                                              Изображение

                                                   Изображение
                                                                          Гайд по Берсерку в PDF
                                                   Изображение

P.s. И на всякий случай не в пдф на следующей странице

_________________
Berserk_Prototype_95


Чт янв 03, 2013 2:39 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB