Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:46 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
почему победил фимис?? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm
Сообщения: 940
Откуда: Тюмень
Сообщение почему победил фимис??
Предисловие: несогласен с результатоми конкурса!!!!!!!!!!!! Почему победил фимис??? Чем его гайд лучше моего??
(гайд преведен только в текстовом варианте, гайд с картинками был отправлен разрабам.)
Ждал еще с FGT, когда же техники (а сейчас канониры) перестанут быть бластом для команды, и вот это случилось. На мой взгляд, сейчас техник самый интересный класс для игры, так как он способен на многое, начиная от отстрела супостатов из своей турели до рукопашных схваток лицом к лицу с врагом. А их внешний вид и анимация не оставят ни кого равнодушным.

Кто такой канонир на первый взгляд это коротышка на ходулях с маленьким молоточком и мизерным количеством здоровья и все на что он способен это сидеть в своей турели обложившись капканами, это не так, но обо всем по порядку.

Урон, наносимый умениями и противодействие различным классам с расчетом на то, что вы и ваш противник примерно равны по уровню и экипировке.

Вооружен канонир молотком (для битья по сусалам врагов и строительства своих и союзных построек) и аркебузой (для отстрела оппонентов с безопасной дистанции)
Ближний бой.
Стоит отметить что у канонира самая высокая скорость атаки в игре, благодаря чему, даже учитывая не высокий урон, делает его очень опасным противником в рукопашной.
"Обычная атака" (по умолчанию левая кнопка мыши) наносит не значительный урон, но размахивать своим молотком канонир может с такой скоростью, что ему позавидует любой инквизитор. Обычная атака добавляет 1 СР за попадание по врагу (не в блок), несмотря на маленький размер молотка канонира, он может поразить несколько врагов одним ударом, вследствие чего получаемое кол-во СР увеличится. Так же за каждое удачное попадание будет восстанавливаться некоторое количество выносливости (хотя выглядит странно но это так).
"Мощная атака" (по умолчанию правая кнопка мыши) Наносит значительно больше урона чем обычная атака. Добавляет 5 СР за попадание, также как и обычная атака может поразить несколько целей разом, расходует выносливость (если нет вставленных рун на выносливость то примерно половину от максимального количества)
Дальний бой
Для того чтобы получить возможность стрелять с аркебузы, для начала нужно выучить соответствующее умение (владение аркебузой можно изучить со второго уровня).
"Выстрел от бедра" (по умолчанию левая кнопка мыши) канонир стреляет не целясь, наносит мизерный урон, а попадет во врага только с близкого расстояния, расходует выносливость, прибавляет 2 СР за попадание не в блок, в принципе может поразить несколько целей.
"Прицельный выстрел" (для прицеливания необходимо нажать и удерживать по умолчанию правую кнопку мыши, а для выстрела нажать правую) урон зависит от того как долго вы целитесь (при начале прицеливания вы увидите прицел который постепенно уменьшаться, как только прицел перестанет уменьшаться это значит что ваш выстрел нанесет максимально возможный урон). Урон при полном прицеливании довольно не плохой может поразить несколько целей, добавляет 2 СР за попадание, расходует выносливость.
После каждого выстрела вы будете перезаряжать свою аркебузы и будете лишены возможности двигаться и ставить блок пару секунд.

Умения

Турель - стационарный пулемет считается основным скилом канонира. Имеет не плохой урон и приличную дальность стрельбы. Доступно 6 уровней прокачки:
1 уровень доступен с самого начала игры, урон 43, броня 943
2 уровень урон 47, броня 1058, доступен на 3 уровне персонажа
3 уровень урон 53, броня 1188, доступен на 3 уровне персонажа
4 уровень урон 59, броня 1334, доступен на 10 уровне персонажа
5 уровень урон 66, броня 1498, доступен на 10 уровне персонажа
6 уровень урон 83, броня 1682, доступен на 20 уровне персонажа
На любом уровне прокачки расходует 50 манны для установки, добавляет 0.5 СР за попадание.
Доставляет массу проблем персонажам с малым количеством ХП особенно эльфийкам. Старайтесь устанавливать турель так чтобы полностью простреливать точку и подходы к ней, но также не стоит застраиваться слишком близко к зоне боевых действий, потому что в этом случае вашу турель быстро уничтожат. Если вражеский танк открыл магический щит, не стреляйте по нему это бесполезно сквозь щит ваши пули не проходят.

Умения, связанные с улучшением турели (активировать их можно только находясь в турели)
Броня - улучшение для турели, существенно увеличивает ее прочность. Имеется 2 уровня прокачки:
1 уровень добавляет 2018 брони, расходует 40 СР, доступен на 3 уровне персонажа
2 уровень добавляет 3815 брони, расходует 20 СР, доступен на 10 уровне персонажа
Очень полезное умение, с ним команде противника придется попотеть, чтобы сломать вашу турель.
Охлаждение – моментально охлаждает вашу турель (по умолчанию правая кнопка мыши), что позволяет вам вести огонь практически беспрерывно. Имеет 1 уровень прокачки доступный на 10 уровне и расходует 10 СР.

Замена стволов – превращает вашу турель в скорострельную пушку, способную выкосить всю команду противника за считанные секунды. Имеет один уровень прокачки, урон увеличивается на 267, броня на 943, за каждое попадание по врагу прибавляется 1 СР, расходует 80 СР, доступно с 20 уровня персонажа. Для максимальной эффективности использования улучшенной турели, необходима командная игра, в противном случае её быстро уничтожат.

Активные умения

Капканы – канонир устанавливает перед собой капкан, который активируется как только враг на него наступит и наносит ему урон. Это умение имеет 3 уровня прокачки:
1 уровень – урон 429, максимальное кол-во капканов 2, доступен на 2 уровне персонажа
2 уровень – урон 541, максимальное кол-во капканов 3, доступен на 3 уровне персонажа
3 уровень – урон 681, максимальное кол-во капканов 4, доступен на 10 уровне персонажа
Установка одного капкана расходует 20 маны не зависимо от уровня. Устанавливать капканы стоит так, чтобы заметить их было сложно, ибо ломаются они с одного удара. Так же стоит бросать капканы непосредственно под ноги противнику, это может нанести немало вреда его здоровью. Если вы сидите в турели, то капканы это неплохой способ обезопасить свою позицию.


Картечь - единственный непосредственно боевой скилл канонира, но зато какой, ваншотит всех кроме орков, хотя орков тоже ваншотит но только в спину. Из недостатков стоит отметить малую дальность стрельбы и то, что после выстрела вас отбрасывает назад, и вы падаете с ног, вследствие чего вы становитесь абсолютно беззащитным. Имеет 3 уровня прокачки:
1 уровень – урон 1137, расходует 25 СР, доступен на 3 уровне персонажа
2 уровень – урон 1433, расходует 20 СР, доступен на 3 уровне персонажа
3 уровень – урон 2028, расходует 15 СР, доступен на 10 уровне персонажа
Учитывая колоссальный урон и долгий КД (60 секунд) старайтесь использовать эту способность с умом. Так же стоит отметить, что выстрелом картечью можно поразить несколько врагов. Не стреляйте картечью в противника стоящего в блоке эффект будет минимальный. Приоритетные цели для поражения: ледяные ведьмы и паладины. Есть несколько неудобств, связанных с использованием картечи, надеюсь, что это баги и их поправят. В общем, после того, как вы зарядили картечь и не выстрелили, а сменили оружие, побежали, прыгнули или поставили блок, то на этот скилл вешается КД (целых 60 секунд), и так же очень раздражает, когда после выстрела картечью вы оказываетесь с аркебузой в руках, а не с молотком (конечно это все логично, но все же крайне неудобно) в общем имейте в виду если после того как вы поднимитесь на ноги после выстрела, а перед вами стоят орк жаждущий вашей крови не забудьте переключить оружие.

Строительный голем – помогает строить ваши и союзные сооружения, а так же чинит их.
Имеет 1 уровень прокачки: броня – 1669 восстанавливает 27 хп\сек всем союзным постройкам в зоне действия, расходует 30 СР, доступен с 10 уровня.
Неплохая способность для любителей пострелять из турели, позволяющая быстро обустроить свою позицию.


Маяк – позволяет канониру перенести свою турель на новую позицию, доступен с 3 уровня и расходует 10 СР. При помощи этой способности можно устроить неприятный сюрприз команде противника, перенеся улучшенную турель в тыл, а в режиме игры “осада” этот скил поможет вам перенести на новую позицию вашу турель и не придется строить новую.

Теслы - наносит урон всем противникам в зоне поражения при грамотном использовании способные довести команду противника до белого каления. Имеют 3 уровня прокачки:
1 уровень урон 42 броня 731 максимальное количество тесел 1, расходует 30 СР, доступен с 10 уровня персонажа.
2 уровень урон 53 броня 922 максимальное количество тесел 2, расходует 20 СР, доступен с 10 уровня персонажа.
3 уровень урон 67 броня 1162 максимальное количество тесел 3, расходует 15 СР, доступен с 20 уровня персонажа.
Старайтесь устанавливать теслы в часто посещаемых противником местах, на точке или в непосредственной близости к ней. Если вы постоянно сидите в своей турели то имеет смысл использовать теслы для прикрытия вашего орудия. Чтобы повысить срок службы тесел старайтесь ставить их в труднодоступных и прикрытых от атак дальнего боя местах. КПД тесел повышается до максимума, если у вас в команде есть адекватный сапер с прокаченными стенами, который будет прикрывать ими ваши теслы. Никогда не стройте теслы впритык друг к другу, чтобы не давать возможность вражескому орку сломать их все одним ударом.

Гравитационная мина – поднимает противника наступившего на нее в воздух на 10 секунд и лишает его возможности совершать какие-либо действия. Эта способность открывается с 20 уровня развитие персонажи и имеет 1 уровень прокачки, максимальное количество мин 3 штуки, расходует 10 СР, может поднять в воздух несколько врагов. Хотя мина и не наносит урона, но вывести их боя на 10 секунд несколько противников это очень неплохо.

Пассивные умения

Пушкарь, конструктор, мастер добавляют канониру 221\441\882 здоровья, 60\150\300 мастерства, а открываются на 2, 10, 20 уровнях соответственно

Награда за убийство – добавляет вам 5 СР за каждого убитого вами врага, доступна с 3 уровня.
Кузнечное дело – имеет 3 уровня прокачки, увеличивает вероятность успешного крафта на 10% процентов за уровень.

Развитие персонажа

Тактика ведения боя
Канонир великолепно себя показывает как сидя в турели и ведя шквальный огонь по противнику, так и так и непосредственно на точке, дробя черепа эльфав и людей своим маленьким, но очень опасным в умелых руках молотком и периодически радуя вражеских орков картечью в спину. Вследствие чего можно выделить две возможные тактики игры за канонира: оборонительная и атакующая.
1. Оборонительная - строим турель, обстраиваем себя по возможности капканами, теслами, минами и без прерывно обстреливаем врагов не давая подойти им к точке. Эта тактика довольно эффективна, особенно если турель расположена грамотно и ваша команда приходит к вам на помощь, в случаи появление вражеского берсерка или инквизитора с серьезными намереньями сломать вашу любимую турель. Старайтесь не выходить из турели без крайней необходимости, особенно если рядом враг и даже если он начал ломать вашу драгоценную турель, лучше продолжайте вести огонь по врагам в зоне поражения и будьте готовы принять бой когда турель уничтожат, в противном случаи враг может занять ваше место в турели и нанести вашей команде ощутимый урон. Если по какой-то причине враг всё же занял турель, сразу же стройте заготовку для новой турели, это приведет к моментальному уничтожению вашей собственности занятой врагом. Так же не забывайте пользоваться маяком, перенося свою улучшенную турель с точки на точку в режиме осада, а появление в тылу противника полностью улучшенной турели, станет неприятным сюрпризом для супостатов. Лично мне эта тактика не по душе, согласитесь большую часть игры сидеть на одном месте и нажимать две кнопки довольно скушано, но как говорится "на вкус и цвет, товарищей нет".
2. Атакующая.Многие недооценивают потенциал ближнего боя канонира и это для нас хорошо, как ни странно этот маленький гном при грамотной игре может доставить массу проблем команде противника. Избрав атакующую тактику вашей задачей будет постоянно находиться на точке и портить жизнь команде соперника, строить теслы в трудно доступных местах, но достающих молниями до точки, устанавливать капканы на пути у наступающих врагов и конечно же радовать врагов свинцовыми шариками добра выпущенными из вашей аркебузы. Запомните не старайтесь лезть на рожон в впереди всех, канонир это не танк и даже не берсерк, старайтесь бить врагов в спину мощным ударом (знаю это не по джентельменски, но а кому сейчас легко) как правило этого бывает достаточно чтобы отправить на респ эльфов, людей и гномов, сложнее дело обстоит орками, тут приходится надеется на помощь союзников и на картечь. Защищайте свои теслы, подождите когда противник повернется к вам спиной и начнет ломать вашу недвижимость, а затем переломите ему позвоночник мощным ударом. Так же не забывайте обновлять капканы по мере необходимости. Если вы научитесь играть канониром использую атакующую тактику, куча фана и хорошего настроения вам обеспечена.
Так же необходимо добавить, что неважно какую тактику вы избрали при возможности всегда помигайте своим собратьям гномам в постройке их сооружений.

Прокачка умений
Оборонительная тактика:
2 уровень – экономим очки
3 уровень – улучшаем турель до второго уровня и берём броню, благодаря этому уже к 3ему уровню у вас будет неплохая турель.
4 уровень – улучшаем турель до 3 уровня
5 уровень – учим способность пушкарь
6-9 уровень – экономим очки
10 уровень – изучаем турель 4 и 5 уровней, 2 уровня броню и охлаждение, конструктор. Теперь ваша турель представляет немалую силу.
11-13 уровень – качаем кузнечное дело, это поможет уменьшить количество неудач при крафте.
14-15 уровень - качаем теслы
16 уровень – приобретаем способность строительный голем
17 уровень – изучаем маяк
18-19 уровень - экономим очки
20 уровень - учим замену стволов и турель 6 уровня приобретаем способность мастер
21 уровень – учим теслы 3 уровня
22 уровень – изучаем гравитационную мину
23-25 уровень – учимся ставить капканы
26-29 уровень учимся стрелять
30 уровень приобретаем способность награда за убийство

Алакующая тактика:
2 уровень – учим способность пушкарь
3 уровень – владение аркебузой
4-5 уровень – изучаем два уровня картечи
6 уровень - награда за убийство
7-9 уровень - экономим очки
10 уровень приобретаем 3 уровень картечи, способность конструктор и два уровня тесел. Теперь вы настоящая заноза в …. для команды противника.
11-13 уровень – качаем кузнечное дело, это поможет уменьшить количество неудач при крафте.
14-16 уровень капканы
17 уровень любой скил на ваше усмотрение.
18-19 уровень копим очки
20 уровень получаем способность мастер, гравитационная мина и теслу 3 уровня
21-30 уровень – оставшиеся скилы в любой последовательности.

Тактика против различных классов.

Танк - гора ХП с почти 100% блоком, средним уроном и довольно высокой скоростью атаки. Самый действенный способ завалить танка это картечь под лопатку. Завалить танка если он не полный нуб канониру один на один в рукопашную нереально. Если избежать мордобоя с танком не получится, то держа блок, начинайте отступать к своим если танк применяет мощный удар, то после его блокировки сразу отвечайте своим мощным ударом (если нет энергии на мощный удар, сделайте 2-3 обычных) и снова старьте блок и продолжайте отступать. Кидайте под ноги танка капканы, но будьте осторожны, танк может успеть ударить мощным ударом, который не прибавит вам здоровья. Можно конечно попытаться убежать на спринте, но делать это стоит только после удачной блокировки мощного удара, в противном случае вы рискуете получить удар в спину, а это очень больно. Даже если вы вроде бы отбежали на достаточное расстояние не расслабляйтесь цепь танка, способную притянуть вас обратно ещё ни кто не отменял. Так же опасайтесь следующих способностей танка: удар шитом (сбивает с ног всех врагов перед собой, на высоких уровнях еще наносит и урон, не проходит через блок), таран (танк бежит вперед выставив перед собой щит, сбивает с ног всех врагов на своем пути, не проходит через блок), если вы видите что танк противника покрылся синим мерцанием, значит он использовал способность "неуязвимость" название говорит само за себя.
Вывод: держитесь подальше от вражеских танков, но никогда не упускайте возможность пару раз долбануть их по печени, пока они заняты противостоянием с союзными орками.

Берсерк - обезьяна с здоровенной дубиной с достаточно большим количеством ХП, здоровенным уроном, но с низкой скоростью атаки. На выстрел в спину картечью берсерк реагирует, как и все, молча умирает, при выстреле в лицо берсерк не умирает, но получает ощутимый урон и завалить его становится в разы проще. Убить берсерка один на один сложно, но можно. Из-за его низкой скорости атаки заблокировать мощный удар берсерка проще простого (если он находится не под яростью берсерка), а нанести свой мощный удар вы можете успеть даже после обычного удара берсерка. Так что потихоньку долбим его зеленую тушку, не попадем под мощные удары, бросаем ему под ноги капканы и у вас будут все шансы на победу. Но есть одно но, это пробивающий удар, его нельзя заблокировать и очень часто одного попадания этой способностью достаточно чтобы отправить вас на респ, но кастуется он относительно долго и у вас есть шанс уклонится (попытаться отойти назад, если стоите впритык то попробовать на спринте пробежать вперед), не факт что вам это удастся, но это лучше чем стоять в блоке и ждать смерти. Так же не забывайте блочить подлый удар берсерка т.к. если его не заблокировать берсерк получит, а вы в свою очередь потеряете выносливость, на высоких уровнях подлый удар еще и урон наносит. Вихрь войны крайне неприятная способность берсерка так как у канонира нет способностей сбивающих каст вам не чего не остается как убежать подальше, конечно можно попытаться свалить крутящегося орка картечью, но не факт что это его остановит. Если берсерк использовал способность "боевой прыжок" постарайтесь держаться от него подальше т.к. если это умение прокачена до 2-го уровня то после приземления следующие три секунда все атаки берсерка будут критическими. При помощи способности "рывок " берсер может становиться почти невидимым (лишь слабое зеленое мерцание выдает его) и начинает передвигаться с молниеносной скоростью, к счастью не долго максимум при секунды. После двадцатого уровня берсерк получает способность "ярость берсерка" это баф увеличивающий абсолютно все параметры зелёной обезьяны за каждое убийство под действием этого бафа он получает стак ярости и чем больше этих стаков, тем больше прибавки к статам он получает. При максимальном количестве стаков девяти у берсерка перестает кончаться выносливость его удары становятся смертельными даже через блок а его скорость передвижения и атаки возрастет примерно в два раза. Для настаканова берсерка вы превращаетесь в мешочки с СР и ещё одним стаком, так что держитесь от него подальше, но всегда будьте готовы помочь картечью союзникам в уничтожении этой машины для убийства.

Канонир - ваш собрат и коллега, маловато ХП, не высокий урон, молниеносная скорость атаки. Тут исход боя зависит только от вас. Главное не попадайте в капканы, блокируйте мощные удары и опасайтесь картечи.

Сапер - тоже ваш собрат и коллега, но работающий в смежном отделе, также испытывает недостаток в ХП и уроне и плюс к этому имеет более низкую скорость атаки, чем канонир. Над сапером канонир имеет небольшое преимущество в виде скорости атаки, но у сапера почти всегда под боком есть татем и проблем с выносливостью он не испытывает. А в целом бой похож на бой с канониром.

Паладин - ваша приоритетная цель со средним количеством ХП средними скоростью атаки и уроном, но с быстрым ХП регеном и как правило не ходит по одиночке. На этого товарища не стоит жалеть заряд картечи т.к. он почти наверняка не будет вступать с вами в рукопашную схватку, а попытается спрятаться за спинами союзников, но не расслабляйтесь, крит при мощной атаке может отправить вас на респ. Если же дело дошло до мордобоя постоянно бьем обычной атакой, блокируем мощную и отвечаем своей, используем капканы. Будьте на чеку, так как к паладину в любой момент может подойти помощь

Инквизитор - этот товарищ испытывает не здоровую любовь к вашим турелям, имеет среднее количество ХП, большой урон (особенно в спину) и высокую скорость атаки, но все же меньше чем у канонира. Опасный, но относительно хилый противник, как правило нападает из невидимости со спины. Если вы видите что у вас за спиной материализовался инквизитор, разворачивайтесь к нему лицом и ставьте блок, возможно блок вы поставить и не успеете, но хотя бы получите меньше урона (если же у вас в руках ружье с заряженной картечью а за спиной появился инквизитор, резко разворачивайтесь и жмите спуск, скорее всего этого будет достаточно чтобы отправить супостата на респ). При рукопашной с инквизитором старайтесь не пропускать мощных атак, двух будет достаточно, чтобы вы отбросили копыта. После того как вы заблокируите мощную атаку инквиза, бейте его своей пауэркой, как правило ему хватит двух ну максимум трех, незабываем про капканы. Если инквизитор находится под действием способности "праведный гнев" (у него начинают светиться глаза и клинки), старайтесь избегать прямой конфронтации с ним, так как под действием этого скила скорость его атаки становиться выше чем у вас, а криты начинают выпадать ну очень часто. Если у вас под ногами загорелся костер, это подлый инквизитор с 20+ уровнем использовал способность "праведный гнев", из этого костра необходимо немедленно выбегать, если не хотите отправиться на респ. Инквизиторы так же могут использовать "оковы", эта способность на некоторое время лишает вас возможности передвигаться, но стрелять с аркебузы и бить в рукопашную вы можете. Инквизиторы любят использовать оковы вместе со священным огнем, для вас такая любовь к подлостям этого супостата закончится, скорее всего смертью. "Чума" - плевок инквиза зеленой слизью, при попадании под действие этой способности на вас вешается дот и вы начинаите терять здоровье, чуму может вылечить паладин с прокаченным диспелом и прямыми руками так как сейчас попасть диспелом достаточно сложно. Но самое неприятное свойство чумы - она заразна. НИКОГДА не подходите к союзникам если вы заражены, позовите паладина и попытайтесь выжить до его прихода (пейте бутылки), если же ваша кончина неизбежна, то постарайтесь умереть подальше от союзников, потому что ваш труп будет заразен какое то время. Из тех же соображений сами не подходите к зараженным.

Ледяная ведьма - эту даму с холодным сердцем и грязными намереньями необходимо уничтожать при первой возможности. Она имеет мизерное количество ХП не высокий урон, среднюю скорость атаки и смертельно опасна своими заклинаниями. Выстрел картечью это лучшее что вы можете сделать при встрече с ведьмой. Если не хватает СП или картечь на откате постарайтесь зайти ей за спину и ударить мощной атакой, есть неплохая вероятность, что этого ей хватит чтобы пойти и подумать о своем поведении на респ. Старайтесь не попадать под действие заморозки. Пока заморозка у ведьмы на КД, она практически беззащитна. Не стоит забывать про ледяное проклятие ведьмы (у всех, кто находится под действием ледяного проклятья, над головой появляется синяя руна). Если убить проклятого игрока, то все его союзники подвергнутся глубокой заморозке и на несколько секунд станут абсолютно беззащитными. Так что старайтесь не подходить к союзникам, если на вас весит проклятье, да и сами не подходите к проклятым союзникам. На уровне 20+ у ведьмы появляется способность “моментальная заморозка” способная, как и следует из названия мгновенно заморозить всех врагов перед собой.

Сестра огня - эта эльфийская самка по характеристикам ближнего боя похожа на свою соплеменницу ледяную ведьму, но вы не часто будите встречаться с ней лицом к лицу, так как она специализируется на нанесение огромного урона с расстояния. Вот список гадостей на которые способна сестра огня: ударная волна (ФузРаДа) сестра огня как настоящий давакин сбивает с ног всех противников перед собой, проходит даже через блок. Огненный поток (луч добра) если вы видите что волшебница противника начала использовать этот скил, бегите и старайтесь укрыться от луча за преградой, в противном случаи вас ждет быстрая смерть. Огненное проклятие схожее с ледяным только вместо синей руны над головой появится красная, а в случаи смерти вместо заморозки все вокруг получат урон. Огненный град (черепа) только на первый взгляд кажется опасным скилом т.к. от его легко заблокироваться, просто поставив блок, конечно вы получите небольшой урон, вас даже может откинуть, но все это не смертельно. Главное во время блока чтобы черепа были перед вами хоть впритык, но не сбоку или за спиной в таком случаи блок вам не поможет. Шаровые молнии очень неприятный скил так как наносит очень большой урон, самое главное ставить блок если волшебница начала спамить молниями. Самый неприятный скил волшебници это небесное пламя (заливает огнем большую площадь). Если вы попали в зоны пораженную небесным пламенем немедленно покиньте её, т.к. урон, наносимый этим заклинанием очень высок. Если союзный паладин применяет круг бессмертия, тогда звездное пламя не причинит вам вреда.

Надеюсь, май гайд помог разобраться как играть канониром.


Пн апр 23, 2012 8:07 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1986
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Re: почему победил фимис??
я уверен,ты издеваешься!

_________________
Black fimis
vk: /fimis


Пн апр 23, 2012 8:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 3:54 pm
Сообщения: 26
Сообщение Re: почему победил фимис??
Твой гайд только тебе и помог походу)) У фимиса гайд лучше и не только я так думаю ;)

_________________
Изображение
19605


Пн апр 23, 2012 8:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:24 pm
Сообщения: 368
Сообщение Re: почему победил фимис??
Кузнечное дело на 23 лвле - тру скил!


Пн апр 23, 2012 8:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm
Сообщения: 940
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: почему победил фимис??
я понимаю что рандомовци поддерживают своего кандидата, мне хочется услышать высказывание разрабов.


Пн апр 23, 2012 8:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: почему победил фимис??
Ханс отвечал, что выбирали лучшие и наиболее простые для новичков. У Фимиса он получился и лучше, и понятней.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Пн апр 23, 2012 8:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: почему победил фимис??
NeRyn писал(а):
Предисловие: несогласен с результатоми конкурса!!!!!!!!!!!! Почему победил фимис???

Потому, что так решили судьи из Panzar Studio, которые и выбирали победителей. О непризнании вами результатов конкурса вы можете сообщить на емейл community@panzar.com

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн апр 23, 2012 8:39 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB