Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 12, 2025 7:35 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 59  След.
Конкурс тестеров! 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm
Сообщения: 503
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
moonlawn писал(а):
1. Блок защищает от магических шаров , как спереди, так и со спины, несмотря на то , что написано в гайде советов мол блок защищает только спереди от маг и физ урона.
2. При использовании берсеркером вихря при передвижении по ланшафту - к примеру камень или ступенька , абилка ссбрасывается и коту под хвост 60 очков мастерства , неговоря уже про то , что её и так никто не юзает за её дороговизну и способности сбить абилу милион способами - щитом, песком , маг заморозкой , сбить с капыт фаер соркой или сильным ударом берса (лучше 2 раза пробивным приложить).
3. Ну наверно уже многие отписались, что пушки на карте Крепость алхимиков жутко глючат - не стреляет в 50% случаев после постройки (снаряды на точке интееса ) , либо игрок сидящий в пушке, при её уничтожении застревает в пушке так, что не помогает даже самоубийство! (висит в ттекстурах и не подтолкнуть дружесому игроку, ни убить вражеским перса) при истечении КД на построй баг остаётся и аерс падает в стену.
4. на карте Каменоломня гномов на вагонетке вертящейся (точка захвата нр. 3) класом БЕРСЕРК - не пашет добивающий удар (ну или часто не срабатывает при малейшей разнице ввысоты ландшавта, например на пригорке)
5. Видео карточки АТИ радеон на карте Капище орков при средних или высоких графических настройках игра крашается и вылетает в операционную систему без крэш лога. (когда Инквизитор уходит в невидимость или открывается из неведимки, чаще всего на воде, м.б. из-за глуча отражений воды или коректный рефлект воды хз)
6. сорковская молния рекошетит другой раз нуу очень невероятно огромным сплешом! я стою дальше средней дистанции и долетает до меня, даже если рядом не стоит блико друж. игрок, поровозиком долетает? определённое кол-во рекошетов или сплеш по област всётаки?
7. При распускании групы во время ожидания игры теряется соединение и вылетает из игры.


1. Засчитано.
2. Не засчитано, особенность механики абилки.
3. Не засчитано т.к. уже найдено.
4. Не засчитано т.к. уже найдено.
5. Засчитано.
6. Не засчитано без видео, область поражения действительно большая, но никаких цепных реакций при использовании не происходит.
7. Не засчитано т.к. было найдено

_________________
При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь.
При вылетах из игры читайте этот топик.


Жалобы на игроков - community@panzar.com
Письма с ошибками - support@panzar.com


Ср май 09, 2012 8:36 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm
Сообщения: 503
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
Herb писал(а):
1.Карта Арена Повелителей войны. Любой класс.
2.После смерти во время ожидания респауна
3.Иногда изображение игры во время ожидания респауна не становится чернобелым
5.Дата на посту.


Засчитано

_________________
При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь.
При вылетах из игры читайте этот топик.


Жалобы на игроков - community@panzar.com
Письма с ошибками - support@panzar.com


Ср май 09, 2012 8:38 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm
Сообщения: 503
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
ЙокараныйБабай писал(а):
1. "Осада Болотного форта"
2. Падение с вершины холма около правого моста, если смотреть со стороны нападавших.
3. Результат - застревание в текстурах камней и ландшафта
5. 02.05.2012


Засчитано.

_________________
При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь.
При вылетах из игры читайте этот топик.


Жалобы на игроков - community@panzar.com
Письма с ошибками - support@panzar.com


Ср май 09, 2012 8:40 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm
Сообщения: 503
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
andreq1997 писал(а):
Карта любая игрок любой при загрузке в бой вылетает сразу при входу лучше ето исправьте входить надоело а по теме после того как падаеш со склона и умераеш твоя команда победила ты еще нерсенулся экран становица в крапинку играет гама непонятных цветов скрина пока нет скора будет приходица перезаходить замечена на 2 компах комп невиноват :roll:


Неплохо)

_________________
При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь.
При вылетах из игры читайте этот топик.


Жалобы на игроков - community@panzar.com
Письма с ошибками - support@panzar.com


Ср май 09, 2012 8:42 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm
Сообщения: 503
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
thisone писал(а):
1. Эльфы.
2. С активированными болтами (огонь/лед) использовать поле тишины
3. Камера остается смещённой вправо-вниз.
4. http://img444.imageshack.us/img444/4765 ... 104401.jpg
http://img402.imageshack.us/img402/8040 ... 231848.jpg
5. Всегда.


1 Любой персонаж
2 Клиент сам по себе закрывается во время игры, зайти в игру снова и встать в очередь
3 Присоеденение к завершенному, скорее всего своему же (из которого выкинуло) бою - соединение потеряно
4 не требуется
5 дата поста +3 минуты и много-много-много-много раз


1. Не засчитано т.к. камера в итоге возвращается в изначальное положение.
2. Не засчитано т.к. уже найдено.

_________________
При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь.
При вылетах из игры читайте этот топик.


Жалобы на игроков - community@panzar.com
Письма с ошибками - support@panzar.com


Ср май 09, 2012 8:45 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm
Сообщения: 503
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
двенадцать писал(а):
1. Карта Каскады Павианов, класс Сапер
2. Саперу поставить телепорт в указанном но скрине месте. Это место, оно если с респа синих бежать нелево, пробежать слева от левого столба, и спрыгнуть в водопад.
3. Больше половины ударов по телепорту проходят мимо цели
4. Изображение
5. 03.05.2012


Не засчитано т.к. уже найдено

_________________
При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь.
При вылетах из игры читайте этот топик.


Жалобы на игроков - community@panzar.com
Письма с ошибками - support@panzar.com


Ср май 09, 2012 8:48 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm
Сообщения: 503
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
thisone писал(а):
1. Водопады. Сапер
2. Поставить тп в указанном месте (справа от точки если смотреть на нижний респ)
3. Места откуда можно пробить не обнаружено.
4. http://img440.imageshack.us/img440/2687 ... 530819.jpg
5. 05.03.2012


Не засчитано т.к. уже найдено.

_________________
При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь.
При вылетах из игры читайте этот топик.


Жалобы на игроков - community@panzar.com
Письма с ошибками - support@panzar.com


Ср май 09, 2012 8:48 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm
Сообщения: 503
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
ЙокараныйБабай писал(а):
1. Любая/Любой
2. Забиндовать кнопку Q на другое действие, оставив поле для бинда команды "подсказка по имени и карте" пустым. Вступить в игру
3. Отображение в подсказке названия функции вместо кнопки на которую привязана эта функция (скорее всего работает и с другими кнопками)
5. 18:30 03.05.2012


Засчитано.

_________________
При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь.
При вылетах из игры читайте этот топик.


Жалобы на игроков - community@panzar.com
Письма с ошибками - support@panzar.com


Ср май 09, 2012 8:49 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm
Сообщения: 503
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
двенадцать писал(а):
1. Карта Сидж Болота (Орк Камп вроде), класс Канонир
2. Между третьей и четвертой точкой, примерно на полдороге, если бежать со стороны атакующих, слева стоит одинокое невысокое дерево без листьев
3. На последних ветках этого дерева можно построить пушку (или перенести туда по маяку).
4. Отсутствует.
5. 03.05.2012


Не засчитано т.к. уже найдено.

_________________
При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь.
При вылетах из игры читайте этот топик.


Жалобы на игроков - community@panzar.com
Письма с ошибками - support@panzar.com


Ср май 09, 2012 8:51 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm
Сообщения: 503
Сообщение Re: Конкурс тестеров!
Diwireal писал(а):
1.1. Карта: Осада болотного форта
2. Шаги воспроизведения:
-(был в защите) убили на первой точке, неподалеку от стреляющей турели противника
3. Результат: Реснулся через несколько секунд на второй точке, но продолжал слышать звук стреляющей турели еще где то 5-6 сек, хотя поидее турель достаточно далеко находилась
4. Скриншот: не требуется
5. 1.05.2012; 11:41


2.1. Карта: Осада болотного форта
2. Шаги воспроизведения:
-бежать по краю левой дорожки с 4 до 5 точки
3. Результат: Персонаж натыкается/упирается на невидимую преграду. По ощущениям больше походит на некий небольшой столбик, так что обойти не проблема. (пытался воспроизвести инквизитором пару раз, но он как бы проскакивает это место, но все равно персонаж смещается при движении, примерно как об стенку если удариться)
4. Скриншот:
5. 28.04.2012; 18:09

3.1. Карта: каменоломня гномов
2. Шаги воспроизведения:
-убили паверкой, отлетел в скалу
3. Результат: при определенном ракурсе камеры пропадают часть текстур, также как бы накладывается купол, за границей которого ничего не видно
4. Скриншот:
5. 2.05.2012; 10:35

4.1. Карта: Крепость людоедов
2. Шаги воспроизведения:
-магичка вышла из тп, начала морозить за деревом(палкой?)
3. Результат: эффекта никакого, хотя преградой между нами было лишь поваленное дерево(палка?) сам момент не успел снять(
Не знаю баг это или нет, но неужто висящая палка является такой же преградой как стена сапера?
4. Скриншот:
5. 2.05.2012; 11:52

5.1. Карта: Крепость людоедов
2. Шаги воспроизведения:
-убили(фрост шаром кажется) в момент входа в невидимость
3. Результат: Мечи так и остались в мире теней, т.е невидимы
Не знаю баг это или нет, но с таким сталкиваюсь впервые, да и смотрится это...мягко говоря не красиво
4. Скриншот:
5. 3.05.2012; 10:15

6.1. Карта: Туманный перегон
2. Шаги воспроизведения:
-столкнули, съехал по наклонной поверхности к камням(со стороны синих)
3. Результат: Персонаж застревает между камнями и наклонной землей
4. Скриншот:
5. 3.05.2012; 9:45


7.1. Карта: Крепость алхимиков
2. Шаги воспроизведения:
-Построить турель около края на платформе с рычагом. Уходя от ударов пытался, обойти что ли турель, сошел с платформы
3. Результат: Персонаж застрял между турелью и скалой, без каких либо намеков на скатывание(если проделать тоже самое но задать инерцию персонажу(т.е с разбега) то он спокойно проскальзывает "в полете" и падает на нижнюю платформу)
4. Скриншот:
5. 3.05.2012; 12:24


1. Не засчитано т.к. турель по сути стояла над 2 респом защиты и её можно было услышать
2. Засчитано.
3. Не засчитано.
4. Не засчитано, подобные элементы локаций могут являться преградами.
5. Засчитано.
6. Не засчитано т.к. уже найдено.
7. Не засчитано т.к. падения между элементами локаций и гномьими постройками не являются багами. Старайтесь избегать прыжков в таких местах.

_________________
При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь.
При вылетах из игры читайте этот топик.


Жалобы на игроков - community@panzar.com
Письма с ошибками - support@panzar.com


Ср май 09, 2012 9:00 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 59  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB