 |
Автор |
Сообщение |
Koshmarych
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm Сообщения: 503
|
 Re: Конкурс тестеров!
 |  |  |  | BigTr0uble писал(а): 1. Карта любая, класс Инквизитор 2. При использовании Волчий инстинкт или невидимость персонаж переключается на основное оружие.. 3. Результат, если я стою с луком это жутко неудобно, по факту привык жать правую кнопку для меткого выстрела, а он тут же делает силовую атаку, следствие минус стамина.. 4. не требуется 5. всегда.
1. Карта любая, класс любой 2. Если вас убили, и ваш труп пнули, и он падает в болото, с водопада, с горы.. вы появляетесь мертвым.. 3. Лишняя потеря времени на респаунде 5. Всегда
1. Любая карта, класс Инквизитор 2. Пассивная способность удара в спину не работает с лука 3. Если он не должен работать, то нужно указать в информации о скиле (лично я его качал для лука) 4. не требуется 5. всегда |  |  |  |  |
1. Засчитан. 2. Не засчитан т.к. по этим шагам не воспроизводится. 3. Не засчитан т.к. такова механика способности. Там даже на иконке нож в спине нарисован)
_________________ При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь. При вылетах из игры читайте этот топик.
Жалобы на игроков - community@panzar.com Письма с ошибками - support@panzar.com
|
Ср май 09, 2012 7:26 pm |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am Сообщения: 251
|
 Re: Конкурс тестеров!
Irman, классная картинка.
1. Карта: обезьянний утес. 2. Шаги воспроизведения: подсоединится к бою, когда команда атакует, а флаг сломан 3. Результат: рядом с флагом надпись : время востановления - 10 значное число 4. - 5. Сегодня.
1. Карта: зал гранитных предков, берсерк. 2. Шаги воспроизведения: сбить врага так, чтобы он упал с возвышения под гонг; побежать добивать его (спрыгнуть в пространство между возвышением и гонгом). Берс падает ну очень медленно (как будто трется об гонг) 3. Результат: нельзя применить добивающий удар 4. - 5. Всегда
|
Ср май 09, 2012 7:28 pm |
|
 |
Koshmarych
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm Сообщения: 503
|
 Re: Конкурс тестеров!
1. Не засчитано т.к. так работает спринт. 2. Не засчитано т.к. так работает прыжок при спринте. 3. Не засчитано т.к. найдено участником конкурса
_________________ При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь. При вылетах из игры читайте этот топик.
Жалобы на игроков - community@panzar.com Письма с ошибками - support@panzar.com
|
Ср май 09, 2012 7:46 pm |
|
 |
Koshmarych
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm Сообщения: 503
|
 Re: Конкурс тестеров!
1. А невидимость при этом активируется? 2. Не засчитано т.к. уже найдено участником конкурса.
_________________ При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь. При вылетах из игры читайте этот топик.
Жалобы на игроков - community@panzar.com Письма с ошибками - support@panzar.com
|
Ср май 09, 2012 7:51 pm |
|
 |
Koshmarych
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm Сообщения: 503
|
 Re: Конкурс тестеров!
Засчитано. И пожалуйста, присылайте скриншоты чуть меньших размеров)
_________________ При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь. При вылетах из игры читайте этот топик.
Жалобы на игроков - community@panzar.com Письма с ошибками - support@panzar.com
|
Ср май 09, 2012 7:52 pm |
|
 |
Koshmarych
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm Сообщения: 503
|
 Re: Конкурс тестеров!
1. Не засчитан т.к. был найден участником конкурса 2. Не засчитан т.к. был найден участником конкурса 3. Не засчитан т.к. был найден участником конкурса 4. Не засчитан т.к. был найден участником конкурса 5. Засчитан. 6. Засчитан.
_________________ При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь. При вылетах из игры читайте этот топик.
Жалобы на игроков - community@panzar.com Письма с ошибками - support@panzar.com
|
Ср май 09, 2012 8:01 pm |
|
 |
МОРОЗ
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am Сообщения: 713
|
 Re: Конкурс тестеров!
1) Крепость орков (но скорее всего любая) 2) Эффект от бессмертия отображается на земле, когда кастующий находится в вверху. 3)  1) Крепость орков (2 точка, респ обороняющихся) 2) не отображаются забор на определенном расстоянии (на самых низких настройках)   
Последний раз редактировалось МОРОЗ Ср май 09, 2012 8:11 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
|
Ср май 09, 2012 8:01 pm |
|
 |
Koshmarych
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm Сообщения: 503
|
 Re: Конкурс тестеров!
Не засчитан т.к. не баг. Пользуйтесь)
_________________ При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь. При вылетах из игры читайте этот топик.
Жалобы на игроков - community@panzar.com Письма с ошибками - support@panzar.com
|
Ср май 09, 2012 8:02 pm |
|
 |
Diwireal
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:27 am Сообщения: 257
|
 Re: Конкурс тестеров!
1.1. Инквизитор vs танк 2. Шаги воспроизведения: -Неоднократно пытался сегодня убить танк связкой оковы+огонь 3. Результат: После наложения оков танк спокойно передергивается и дальше, в следствии чего данной комбинацией его не задамажить. (надеюсь это баг, а то глупо смотрится двигающийся танчик окованный решетками х) ) 4. Скриншот: не требуется 5. 9.05.2012; 17:41 2.1. Карта: Капище орков 2. Шаги воспроизведения: - предполагаю что забрались туда используя постройки(стены, ect.) 3. Результат: Не предназначенное место для телепорта/рукопашкой не достать 4. Скриншот: 5. 7.05.2012; 11:56  3.1. Карта: Каменоломня гномов 2. Шаги воспроизведения: -стоял за, вражеской стенкой, и за углом в дробилке на 3 точки 3. Результат: Попал в зону действия вражеской заморозки(магичка была ровно в выходе тп) при том что я был за углом так еще и за стеной сапера. (где то говорилось что стены такое же препятствие для этого каста как щит и все прочее. Или же союзная стена не препятствует касту?) 4. Скриншот: 5. 7.05.2012; 12:07  (сам момент каста не успел заснять, так что только местоположения объектов/игроков) 4.1. Карта: Крепость алхимиков 2. Шаги воспроизведения: -Смерть союзного персонажа с ледяным проклятьем (персонаж находился где то в районе где магичка на скрине) 3. Результат: на персонажа распространяется эффект проклятья, хотя мы не в прямой досягаемости(выше уровнем, и не на краю лестницы) 4. Скриншот: 5. 8.05.2012; 16:21  5.1. Карта: Каменоломня гномов 2. Шаги воспроизведения: -неизвестно 3. Результат: Гном стоит на своей турели(без анимации) хотя турель работает исправно) (выглядит забавно) 4. Скриншот: 5. 9.05.2012; 13:35 
_________________ Amat Victoria Curam
Последний раз редактировалось Diwireal Ср май 09, 2012 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср май 09, 2012 8:03 pm |
|
 |
Koshmarych
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 3:33 pm Сообщения: 503
|
 Re: Конкурс тестеров!
_________________ При проблемах с производительностью игры отписывайтесь здесь. При вылетах из игры читайте этот топик.
Жалобы на игроков - community@panzar.com Письма с ошибками - support@panzar.com
|
Ср май 09, 2012 8:04 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|