Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 9:27 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Гейм-дизайн 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Цитата:
показывайте, пока, все что вы написали, или уже или будет реализовано, не вижу смысла в продолжении беседы в подобном ключе, или давайте все вместе конструктивней или закрываю тему. Сейчас это флейм какой- то

Для начала напишу, что не удобно и не нравится. Время жизни в игре очень маленькое, т.е. большую часть времени ты либо бежишь до противника, либо ждешь респауна и не важно кем ты играешь. Возможностей для длительного выживания здесь нет, даже когда у тебя за спиной персональный хилер. Геймплей в основном состоит из закликай врага до смерти, иногда используя неболбшой арсенал приятных абилок, которые иногда тебе помогут убить противника быстрее чем это сделает он, или сделать противнику бяку. Из за всего это геймплей выглядит очень однообразным и скучным, и быстро приедается.
Перейду сразу к хилерам. Игра за хилера сделана очень не удобно, да и КПД у них гораздо ниже, чем у того же Берсерка или Инженера, потому что легче и быстрее убить противника, чем его отхилить. Очень сложно понять в большой толпе кого ты хилишь и помогает это ему или нет. Так же еще сам хилер не в состоянии отхилить директ скилами сам себя, из за чего на поле боя он оказывается куском мяса. Далее из всего этого вытекает еще одна проблема. Бои здесь происходят на достаточно тесных картах и находится на расстоянии и подхиливать свои товарищей просто не получается, да и радиус у самого хила очень скудный. Когда ты хочешь помочь своим товарищам полезным бафом в бою, ты в большинстве случаев первый оказываешься мертвым. Из за этого от умения человека играть определенным классом, практически не зависит исход сражения.
P.S. Для начала я думаю достаточно, далее я буду кусками описывать проблемы игры, чтобы не писать стену текста.

_________________
Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.


Вт фев 21, 2012 7:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Katrior,пробовал за танка играть? На паблике практически неумираемый персонаж,если с хилом. (Заходил как-то с другом-хилом на паблик,так счет убийств был где 80:5.)

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Вт фев 21, 2012 7:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Лолшто? Да пал сейчас один из наиболее живучих классов, под порошком, да в блоке, способен очень долго стоять против любого (!одного!) противника. Остальной бред даже коментировать не хочится.


З.Ы.
MiRevolution писал(а):
Эзингрин,не стоит быть таким агрессивным.
Изображение !okay!

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Вт фев 21, 2012 7:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Ну,а так согласен с Эзингрином. В эту игру сначала поиграть надо,потом делать выводы и что-то советовать разработчикам.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Вт фев 21, 2012 7:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Гейм-дизайн
про палов повеселил, да
Katrior писал(а):
КПД у них гораздо ниже, чем у того же Берсерка или Инженера, потому что легче и быстрее убить противника, чем его отхилить.

как профильный паладин скажу тебе, что надо выпрямлять руки. Хотя в данный момент есть некоторые проблемы у данного класса, но они не из числа указанных. Почитай форум, некоторым кажется что сейчас паладина "вообще очень трудно убить" и это люди прилично поигравшие... Если у тебя Win XP знач ты элементарно не видишь ауры союзников (баг dx9). Не достаешь хилом? Ну так подойди ближе :) и тренься так - кастуй зеленый порошок, подходи к своим оркам которые атакуют, сагри на себя пару врагов (само по себе произойдет) и потом делай так: хил, блок, хил, блок.....и так пока руки не выпрямятся ;)

пс гайды в новостях почитай, должно помочь


Вт фев 21, 2012 8:00 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Цитата:
Katrior,пробовал за танка играть? На паблике практически неумираемый персонаж,если с хилом. (Заходил как-то с другом-хилом на паблик,так счет убийств был где 80:5.)

Конечно пробовал, но он живет подольше когда стоит большую часть времени в блоке и смысла от этого практически нет. На него просто никто не будет внимания обращать когда он стоит в блоке, или же его быстренько убьют. От его удочки так же очень мало толку, потому что сложно понять в кого она щас полетит. Роль танка пока не ясна, сейв абилок у него мало (так же спасти жизнь тому же хилу невозможно).

_________________
Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.


Вт фев 21, 2012 8:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Прямые руки - отличный скилл,везде понадобится !

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Вт фев 21, 2012 8:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Он просто новенький и его павнят все подряд. Вот и жизнь кажется такой короткой :D

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Последний раз редактировалось Mephisto Вт фев 21, 2012 8:07 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 21, 2012 8:06 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Katrior, Вы просто не умеете их готовить! (с)
З.Ы. А с каким мастерством он уходит от не угодных ему тем, а? Я в восхищении!

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Вт фев 21, 2012 8:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Katrior шарит, но я умру это читать.


Вт фев 21, 2012 8:50 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB