|
Автор |
Сообщение |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
Re: Нужны хазард зоны
На балкончик можно залезть вообще без тотема, вроде только танки туда и не могут залезть, если конечно я про то думаю
|
Ср фев 08, 2012 6:36 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Нужны хазард зоны
а как тебе 2 тотема помогут? ты же один на другой ставить не можешь
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср фев 08, 2012 10:18 pm |
|
|
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
Re: Нужны хазард зоны
один можно достроить полностью а другой нет) маленькая лесенка xD
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Ср фев 08, 2012 10:32 pm |
|
|
12928
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 5:44 pm Сообщения: 45
|
Re: Нужны хазард зоны
Поддерживаю автора: задолбал этот сапер 7658 или чета-там такое, реально гадит все игры на паблике. Играть становится неинтересно ни за одну из сторон. Гадит орк сидж, каменоломни, царь горы.
Из этой серии новый баг в каменоломнях, на третьей точке, техник ставит на точке чинящего робота для построек, а внизу, на крутящемся колесе, сапер ставит сбивание каста+тотем. Запрыгнуть туда можно только умело соскользнув по колесу с точки защитников, если нападающим снизу сойти в котлован - умираешь. А теперь попробуйте за нападающих задамажить с рейнджа это крутящееся, чинящееся, с увеличенными пойнтами дело издалека...
_________________ 29546
|
Чт фев 09, 2012 1:18 am |
|
|
Serge
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 1:30 pm Сообщения: 79
|
Re: Нужны хазард зоны
Лесенку можно сделать и с одним тотемом: ставим тотем(достроенный), рядом с ним ставим вход в телепорт, с него прыгаем на тотем, а уже с тотема можно попасть, к примеру, на одну из крыш на царе горы. Я так туда и попадаю, это гораздо лучше извращенного способа забираться на крышу по бревнам На счет интереса не согласен, гораздо интересней когда эти места задействованы, это вносит какое-то разнообразие. Берс может попасть туда за пару секунд и все там разнести, если нет в команде берса, те крыши на царе горы хорошо простреливаются, меня оттуда часто сбивали и эльфийки и гномы и люди и даже орки кернами, было бы желание.
|
Чт фев 09, 2012 5:20 pm |
|
|
12928
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 5:44 pm Сообщения: 45
|
Re: Нужны хазард зоны
Находятся же люди, которым интересно сносить три теслы внутри хижины по периметру. Особенно, когда праймари цель - телепорт внутри нее. Причем теслам пофиг, сколько народу ввалило. Может, тебе еще интересно сносить в месиве три теслы в фарпосте на заборе за сценой? Если да, то попробуй на практике, потом расскажешь, как вся игра превращается в тщетные попытки снести хотя бы половину гномьего барахла в баготочках...
_________________ 29546
|
Вс фев 12, 2012 12:39 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|