Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 9:01 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Нужны хазард зоны 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Нужны хазард зоны
На балкончик можно залезть вообще без тотема, вроде только танки туда и не могут залезть, если конечно я про то думаю


Ср фев 08, 2012 6:36 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Нужны хазард зоны
а как тебе 2 тотема помогут? ты же один на другой ставить не можешь

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср фев 08, 2012 10:18 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Нужны хазард зоны
один можно достроить полностью а другой нет)
маленькая лесенка xD

_________________
Berserk_Prototype_95


Ср фев 08, 2012 10:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 5:44 pm
Сообщения: 45
Сообщение Re: Нужны хазард зоны
Поддерживаю автора: задолбал этот сапер 7658 или чета-там такое, реально гадит все игры на паблике. Играть становится неинтересно ни за одну из сторон. Гадит орк сидж, каменоломни, царь горы.

Из этой серии новый баг в каменоломнях, на третьей точке, техник ставит на точке чинящего робота для построек, а внизу, на крутящемся колесе, сапер ставит сбивание каста+тотем. Запрыгнуть туда можно только умело соскользнув по колесу с точки защитников, если нападающим снизу сойти в котлован - умираешь. А теперь попробуйте за нападающих задамажить с рейнджа это крутящееся, чинящееся, с увеличенными пойнтами дело издалека...

_________________
29546


Чт фев 09, 2012 1:18 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 1:30 pm
Сообщения: 79
Сообщение Re: Нужны хазард зоны
Dagon писал(а):
один можно достроить полностью а другой нет)
маленькая лесенка xD

Лесенку можно сделать и с одним тотемом: ставим тотем(достроенный), рядом с ним ставим вход в телепорт, с него прыгаем на тотем, а уже с тотема можно попасть, к примеру, на одну из крыш на царе горы. Я так туда и попадаю, это гораздо лучше извращенного способа забираться на крышу по бревнам :)

12928 писал(а):
Поддерживаю автора: задолбал этот сапер 7658 или чета-там такое, реально гадит все игры на паблике. Играть становится неинтересно ни за одну из сторон.

На счет интереса не согласен, гораздо интересней когда эти места задействованы, это вносит какое-то разнообразие. Берс может попасть туда за пару секунд и все там разнести, если нет в команде берса, те крыши на царе горы хорошо простреливаются, меня оттуда часто сбивали и эльфийки и гномы и люди и даже орки кернами, было бы желание.


Чт фев 09, 2012 5:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 5:44 pm
Сообщения: 45
Сообщение Re: Нужны хазард зоны
Находятся же люди, которым интересно сносить три теслы внутри хижины по периметру. Особенно, когда праймари цель - телепорт внутри нее. Причем теслам пофиг, сколько народу ввалило. Может, тебе еще интересно сносить в месиве три теслы в фарпосте на заборе за сценой? Если да, то попробуй на практике, потом расскажешь, как вся игра превращается в тщетные попытки снести хотя бы половину гномьего барахла в баготочках...

_________________
29546


Вс фев 12, 2012 12:39 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB