PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=25&t=2189 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | KourTT [ Пт ноя 25, 2011 2:26 pm ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Last Stand . ![]() Иногда самое обычное занятие может стать удивительным, если разделить его со стоящим человеком.(Николас Спаркс) 1) Предисловие , что/где/когда и ЗАЧЕМ ??? 2) Отправная точка , ака вход в кроличью нору 3) Описание режима , ака карнавал идей а) История для режима б) Механика Last stand в) Дизайн карты г) Механика карты д) Мобы/боссы е) Взаимодействие с богами ... ж) гринд/кач/дроп и прочие радости жизни 4) Доводы в защиту этой ахинеи... ![]() 1) Предисловие , что/где/когда и ЗАЧЕМ ??? Всем доброго времени суток . Сразу предупреждаю , что это пост будет большой разноцветной простыней с множеством картинок и прочих плюшек . В данном посте мы попытаемся создать ни много ни мало новый режим для игры Panzar Forged by chaos , стараниями пользователей форума , взяв за отправную точку режим Last Stand из игры Warhammer:40000 Dawn of war 2 . Что же сподвигло меня на написание данного поста ? Хех я ярый поклонник данного режима ( Да и не один я ) ,и многим пришлась эта идея по вкусу :
А будет ли этот режим введен в игру ??? НЕ ЗНАЮ , но я надеюсь , что если мы совместными усилиями создадим что-то интересное , то кое-что со временем появится в игре . И я думаю , что многим игрокам будет приятно увидеть в игре воплощение их идей . В 1ом комментарии я буду собирать самые удачные идеи и со временем его дорабатывать . ![]() 2) Отправная точка , ака вход в кроличью нору За отправную точку предлагаю взять режим Last Stand из игры Warhammer:40000 Dawn of war 2 и ее аддонов . http://www.epicgames.ru/2010/06/06/warh ... and-obzor/ ссылка на обзор режима , тк расписано все четко и ясно , то нет нужды , что-либо дополнять . Что мы возьмем отсюда ??? 1) Идею продержаться некоторое кол-во волн . 2) Зависимость опыта ( ну в нашем случае думаю еще золота и дропа по окончанию карты ) от скорости прохождения волн . ![]() 3) Общую идею карты , ворота/порталы из которых выходят волны мобов (ака 4 прохода для мобов в Вархамере ) , которые закрыты/неактивны до начала волны . 4) Сочетание мобов по рассам . Почему же 4 прохода , и почему сочетание мобов по рассам ??? Ну как бе 4 Бога и логично сделать мобов по принадлежности к культу ( Хотя согласен это весьма спорно ) 5) Соотношение силы мобов и персонажей ( думаю сильные мобы будут смотреться куда уместнее здесь ) Думаю этих исходных данных нам хватит ) ![]() 3) Описание режима , ака карнавал идей Ну наконец-то я добрался до основной части статьи ( все сказанное выше было 'предварительными ласками') . Сюда кстати я и буду закидывать все удачные идеи , отсортировав по пунктам .Думаю начну пока сам ) И так Кром нам в помощь . ![]() а) История для режима Как вы наверно заметили , отдельным пунктом я вынес ' взаимодействие с богами ' . - А в игре есть боги ??? - Ну а куда без них в фэнтези ) У нас их целых 4 : ![]() ![]() ![]() ![]() Насчет картинки не уверен ... Настоящей истории , связанной с богами у нас нет ...
Если честно , я очень слаб в поэзии ... по - этому попрошу помочь в этом ) В частности voldemART , тк его история . написанная для клана ORDER впечатляет . ( кстати ссылка для ознакомления viewtopic.php?f=24&t=498 ) ![]() б) Механика Last stand 1) Начало игры : Идет ролик на движке игры , облет карты , пафос со стороны богов 2) Начинается отсчет времени до начала игры 3) Фаза волны : открываются порталы , идут мобы . Убийство мобов , выполнение квестов , захват построек ( для доп опыта/дропа/плюшек/квестов ) и так по кругу ... 4) Конец волны , флуд от богов ,поднятие павших ( во время боя только воскрешением ) время на перегруппировку , строительство барикад и тд Можно будет сделать 2 варианта для этого режима ( ну или выбрать один ) 1) ендлес ( те пока не вломят ) сделать сложнее тк балансить спавны 2) с потолком волн , думаю самое оптимальное решение , тк можно сбалансировать волны по силе + запихнуть мини-босов ( ну или мега Босов , ака аватаров ) - 4 портала на 4 х богов - каждую волну идут мобы одного божества - есть идея над каждым выходом посадить Божество , и соеденить порталы 'круговой дорожкой' - примерно каждые 4 - 5 волн выпускать Босса , аватара одного из богов - на определенных волнах выпускать клонов игроков ( если AI позволит конечно ) - Сделать постройки для получения плюшек которые нужно будет захватывать ( а мобы будут отбивать/уничтожать их ) - Сделать барикады , пушки , ловушки и прочие прелести - Давать рассовые квесты от богов , за которые выдают бафы , дроп , опыт , и прочие плюшки - Поставить крепость в середине карты на манер орк форпоста , дабы игрокам было легче обороняться - Сделать зависимость кол-ва/силы мобов от кол-ва игроков , к примеру сделать расбивку 4/8/12/16 игроков на карте и там уже балансить. те минимальное кол-во игроков 4 -> 8я волна 12 мобов , кол-во игроков 16 -> 48 мобов и тд - по аналогии провести такую же зависимость на дроп |
Автор: | AriOrH [ Пт ноя 25, 2011 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD |
Один из первых режимов, которые будут с ботом это выстаивание волн компьютерного противника. Так что тема актуальна. |
Автор: | Merkury [ Пт ноя 25, 2011 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD |
1)Я думаю можно сделать количество волн бесконечным, с добавлением силы мобов с каждой волной.(сколько волн выдержали такая и награда в конце) 2)После прохождения каждой волны возрождение погибших игроков в центре |
Автор: | wargan [ Пт ноя 25, 2011 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD |
ну ок, вот тебе идеи насчет мобов. Предположим, что этот режим, это некое "испытание на прочность" данное богами. Естественно, что испытать своих преспешников каждый бог желает сам и по своему, поэтому посылает на поле битвы своих бесов. Эти бесы (демоны и прочая нечисть) пользуются слабыми сторонами классов. Ну например на постройки инженеров (техники, саперы) будут посланы ренж дд мобы, они будут целенаправлено мочить турели, порталы, тотемы. Задача команды игроков соответственно вовремя заметить этих гадов, перегруппироваться и законтрить атаку. На каждый класс надо делать своего беса. А также периодически спавнить мини босса, который будет аеошечками испытывать всех кто еще остался жив. Естественно, что мобы той или иной фракции (божества) должны нападать смешанными отрядами, каждый по своей логике (исходя из поведения игроков за тот или иной класс). |
Автор: | KourTT [ Пт ноя 25, 2011 3:34 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD | |||||||||
Вай нот ??? Администрация одобрила ))) Время течет быстро ))) Лучше идеи свои выскажи , всегда интересно мнение старожила ) |
Автор: | Hans [ Пт ноя 25, 2011 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD |
Господа, давайте не будет зарубать все идеи на корню, давайте обсудим, подумаем, что было бы хорошо, что плохо |
Автор: | KourTT [ Пт ноя 25, 2011 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD |
Извиняюсь за сумбур , просто залипаю , глазам нужен отдых . Продолжу позже вечером XD |
Автор: | Gosha [ Пт ноя 25, 2011 5:23 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD | |||||||||||||||||||||||||||
Я бы не сравнивал ребят из RiOT которые делали LoL и Panzar Studio. До хотя бы тем же альфа тестом. Те кто был на нем могут понять! И вообще сама игра League of legends слишком осложняет себе жизнь наличием "ИЗБЫТКА" героев. И за те 3 года пока они делали доминацию они 2.5 потратили на баланс собственных амбиций. И то им еще дорабатывать этот режим год. Я думаю что PvE появится где-то в течение 1-го или 2-ух годов. Ну может затянется все, зато я считаю что выйдет один нормальный патч который будет весьма качественным потому что готовился и тщательно прорабатывался. По мне так лучше не выпускать 100500 патчей(почти каждую неделю), а выпускать редко и качественно. P.S. KourTT) Надо будет, будем поддерживать тему 3 года)) А последователей почти весь форум будет. |
Автор: | ironsun [ Пт ноя 25, 2011 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD |
Идея что надо, да и вообще, когда бы ПВЕ не было внесено в игру, ничто не мешает подкинуть пару тройку идей разработчикам. По мимо альфы они еще и над другими концептами бьются, в том числе и ПВЕ, даже если не так упорно, но все же... |
Автор: | Mephisto [ Пт ноя 25, 2011 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD |
Режим Last Stand из игры Warhammer:40000 Dawn of war 2 достаточно интересный но не надо его просто копировать, надо придумать к этому режиму что то свое ![]() По мне сделать 4 разные локации под кождого бога. Каждая локация со своим особенным ландшафтом и разными фишками. Обязательно должно присутствовать взаимодействие с окружающей средой (бочки, доски, различные постройки итд) А так уже в первом посте все уже подробно описано. KourTT молодец постарался ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |