|
Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
Автор |
Сообщение |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
Скопировать в любом случае не получится. WH:DOW2 - это тактическая стратегия, а Panzar - Экшн ведь?(Да, в режимах плохо разбираюсь) Тут и кол-во мобов разное, и сама система неизвестно как будет выглядеть. На LS обязательно надо делать что-либо, позволяющее быстро переместиться в какую-либо точку(Примеры:(WH:DOW2)Телепорт орка, побег командора, джетпак марина и тп. (WH:Space Marine) Джетпак. Без этого не куда, ибо всегда в LS бывают случае когда ты понимаешь что тебя зажали или у тебя что-либо кончилось/сталось мало(здоровье, боеприпасы, энергия) и пора валить отсюда. Как это сделать в Panzar, я не представляю, ладно орки, берс со своим прыжком там вобще все баги местности найдет, и от врагов улетит. А как быть эльфийам, гномам, людям и танку? Хз, хз... Ещё вопрос с боссом. Делать мили-боссов - самоубийственно, если техники и эльфийки будут выживать под их ударом - слабо, а если техник не научится перемещать турель хотя бы в этом режиме, то всем конец. Другое дело Рэндж боссы, щит танка, обстрел магичек/сорок и техников составит не плохую конкуренцию. Так же все хотят чтоб были карты под определённых богов, а это уже мягко говоря - сложновато... Нужно продумать всё вплоть до малейшего укрытия, не говоря уж об общей концепции, да и как писал Ariorh - "Создание новой локации занимает много времени" а уж про создание ИИ для ботов, это же вобще ужс Так что тема не актуальна вплоть до начала момента планирования PvE контента. Как только разработчики сообщат "Мы начинаем делать PvE режим", вот тогда и пора заливать их предложениями.
_________________
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Сб ноя 26, 2011 1:31 am |
|
|
Gosha
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 3:10 am Сообщения: 26
|
Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
| | | | ZerKer95 писал(а): Скопировать в любом случае не получится. WH:DOW2 - это тактическая стратегия, а Panzar - Экшн ведь?(Да, в режимах плохо разбираюсь) Тут и кол-во мобов разное, и сама система неизвестно как будет выглядеть.
На LS обязательно надо делать что-либо, позволяющее быстро переместиться в какую-либо точку(Примеры:(WH:DOW2)Телепорт орка, побег командора, джетпак марина и тп. (WH:Space Marine) Джетпак. Без этого не куда, ибо всегда в LS бывают случае когда ты понимаешь что тебя зажали или у тебя что-либо кончилось/сталось мало(здоровье, боеприпасы, энергия) и пора валить отсюда. Как это сделать в Panzar, я не представляю, ладно орки, берс со своим прыжком там вобще все баги местности найдет, и от врагов улетит. А как быть эльфийам, гномам, людям и танку? Хз, хз... Ещё вопрос с боссом. Делать мили-боссов - самоубийственно, если техники и эльфийки будут выживать под их ударом - слабо, а если техник не научится перемещать турель хотя бы в этом режиме, то всем конец. Другое дело Рэндж боссы, щит танка, обстрел магичек/сорок и техников составит не плохую конкуренцию.
Так же все хотят чтоб были карты под определённых богов, а это уже мягко говоря - сложновато... | | | | |
Чтобы продумать вплоть до таких масштабов есть кучу времени. Можно что-нибудь придумать. Я думаю автор даст ответ на эти вопросы. И все таки странно что значит восстановить здоровье?!:) Неужели игра будет идти без паладина?!) Вам не хватает быстрого перемещения или энергии? Зачем же в игре Сапер?! С какого перебегу орки под палами должны убегать с поля боя оставляя эльфиек и других на растерзание боссам?!) Этот режим будет требовать присутствия всех классов и их слаженную работу. Да это очень сложная кропотливая трудная работа. Да займет она кучу времени. Ну и ЧТО? Неужели проект не собирается развиваться?? "Волков боятся-в лес не ходить" И опять твердят об неактуальности) Ладно тогда может быть коль вы упомянули Ariorh-а может прочитаете его мнение на эту тему? И еще Так что пост актуален, создан с разрешения администрации) И давайте уже будем писать свои предложения и идеи)
_________________ Gosha
|
Сб ноя 26, 2011 12:55 pm |
|
|
KourTT
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am Сообщения: 190
|
Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
Если есть предложения по-поводу оформления поста буду рад выслушать . Относительно Wordа : В основном статью я пишу на работе на маке , и там присутствуют проблемы импорта текста и графики на форум , так что приходится катать сразу на чистовик . Так же это сделано по причине того что пост будет дополняться идеями с форума ... Относительно картинок я не пониманию твоих претензий , тк сделано по-стандарту для разгрузки глаз во время чтения . Если на новом форуме будут доп функции , ака колонтитулы и обтекание текстом картинок , то оформлю лучше .... | | | | ZerKer95 писал(а): Скопировать в любом случае не получится. WH:DOW2 - это тактическая стратегия, а Panzar - Экшн ведь?(Да, в режимах плохо разбираюсь) Тут и кол-во мобов разное, и сама система неизвестно как будет выглядеть. На LS обязательно надо делать что-либо, позволяющее быстро переместиться в какую-либо точку(Примеры:(WH:DOW2)Телепорт орка, побег командора, джетпак марина и тп. (WH:Space Marine) Джетпак. Без этого не куда, ибо всегда в LS бывают случае когда ты понимаешь что тебя зажали или у тебя что-либо кончилось/сталось мало(здоровье, боеприпасы, энергия) и пора валить отсюда. Как это сделать в Panzar, я не представляю, ладно орки, берс со своим прыжком там вобще все баги местности найдет, и от врагов улетит. А как быть эльфийам, гномам, людям и танку? Хз, хз... Ещё вопрос с боссом. Делать мили-боссов - самоубийственно, если техники и эльфийки будут выживать под их ударом - слабо, а если техник не научится перемещать турель хотя бы в этом режиме, то всем конец. Другое дело Рэндж боссы, щит танка, обстрел магичек/сорок и техников составит не плохую конкуренцию. Так же все хотят чтоб были карты под определённых богов, а это уже мягко говоря - сложновато... Нужно продумать всё вплоть до малейшего укрытия, не говоря уж об общей концепции, да и как писал Ariorh - "Создание новой локации занимает много времени" а уж про создание ИИ для ботов, это же вобще ужс | | | | |
В принципе такие комментарии как раз и интересны .... Кстати отдельное спасибо Gosha , Mephisto , voldemART за поддержку данного поста . З.Ы. Если допустим через нное время я увижу в игре идеи , которые разработчики ввели , после прочтения этого поста , то выложу сюда же обоину с надписью Fu&k yeah ....
_________________ Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189
|
Сб ноя 26, 2011 5:40 pm |
|
|
KourTT
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am Сообщения: 190
|
Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
Извиняюсь за некоторый застой поста , просто было ну очень много работы . Столкнулся с тем , что моих описаний режима недостаточно , по-этому выкладываю http://www.epicgames.ru/2010/06/06/warh ... and-obzor/ здесь очень подробно описано ... В данный момент совместно с VoldemArt начали работу над общим дизайном карты , тк мои наброски чуть-более чем убоги , он предложил свою помощь )))
_________________ Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189
|
Сб ноя 26, 2011 8:49 pm |
|
|
Vaselisc
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 3:16 pm Сообщения: 33
|
Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
| | | | Vaselisc писал(а): Может о таком режиме уже было написано но вот моё маленькое предложения по поводу режима игры. - карта напоминает арену. - Где команды сражаются за центр карты на которой стоит кнопка. - при нажатие на кнопку команда получает очки - при достижения одной из команд 50-100 очков с верху падает бочка которую любая из команд может взять - эту бочку нужно донести до закрытого воротами выхода из пещеры или болот - что бы взорвать ворота нужно например 3 бочки - кто взорвёт ворота первыми тот и выиграл или сражается с боссом - респ самих команд будет проходить на подвижной платформе (поезда (пещера) или подвесного плота(болота) ) - каждые 5 минут респ обоих команд вращается по кругу арены - арена (болота) окружена болотами, пещера ( окружён обрывом а внизу копья ) если человек падает он умирает или его сталкивают. про богов - четырёх богов разместить по 4 точкам на арене - каждый бог будет давать особенность команде 1) быстрое пополнения стамины 2) небольшую регенерацию НР или добавляет доп 50 ХР 3) увеличивает на 50 МР 4) даёт дополнительный опыт и +1 к класс очкам - когда респ команды каждые 5 минут передвигается с одной точки на другую в хаотичном порядке (по часовой или против часовой стрелки) -то бог этой точки даёт этой команде эту особенность как то так | | | | |
_________________
|
Сб дек 03, 2011 2:28 am |
|
|
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
Какае-то слыбые бонусы дают боги.
|
Сб дек 03, 2011 10:32 am |
|
|
Vaselisc
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 3:16 pm Сообщения: 33
|
Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
можно ещё такой режим игры
спортивный режим - карта тип футбольного поля с двумя точками (ворота) - на точки будет стоять тотем команды - под тотемом бочка с динамитом - Команде А нужно взорвать тотем команды Б - когда команда А стоит на точки соперника то ей дают очки - при достижении 500-1000 очей бочка взрывается
принцип игры заключается в одновременной защите своей точки от нападения и атакой вражеской точки для набора очков для взрыва.
_________________
|
Сб дек 03, 2011 3:02 pm |
|
|
Vaselisc
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 3:16 pm Сообщения: 33
|
Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
ну это я примером про футбольное поле )))) можно много чего придумать - горный лабиринт - степи орков - лесная поляна - разрушенный храм бог - готический замок эльфов и т.д
_________________
|
Сб дек 03, 2011 3:22 pm |
|
|
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
И как разработчики сами не додумались сделать захватываемые точки обеим коммандам...
|
Сб дек 03, 2011 3:29 pm |
|
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
сомневаюсь, что они не додумались режим не простой-очень не просто так организоваться на паблике (сейчас с одной точкой точкой зачастую справится не могут) = будет много беготни и общего хаоса Но режимы с захватом территории карты (многаточек) очень жду
|
Сб дек 03, 2011 5:23 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|