Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 6:28 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:50 pm
Сообщения: 143
Сообщение Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
Автор, ты реально молодец! Просто слов нет!
Я когда читал твой пост и коменты, я прям представлял:
Карта Зара камера не торопливо крутится вокруг карты, всё горит, вокруг лишь раскаленный песок и камни, вокруг одна лава и бежать некуда! А вдалеке виднеется арена единственное совместное детище Зара и Крома. Потом всё затемняется, показывают Зара:
-Давно на моей арене не проливалась кровь!
Кром фыркая я отводя взгляд в сторону отвечает:
-Бог войны, тебе бы только устроить битву, ты такой предсказуемый.
Зар быстро устремляет взгляд наполненный ненавистью на зазнавшегося Крома и орет:
-Да что ты бог некому ненужных знаний можешь знать о войнах?!
Вдруг из возникшего зеленого облака грациозно выходит (выползает) Химера встав между двумя божествами молвит:
-Вы оба должны осознать что вы не сможете навредить друг-другу, мы высшая степень всего сущего.
В разговор, забывших зачем они здесь богов, вмешивается неторопливо, так же как и двигается, наставник всех магов и волшебников Аргус:
-Давайте не забывать зачем мы здесь, друзья, и насладимся представлением.
Камера стремиться вниз, вращается вокруг наших героев (или жертв?) а на экране всплывают цифры обратно отчета.
И когда 1 резко переходит в 0 звучит гонг и пронзающий до костного мозга смех Зара...
Химера поворачивая часы эволюции против их обычного хода заставляет встать павших воинов, всех кто когда либо был убит на славной арене огня и чьи тела были отправлены в лаву которая с охотой принимала их души, даруя некоторым из них преуменьшение возможности ее прислужников из орденов паладинов и инквизиторов.
Кром наделяет их глупые только что воскресшие мозги примитивным знанием мира дабы те не нападали на камни и самих себя, мозги павших гномов хоть уже недостаточно "свежи" для знаний турелей, тотемов и капканов но вполне сгодятся для примитивного умения стрельбы.
Аргус неторопливо направляет свою благодать восставшим и наделяет их магией стихий, а эльфийки даже после смерти следуя учению своего бога и их магические способности почти полностью подобны тем чем владеют ещё живые эльфийки.
Зар своим воплем внушает безумие и ярость этим тварям, ведь даже Химера не смогла полностью обернуть последствия смерти, мускулы и оружие которое предоставляет Зар скорее напоминает проклятие внушая ужас, орки вновь получают свою мускулатуру которая уже не подобна той которая была раньше, их тела деформированы и ужасны.
В итоге против 4 отважных героев встает армия воскресших уродливых и ужасающих существ которые когда-то были такими же воинами как наши...
И всё это лишь для забавы богов в этом безумном мире, в котором по настоящему правит хаос!

Ох и разыгралась фантазия)
P.S: 111 пост же)


Пн дек 05, 2011 12:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
RedFoxLoL писал(а):
Автор, ты реально молодец! Просто слов нет!
Я когда читал твой пост и коменты, я прям представлял:
Карта Зара камера не торопливо крутится вокруг карты, всё горит, вокруг лишь раскаленный песок и камни, вокруг одна лава и бежать некуда! А вдалеке виднеется арена единственное совместное детище Зара и Крома. Потом всё затемняется, показывают Зара:
-Давно на моей арене не проливалась кровь!
Кром фыркая я отводя взгляд в сторону отвечает:
-Бог войны, тебе бы только устроить битву, ты такой предсказуемый.
Зар быстро устремляет взгляд наполненный ненавистью на зазнавшегося Крома и орет:
-Да что ты бог некому ненужных знаний можешь знать о войнах?!
Вдруг из возникшего зеленого облака грациозно выходит (выползает) Химера встав между двумя божествами молвит:
-Вы оба должны осознать что вы не сможете навредить друг-другу, мы высшая степень всего сущего.
В разговор, забывших зачем они здесь богов, вмешивается неторопливо, так же как и двигается, наставник всех магов и волшебников Аргус:
-Давайте не забывать зачем мы здесь, друзья, и насладимся представлением.
Камера стремиться вниз, вращается вокруг наших героев (или жертв?) а на экране всплывают цифры обратно отчета.
И когда 1 резко переходит в 0 звучит гонг и пронзающий до костного мозга смех Зара...
Химера поворачивая часы эволюции против их обычного хода заставляет встать павших воинов, всех кто когда либо был убит на славной арене огня и чьи тела были отправлены в лаву которая с охотой принимала их души, даруя некоторым из них преуменьшение возможности ее прислужников из орденов паладинов и инквизиторов.
Кром наделяет их глупые только что воскресшие мозги примитивным знанием мира дабы те не нападали на камни и самих себя, мозги павших гномов хоть уже недостаточно "свежи" для знаний турелей, тотемов и капканов но вполне сгодятся для примитивного умения стрельбы.
Аргус неторопливо направляет свою благодать восставшим и наделяет их магией стихий, а эльфийки даже после смерти следуя учению своего бога и их магические способности почти полностью подобны тем чем владеют ещё живые эльфийки.
Зар своим воплем внушает безумие и ярость этим тварям, ведь даже Химера не смогла полностью обернуть последствия смерти, мускулы и оружие которое предоставляет Зар скорее напоминает проклятие внушая ужас, орки вновь получают свою мускулатуру которая уже не подобна той которая была раньше, их тела деформированы и ужасны.
В итоге против 4 отважных героев встает армия воскресших уродливых и ужасающих существ которые когда-то были такими же воинами как наши...
И всё это лишь для забавы богов в этом безумном мире, в котором по настоящему правит хаос!

Ох и разыгралась фантазия)
P.S: 111 пост же)


Блин шикарно , просто шикарно )))
Ждать осталось недолго , я почти дорисовал схему карты и сегодня - завтра выложу на обсуждение , и если понравится отдадим Волди на отрисовку ( тк мои руки не позволяют это сделать ) .
Пока я думаю сделать футуристический вид для карты ... Смешение стилистик рас , черный песок , потоки энергии бьющие из земли , парящие в воздухе кристаллы тела на земле , души павших войнов , наблюдающие за очередной порцией мяса .

Vaselisc писал(а):
можно ещё такой режим игры

спортивный режим
- карта тип футбольного поля с двумя точками (ворота)
- на точки будет стоять тотем команды
- под тотемом бочка с динамитом
- Команде А нужно взорвать тотем команды Б
- когда команда А стоит на точки соперника то ей дают очки
- при достижении 500-1000 очей бочка взрывается


принцип игры заключается в одновременной защите своей точки от нападения и атакой вражеской точки для набора очков для взрыва.


Немного не в те степи вас понесло ))) Режим интересный не спорю ,НО тут мы обсуждаем Last Stand ( Просто есть идеи и для других режимов , чето только стоит режим со зверем от Волди ) . Так что дальше пожалуйста давайте по теме )))

О и да немного офтопа ) Кто за апельсинку , а я за килограмм хурмы XD

_________________
Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189


Пн дек 05, 2011 12:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
И так пока Волди отрисовывает карту ( ждем после нового года , тк соссия нагрянула ) я предлагаю подумать над мобами )

Пока предлагаю делить мобов по этим критериям :

1) Деление на 4 богов

а) для Зара это сильные бойцы
б) для Крома это стрелки , техника , роботы и тп и тд
в) для Аргуса это стихийные создания , ну там элементали , разные духи ...
г ) для Химеры .... ну под нее можно много чего впихнуть , к примеру тентакли или разумную биомассу , тк это бог эволюции .

2) Деление по классам

а) боец ближнего боя (физ)
б) боец дальнего боя (физ)
в) маг ближнего боя
г) маг дальнего боя
д )смешанный тип боя

3) Деление по силе

а) core
б) elite
в) mini boss
г) BOSS

4) Деление по поведению

а) Приоритет захват реликвий ( об этом потом )
б) Приоритет атака строений ( баррикад , построек гномов )
г) Атака определенных классов
д) Тупо атака

Итак я начну , заодно и покажу желаемое оформление :

1) Название

2) Картинка ( это может быть скрин , рисунок , фото модельки и тд) тут следуют ваше описание

3) Принадлежность ( Бог , класс , сила , приоритет )

4) Описание , как чем и тд


1) Дух земли

2) Изображение
состоит из земли , большой и няшный .

3) Аргус , боец ближнего боя , elite , строения .

4) Отличается огромным кол-вом хп , невозможно оттолкнуть/сбить с ног , невосприимчив к дальним физическим атакам , бьет медленно прямыми ударами ( одна цель ) , передвигается крайне медленно , может сбивать с ног врагов вокруг себя , добивает сбитых с ног врагов .

_________________
Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189


Чт дек 08, 2011 2:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
Как и обещал собственно карта .
Ближе к обеду сделаю достойное описание ...
Ну и так какашками не кидаться , что руки кривые и так знаю ( рисовал по кредитке , потом дома нашел карандаши , которым лет 15 XD ) собственно рисовал , перерисовывал , но в данной карте сделал все что хотел ... вторая на подходе . ( Ну на самом деле я их штук 50 сделал , но не айс)

Извиняюсь вчера на работе был полный завал , и пришлось как ни странно работать ))))

Начнем :
Карта Последняя крепость , режим выживание , кол - во игроков 8/12/16 , кол-во волн 15/20

Изображение

Собственно сама карта ... размер минимальный те расстояние от портала до крепости как от ворот до бревен на орк-царе горы , те небольшое .
1) Окрестная местность
Гористая местность в вулканическом стиле , и да в реке не вода а лава , ну или можно кислоту запилить , тк главное максимальная токсичность ... зачем ? узнаете позже )
2) Крепость ... мне она представляется в смешанном стиле , те нижний уровень сделан людьми ... пристройки гномами , а верхний уровень орками , те навесы , тотемы , небольшие избы и тп и тд ...

Изображение
И так теперь по-пунктам , даже с цветом ...
1) Порталы их четыре , думаю тут все ясно . Началась волна - портал выплюнул пачку мобов . Волна закончилась - портал закрылся
2) Маршруты да из каждого портала выходят мобы , у них три пути следования , но тк карта максимально интерактивна , то 2 из 3 маршрутов можно закрыть . Как ? расскажу ниже .
3) Точка возрождения в начале каждой волны все игроки возрождаются с полным хп , маной , стаминой , но без ЦП , если к концу волны есть хоть один выживший .
4) Точки захвата в оригинальном last stand их две , тк больше и не надо и они призваны давать доп опыт и очки за прохождение ...
НО это скучно у нас они будут давать дополнительные плюшки :
Мельница , за ее захват можно закрыть северный вход в крепость . ( находится возле лавовой реки , мобы атакуют с 9 и 6 часов )
Цех , за его захват активируется подьемник , тележка и тачанка . ( находится под землей , мобы атакуют с 12 и 3 часов , можно полностью закрыть )

5) И так проходы , этому пункту я уделю максимальное внимание :

Портал 12 часов
Из него мобы идут :
а) Водопад - это основной проход , можно полностью закрыть , если захватить Мельницу и активировать рычаг на верхнем уровне
б) Вход 1 - проход ведущий к Цеху , мобы захватывают точку и оттуда уже идут в крепость по туннелю ...
можно закрыть бревнами , как в орк-сидже .
в) Навестной мост - проход , который никак не закрыть , зато отлично простреливается :lol:

Портал 3 часа
а) Брешь - основной проход , полностью блочится бревнами
б) Вход 2 - проход ведущий к Цеху , мобы захватывают точку и оттуда уже идут в крепость по туннелю ...
можно закрыть бревнами , как в орк-сидже .
в) Проход 3-6 часов идет через интерактивные плюшки и да ничем не блочится , но отлично простреливается ;)

Портал 6 часов
а) Ворота - основной проход , можно закрыть , потянув сверху рычаг
б) Проход 3-6 часов идет через интерактивные плюшки и да ничем не блочится , но отлично простреливается ;)
в) Проход на мельницу неа ничем не закрыть , не простреливается ... итс орк тайм бэби ... Не ну как так ? В крепости отсидеться не получится :mrgreen:

Портал 9 часов
а) Навестной мост - проход , который никак не закрыть , зато отлично простреливается :lol:
б) МОСТ да с большой буквы М еще О С и Т - большой красивый мост , который поднимается с рандомной переодичностью , лишая мобов их основного прохода .
в) Проход на мельницу на него можно попасть только если основной мост поднимется .

интерактивные плюшки тут будут валяться бочки , бревна и снаряды для тачанки

Изображение

Смотрим ввысь и видим фигу ...

1) Рычаг ( водопад ) тут все просто - захватил Мельницу , потянул рычаг = получил профит .
2) Рычаг ( ворота) да знаю что рычаг , однако не тру это ... тут будет цепь и ее будут тянуть орки , для закрытия/открытия врат ... я не слышал , что в мире хаоса рабство отменили ... есть ездовые собаки , а у нас будут ездовые орки ....
3) лестница тупо лестница , бегать вверх , вниз
4) Подьемник , захватил Цех ? катайся на лифте , нет ? дуй пешком

А теперь про булочку с маком и девочку раком :

1) Тележка , как говорил выше , после захвата Цеха она начинает кататься по нижнему уровню . Зачем нам тележка ? у нас есть пив... ой не то орки ! Ребят между волнами у вас будет сек 30 максимум 60 ... а нужно бревна на 3 точки отнести , патроны для тачанки привезти , еще и бочки нужны ... а гномы строят , эльфийки заняты маникюром ... блин бедные орки :?
2) интерактивные плюшки тут будут валяться бочки , бревна и снаряды для тачанки
3) Т.А.Ч.А.Н.К.А. Вот она рыба моей мечты ... после захвата Цеха активируется тачанка , один игрок садится и стреляет , второй толкает по рельсам . + ему подносят патроны другие игроки )


Красиво отрисовывать будет наверно Волди , а так это схема , с помощью которой я продолжу говорить о last stande ...



Изображение
Отдельно выкладываю подробный маршрут для 9 часового портала...

Мдя смотрю тут затишье ... пичаль товарищи ...
С этой картой я закончил , все расписал , даже нарисовал ... вторую буду именно отрисовывать как концепт арт , а не схему ... но это долго => все будет в ЗбТ XD

_________________
Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189


Чт дек 22, 2011 7:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 1:42 am
Сообщения: 12
Откуда: Россия.Краснодарский край.Новороссийск
Сообщение Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
Это круто да, и сто поклонов автору, но с ИИ и вправду заморочек много так что это делать придется долго, но помойму делать стоит, вот мое предложение!(могу и карту нарисовать как автор темы^_^). Есть замок в скале, мост единственный вход, внутрений двор который защищать нужно(можно всякие лестницы там замутить,но я говорю основаную идею), потом небольшое помещение изнутри и там дверь основная цель защитить ее,мобы респятся за каким-нибудь углом,который за замком(они будут тупы и просто идут по маршруту атакую все подряд) на других волнах будут респы внутри замка типо стены ломаются и все такое, ну турели стоят, бочки, бревна и все такое!(а про карту не шучу кому интересно нарисую, попробую)

_________________
А ты готов?
Изображение


Сб фев 25, 2012 4:12 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
МММ , спасибо . Да карта большая , но в духе Панзара ))) Вторая карта куда меньше - сделал её в автокаде , потом запорол в фотошопе , потом снес все с ноута ... вообщем если и сделаю то к ЗБТ . О и да скачал я редактор - не на моем ноуте пилить там что-то .
А про АИ - ну да писать АИ это censored , но разрабы так и так планируют вводить PVE контент в отдаленном , светлом и тд , так что придется .
Захочешь нарисовать - я с удовольствием посмотрю , если нужно помогу .

_________________
Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189


Сб фев 25, 2012 6:55 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
Есть такая игра Майнкрафт. Скачай и собери там по кубикам набросок своей карты.

_________________
Ем детей.


Сб фев 25, 2012 9:37 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
Nuka писал(а):
Есть такая игра Майнкрафт. Скачай и собери там по кубикам набросок своей карты.

Нука хватит курить грибочки D , там детализация не айс .

_________________
Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189


Вс фев 26, 2012 12:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
Кому-то нужна детализация? Интересно, как оно будет выглядеть, и в Майнкрафте это можно сделать.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Вс фев 26, 2012 12:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 1:42 am
Сообщения: 12
Откуда: Россия.Краснодарский край.Новороссийск
Сообщение Re: Last Stand ака впихнем тру режим в игру XD
да прекрастная идея, как-то и не думал о майне, уже набросал карту на пйэнте, щя полечу делать в майне, кто серв умеет норм делать? можно вместе трудиться

_________________
А ты готов?
Изображение


Вс фев 26, 2012 1:12 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB