Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:25 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Вопросы по классу Сапер и не только... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по классу Сапер и не только...
Фокс ты такой фокс. Это вопросы новичка. которые в основе своей понятны интуитивно, и в гайдах про такое не пишут.

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Чт ноя 24, 2011 7:31 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по классу Сапер и не только...
Ну нам-то надо так сделать, что бы люди могли включатся в игру не читая гайлды и форумы 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт ноя 24, 2011 11:09 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по классу Сапер и не только...
AriOrH писал(а):
Ну нам-то надо так сделать, что бы люди могли включатся в игру не читая гайлды и форумы 8)

Весьма проблематично. Полное описание классов на сайте, с хорошим и подробным описанием умений и уровней, на которых они изучаются - хороший тон для любой игры, что бы человек прежде чем начать качать героя, знал(или хотя бы предполагал), что он получит в результате. Гайды щаз нужны, только что-бы улучшать скилл игры, используя чужие наработки, более не для чего гайды не нужны. Да и форум-то только для тех.проблем нужен, если нет желания общаться с другими игроками. Единственное, в типсах надо будет объяснить систему свой-чужой, что бы люди на первых уровнях не устраивали бойню на респе своей-же команды :lol:
Даже если посмотреть на вопросы из первого топика:
1. Когда будет прокачка, люди будут знать, что все будет... будет в зб.., тьфу, т.е. на более высоких уровнях.
2. Вообще такого вопроса не возникло, когда прицел "свёлся", секунду жди(наводясь на модельку) - огонь! Все вопросы не предугадать, но в описании скилла можно добавить, что величина урона зависит от того, на сколько прицел "сузился" :mrgreen:
3. Бф, Кс,GoldenEye 007 - как то обошлись без указания, что используется система анатомического деления(или как там её называют, с несколькими хитбоксами на 1 модельке), да и IDsoftware как-то не орал всем игрокам: "ПОЦАНЫ, не надо в квейке стрелять в голову, это бесполезно, попадайте в хитбокс, и всё ок!!1"... Всё же боёвку игроки должны изучать сами. (Хотя я бы очень хотел увидеть хэдшоты с аркебузы или орчей дубины, с разлетающейся на куски и кровавые ошметки головами врагов :mrgreen: )

4. От этого вопроса вы не избавитесь многие, многие десятилетия :mrgreen: Люди изнеженные ММОшечками привыкли, что им пишут:
-Вы нанесли 100500 урона цели такой-то, попав луком точно между ягодиц игрока ВасилийПупкин. (в этот момент над ним вылетает циферка 100500 )
-Вы удачно блокировали удар ВасилияПупкин. (Вылетает надпись Blocked)
-Вы получили 1 урона от персонажа ВасилийПупкин (Над вами вылетает надпись 1)
-Персонаж xxxClericxxx восстановил вам 1 Очков Жизни (над вами вылетает надпись 1)
-Вы убили персонажа ВасилийПупкин, и получаете в награду УхоГорлоНос ВасилийПупкин, и 50 железной руды.

Проще плюнуть, привыкнуть, чем пытаться объяснить, что несмотря на фентезийный сетап эта игра не БГшечка выдранная из ВоВа или Вахи, а полноценный мультисессионный слешер, со своей динамикой, физикой, правилами, дизайном, оформлением, возможностями e.t.c.

p.s. это мой 501 пост... почитал свою подпись, задумался... :shock:

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт ноя 24, 2011 8:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по классу Сапер и не только...
Раньше кто-то предлагал во время загрузки слева и справа выводить инфу по классам, скилам и тп. Идея вполне хорошая, если уж говорить про включение в игру без читания сайта.

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Пт ноя 25, 2011 1:17 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Вопросы по классу Сапер и не только...
для не умеющих читать стены текста, надо делать обучающие режимы ну и типсы. Например в savage2 (уж дочего хардкорная игра) голосовые подсказки сделаны (в первый раз при переключении на абилку включался голос который рассказывал как применять способность), режим обучения и практики.


Пт ноя 25, 2011 7:16 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB