Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 5:53 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
понерфите паладинов, запарили первые места за хил 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 2:20 pm
Сообщения: 37
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
черт возьми, зачем их бустить? я если пала беру то на команду просто забиваю и иду рубиться хоть с кем, потому что если начну блочиться и хилить, победа 100%, если команда не первый час в экшн-играх, или у противников не такой-же блоко-хил пал. Палу щас ваще все сливают, вдвоем то его убить, и то хорошо.

дикий реген хп за пару взмахов палочкой, чувство дистанции атаки, и все. пал и раньше решал а щас вы сделали из него господа бога

черт возьми, я предлагаю пала переименовать в робин гуда, в память моего давнего друга, так как пал тупо с луком играет не хуже техника. в принципе, предлагаю только лук и реген хп ему и оставить :lol: вот вам и идеальный необычный новый класс, со своим геймплеем и своими поклонниками. типа, фиг догонишь, фиг убешь, но и сам не смертелен. Вы кстати, никак не обыгрывали спид персонажей. А ведь это поле непаханное, особенно если тотем будет прибавлять, причем не тотем сапера, а, допустим, тотем сорки. ну реально, ни за что класс опустили. раньше хоть ледяные ее боялись, а щас даже детей саперов не испугать в воспитательных целях. раньше хоть холодная мама могла приструнить своих распоясавшихся леденцов.

какой там к черту контроль молнией: контроль своей смерти? типа, посмотри ей в глаза? :arrow:

_________________
Техник 31920


Сб фев 18, 2012 11:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:57 am
Сообщения: 430
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
QwesterQwester писал(а):
черт возьми, зачем их бустить? я если пала беру то на команду просто забиваю и иду рубиться хоть с кем, потому что если начну блочиться и хилить, победа 100%, если команда не первый час в экшн-играх, или у противников не такой-же блоко-хил пал. Палу щас ваще все сливают, вдвоем то его убить, и то хорошо.

дикий реген хп за пару взмахов палочкой, чувство дистанции атаки, и все. пал и раньше решал а щас вы сделали из него господа бога

черт возьми, я предлагаю пала переименовать в робин гуда, в память моего давнего друга, так как пал тупо с луком играет не хуже техника. в принципе, предлагаю только лук и реген хп ему и оставить :lol: вот вам и идеальный необычный новый класс, со своим геймплеем и своими поклонниками. типа, фиг догонишь, фиг убешь, но и сам не смертелен. Вы кстати, никак не обыгрывали спид персонажей. А ведь это поле непаханное, особенно если тотем будет прибавлять, причем не тотем сапера, а, допустим, тотем сорки. ну реально, ни за что класс опустили. раньше хоть ледяные ее боялись, а щас даже детей саперов не испугать в воспитательных целях. раньше хоть холодная мама могла приструнить своих распоясавшихся леденцов.

какой там к черту контроль молнией: контроль своей смерти? типа, посмотри ей в глаза? :arrow:

Что то ты чувак палку перегнул=))) Тебя послушать так кроме тебя и 1 скилованного пати (В которое ты всегда видать попадаешь) ваще никто не умеет играть=)) А то что палы по толще стали так это же хорошо, я и раньше за пала играл, так вот РАНЬШЕ ваще играть было настолько сложно что одуреть, а теперь можно чутка пожить и тебя это не устраивает? А если ты хилять не хочеш так иди вон танком играй или как?? Из своего опыта скажу одно хрен ты там кого палом нарубаеш, против норм пати, а чтобы так хорошо как ты говоришь хилятса нужны очень побитые союзники=)) Видать ты свое пати сначала доводишь до красного фона а потом ещё думаешь надо ли тебе отхилятса=)))
ЕЩЁ РАЗ ПОДЧЕРКНУ если ты считаешь что щас Хил может не блочась во время пвп с кем либо сам себя отхилять то ты нагло гонишь!!!(но не берем в расчёт эльфиек)=))

_________________
Изображение


Вс фев 19, 2012 4:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 8:24 pm
Сообщения: 235
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Раньше... эта тема меня мало волновала,теперь же я не понимаю,зачем их сделали такими толстыми.Лично у меня(маг) уходит чуть ли не два стака маны на пала,так еще и не каждый танк его убьет в PVP(1 на 1) как всегда это мое имхо,не надо пожалуйста говорить что "если танк и т.д. не нуб то спокойно убьет".

_________________
Даешь Last Stand !!!!


Вс фев 19, 2012 4:37 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Паладины стали слабее относительно того что было. Возврат за отхил был перенесен только на power хил (раньше был за простой хил тоже) , но добавлен небольшой реген от порошка (настолько маленький, что в бою не дает преимущества из за порезанного блока). Раньше пал мог остаиватся в 100 % блоке, что теперь невозможно.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс фев 19, 2012 10:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
AriOrH писал(а):
Паладины стали слабее относительно того что было. Возврат за отхил был перенесен только на power хил (раньше был за простой хил тоже) , но добавлен небольшой реген от порошка (настолько маленький, что в бою не дает преимущества из за порезанного блока). Раньше пал мог остаиватся в 100 % блоке, что теперь невозможно.

Чтобы дамаг не проходил вообще, такое я помню только у танков, при каждом ударе хоть по чуть чуть но отнималось(может из-за пинга противник был чуть сбоку, когда я видел его прямо перед собой)
Сейчас не намного увеличился дамаг проходящий сквозь блок, порошок вполне справляется с одним противником, да и с двумя можно довольно долго простоять


Вс фев 19, 2012 10:56 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Вообще сильно блок порезался и это смотря какие противники. Если противник неумеха я и техником его загрызть смогу без проблем.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс фев 19, 2012 11:38 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
вы не видите кол-ва хп у пала вот вам и кажется некая жирность. Как правило в бою хп не бывает много, реген с порошка поддерживает хп на так что бы не упасть... один (обычный) пропущенный удар - весьма ощутим а если с критом то очень больно, после чего состояния критическое и если порошок кончился то что бы его перекастовать надо руки выпремленные. И если вы заняли пала мили-пвп значит вы его уже "вырубили", т.к. если пал не лечит/не диспелит - он мертв


Вс фев 19, 2012 11:58 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 2:20 pm
Сообщения: 37
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
мужики, да вы просто шутите про трудности нового пала. это раньше пал как дурак бегал подраненный, так как чтобы вылечиться, ему надо было поиметь примерно 10 цп, кастануть порошок, а потом за это время успеть найти конкретно раненного союзника. а щас два взмаха палочкой и одна стрела в глаз и все, встречайте господа бога.

1. пала под порошком в блоке сейчас никто не убьет
2. крит ПА берса пал спокойно держит в блок, остается где-то треть хп, как и от пробивающего. а долгобегающих раненых палов вы щас не найдете, одинокий пал через 15 сек будет с полным хп.
3. пал может стоять в блоке, периодически отвечая обычными ударами - так он убьет любого. часто пал вообще может идти в размен ПА так как знает, что дамаги пройдут одинаковые, только у него бонус в виде дикого регена хп. если ты с кем-то дрался, и подраненный победил, то можешь быть уверен, что добивать тебя прибежит не какой-нибудь гном, а именно пал.

_________________
Техник 31920


Вс фев 19, 2012 3:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
QwesterQwester, хочешь сказать что 12 палов против 12 орков будут рулить: брать точки, доминировать?


Вс фев 19, 2012 7:36 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 8:24 pm
Сообщения: 235
Сообщение Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
wargan суть не в этом,как я уже сказал... в pvp(1 на 1) его если и можно убить,то очень трудно.Может его и надо было делать толще,то только не папкой... Хотя я конечно лишку дал,но это не меняет того факта,что надо балансить.Как всегда, это мое имхо ребят.

_________________
Даешь Last Stand !!!!


Вс фев 19, 2012 8:24 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB