PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

турель техника
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=25&t=1779
Страница 1 из 14

Автор:  LynatiK-Q [ Сб окт 15, 2011 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  турель техника

турель не эффективна на кланварах что сделать чтобы это исправить? ваше мнение

Автор:  Lehiz [ Сб окт 15, 2011 12:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турель техника

Не брать техников в кланы....

П.С Ваш кэп ;)

Автор:  biohazard [ Сб окт 15, 2011 1:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турель техника

Рекомендую внимательно читать форум, работа над бурстом техника в самом разгаре. Скорость постройки турели на тестовой сборке повысили на 30%. Возможно, будут приняты дополнительные меры.

Автор:  wargan [ Сб окт 15, 2011 2:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турель техника

Ханс в стриме говорил про повышение дмг

Автор:  Nuka [ Сб окт 15, 2011 2:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турель техника

Сделать из техника рдд физ дамагера не привязанного к турели.

Автор:  nosoundnowin [ Сб окт 15, 2011 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турель техника

Нука дело говорит, рдд класс был бы очень интересен в плане геймплея, и востребован для вырезания сорко-визардов...но сама турель- очень классная штука... Бустить дмг турели = потопить паблик в технарях, которые и так там павнят, а после буста и вовсе будут разрывать на куски... Не бустить турель - оставить техников невостребованными... Бустануть жизни турели - ну придётся не одному танку к ней идти, а танку с берсом... не беда.

Автор:  Kerber [ Сб окт 15, 2011 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турель техника

мне кажется просто добавить(как уже предлагалось) что бы броня турели поглощала весь урон и уничтожалась после получения определённого дамага(а турель при этом урона не получала) тогда хоть толк будет от этой брони - а не просто как прибавка хр постройке.

Автор:  Mephisto [ Сб окт 15, 2011 6:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турель техника

Nuka писал(а):
Сделать из техника рдд физ дамагера не привязанного к турели.

Если ничего другого подходящего не смогут придумать то этот вариант самый подходящий. Чтобы законтрить техника нужно будет убить его самого а не его турель :) Главное что бы из него не получилась имба :)

Автор:  Ezingrin [ Сб окт 15, 2011 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турель техника

Mephisto писал(а):
Nuka писал(а):
Сделать из техника рдд физ дамагера не привязанного к турели.

Если ничего другого подходящего не смогут придумать то этот вариант самый подходящий. Чтобы законтрить техника нужно будет убить его самого а не его турель :) Главное что бы из него не получилась имба :)

Да здравствуют огромные, человекоподобные шагающие роботы!!!!111адынадынадын :lol:
ИМХО - чтобы вернуть техника к жизни, нужно сделать его более мобильным.

Автор:  Mephisto [ Сб окт 15, 2011 7:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турель техника

Никто и не спорит что ему не хватает мобильности и что его турель слишком хилая и ее легко разрушить.
Например сделать так что бы техник мог разложить свою мини турель (не такую огромную как сейчас) в любом месте и что бы ее можно было складывать обратно и переносить в другое :)

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/