Автор |
Сообщение |
LynatiK-Q
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm Сообщения: 24
|
турель техника
турель не эффективна на кланварах что сделать чтобы это исправить? ваше мнение
|
Сб окт 15, 2011 12:23 pm |
|
|
Lehiz
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:53 pm Сообщения: 248
|
Re: турель техника
Не брать техников в кланы.... П.С Ваш кэп
|
Сб окт 15, 2011 12:59 pm |
|
|
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
Re: турель техника
Рекомендую внимательно читать форум, работа над бурстом техника в самом разгаре. Скорость постройки турели на тестовой сборке повысили на 30%. Возможно, будут приняты дополнительные меры.
_________________
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Сб окт 15, 2011 1:06 pm |
|
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
Re: турель техника
Ханс в стриме говорил про повышение дмг
|
Сб окт 15, 2011 2:19 pm |
|
|
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
Re: турель техника
Сделать из техника рдд физ дамагера не привязанного к турели.
_________________ Ем детей.
|
Сб окт 15, 2011 2:20 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: турель техника
Нука дело говорит, рдд класс был бы очень интересен в плане геймплея, и востребован для вырезания сорко-визардов...но сама турель- очень классная штука... Бустить дмг турели = потопить паблик в технарях, которые и так там павнят, а после буста и вовсе будут разрывать на куски... Не бустить турель - оставить техников невостребованными... Бустануть жизни турели - ну придётся не одному танку к ней идти, а танку с берсом... не беда.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Сб окт 15, 2011 2:51 pm |
|
|
Kerber
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm Сообщения: 255 Откуда: Moscow
|
Re: турель техника
мне кажется просто добавить(как уже предлагалось) что бы броня турели поглощала весь урон и уничтожалась после получения определённого дамага(а турель при этом урона не получала) тогда хоть толк будет от этой брони - а не просто как прибавка хр постройке.
_________________
|
Сб окт 15, 2011 3:09 pm |
|
|
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
Re: турель техника
Если ничего другого подходящего не смогут придумать то этот вариант самый подходящий. Чтобы законтрить техника нужно будет убить его самого а не его турель Главное что бы из него не получилась имба
_________________
|
Сб окт 15, 2011 6:56 pm |
|
|
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
Re: турель техника
Да здравствуют огромные, человекоподобные шагающие роботы!!!!111адынадынадын ИМХО - чтобы вернуть техника к жизни, нужно сделать его более мобильным.
_________________
Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Сб окт 15, 2011 7:11 pm |
|
|
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
Re: турель техника
Никто и не спорит что ему не хватает мобильности и что его турель слишком хилая и ее легко разрушить. Например сделать так что бы техник мог разложить свою мини турель (не такую огромную как сейчас) в любом месте и что бы ее можно было складывать обратно и переносить в другое
_________________
|
Сб окт 15, 2011 7:31 pm |
|
|