|
Автор |
Сообщение |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
Re: турель техника
Эта болезнь идет ещё от контры. Каждый стремится набить фраги ИМЕННО СЕБЕ. Зато если команда проигрывает - трагедия. И вот не трогают такие турели ибо не выгодно, а они всю игру и затаскивают...))))
|
Вс окт 30, 2011 2:18 pm |
|
|
123123
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 5:26 pm Сообщения: 43
|
Re: турель техника
Да все не так конечно. Ничего они сами по себе не затаскивают. И дело не в том, что игрок забивает на команду, а в том, что так устроена игра в данный момент. Команды как правило не равны, и в итоге игра идет по двум сценариям - под прикрытием сильной команды техники ставят две-три обстроенные турели, и лишает слабую команду малейшего шанса на победу, так как слабая команда не может не только вынести эти турели, но и не может поставить в нормальной позиции свои. В итоге техники сильной команды получают халяву. Что магам невыгодно бороться с турелями я писал. Мили тоже невыгодно пройти по паре ловушек, получить от пары тесел, всадить две повер атаки в укрепленную турель и увидеть весело выпригивающего из нее гнома. В результате - ни опыта, ни пойнтов. Кроме того, за это время попадаешь в фокус остальных противников. А техник спокойно может воткнуть новую пушку и тут же поставить на нее броню. Техники на паблике - просто паризиты. Я сейчас тупо не могу нормально пвпшится на точке, так как если я орком делаю повер атаку, то есть снимаю блок, то за время анимации две турели сносят мне в морду больше половины ХП. Даже настаканные танки так не раздражают. Подозреваю, что в КВ техники все также малоприменимы, за исключением игры в обороне в картах последовательного захвата точек, и застройки в нескольких уникальных местах, которые труднодоступны нападающим и не простреливаются рейндж-классами с безопасных точек. В других случаях, техник легко конролится любым классом. Я бы предложил уменьшить дамаг обратно, но при этом существенно увеличить ХП турели, чтобы ее действительно было трудно снести. Тогда точка застроки будет действительно некоторым опорным пунктом, который сможет задержать противника. Чтобы мимоходом бить турель было вообще невыгодно. И принять другие меры, типа сделать существенное уменьшение маны танка при уроне по щиту, сделать неработающим по турели подлый удар берса(потому как логично, что в турели гном с полной стаминой, и в итоге берс добегает, а потом разрушает турель за счет стамины техника).
|
Вс окт 30, 2011 3:02 pm |
|
|
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
Re: турель техника
Если увеличить хп, то бронетурель будет стоять весь чертов раунд. Я хз конечно, возможно с чатом и нормальный войсом ситуация поменяется, но сносить турели, играя магом, я очень устал. Их реально практически все игнорят и идти на точку рядом с респом противника никто не хочет. Своей же 5-й точкой рисковать нужно будет. Маги их сносят от безысходности т.к. морозить на центре под обстрелом турели не способны абсолютно. Танки ведь очень любят стоять с поднятым щитом и убирать его как только увидят несущегося на них берса. А то, что бедные магички уже начали морозить их не волнует. Лучше встать в блок и наблюдать как эльфийка падает через 2 секунды. Сейчас на мелких картах игра за мага превратилась в слежку за техниками вражеской команды и преждевременное их уничтожение. В перерывах можно поморозить. Хотя при адекватных сорках в команде я редко видел турель с броней...да я вообще редко турель видел. Кстати я сношу турели на 20 лвле за мага т.к. дорогих скиллов не очень много, но на 30-м я этого делать не буду т.к. очки буду копить на крик и инстант фриз, а сливая ману на турели я эти абилки не особо часто поюзать смогу. Не моя это работа турели сносить
_________________ 9849
|
Вт ноя 01, 2011 12:32 am |
|
|
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
Re: турель техника
туррель разбивается замороженная, вместе с гномом.
|
Вт ноя 01, 2011 1:32 am |
|
|
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
Re: турель техника
Так это подбежать еще нужно А у магичек хп не так уж и много.
_________________ 9849
|
Вт ноя 01, 2011 2:07 am |
|
|
Andrey6925
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 1:32 pm Сообщения: 9
|
Re: турель техника
если 2 техника ставят рядом 2 турели то вокруг 6 капканов если раскачались то 4-6 тесла какой маг сможет подойти к ним на расстояние поражения заморозки?)) не каждый танк успевает снести хотяб 1 теслу.
|
Вт ноя 01, 2011 9:54 pm |
|
|
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
Re: турель техника
Тесла столбы эффективны только если их ставят больше чем 3 штуки. Если техник один то любой пробегающий мимо орк выносит весь гномский городок вместе с техником.
|
Вт ноя 01, 2011 10:26 pm |
|
|
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
Re: турель техника
Вчера вечером только и занимался что городки эти сносил, тяжко, иногда не с первого раза, но сносил 6 грамотно раскинутых тесликов это сила
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Ср ноя 02, 2011 6:22 am |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: турель техника
Боже, что это за условия такие? Зачем просчитывать, "а что будет, если 1 танк, а техников 2,4,10....". Они же его и молотками забьют, и шапками закидают. Маги не для того, что бы сносить турели, их место на точке, вам просто привели пример, как дорогостоящую игрушку в 100+ CP может снести один персонаж за 20CP и 7 секунд времени. В обычной-же игре турели сносят либо сорки, либо танки и иногда берсы. Хорошая сорка просто не даст даже достроить турель, не говоря уже про апгрейды. Но допустим, что сорка спит, или вовсе отсутствует в команде как класс, что же тогда? Да всё так-же... Если турелей много, и плотность застройки большая, то туда само-собой выдвинется небольшая делегация в виде танка+пала, и если там все совсем плохо, то еще и берса с собой прихватят. И пройдут эти 2-3, и оставят после себя только окровавленные трупы гномов, которые так бездарно слили 60 CP на постройку 6 тесел, а могли-бы 3 раза поставить ГравиМину на точку, и зарешать исход битвы. Причем все эти 6 капканов нанесут танку суммарно 492 урона(он же будет их снимать в блоке, ведь так? ), а 6 тесел будут бить по нему.... аж по целых 96 ХП в секунду! Это при учёте того, что у танка 1585 хп, а паладин мастер хилом вылечивает 400-500 урона в считанные секунды. Далее танк спокойно переживет те 324 урона, который он получит от 6 тесел выйдя из блока на первый повер удар, потом 270...потом 216.... А оставшиеся 3 теслы он и просто так докавыряет(стамина-то не бесконечная), т.к. под его "Боевым ражем" урон у него просто колоссальный, а недоурон в 162хп в секунду паладин выхиляет только-так... Ах да, техник же может вылезти и поставить капканы! Конечно может, тем самым подарив танку дополнительную стамину, подохнуть раньше времени и ускорить процесс зачистки "полянки". Все эти "городки" выносятся 2-3 персами, независимо от кол-ва тесел и капканов, и выносятся очень быстро, в этом-то и проблема.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср ноя 02, 2011 7:08 am |
|
|
mazai
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 7:44 pm Сообщения: 58 Откуда: Челябинская обл. Магнитогорск
|
Re: турель техника
Модетатор, прав на 100500% , я уже по года строю эти городки, и их умудрятся сломать тысячами способов, включая бочку! Бывало что даже какой то рукастый инквизитор снесет мой фул-обустроенный городок и меня за одно...
_________________
|
Пн фев 13, 2012 6:04 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|