Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн апр 29, 2024 7:01 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
турель техника 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: турель техника
Static писал(а):
на паблике их сносить не выгодно, ни цп ни опыта за это не идет, а команде на тебя попросту плевать


Эта болезнь идет ещё от контры.
Каждый стремится набить фраги ИМЕННО СЕБЕ. Зато если команда проигрывает - трагедия.

И вот не трогают такие турели ибо не выгодно, а они всю игру и затаскивают...))))


Вс окт 30, 2011 2:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 5:26 pm
Сообщения: 43
Сообщение Re: турель техника
Unicorn писал(а):
Static писал(а):
на паблике их сносить не выгодно, ни цп ни опыта за это не идет, а команде на тебя попросту плевать


Эта болезнь идет ещё от контры.
Каждый стремится набить фраги ИМЕННО СЕБЕ. Зато если команда проигрывает - трагедия.

И вот не трогают такие турели ибо не выгодно, а они всю игру и затаскивают...))))


Да все не так конечно. Ничего они сами по себе не затаскивают. И дело не в том, что игрок забивает на команду, а в том, что так устроена игра в данный момент. Команды как правило не равны, и в итоге игра идет по двум сценариям - под прикрытием сильной команды техники ставят две-три обстроенные турели, и лишает слабую команду малейшего шанса на победу, так как слабая команда не может не только вынести эти турели, но и не может поставить в нормальной позиции свои. В итоге техники сильной команды получают халяву.

Что магам невыгодно бороться с турелями я писал. Мили тоже невыгодно пройти по паре ловушек, получить от пары тесел, всадить две повер атаки в укрепленную турель и увидеть весело выпригивающего из нее гнома. В результате - ни опыта, ни пойнтов. Кроме того, за это время попадаешь в фокус остальных противников. А техник спокойно может воткнуть новую пушку и тут же поставить на нее броню.

Техники на паблике - просто паризиты. Я сейчас тупо не могу нормально пвпшится на точке, так как если я орком делаю повер атаку, то есть снимаю блок, то за время анимации две турели сносят мне в морду больше половины ХП. Даже настаканные танки так не раздражают.

Подозреваю, что в КВ техники все также малоприменимы, за исключением игры в обороне в картах последовательного захвата точек, и застройки в нескольких уникальных местах, которые труднодоступны нападающим и не простреливаются рейндж-классами с безопасных точек. В других случаях, техник легко конролится любым классом.

Я бы предложил уменьшить дамаг обратно, но при этом существенно увеличить ХП турели, чтобы ее действительно было трудно снести. Тогда точка застроки будет действительно некоторым опорным пунктом, который сможет задержать противника. Чтобы мимоходом бить турель было вообще невыгодно. И принять другие меры, типа сделать существенное уменьшение маны танка при уроне по щиту, сделать неработающим по турели подлый удар берса(потому как логично, что в турели гном с полной стаминой, и в итоге берс добегает, а потом разрушает турель за счет стамины техника).


Вс окт 30, 2011 3:02 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: турель техника
Если увеличить хп, то бронетурель будет стоять весь чертов раунд. Я хз конечно, возможно с чатом и нормальный войсом ситуация поменяется, но сносить турели, играя магом, я очень устал. Их реально практически все игнорят и идти на точку рядом с респом противника никто не хочет. Своей же 5-й точкой рисковать нужно будет. Маги их сносят от безысходности т.к. морозить на центре под обстрелом турели не способны абсолютно. Танки ведь очень любят стоять с поднятым щитом и убирать его как только увидят несущегося на них берса. А то, что бедные магички уже начали морозить их не волнует. Лучше встать в блок и наблюдать как эльфийка падает через 2 секунды. Сейчас на мелких картах игра за мага превратилась в слежку за техниками вражеской команды и преждевременное их уничтожение. В перерывах можно поморозить. Хотя при адекватных сорках в команде я редко видел турель с броней...да я вообще редко турель видел.

Кстати я сношу турели на 20 лвле за мага т.к. дорогих скиллов не очень много, но на 30-м я этого делать не буду т.к. очки буду копить на крик и инстант фриз, а сливая ману на турели я эти абилки не особо часто поюзать смогу. Не моя это работа турели сносить ;)

_________________
Изображение9849


Вт ноя 01, 2011 12:32 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: турель техника
туррель разбивается замороженная, вместе с гномом. :lol:


Вт ноя 01, 2011 1:32 am
Профиль ICQ
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: турель техника
Так это подбежать еще нужно :) А у магичек хп не так уж и много.

_________________
Изображение9849


Вт ноя 01, 2011 2:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 1:32 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: турель техника
thisone писал(а):
туррель разбивается замороженная, вместе с гномом. :lol:

если 2 техника ставят рядом 2 турели то вокруг 6 капканов если раскачались то 4-6 тесла какой маг сможет подойти к ним на расстояние поражения заморозки?)) не каждый танк успевает снести хотяб 1 теслу.


Вт ноя 01, 2011 9:54 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: турель техника
Andrey6925 писал(а):
если 2 техника ставят рядом 2 турели то вокруг 6 капканов если раскачались то 4-6 тесла какой маг сможет подойти к ним на расстояние поражения заморозки?)) не каждый танк успевает снести хотяб 1 теслу.

Тесла столбы эффективны только если их ставят больше чем 3 штуки. Если техник один то любой пробегающий мимо орк выносит весь гномский городок вместе с техником.


Вт ноя 01, 2011 10:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Сообщение Re: турель техника
Вчера вечером только и занимался что городки эти сносил, тяжко, иногда не с первого раза, но сносил :) 6 грамотно раскинутых тесликов это сила :)

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Ср ноя 02, 2011 6:22 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: турель техника
Andrey6925 писал(а):
thisone писал(а):
туррель разбивается замороженная, вместе с гномом. :lol:

если 2 техника ставят рядом 2 турели то вокруг 6 капканов если раскачались то 4-6 тесла какой маг сможет подойти к ним на расстояние поражения заморозки?)) не каждый танк успевает снести хотяб 1 теслу.


Боже, что это за условия такие? Зачем просчитывать, "а что будет, если 1 танк, а техников 2,4,10....". Они же его и молотками забьют, и шапками закидают.

Маги не для того, что бы сносить турели, их место на точке, вам просто привели пример, как дорогостоящую игрушку в 100+ CP может снести один персонаж за 20CP и 7 секунд времени.
В обычной-же игре турели сносят либо сорки, либо танки и иногда берсы. Хорошая сорка просто не даст даже достроить турель, не говоря уже про апгрейды.
Но допустим, что сорка спит, или вовсе отсутствует в команде как класс, что же тогда? Да всё так-же... Если турелей много, и плотность застройки большая, то туда само-собой выдвинется небольшая делегация в виде танка+пала, и если там все совсем плохо, то еще и берса с собой прихватят. И пройдут эти 2-3, и оставят после себя только окровавленные трупы гномов, которые так бездарно слили 60 CP на постройку 6 тесел, а могли-бы 3 раза поставить ГравиМину на точку, и зарешать исход битвы.

Причем все эти 6 капканов нанесут танку суммарно 492 урона(он же будет их снимать в блоке, ведь так? :lol: ), а 6 тесел будут бить по нему.... аж по целых 96 ХП в секунду! Это при учёте того, что у танка 1585 хп, а паладин мастер хилом вылечивает 400-500 урона в считанные секунды. Далее танк спокойно переживет те 324 урона, который он получит от 6 тесел выйдя из блока на первый повер удар, потом 270...потом 216.... А оставшиеся 3 теслы он и просто так докавыряет(стамина-то не бесконечная), т.к. под его "Боевым ражем" урон у него просто колоссальный, а недоурон в 162хп в секунду паладин выхиляет только-так... Ах да, техник же может вылезти и поставить капканы! Конечно может, тем самым подарив танку дополнительную стамину, подохнуть раньше времени и ускорить процесс зачистки "полянки".
Все эти "городки" выносятся 2-3 персами, независимо от кол-ва тесел и капканов, и выносятся очень быстро, в этом-то и проблема.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср ноя 02, 2011 7:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 7:44 pm
Сообщения: 58
Откуда: Челябинская обл. Магнитогорск
Сообщение Re: турель техника
Модетатор, прав на 100500% , я уже по года строю эти городки, и их умудрятся сломать тысячами способов, включая бочку! Бывало что даже какой то рукастый инквизитор снесет мой фул-обустроенный городок и меня за одно...

_________________
Изображение


Пн фев 13, 2012 6:04 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB