Last Stand .Иногда самое обычное занятие может стать удивительным, если разделить его со стоящим человеком.(Николас Спаркс)1) Предисловие , что/где/когда и ЗАЧЕМ ???
2) Отправная точка , ака вход в кроличью нору
3) Описание режима , ака карнавал идей
а) История для режима
б) Механика Last stand
в) Дизайн карты
г) Механика карты
д) Мобы/боссы
е) Взаимодействие с богами ...
ж) гринд/кач/дроп и прочие радости жизни
4) Доводы в защиту этой ахинеи...1) Предисловие , что/где/когда и ЗАЧЕМ ???Всем доброго времени суток . Сразу предупреждаю , что это пост будет большой разноцветной простыней с множеством картинок и прочих плюшек .
В данном посте мы попытаемся создать ни много ни мало новый режим для игры Panzar Forged by chaos , стараниями пользователей форума , взяв за отправную точку режим Last Stand из игры Warhammer:40000 Dawn of war 2 .
Что же сподвигло меня на написание данного поста ? Хех я ярый поклонник данного режима ( Да и не один я ) ,и многим пришлась эта идея по вкусу :
| | |
| KourTT писал(а): За прошедшую неделю я проглотил огромное кол-во информации , связанной с игрой Panzar Forged by chaos : ознакомился как с самой игрой ( не без помощи очень отзывчивых людей , взявших меня на воспитание ) , так и с возможным развитием этой игры . По-этому предлагаю рассмотреть идею режима Last Stand . В дальнейшей простыне я попытаюсь показать все + данного режима . Режим last stand / выживание ( за стартовую точку берется одноименный режим из игры Warhammer:40000 Dawn of war 2 и ее аддоны ) . Цель игроков выживать и уничтожать мобов на протяжении n-ого кол-ва волн . | |
| | |
А будет ли этот режим введен в игру ??? НЕ ЗНАЮ , но я надеюсь , что если мы совместными усилиями создадим что-то интересное , то кое-что со временем появится в игре . И я думаю , что многим игрокам будет приятно увидеть в игре воплощение их идей .
В 1ом комментарии я буду собирать самые удачные идеи и со временем его дорабатывать .
2) Отправная точка , ака вход в кроличью норуЗа отправную точку предлагаю взять режим Last Stand из игры Warhammer:40000 Dawn of war 2 и ее аддонов .
http://www.epicgames.ru/2010/06/06/warh ... and-obzor/ ссылка на обзор режима , тк расписано все четко и ясно , то нет нужды , что-либо дополнять .
Что мы возьмем отсюда ???
1) Идею продержаться некоторое кол-во волн .
2) Зависимость опыта ( ну в нашем случае думаю еще золота и дропа по окончанию карты ) от скорости прохождения волн .
3) Общую идею карты , ворота/порталы из которых выходят волны мобов (ака 4 прохода для мобов в Вархамере ) , которые закрыты/неактивны до начала волны .
4) Сочетание мобов по рассам .
Почему же 4 прохода , и почему сочетание мобов по рассам ??? Ну как бе 4 Бога и логично сделать мобов по принадлежности к культу ( Хотя согласен это весьма спорно )
5) Соотношение силы мобов и персонажей ( думаю сильные мобы будут смотреться куда уместнее здесь )
Думаю этих исходных данных нам хватит )
3) Описание режима , ака карнавал идей Ну наконец-то я добрался до основной части статьи ( все сказанное выше было 'предварительными ласками') . Сюда кстати я и буду закидывать все удачные идеи , отсортировав по пунктам .Думаю начну пока сам ) И так Кром нам в помощь .
а) История для режимаКак вы наверно заметили , отдельным пунктом я вынес ' взаимодействие с богами ' .
- А в игре есть боги ???
- Ну а куда без них в фэнтези )
У нас их целых 4 :
Кром - бог знаний ( его классы сапер и техник )
Химера - символ эволюции, живого органического развития ( оберегает паладинов и инквизиторов )
Аргус - повелитель стихий ( маги и волшебницы служат ему )
И Зар - бог войны ( папка танков и берсерков )
Насчет картинки не уверен ...Настоящей истории , связанной с богами у нас нет ...
Если честно , я очень слаб в поэзии ... по - этому попрошу помочь в этом )
В частности voldemART , тк его история . написанная для клана ORDER впечатляет . ( кстати ссылка для ознакомления
viewtopic.php?f=24&t=498 )
б) Механика Last stand1) Начало игры : Идет ролик на движке игры , облет карты , пафос со стороны богов
2) Начинается отсчет времени до начала игры
3) Фаза волны : открываются порталы , идут мобы . Убийство мобов , выполнение квестов , захват построек ( для доп опыта/дропа/плюшек/квестов ) и так по кругу ...
4) Конец волны , флуд от богов ,поднятие павших ( во время боя только воскрешением ) время на перегруппировку , строительство барикад и тд
Можно будет сделать 2 варианта для этого режима ( ну или выбрать один )
1) ендлес ( те пока не вломят ) сделать сложнее тк балансить спавны
2) с потолком волн , думаю самое оптимальное решение , тк можно сбалансировать волны по силе + запихнуть мини-босов ( ну или мега Босов , ака аватаров )
- 4 портала на 4 х богов
- каждую волну идут мобы
одного божества
- есть идея над каждым выходом посадить Божество , и соеденить порталы 'круговой дорожкой'
- примерно каждые 4 - 5 волн выпускать Босса , аватара одного из богов
- на определенных волнах выпускать клонов игроков ( если AI позволит конечно )
- Сделать постройки для получения плюшек которые нужно будет захватывать ( а мобы будут отбивать/уничтожать их )
- Сделать барикады , пушки , ловушки и прочие прелести
- Давать рассовые квесты от богов , за которые выдают бафы , дроп , опыт , и прочие плюшки
- Поставить крепость в середине карты на манер орк форпоста , дабы игрокам было легче обороняться
- Сделать зависимость кол-ва/силы мобов от кол-ва игроков , к примеру сделать расбивку 4/8/12/16 игроков на карте и там уже балансить. те минимальное кол-во игроков 4 -> 8я волна 12 мобов , кол-во игроков 16 -> 48 мобов и тд
- по аналогии провести такую же зависимость на дроп