Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс май 26, 2024 11:50 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Для сорков 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Для сорков
Лучшее пополнение маны у сорки, кнопка "k" :lol:


Вт окт 11, 2011 1:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm
Сообщения: 51
Сообщение Re: Для сорков
Вообще-то реч идёт не только о пополнение, но и о максимальном её количестве. При взятии хорошо укреплённой точки 100 единиц маны хватать ох как небудет. А подойти и ввязаться в ближний бой это идиотизм. Пополняй ману суицидом, твоё право.


Вт окт 11, 2011 1:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Для сорков
Жму две кнопки и плевать хотел на инквизиторов, нехватку манны и подобные мелочи. Тратить очки на что-то кроме небесного пламени можно только если команда не стадо. А по хорошему пламя это просто переизбыток цп, когда уже лопаться начинаешь оттого что их 120-150+

Видео где орка шариками обложило и порвало - позабавило. Конечно глупость, на одного орка тратить столько цп, но зато сурово и неотвратимо вышло.



Я вообще единственную проблему что вижу - то что сорки сидят в глубокой попе по набору цп в сравнении с любым другим классом. Там где инквизитором через три минуты ты уже в состоянии выжечь и порубить в капусту хоть всю вражескую команду - соркой может хватит на луч смерти или немножко зарядиться.

Боргиус смешной. Сорка за игру может вообще ни разу не умереть.


Последний раз редактировалось thisone Вт окт 11, 2011 1:35 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт окт 11, 2011 1:27 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Для сорков
Изображение Всем чайникам на планете понятно что некоторые способности сорки не востребованы. Небесное пламя определённо тащит, и отрицать это как минимум глупо. Visual2, ты только на паблике играешь, поиграл бы в кланрумах(хотя бы на тренях) 2-3 раза ты бы понял что такие скилы как луч смерти и медитация там нахрен не нужны. Танк спокойно отразит луч смерти, а соску можно просто обойти(да, это ооооочень легко).
С техником аналогичная ситуация. как бы он не старался его вынести проще простого, в приведённой мной ранее ситуацией, я говорил что от неожиданности была некоторая растерянность, а дальше нашлись таки способы выноса. Техник - паблоногебатель, не более.

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Вт окт 11, 2011 1:28 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Для сорков
нажимая K вы ничего не решаете. Опыт всё равно удёт к тому кто последний вас бил и ему засчитается как за полное убийство.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт окт 11, 2011 1:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Для сорков
ZerKer95 писал(а):
и медитация там не нужны.


Не печаль нас с хазардом. :)

И манна пьётся у всех. Там даже спойлер при наводке поля тишины - указывает пробьёт через щит танка или нет.



Дело не в том что скилы плохие, просто кроме небесного пламени ничто не сравнится с разрушениями от заряженой сорки. На 30цп можно получить вагон манны, кинуть шарики, или зажечь луч смерти. Шарики, которые черепа - дадут дамаг, может даже убьют кого-либо. Луч смерти - чудо чудесное когда со спины и по толпе и без танка, может даже повезёт одного-двух убить. Редко такое счастье видел. Но пользуемся только из-за эстетических бонусов. Это же луч смерти!!! Так вот, а много манны это много цп отката и всё горит.


Последний раз редактировалось thisone Вт окт 11, 2011 1:42 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт окт 11, 2011 1:34 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Для сорков
AriOrH писал(а):
нажимая K вы ничего не решаете. Опыт всё равно удёт к тому кто последний вас бил и ему засчитается как за полное убийство.


а мы проверяли и не всегда засчитывает, как это объясните?


Вт окт 11, 2011 1:38 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Для сорков
Зависит от таймера, если её дамажили в последний раз 30 сек назад, то никто не получит.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт окт 11, 2011 1:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm
Сообщения: 51
Сообщение Re: Для сорков
biohazard писал(а):
ИМХО.
I) Без переработки скилов. Сделать детонацию черепов при попадании в противника. Увеличение урона/снижение стоимости шаровой молнии, 107 урона на 30м уровне - не торт. Порезать медитацию, чтобы с ее помощью невозможно было бесконечно восполнять ману. Например ввести ограничение на количество стаков, после которого каждый следующий дает меньше маны. Скажем, 5-7 на 30м уровне.
II) Вариант с небольшими изменениями механики. Сократить до минимума время действия небесного потока вплоть до инстанта с сохранением стоимости и урона и увеличением радиуса действия. Возможность кидать черепа по одному.
III) Отстраненные размышления на тему. Насколько я понимаю, по замыслу разработчиков, должна была стать эдакой "стеклянной пушкой", имеющей много урона, но низкую выживаемость. Умирает она с тычка, а вот с дамагом не так все хорошо. Проклятье снимается паладином на ура, оно не успевает сработать ни разу. От черепов не убежит только ленивый или замороженный. И да, я умею кидать их так, чтобы они взрывались на подлете к земле. Вернее, делал так со старым прицелом, еще когда ими пользовался. Вот только более-менее внимательные игроки видят их в момент запуска и 30 классовых очков вылетают в трубу. Про смехотворный урон шаровой я уже писал. Огненным потоком можно убить отбившегося от команды "неорка", при условии, что противник заморожен/игнорирует волшебницу, союзные орки заняты другим и бегать этот самый "неорк" совсем разучился. Вот и получается, что у дамагера только два скила, которые реально могут нанести урон. Даже несмотря на то, что небесное пламя эффективно только в двух ситуациях: захват точки и разбиение 4+ замороженных врагов.
IV) Возможные варианты новых скилов волшебницы. Они призваны, в большинстве своем, исправить дыру в виде отсутствия инстант дамага.
1) Вулканическая бомба. Волшебница бросает в цели огненный шар, который при попадании раскалывается на несколько меньших. Эдакая кассетная бомба.
2) Раскол. Сорка раскалывает землю и призывает столб пламени.
3) Разряд молнии. Канальное заклинание, наносит урон электричеством в определенном секторе, область действия как у проклятья. С течением времени урон возрастает.
4) Одержимость огнем. Волшебница воспламеняется, теряя некоторое количество хп в секунду и скорость передвижения. Взамен, она получает защиту от фростболов и заморозки, пониженный урон от огня, увеличение скорости каста, дистанции полета файрбола, его урон и АОЕ, повышенный реген маны, уменьшение стоимости огнешара.
Также, думаю, было бы неплохо добавить еще один дамажащий скилл за ману.
Все приведенные варианты являются лишь прототипами, так сказать, возможными направлениями развития.


Выдержка из темы о предложениях. Хотелось бы спросить: А маг, та же стекляшка, который умудряется выжить в ближнем бою как задумывался? Давайте теперь и его скилы переделаем, а то ему бедняжке совсем туго живётся, лезут к нему орки всякие.

ZerKer95 писал(а):
Танк спокойно отразит луч смерти, а соску можно просто обойти(да, это ооооочень легко).

Закидывай танка фаерволами, поджигай, души его пламенем пока орк щит со скила пробивает, в чём проблема? в том что ты очков не получишь? или в том что команда ценой нескольких лишних очков выбьет противника с точки, или не даст зайти?


Последний раз редактировалось Visual2 Вт окт 11, 2011 1:43 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт окт 11, 2011 1:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Для сорков
AriOrH писал(а):
нажимая K вы ничего не решаете. Опыт всё равно удёт к тому кто последний вас бил и ему засчитается как за полное убийство.

да на опыт пофигу, СР не даются же как за убийство?


Вт окт 11, 2011 1:41 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB