|
Автор |
Сообщение |
Borgius
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am Сообщения: 190
|
Re: Для сорков
Лучшее пополнение маны у сорки, кнопка "k"
|
Вт окт 11, 2011 1:17 pm |
|
|
Visual2
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm Сообщения: 51
|
Re: Для сорков
Вообще-то реч идёт не только о пополнение, но и о максимальном её количестве. При взятии хорошо укреплённой точки 100 единиц маны хватать ох как небудет. А подойти и ввязаться в ближний бой это идиотизм. Пополняй ману суицидом, твоё право.
|
Вт окт 11, 2011 1:21 pm |
|
|
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
Re: Для сорков
Жму две кнопки и плевать хотел на инквизиторов, нехватку манны и подобные мелочи. Тратить очки на что-то кроме небесного пламени можно только если команда не стадо. А по хорошему пламя это просто переизбыток цп, когда уже лопаться начинаешь оттого что их 120-150+
Видео где орка шариками обложило и порвало - позабавило. Конечно глупость, на одного орка тратить столько цп, но зато сурово и неотвратимо вышло.
Я вообще единственную проблему что вижу - то что сорки сидят в глубокой попе по набору цп в сравнении с любым другим классом. Там где инквизитором через три минуты ты уже в состоянии выжечь и порубить в капусту хоть всю вражескую команду - соркой может хватит на луч смерти или немножко зарядиться.
Боргиус смешной. Сорка за игру может вообще ни разу не умереть.
Последний раз редактировалось thisone Вт окт 11, 2011 1:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт окт 11, 2011 1:27 pm |
|
|
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Для сорков
Всем чайникам на планете понятно что некоторые способности сорки не востребованы. Небесное пламя определённо тащит, и отрицать это как минимум глупо. Visual2, ты только на паблике играешь, поиграл бы в кланрумах(хотя бы на тренях) 2-3 раза ты бы понял что такие скилы как луч смерти и медитация там нахрен не нужны. Танк спокойно отразит луч смерти, а соску можно просто обойти(да, это ооооочень легко). С техником аналогичная ситуация. как бы он не старался его вынести проще простого, в приведённой мной ранее ситуацией, я говорил что от неожиданности была некоторая растерянность, а дальше нашлись таки способы выноса. Техник - паблоногебатель, не более.
_________________
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Вт окт 11, 2011 1:28 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Для сорков
нажимая K вы ничего не решаете. Опыт всё равно удёт к тому кто последний вас бил и ему засчитается как за полное убийство.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт окт 11, 2011 1:30 pm |
|
|
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
Re: Для сорков
Не печаль нас с хазардом. И манна пьётся у всех. Там даже спойлер при наводке поля тишины - указывает пробьёт через щит танка или нет. Дело не в том что скилы плохие, просто кроме небесного пламени ничто не сравнится с разрушениями от заряженой сорки. На 30цп можно получить вагон манны, кинуть шарики, или зажечь луч смерти. Шарики, которые черепа - дадут дамаг, может даже убьют кого-либо. Луч смерти - чудо чудесное когда со спины и по толпе и без танка, может даже повезёт одного-двух убить. Редко такое счастье видел. Но пользуемся только из-за эстетических бонусов. Это же луч смерти!!! Так вот, а много манны это много цп отката и всё горит.
Последний раз редактировалось thisone Вт окт 11, 2011 1:42 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт окт 11, 2011 1:34 pm |
|
|
Borgius
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am Сообщения: 190
|
Re: Для сорков
а мы проверяли и не всегда засчитывает, как это объясните?
|
Вт окт 11, 2011 1:38 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Для сорков
Зависит от таймера, если её дамажили в последний раз 30 сек назад, то никто не получит.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт окт 11, 2011 1:39 pm |
|
|
Visual2
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm Сообщения: 51
|
Re: Для сорков
| | | | biohazard писал(а): ИМХО. I) Без переработки скилов. Сделать детонацию черепов при попадании в противника. Увеличение урона/снижение стоимости шаровой молнии, 107 урона на 30м уровне - не торт. Порезать медитацию, чтобы с ее помощью невозможно было бесконечно восполнять ману. Например ввести ограничение на количество стаков, после которого каждый следующий дает меньше маны. Скажем, 5-7 на 30м уровне. II) Вариант с небольшими изменениями механики. Сократить до минимума время действия небесного потока вплоть до инстанта с сохранением стоимости и урона и увеличением радиуса действия. Возможность кидать черепа по одному. III) Отстраненные размышления на тему. Насколько я понимаю, по замыслу разработчиков, должна была стать эдакой "стеклянной пушкой", имеющей много урона, но низкую выживаемость. Умирает она с тычка, а вот с дамагом не так все хорошо. Проклятье снимается паладином на ура, оно не успевает сработать ни разу. От черепов не убежит только ленивый или замороженный. И да, я умею кидать их так, чтобы они взрывались на подлете к земле. Вернее, делал так со старым прицелом, еще когда ими пользовался. Вот только более-менее внимательные игроки видят их в момент запуска и 30 классовых очков вылетают в трубу. Про смехотворный урон шаровой я уже писал. Огненным потоком можно убить отбившегося от команды "неорка", при условии, что противник заморожен/игнорирует волшебницу, союзные орки заняты другим и бегать этот самый "неорк" совсем разучился. Вот и получается, что у дамагера только два скила, которые реально могут нанести урон. Даже несмотря на то, что небесное пламя эффективно только в двух ситуациях: захват точки и разбиение 4+ замороженных врагов. IV) Возможные варианты новых скилов волшебницы. Они призваны, в большинстве своем, исправить дыру в виде отсутствия инстант дамага. 1) Вулканическая бомба. Волшебница бросает в цели огненный шар, который при попадании раскалывается на несколько меньших. Эдакая кассетная бомба. 2) Раскол. Сорка раскалывает землю и призывает столб пламени. 3) Разряд молнии. Канальное заклинание, наносит урон электричеством в определенном секторе, область действия как у проклятья. С течением времени урон возрастает. 4) Одержимость огнем. Волшебница воспламеняется, теряя некоторое количество хп в секунду и скорость передвижения. Взамен, она получает защиту от фростболов и заморозки, пониженный урон от огня, увеличение скорости каста, дистанции полета файрбола, его урон и АОЕ, повышенный реген маны, уменьшение стоимости огнешара. Также, думаю, было бы неплохо добавить еще один дамажащий скилл за ману. Все приведенные варианты являются лишь прототипами, так сказать, возможными направлениями развития. | | | | |
Выдержка из темы о предложениях. Хотелось бы спросить: А маг, та же стекляшка, который умудряется выжить в ближнем бою как задумывался? Давайте теперь и его скилы переделаем, а то ему бедняжке совсем туго живётся, лезут к нему орки всякие. Закидывай танка фаерволами, поджигай, души его пламенем пока орк щит со скила пробивает, в чём проблема? в том что ты очков не получишь? или в том что команда ценой нескольких лишних очков выбьет противника с точки, или не даст зайти?
Последний раз редактировалось Visual2 Вт окт 11, 2011 1:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт окт 11, 2011 1:40 pm |
|
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
Re: Для сорков
да на опыт пофигу, СР не даются же как за убийство?
|
Вт окт 11, 2011 1:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|