PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Обсуждение игрового процесса
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=25&t=1570
Страница 1 из 36

Автор:  HellSINgQ [ Ср окт 05, 2011 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Обсуждение игрового процесса

Здесь вы можете обсудить детали игрового процесса.

Автор:  Visual2 [ Чт окт 06, 2011 1:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение игрового процесса

Подскажите, как лучше применять *ледяное проклятье* мага? Касается и каста самого скила и ситуаций, в которых он может пригодиться. Для себя выбрал его как основной класс, переиграв достаточно длительное время за все остальные, но вот с проклятьем совладать не могу - научите нуба.

Автор:  AriOrH [ Чт окт 06, 2011 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение игрового процесса

Что касается проклятий, то их лучше накладывать в замесах, когда можно проклясть как можно больше противников. Там есть шанс, что какой нибудь шуплый гном умрём и затянет с собой как можно больше целей. При проклятие ледяной магички, цели подмерзают на 15 процентов (по моему) на 1 мин, а при смерти цели, моментально замораживает всех вокруг на 4 секунды. Проклятия могут снять паладины, используя мастер лечения.

Автор:  Visual2 [ Чт окт 06, 2011 2:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение игрового процесса

AriOrH писал(а):
цели подмерзают на 15 процентов (по моему) на 1 мин
Я чесно говоря думал что это лишь графическое отображение проклятых. Спасибо =)

Автор:  Ezingrin [ Чт окт 06, 2011 3:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение игрового процесса

Прошу вернуть неперепрыгиваемость стенкам сапера, а то теперь они имеют чисто психологическое влияние. Какой смыл строить стены, если каждый через них попросту перепрыгивает? Ведь просили лишь возможность некоего упора/наката/ступеньки (нужное подчеркнуть) с тыльной стороны стены, обращенной к союзникам, дабы лишь они, сиречь союзники, имели возможность спокойно выбраться из-за баррикады. Теперь же стенки потеряли смысл и высшую цель своего прибывания в игре, сиречь затруднение прохода противнику. С уважением Ezingrin.

Автор:  AriOrH [ Чт окт 06, 2011 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение игрового процесса

Здесь было немало людей, которые утверждают обратное. Мы же за перепрыгивание стен всеми персонажами.

Автор:  thisone [ Чт окт 06, 2011 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение игрового процесса

решающим фактором является месторасположение стены. Воткнуть и "тут больше не пройти" это что-то крайне нелепое, и тогда твои стены просто будут ломать.

Магам и гномам через большую часть стен не перепрыгнуть, если смотреть на землю и ставить на возвышениях то даже людям будет не забраться. А орков стенами остановить это просто фантастика, орки же.


Да, и не скажу за Эзенгрина, но в большинстве своём сапёры стенами что-то там куда-то перегораживающими мешают только своей команде.

Автор:  Z3RG [ Чт окт 06, 2011 4:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение игрового процесса

AriOrH писал(а):
Здесь было немало людей, которые утверждают обратное. Мы же за перепрыгивание стен всеми персонажами.


может сделать так, чтоб стену можно было преодолеть, но на это было необходимо время?
например в 2-3 прыжка, или сделать анимацию по нажаьтию "Е" как персонаж через нее перелазит, тратит на это скажем 1.5 сек, при этом не может ставить блок

Автор:  nosoundnowin [ Чт окт 06, 2011 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение игрового процесса

получится то-же самое, что и с перепрыгиванием))) Ты перепрыгиваешь, а с другой стороны тебя радостно встречает берс со своей повер атакой в лоб, размазывая по этой-же стенке :lol:

Автор:  Z3RG [ Чт окт 06, 2011 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение игрового процесса

nosoundnowin писал(а):
получится то-же самое, что и с перепрыгиванием))) Ты перепрыгиваешь, а с другой стороны тебя радостно встречает берс со своей повер атакой в лоб, размазывая по этой-же стенке :lol:


а ты тогда не перепрыгивай) разбивай стену и встречай его блоком )

Страница 1 из 36 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/