PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Обсуждение игрового процесса http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=25&t=1570 |
Страница 1 из 36 |
Автор: | HellSINgQ [ Ср окт 05, 2011 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Обсуждение игрового процесса |
Здесь вы можете обсудить детали игрового процесса. |
Автор: | Visual2 [ Чт окт 06, 2011 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение игрового процесса |
Подскажите, как лучше применять *ледяное проклятье* мага? Касается и каста самого скила и ситуаций, в которых он может пригодиться. Для себя выбрал его как основной класс, переиграв достаточно длительное время за все остальные, но вот с проклятьем совладать не могу - научите нуба. |
Автор: | AriOrH [ Чт окт 06, 2011 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение игрового процесса |
Что касается проклятий, то их лучше накладывать в замесах, когда можно проклясть как можно больше противников. Там есть шанс, что какой нибудь шуплый гном умрём и затянет с собой как можно больше целей. При проклятие ледяной магички, цели подмерзают на 15 процентов (по моему) на 1 мин, а при смерти цели, моментально замораживает всех вокруг на 4 секунды. Проклятия могут снять паладины, используя мастер лечения. |
Автор: | Visual2 [ Чт окт 06, 2011 2:42 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение игрового процесса | |||||||||
|
Автор: | Ezingrin [ Чт окт 06, 2011 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение игрового процесса |
Прошу вернуть неперепрыгиваемость стенкам сапера, а то теперь они имеют чисто психологическое влияние. Какой смыл строить стены, если каждый через них попросту перепрыгивает? Ведь просили лишь возможность некоего упора/наката/ступеньки (нужное подчеркнуть) с тыльной стороны стены, обращенной к союзникам, дабы лишь они, сиречь союзники, имели возможность спокойно выбраться из-за баррикады. Теперь же стенки потеряли смысл и высшую цель своего прибывания в игре, сиречь затруднение прохода противнику. С уважением Ezingrin. |
Автор: | AriOrH [ Чт окт 06, 2011 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение игрового процесса |
Здесь было немало людей, которые утверждают обратное. Мы же за перепрыгивание стен всеми персонажами. |
Автор: | thisone [ Чт окт 06, 2011 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение игрового процесса |
решающим фактором является месторасположение стены. Воткнуть и "тут больше не пройти" это что-то крайне нелепое, и тогда твои стены просто будут ломать. Магам и гномам через большую часть стен не перепрыгнуть, если смотреть на землю и ставить на возвышениях то даже людям будет не забраться. А орков стенами остановить это просто фантастика, орки же. Да, и не скажу за Эзенгрина, но в большинстве своём сапёры стенами что-то там куда-то перегораживающими мешают только своей команде. |
Автор: | Z3RG [ Чт окт 06, 2011 4:15 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение игрового процесса | |||||||||
может сделать так, чтоб стену можно было преодолеть, но на это было необходимо время? например в 2-3 прыжка, или сделать анимацию по нажаьтию "Е" как персонаж через нее перелазит, тратит на это скажем 1.5 сек, при этом не может ставить блок |
Автор: | nosoundnowin [ Чт окт 06, 2011 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение игрового процесса |
получится то-же самое, что и с перепрыгиванием))) Ты перепрыгиваешь, а с другой стороны тебя радостно встречает берс со своей повер атакой в лоб, размазывая по этой-же стенке ![]() |
Автор: | Z3RG [ Чт окт 06, 2011 4:21 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение игрового процесса | |||||||||
а ты тогда не перепрыгивай) разбивай стену и встречай его блоком ) |
Страница 1 из 36 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |