|
Автор |
Сообщение |
NeRyn
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm Сообщения: 940 Откуда: Тюмень
|
Предложения по классам
Доброе время суток! На данный момент в игре 8 классов, принципе этого достаточно, но хочется больше. Я понимаю что на донной стадии игры новых классов не будет, а вперспективе почему бы и нет. Сейчас я приведу список классов которые на мой (делитантский) взгляд неплохо бы вписались и разнообразили игру, а так же устранили дискременацию по половому признаку
1. Страж мужчина эльф с копьём.
Список скилов. 1. Обычная атака ( я считаю что дальность должна быль чуть выше чем у всех классов ибо копьё а атака поражала одну цель, в этом случаи не помешало бы какое нибудь подобие прицела ) 2. Дальняя атака (бросок копья) 3. Удар древком (небольшой урон + стан на 0.5с-1с или просто сбитие каста) 4. Подсечка (Удар вокруг себя, наносящий небольшой урон и сбивающий с ног, не проходит через блок) 5. Копьё гнева (бросок копьё в случаи попадания в противника наносит урон и сбивает с ног или отталкивает если копье попало в блок) 6. Переброс (перебрасывает противника себе за спину на манер панды из HoN(а), если удар попал в блок то просто перекидывает через себя, если не в блок то наносит урон, перекидывает, противник после приземления падает с ног) 7. Ускорение (кратковременное увеличение скорости бега) 8. Таран (бежит по прямой на определенную дистанцию, если на пути попадается враг "насаживает" его на копье, наносит урон и бежит с ним дальше, если в конце пути упрётся в стену убивает врага независимо от кол-ва ХП. Повторным нажатием можно прервать бег. В случаи попадания в блок или на копьё уже кого-то "насадили" враги получают незначительный урон и расталкиваются)
2. Снайпер женщина гном с ружьем.
Список скилов. 1. Обычная атака (удар калатушкой в рукопашной) 2. Дальняя атака ( выстрел из ружья) 3. Капкан ( как и у всех гномов) 4. Удар прикладом (отталкивает и сбивает каст) 5. Верный выстрел ( выстрел с увеличенными дальностью и уроном) 6. Осколочная граната (нечто вроде керна, но с большими площадью поражения и уроном, но без отталкивания) 7. Картечь. ( выстрел на небольшое расстояние с углом атаки градусов эдак в 120 с приличным уроном) 8. Большой бум (выстрел из гранатомета со средним уроном, большой площадью поражения и отталкивающий врагов)
3. Стрелок женщина человек с луком.
Список скилов. 1. Обычная атака (удар мечём в рукопашной) 2. Дальняя атака (выстрел из лука) 3. Двойной выстрел (выстреливает сразу 2 стрелы) 4. Бранебой (выстрел со средним уроном пробивает врагов на валет может поразить несколько врагов, блок не останавливает стрелу, а лишь немного уменьшает урон) 5. Мощный выстрел (Выстрел наносящий средний урон и сбивающий противника с ног при попадании в блок наносит меньше урона и отталкивает цель) 6. Скорострел (кратковременно увеличивает скорость атаки и применения скилов) 7. Отскок (Отскок назад) 8. Град стрел (выпускает по площади навесом множество стрел)
4. Убийца (Орк женщина с метательными топорами)
1. Обычная атака (удар топором рукопашной) 2. Дальняя атака (бросок топора) 3. подрезать сухожилья (быстрая рукопашная атака наносит минимальный урон и кратковременное замедление врага) 4. Сильный бросок (дальняя атака с повышенным уроном, при попадании отталкивает врага) 5. Ядовитый укус (бросает отравленный топор, наносящий периодический урон) 6. Дуга смерти (бросает два топора летящих по дуге а затем возвращающихся назад, атакующих всех противников на своём пути на манер Роксара из Dotы, блок снижает урон от топоров) 7. Неистовство (кратковременное увеличение скорости восстановление выносливости) 8. Смертельный бросок (при зажатии кнопки накапливает стаки за счет классовых очков, чем больше стаков тем больше урон, дистанция броска средняя бьёт по небольшой площади )
Жду ваших мнений.
P.S. Специально для глубокоуважаемого клана "Order" и разног рода троллей сообщаю, что данный пост отображает мои и только мои мысли, и к политике GP-guild не имеет ни какого отношения.
|
Пн окт 03, 2011 4:28 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Предложения по классам
Как я понимаю, пока в игре 4 расы, на каждую приходится по 2 класса, что создает видимость баланса в мире Хаоса... Либо надо вводить новую расу и добавлять два класса, либо надо на каждую, из уже существующих рас добавлять по 1 классу(что ты и сделал)... Как-то так) Конечно хотелось-бы видеть класс дальнего боя, и класс - дебафер/контроллер/ДоТер без прямого дмг... Добавило-бы разнообразия в игру. Подождем до релиза, а там уже можно будет поднять эту тему вновь... Проблема в том, что чем больше классов - тем сложнее добиться более или менее балансной игры, где 1 класс не сможет "затащить" всю игру, по этому, вариант с добавлением 1 расы и 2х классов в ней, выглядит как-то более жизнеспособным.
P.S. Специально для глубокоуважаемого клана "GP-guild" и разног рода троллей сообщаю, что данный пост отображает мои и только мои мысли, и к политике FG не имеет ни какого отношения.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн окт 03, 2011 5:20 pm |
|
|
NeRyn
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm Сообщения: 940 Откуда: Тюмень
|
Re: Предложения по классам
класс - дебафер/контроллер/ДоТер без прямого дмг введёт дисболанс хочу сказать что "GP-guild" никогда не предъявляли претензий к мнениям других игроков не схожих с их точкой зрения и не переводили стрелки на клан, в котором они состоят.
|
Пн окт 03, 2011 5:37 pm |
|
|
Shugrat
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 4:37 pm Сообщения: 66 Откуда: Russia, Novokuznetsk
|
Re: Предложения по классам
Глянул впринцепи нормально даже фишки и динамика боя предложенных классов проглядывает, страж (мастер копья) понравился больше всего, по скилам сплав инквиза с берсерком Снайпер будет просто дублировать волшебницу по роли в команде( ибо они все нацелены на дамаг по плошади). Лучница у тебя больше нацелена на убивание врагов по одному с большой дистанции так что тут норм) Не понял роли убийци(орчихи с топорами )вроде и дальник но и скилы ближнего боя присутсвуют. Основной протест вызывает то, что опять все персы нацеленные на нанесение урона на расстояние - бабы
_________________ Prototype_770 Shugrat Ingrid
|
Пн окт 03, 2011 5:39 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Предложения по классам
Может "дисболанс" и введет, а вот введет ли он дисбаланс, будет зависеть от реализации данного класса, установленных КД умений и их свойств. Магичка - один из ярких представителей контроль-классов, но с прямым уроном... сильный дисбаланс она вводит? p.s. Ты забыл уточнить то, что GP никогда не предъявляли претензии, это лишь твое мнение, и к политике клана никакого отношения не имеет
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн окт 03, 2011 5:41 pm |
|
|
МОРОЗ
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am Сообщения: 713
|
Re: Предложения по классам
Хотел бы какого нибудь сумонера имхо
|
Пн окт 03, 2011 6:07 pm |
|
|
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
Re: Предложения по классам
С копьем годно, все остальные так или иначе уже есть.
_________________ Ем детей.
|
Пн окт 03, 2011 7:37 pm |
|
|
Kerber
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm Сообщения: 255 Откуда: Moscow
|
Re: Предложения по классам
В FBC большая динамика боя и рейндж классы что бы приносить пользу и не быть халявным фрагом, должны иметь либо достаточный набор массовых спелов, что бы наносить серьёзный урон по площади(см сорка) либо обладать общирным арсеналом контроля(см визард). Идея с Берсо-Танком(копейщик) годна, но остальное ИМХО бред, и применения они врят ли найдут - либо, как уже говорилось, будут дублировать уже существующие классы. Да и напоследок скажу, что если вводить новые классы - то нужно увеличивать и размер команды, ведь даже сейчас трудно уместить в 12 человек уже существующие классы что бы более или менее сохранить баланс между командами, а если появится новые, то для уже существующих просто не найдётся места - как вам к примеру перспектива взять вместо паладина- снайпера, а вместо танка -копейщика? Вот и мне кажется что не очень хороша, возможно после релиза разработчики и займутся этим но не сейчас это точно. З.Ы. Мнение автора может не совпадать с мнением клана Order.
_________________
|
Вт окт 04, 2011 1:40 am |
|
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
Re: Предложения по классам
все эти классы внесут дисбаланс, т.к. задуманы как соло нагибаторы
|
Вт окт 04, 2011 6:34 am |
|
|
Dusty
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 3:54 pm Сообщения: 26
|
Re: Предложения по классам
Честно говоря, я бы поиграл за снайпера или лучника))А то чувствуется нехватка нормальных рдд классов
_________________
19605
|
Вт окт 04, 2011 10:57 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|