|
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
Обсуждение игрового процесса
Здесь вы можете обсудить детали игрового процесса.
_________________
|
Ср окт 05, 2011 7:59 pm |
|
|
Visual2
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm Сообщения: 51
|
Re: Обсуждение игрового процесса
Подскажите, как лучше применять *ледяное проклятье* мага? Касается и каста самого скила и ситуаций, в которых он может пригодиться. Для себя выбрал его как основной класс, переиграв достаточно длительное время за все остальные, но вот с проклятьем совладать не могу - научите нуба.
|
Чт окт 06, 2011 1:30 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Обсуждение игрового процесса
Что касается проклятий, то их лучше накладывать в замесах, когда можно проклясть как можно больше противников. Там есть шанс, что какой нибудь шуплый гном умрём и затянет с собой как можно больше целей. При проклятие ледяной магички, цели подмерзают на 15 процентов (по моему) на 1 мин, а при смерти цели, моментально замораживает всех вокруг на 4 секунды. Проклятия могут снять паладины, используя мастер лечения.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт окт 06, 2011 1:36 pm |
|
|
Visual2
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm Сообщения: 51
|
Re: Обсуждение игрового процесса
Я чесно говоря думал что это лишь графическое отображение проклятых. Спасибо =)
|
Чт окт 06, 2011 2:42 pm |
|
|
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
Re: Обсуждение игрового процесса
Прошу вернуть неперепрыгиваемость стенкам сапера, а то теперь они имеют чисто психологическое влияние. Какой смыл строить стены, если каждый через них попросту перепрыгивает? Ведь просили лишь возможность некоего упора/наката/ступеньки (нужное подчеркнуть) с тыльной стороны стены, обращенной к союзникам, дабы лишь они, сиречь союзники, имели возможность спокойно выбраться из-за баррикады. Теперь же стенки потеряли смысл и высшую цель своего прибывания в игре, сиречь затруднение прохода противнику. С уважением Ezingrin.
_________________
Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Чт окт 06, 2011 3:57 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Обсуждение игрового процесса
Здесь было немало людей, которые утверждают обратное. Мы же за перепрыгивание стен всеми персонажами.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт окт 06, 2011 4:09 pm |
|
|
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
Re: Обсуждение игрового процесса
решающим фактором является месторасположение стены. Воткнуть и "тут больше не пройти" это что-то крайне нелепое, и тогда твои стены просто будут ломать.
Магам и гномам через большую часть стен не перепрыгнуть, если смотреть на землю и ставить на возвышениях то даже людям будет не забраться. А орков стенами остановить это просто фантастика, орки же.
Да, и не скажу за Эзенгрина, но в большинстве своём сапёры стенами что-то там куда-то перегораживающими мешают только своей команде.
|
Чт окт 06, 2011 4:12 pm |
|
|
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
Re: Обсуждение игрового процесса
может сделать так, чтоб стену можно было преодолеть, но на это было необходимо время? например в 2-3 прыжка, или сделать анимацию по нажаьтию "Е" как персонаж через нее перелазит, тратит на это скажем 1.5 сек, при этом не может ставить блок
_________________ Focus Group Member
|
Чт окт 06, 2011 4:15 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Обсуждение игрового процесса
получится то-же самое, что и с перепрыгиванием))) Ты перепрыгиваешь, а с другой стороны тебя радостно встречает берс со своей повер атакой в лоб, размазывая по этой-же стенке
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт окт 06, 2011 4:17 pm |
|
|
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
Re: Обсуждение игрового процесса
а ты тогда не перепрыгивай) разбивай стену и встречай его блоком )
_________________ Focus Group Member
|
Чт окт 06, 2011 4:21 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|