Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 11:52 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 354 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm
Сообщения: 403
Откуда: Russia. Samara
Сообщение Обсуждение игрового процесса
Здесь вы можете обсудить детали игрового процесса.

_________________
Изображение


Ср окт 05, 2011 7:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm
Сообщения: 51
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Подскажите, как лучше применять *ледяное проклятье* мага? Касается и каста самого скила и ситуаций, в которых он может пригодиться. Для себя выбрал его как основной класс, переиграв достаточно длительное время за все остальные, но вот с проклятьем совладать не могу - научите нуба.


Чт окт 06, 2011 1:30 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Что касается проклятий, то их лучше накладывать в замесах, когда можно проклясть как можно больше противников. Там есть шанс, что какой нибудь шуплый гном умрём и затянет с собой как можно больше целей. При проклятие ледяной магички, цели подмерзают на 15 процентов (по моему) на 1 мин, а при смерти цели, моментально замораживает всех вокруг на 4 секунды. Проклятия могут снять паладины, используя мастер лечения.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт окт 06, 2011 1:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm
Сообщения: 51
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
цели подмерзают на 15 процентов (по моему) на 1 мин
Я чесно говоря думал что это лишь графическое отображение проклятых. Спасибо =)


Чт окт 06, 2011 2:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Прошу вернуть неперепрыгиваемость стенкам сапера, а то теперь они имеют чисто психологическое влияние. Какой смыл строить стены, если каждый через них попросту перепрыгивает? Ведь просили лишь возможность некоего упора/наката/ступеньки (нужное подчеркнуть) с тыльной стороны стены, обращенной к союзникам, дабы лишь они, сиречь союзники, имели возможность спокойно выбраться из-за баррикады. Теперь же стенки потеряли смысл и высшую цель своего прибывания в игре, сиречь затруднение прохода противнику. С уважением Ezingrin.

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Чт окт 06, 2011 3:57 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Здесь было немало людей, которые утверждают обратное. Мы же за перепрыгивание стен всеми персонажами.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт окт 06, 2011 4:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
решающим фактором является месторасположение стены. Воткнуть и "тут больше не пройти" это что-то крайне нелепое, и тогда твои стены просто будут ломать.

Магам и гномам через большую часть стен не перепрыгнуть, если смотреть на землю и ставить на возвышениях то даже людям будет не забраться. А орков стенами остановить это просто фантастика, орки же.


Да, и не скажу за Эзенгрина, но в большинстве своём сапёры стенами что-то там куда-то перегораживающими мешают только своей команде.


Чт окт 06, 2011 4:12 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Здесь было немало людей, которые утверждают обратное. Мы же за перепрыгивание стен всеми персонажами.


может сделать так, чтоб стену можно было преодолеть, но на это было необходимо время?
например в 2-3 прыжка, или сделать анимацию по нажаьтию "Е" как персонаж через нее перелазит, тратит на это скажем 1.5 сек, при этом не может ставить блок

_________________
Focus Group Member


Чт окт 06, 2011 4:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
получится то-же самое, что и с перепрыгиванием))) Ты перепрыгиваешь, а с другой стороны тебя радостно встречает берс со своей повер атакой в лоб, размазывая по этой-же стенке :lol:

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт окт 06, 2011 4:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
nosoundnowin писал(а):
получится то-же самое, что и с перепрыгиванием))) Ты перепрыгиваешь, а с другой стороны тебя радостно встречает берс со своей повер атакой в лоб, размазывая по этой-же стенке :lol:


а ты тогда не перепрыгивай) разбивай стену и встречай его блоком )

_________________
Focus Group Member


Чт окт 06, 2011 4:21 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 354 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB