PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Предложения.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=25&t=1567
Страница 1 из 91

Автор:  HellSINgQ [ Ср окт 05, 2011 7:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Предложения.

В этой теме вы можете высказать свои предложения относительно игры.

Перед тем, как написать свое предложение, убедительная просьба ознакомиться с ЭТОЙ ТЕМОЙ

Автор:  biohazard [ Чт окт 06, 2011 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.

Возможно, стоит поощрять игроков не только за убийства и ассисты? Скажем, удачное сало, прекратившее заморозку визарда не добавляет опыта, равно как и пинок/пыль. Просчет полезности того или иного действия достаточно сложен, но пользы от него будет в избытке.

Автор:  AriOrH [ Чт окт 06, 2011 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.

Мы не можем давать опыт за действия не повлекшие за собой убийство противника.

Автор:  nosoundnowin [ Чт окт 06, 2011 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.

Играя в основном танком, вставлю свои "5 копеек": щаз у танка и так, всего 3 действительно юзабельных скилла(при учёте, что их и так меньше, чем у того же МАГа): раж, удар щитом, таран.
Цепь - отпадает из за рандомности своего поведения при выборе цели.
Неуяз - дорого, редко когда юзабельно, и не оправданно, при учёте, что есть способы убить танка даже в неуязвимости.

Пока он выглядит как имбовое 3х кнопочное нечто - дикий блок+урон, которого хватает для ваншота любого таргета без блока.
Отрезать урон с ража = обрекать танков на набивание цп простыми ударами, а дальше таран+удар щитом+таран+удар щитом. Сомнительный интерес...
Может стоит попробовать пришить танку больше возможности контроля или ослаблений противника, но отрезать этот дикий урон?

Автор:  thisone [ Чт окт 06, 2011 4:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения.

Возникла идея предложить изменить немного огненное проклятье волшебницы. Увеличив дистанцию действия, хотя бы на треть, соответственно пусть даже вдвое-втрое уменьшив угол охвата. И ограничив количество персонажей могущих попасть под эффект двумя-тремя. Добавив действительный эффект горения от самого наложения проклятия, не меняя повреждения при его "взрыве". Таким образом сделав более подходящим под роль класса огневой поддержки, нежели жалкое подобие значительно более эффективного и полезного ледяного проклятия.

Автор:  Z3RG [ Чт окт 06, 2011 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.

nosoundnowin писал(а):
Цепь - отпадает из за рандомности своего поведения при выборе цели.


не согласен с тобой. цепь- очень нужный и полезный скилл, как в атаке так и в обороне. я не раз спасал своих техников, магов от берсерка/инквизитора.
и ты забыл про магический щит. без него вообще никуда...
на счет урона, который наносит танк- полностью согласен
так что не трех, а пяти-кнопочное )

Автор:  nosoundnowin [ Чт окт 06, 2011 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.

Z3RG писал(а):
nosoundnowin писал(а):
Цепь - отпадает из за рандомности своего поведения при выборе цели.


не согласен с тобой. цепь- очень нужный и полезный скилл, как в атаке так и в обороне. я не раз спасал своих техников, магов от берсерка/инквизитора.
и ты забыл про магический щит. без него вообще никуда...
на счет урона, который наносит танк- полностью согласен

Согласен ты или нет, но факт того, что цепь может как и спасти зад твоих тиммейтов, так и зафейлить атаку, по капризу рандома подтянув берса с повератакой или магичку с заморозкой прямо в толпу, остается фактом....
p.s. про маг-щит действительно забыл, на столько привык к нему, что счёл его такой-же частью танка как "блок" или повер атака)))) извиняюсь)

Автор:  AriOrH [ Чт окт 06, 2011 4:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.

Будем думать. Пока для нас - с танком есть вопросы.

Автор:  Z3RG [ Чт окт 06, 2011 4:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.

еще идея пришла в голову, может изменить раж, чтоб вместо атаки, при настукивании у танка временно увеличивалось кол-во хп

и еще одна идея, чтобы танк настукивая по щиту, пугал окружающих врагов, и у них понижалась атака, или скорость атаки, или даже скорость бега

Автор:  Static [ Чт окт 06, 2011 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.

Z3RG писал(а):
еще идея пришла в голову, может изменить раж, чтоб вместо атаки, при настукивании у танка временно увеличивалось кол-во хп

и еще одна идея, чтобы танк настукивая по щиту, пугал окружающих врагов, и у них понижалась атака, или скорость атаки, или даже скорость бега

и получаем картину
влетает танк начинает ражить, за ним влетает фрося(которую никто физически не может слить из за ража) заморозка и разбивание

Страница 1 из 91 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/