|
Автор |
Сообщение |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
Предложения.
В этой теме вы можете высказать свои предложения относительно игры. Перед тем, как написать свое предложение, убедительная просьба ознакомиться с ЭТОЙ ТЕМОЙ
_________________
|
Ср окт 05, 2011 7:54 pm |
|
|
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Возможно, стоит поощрять игроков не только за убийства и ассисты? Скажем, удачное сало, прекратившее заморозку визарда не добавляет опыта, равно как и пинок/пыль. Просчет полезности того или иного действия достаточно сложен, но пользы от него будет в избытке.
_________________
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Чт окт 06, 2011 1:34 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Мы не можем давать опыт за действия не повлекшие за собой убийство противника.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт окт 06, 2011 1:38 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Играя в основном танком, вставлю свои "5 копеек": щаз у танка и так, всего 3 действительно юзабельных скилла(при учёте, что их и так меньше, чем у того же МАГа): раж, удар щитом, таран. Цепь - отпадает из за рандомности своего поведения при выборе цели. Неуяз - дорого, редко когда юзабельно, и не оправданно, при учёте, что есть способы убить танка даже в неуязвимости.
Пока он выглядит как имбовое 3х кнопочное нечто - дикий блок+урон, которого хватает для ваншота любого таргета без блока. Отрезать урон с ража = обрекать танков на набивание цп простыми ударами, а дальше таран+удар щитом+таран+удар щитом. Сомнительный интерес... Может стоит попробовать пришить танку больше возможности контроля или ослаблений противника, но отрезать этот дикий урон?
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт окт 06, 2011 3:55 pm |
|
|
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
Re: Предложения.
Возникла идея предложить изменить немного огненное проклятье волшебницы. Увеличив дистанцию действия, хотя бы на треть, соответственно пусть даже вдвое-втрое уменьшив угол охвата. И ограничив количество персонажей могущих попасть под эффект двумя-тремя. Добавив действительный эффект горения от самого наложения проклятия, не меняя повреждения при его "взрыве". Таким образом сделав более подходящим под роль класса огневой поддержки, нежели жалкое подобие значительно более эффективного и полезного ледяного проклятия.
|
Чт окт 06, 2011 4:02 pm |
|
|
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
не согласен с тобой. цепь- очень нужный и полезный скилл, как в атаке так и в обороне. я не раз спасал своих техников, магов от берсерка/инквизитора. и ты забыл про магический щит. без него вообще никуда... на счет урона, который наносит танк- полностью согласен так что не трех, а пяти-кнопочное )
_________________ Focus Group Member
Последний раз редактировалось Z3RG Чт окт 06, 2011 4:17 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт окт 06, 2011 4:06 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Согласен ты или нет, но факт того, что цепь может как и спасти зад твоих тиммейтов, так и зафейлить атаку, по капризу рандома подтянув берса с повератакой или магичку с заморозкой прямо в толпу, остается фактом.... p.s. про маг-щит действительно забыл, на столько привык к нему, что счёл его такой-же частью танка как "блок" или повер атака)))) извиняюсь)
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт окт 06, 2011 4:09 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Будем думать. Пока для нас - с танком есть вопросы.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт окт 06, 2011 4:11 pm |
|
|
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
еще идея пришла в голову, может изменить раж, чтоб вместо атаки, при настукивании у танка временно увеличивалось кол-во хп
и еще одна идея, чтобы танк настукивая по щиту, пугал окружающих врагов, и у них понижалась атака, или скорость атаки, или даже скорость бега
_________________ Focus Group Member
|
Чт окт 06, 2011 4:18 pm |
|
|
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
и получаем картину влетает танк начинает ражить, за ним влетает фрося(которую никто физически не может слить из за ража) заморозка и разбивание
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Чт окт 06, 2011 4:20 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|