Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 5:28 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm
Сообщения: 403
Откуда: Russia. Samara
Сообщение Предложения.
В этой теме вы можете высказать свои предложения относительно игры.

Перед тем, как написать свое предложение, убедительная просьба ознакомиться с ЭТОЙ ТЕМОЙ

_________________
Изображение


Ср окт 05, 2011 7:54 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Возможно, стоит поощрять игроков не только за убийства и ассисты? Скажем, удачное сало, прекратившее заморозку визарда не добавляет опыта, равно как и пинок/пыль. Просчет полезности того или иного действия достаточно сложен, но пользы от него будет в избытке.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Чт окт 06, 2011 1:34 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Мы не можем давать опыт за действия не повлекшие за собой убийство противника.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт окт 06, 2011 1:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Играя в основном танком, вставлю свои "5 копеек": щаз у танка и так, всего 3 действительно юзабельных скилла(при учёте, что их и так меньше, чем у того же МАГа): раж, удар щитом, таран.
Цепь - отпадает из за рандомности своего поведения при выборе цели.
Неуяз - дорого, редко когда юзабельно, и не оправданно, при учёте, что есть способы убить танка даже в неуязвимости.

Пока он выглядит как имбовое 3х кнопочное нечто - дикий блок+урон, которого хватает для ваншота любого таргета без блока.
Отрезать урон с ража = обрекать танков на набивание цп простыми ударами, а дальше таран+удар щитом+таран+удар щитом. Сомнительный интерес...
Может стоит попробовать пришить танку больше возможности контроля или ослаблений противника, но отрезать этот дикий урон?

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт окт 06, 2011 3:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Предложения.
Возникла идея предложить изменить немного огненное проклятье волшебницы. Увеличив дистанцию действия, хотя бы на треть, соответственно пусть даже вдвое-втрое уменьшив угол охвата. И ограничив количество персонажей могущих попасть под эффект двумя-тремя. Добавив действительный эффект горения от самого наложения проклятия, не меняя повреждения при его "взрыве". Таким образом сделав более подходящим под роль класса огневой поддержки, нежели жалкое подобие значительно более эффективного и полезного ледяного проклятия.


Чт окт 06, 2011 4:02 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
nosoundnowin писал(а):
Цепь - отпадает из за рандомности своего поведения при выборе цели.


не согласен с тобой. цепь- очень нужный и полезный скилл, как в атаке так и в обороне. я не раз спасал своих техников, магов от берсерка/инквизитора.
и ты забыл про магический щит. без него вообще никуда...
на счет урона, который наносит танк- полностью согласен
так что не трех, а пяти-кнопочное )

_________________
Focus Group Member


Последний раз редактировалось Z3RG Чт окт 06, 2011 4:17 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт окт 06, 2011 4:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Z3RG писал(а):
nosoundnowin писал(а):
Цепь - отпадает из за рандомности своего поведения при выборе цели.


не согласен с тобой. цепь- очень нужный и полезный скилл, как в атаке так и в обороне. я не раз спасал своих техников, магов от берсерка/инквизитора.
и ты забыл про магический щит. без него вообще никуда...
на счет урона, который наносит танк- полностью согласен

Согласен ты или нет, но факт того, что цепь может как и спасти зад твоих тиммейтов, так и зафейлить атаку, по капризу рандома подтянув берса с повератакой или магичку с заморозкой прямо в толпу, остается фактом....
p.s. про маг-щит действительно забыл, на столько привык к нему, что счёл его такой-же частью танка как "блок" или повер атака)))) извиняюсь)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт окт 06, 2011 4:09 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Будем думать. Пока для нас - с танком есть вопросы.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт окт 06, 2011 4:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
еще идея пришла в голову, может изменить раж, чтоб вместо атаки, при настукивании у танка временно увеличивалось кол-во хп

и еще одна идея, чтобы танк настукивая по щиту, пугал окружающих врагов, и у них понижалась атака, или скорость атаки, или даже скорость бега

_________________
Focus Group Member


Чт окт 06, 2011 4:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Z3RG писал(а):
еще идея пришла в голову, может изменить раж, чтоб вместо атаки, при настукивании у танка временно увеличивалось кол-во хп

и еще одна идея, чтобы танк настукивая по щиту, пугал окружающих врагов, и у них понижалась атака, или скорость атаки, или даже скорость бега

и получаем картину
влетает танк начинает ражить, за ним влетает фрося(которую никто физически не может слить из за ража) заморозка и разбивание

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Чт окт 06, 2011 4:20 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB