  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 HellSINgQ 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
				 
				 
			 | 
			
				
				  Предложения.  
					
						В этой теме вы можете высказать свои предложения относительно игры. Перед тем, как написать свое предложение, убедительная просьба ознакомиться с  ЭТОЙ ТЕМОЙ 
					
						 _________________
  
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср окт 05, 2011 7:54 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 biohazard 
				Panzar Heralds 
				
					 Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.  
					
						Возможно, стоит поощрять игроков не только за убийства и ассисты? Скажем, удачное сало, прекратившее заморозку визарда не добавляет опыта, равно как и пинок/пыль. Просчет полезности того или иного действия достаточно сложен, но пользы от него будет в избытке. 
					
						 _________________
   Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт окт 06, 2011 1:34 pm | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 AriOrH 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.  
					
						Мы не можем давать опыт за действия не повлекшие за собой убийство противника. 
					
						 _________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
  Принято. Работаем. 8)
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт окт 06, 2011 1:38 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 nosoundnowin 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.  
					
						Играя в основном танком, вставлю свои "5 копеек": щаз у танка и так, всего 3 действительно юзабельных скилла(при учёте, что их и так меньше, чем у того же МАГа): раж, удар щитом, таран.  Цепь - отпадает из за рандомности своего поведения при выборе цели. Неуяз - дорого, редко когда юзабельно, и не оправданно, при учёте, что есть способы убить танка даже в неуязвимости.
  Пока он выглядит как имбовое 3х кнопочное нечто - дикий блок+урон, которого хватает для ваншота любого таргета без блока. Отрезать урон с ража = обрекать танков на набивание цп простыми ударами, а дальше таран+удар щитом+таран+удар щитом. Сомнительный интерес...   Может стоит попробовать пришить танку больше возможности контроля или ослаблений противника, но отрезать этот дикий урон? 
					
						 _________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт окт 06, 2011 3:55 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 thisone 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Предложения.  
					
						Возникла идея предложить изменить немного огненное проклятье волшебницы. Увеличив дистанцию действия, хотя бы на треть, соответственно пусть даже вдвое-втрое уменьшив угол охвата. И ограничив количество персонажей могущих попасть под эффект двумя-тремя. Добавив действительный эффект горения от самого наложения проклятия, не меняя повреждения при его "взрыве". Таким образом сделав более подходящим под роль класса огневой поддержки, нежели жалкое подобие значительно более эффективного и полезного ледяного проклятия. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт окт 06, 2011 4:02 pm | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Z3RG 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.  
					
						не согласен с тобой. цепь- очень нужный и полезный скилл, как в атаке так и в обороне. я не раз спасал своих техников, магов от берсерка/инквизитора. и ты забыл про магический щит. без него вообще никуда... на счет урона, который наносит танк- полностью согласен так что не трех, а пяти-кнопочное )  
					
						 _________________ Focus Group Member
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Z3RG Чт окт 06, 2011 4:17 pm, всего редактировалось 2 раз(а). 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| Чт окт 06, 2011 4:06 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 nosoundnowin 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.  
					
						Согласен ты или нет, но факт того, что цепь может как и спасти зад твоих тиммейтов, так и зафейлить атаку, по капризу рандома подтянув берса с повератакой или магичку с заморозкой прямо в толпу, остается фактом.... p.s. про маг-щит действительно забыл, на столько привык к нему, что счёл его такой-же частью танка как "блок" или повер атака)))) извиняюсь)  
					
						 _________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт окт 06, 2011 4:09 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 AriOrH 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.  
					
						Будем думать. Пока для нас - с танком есть вопросы. 
					
						 _________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
  Принято. Работаем. 8)
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт окт 06, 2011 4:11 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Z3RG 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.  
					
						еще идея пришла в голову, может изменить раж, чтоб вместо атаки, при настукивании у танка временно увеличивалось кол-во хп
  и еще одна идея, чтобы танк настукивая по щиту, пугал окружающих врагов, и у них понижалась атака, или скорость атаки, или даже скорость бега 
					
						 _________________ Focus Group Member
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт окт 06, 2011 4:18 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Static 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вопросы по Альфа-Тесту.  
					
						и получаем картину влетает танк начинает ражить, за ним влетает фрося(которую никто физически не может слить из за ража) заморозка и разбивание  
					
						 _________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
  
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт окт 06, 2011 4:20 pm | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |