PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Предложения по классам
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=25&t=1521
Страница 5 из 6

Автор:  Artyr [ Пн ноя 21, 2011 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам

Далеко не всем игрокам интересны чемпионаты. Многие играют по вечерам, чтобы отдохнуть от работы.

По поводу прокачки персонажа можно взять для примера недавно вышедший батлефилд 3. Тоже командная игра, там 4 персонажа и каждый персонаж прокачивается отдельно, прокачка долгая. Есть игроки, которые выбрали одного персонажа и прокачали его до максимума, но большинство игроков спокойно прокачивают все четыре класса.

Учитывая, что разработчики собираются ввести премиум аккаунты с возможностью ускоренной прокачки, то большинство игроков, у которых есть деньги, смогут компенсировать нехватку времени на прокачку.

Поэтому люди, для которых чемпионаты не являются самоцелью, вряд ли будут зацикливаться на одном персонаже.

Все это сугубо мое мнение и я могу ошибаться, неизвестно, как в реальности сложиться ситуация, потому, что многие вещи еще не утверждены как окончательные. Про тоже шмот пока очень мало информации, если магичка сможет выбрать посох, который за один удар будет отнимать треть жизни орка, то конечно не имеет смысла параллельно прокачивать рукопашного персонажа.

Автор:  Unicorn [ Пн ноя 21, 2011 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам

Artyr писал(а):
если магичка сможет выбрать посох, который за один удар будет отнимать треть жизни орка, то конечно не имеет смысла.....


...играть в игру Панзар...))))

А вообще, какой большой минус идеи отображения кол-ва персонажей в игре.
Вы судите об онлайне по ситуации сейчас. А представте что будет при онлайне 500 человек??С учетом того что игра допускает одно сраджение 12X12 (может расширят до 16X16)
В любом случае при рандомном формировании команд, команды останутся рандомными, т.к за то время пока вы будете высчитывать соотношения кол-во тех или иных игроков на количество сражений идущих в данный момент, раунд закончится и составы команд поменяются)))

Автор:  Artyr [ Пн ноя 21, 2011 3:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам

Unicorn писал(а):
Artyr писал(а):
если магичка сможет выбрать посох, который за один удар будет отнимать треть жизни орка, то конечно не имеет смысла.....


...играть в игру Панзар...))))

А вообще, какой большой минус идеи отображения кол-ва персонажей в игре.
Вы судите об онлайне по ситуации сейчас. А представте что будет при онлайне 500 человек??С учетом того что игра допускает одно сраджение 12X12 (может расширят до 16X16)
В любом случае при рандомном формировании команд, команды останутся рандомными, т.к за то время пока вы будете высчитывать соотношения кол-во тех или иных игроков на количество сражений идущих в данный момент, раунд закончится и составы команд поменяются)))


Панзар это вообще-то не игра, а название студии, игра называется форджет бай хаос.

Во-первых, мы не знаем, какой алгоритм работы мастер сервера выберут разработчики. То есть, будут ли непрерывные бои, когда выбрал персонажа, зашел и отыгрываешь непрерывно несколько карт пока сам не выйдешь. Либо после каждого боя игроков будут выбрасываться на панель персонажа, где он сможет выбрать другого персонажа, переодеть, распределить очки и т. д.

Во-вторых, вновь пришедшего игрока мастер сервер может кинуть в уже идущий бой на освободившийся слот, либо если все слоты запущенных боях заняты, сформировать новый бой из ожидающих игроков.

Если я зашел в игру и вижу что мало паладинов, я выбираю паладина, и мастер сервер кидает меня в уже идущий бой, где нет паладина на свободный слот, то я оказываюсь в нужном месте в нужное время.

Можно предположить, что большинство игроков не будут прокачивать одновременно все классы, а играть будут непрерывно не менее часа, то тогда ситуация по классам в целом не будет резко меняться от минуты к минуте, и недостаток одних классов и переизбыток других будет оставаться продолжительное время.

Автор:  Hans [ Пн ноя 21, 2011 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам

Артур, игра называется Panzar: Forged by Chaos или по простому Panzar

Автор:  wargan [ Пн ноя 21, 2011 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам

вот кстати. Сделать так что бы в окне выбора персонажей была сводная стата классов в игре (онлайн) в % отношении (с детализацией по уровням). Тогда желающие покачать другой класс могли бы балансить недостающие классы

Автор:  Unicorn [ Пн ноя 21, 2011 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам

Artyr писал(а):

Можно предположить, что большинство игроков не будут прокачивать одновременно все классы, а играть будут непрерывно не менее часа, то тогда ситуация по классам в целом не будет резко меняться от минуты к минуте, и недостаток одних классов и переизбыток других будет оставаться продолжительное время.


Все это конечно замечательно, но тогда мы приходим к
wargan писал(а):
для этого тебе придется качать все 3 персонажа с нуля и одевать их (собирать ресурсы и крафтить из них шмот) примерно одинаково. Т.к. кач обещали не быстрым но и не медленным,


Ах да, это же не проблема, потому что
Artyr писал(а):
Многие играют по вечерам, чтобы отдохнуть от работы....вряд ли будут зацикливаться на одном персонаже.

Как то так... ;)

Автор:  funteru [ Пн ноя 21, 2011 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам

Всегда будут классы, которых мало. ;p
Палов должно быть достаточно т.к. у них тысячиэкспы и их проще будет качать. А остальные уже как выйдет. Имхо на паблике нужно хоть по 1 палу в тиму и все будет нормально.

Автор:  ZerKer95 [ Пн ноя 21, 2011 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам

Да всем будет пофиг на статистику. Буду судить по себе, но я бы не стал играть за непривычный мне класс дабы "Сбалансировать матч". Играю за танка, и всё тут.

Автор:  franbotoks [ Вт ноя 22, 2011 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам

У меня есть 1 предложение только 1=))
Прошу ограничить количество очьков которые танк может закачать себе в руку на повышение урона=(((
Просто когда он вкачивает себе в руку больше 40 очков, он может около 30 секунд дамажить больше Инквизитора с Берсерка вместе взятых, в купе с его бронёй, вообще фарш машина выходит.
Сам пробовал я за 20 секунд, или около того, положил человек 5 причём всех с ваншота ещё и на 2 турельки осталось, так что прошу ограничить или количество закачки или вообще способу срезать=(((

Автор:  Mascher [ Вт ноя 22, 2011 10:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам

franbotoks писал(а):
У меня есть 1 предложение только 1=))
Прошу ограничить количество очьков которые танк может закачать себе в руку на повышение урона=(((
Просто когда он вкачивает себе в руку больше 40 очков, он может около 30 секунд дамажить больше Инквизитора с Берсерка вместе взятых, в купе с его бронёй, вообще фарш машина выходит.
Сам пробовал я за 20 секунд, или около того, положил человек 5 причём всех с ваншота ещё и на 2 турельки осталось, так что прошу ограничить или количество закачки или вообще способу срезать=(((

Дык, вроде порешили давно что не больше 10 стеков :) Или нет? Хотя этим убийцам черепах и 10 много :)

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/