|
Автор |
Сообщение |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
Re: Предложения по классам
Был класс алхимик, но, на основании внутренних тестов, был признан не интересным. На бафах специализируется паладин.
_________________
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Пн окт 24, 2011 11:00 am |
|
|
Ferum
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 9:03 pm Сообщения: 25
|
Re: Предложения по классам
Вот и говорю Лучше дебафера ввезти в игру.Чем больше будет разнообразия тем лучше;) Может сделать Шамана-Некроманта который из трупов врагов себе охрану делает XD
_________________ 22729
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды - Генри Форд.
|
Пн окт 24, 2011 11:47 am |
|
|
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
Re: Предложения по классам
Пока что новых классов не планируется. Возможно, будут после релиза.
_________________
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Пн окт 24, 2011 11:51 am |
|
|
Artyr
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm Сообщения: 94
|
Re: Предложения по классам
Что мы имеем на данный момент это: 2 рукопашных, 2 мага, 2 инженера и 2 специалиста. Игра у нас складывается, так что основа команды это рукопашные, потому что они могут вобрать в себя большое количество повреждений. Все остальные это поддержка, поддержка этих рукопашных. Тестовые бои показали, что если в команде нету рукопашных, либо их очень мало, то команда не может полноценно атаковать и обороняться. Более того если в одной из команд половина людей играет за рукопашных, то команда без проблем выигрывает. Я сейчас говорю про обычных игроков, а не про кланы которые координируют свои действия по ТС выжимают из персонажей максимум.
Получается нужно ждать релиза игры и смотреть как распределяться предпочтения игроков. Если игроки будут брать в основном поддержку и в команде будет нехватка рукопашных, то нужно вводить нового рукопашного персонажа. Уж кто он будет огр или тролль или еще кто-нибудь это не важно. Если игроки в основном будут брать рукопашных, то можно смело вводить нового персонажа поддержки. То есть новый персонаж должен сбалансировать ситуацию на поле боя, в паблик боях. Разработчики не могут напрямую сказать игрокам, мол, играйте больше за этих персонажей, у нас в них нехватка на полях сражений. Влиять можно косвенно либо увеличение количества персонажей класса, которого не хватает на поле боя, либо введением бонусов или штрафов для персонажей, которых берут слишком редко или слишком часто, но это уже будет дисбалансировать игру.
|
Сб ноя 19, 2011 3:50 pm |
|
|
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
Re: Предложения по классам
Сейчас составы команд формируются случайным образом, в збт уже не должно быть команд из одних орков или эльфиек.
|
Сб ноя 19, 2011 4:24 pm |
|
|
Artyr
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm Сообщения: 94
|
Re: Предложения по классам
Мастер сервер не волшебник, он будет формировать бои из тех игроков, что есть в наличии. Если в наличии есть только орки и эльфы, то соответственно они и будут на поле боя.
Кстати можно сделать так чтобы при загрузке главного меню под персонажами прописывалась цифра, сколько игроков в данный момент играет за тот или иной класс. Игроки, увидев, что сейчас в игре много орков и техников, но мало саперов и паладинов, будут выбирать персонажей, в которых сейчас есть дефицит. Тогда бои будут более разнообразными и динамичными.
|
Пн ноя 21, 2011 12:01 am |
|
|
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
Re: Предложения по классам
Когда будет прокачка я сомневаюсь, что игроки бросят прокачанного берса чтобы играть за паладина или техника первого уровня
|
Пн ноя 21, 2011 11:21 am |
|
|
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
Re: Предложения по классам
Очень хорошая идея Это помогло бы формировать более-менее равные команды, хотя бы по классам
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Пн ноя 21, 2011 11:24 am |
|
|
Artyr
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm Сообщения: 94
|
Re: Предложения по классам
На мой взгляд, грубо говоря, игроки делятся на три группы: 1) узкопрофильные игроки, играющие только за 1-2 класса. 2) игроки, играющие за 3-4 класса. 3) и широкопрофильные, играющие за 6-8 классов. Я сам отношусь ко второй группе игроков, играю только за три класса: маг, паладин, сапер. И при реализации функции отображения количества игроков за те или иные классы я буду выбирать из тех классов, за которые я сейчас играю и в которых сейчас мало в игре. Вообще неплохо было бы провести голосование и узнать процентное соотношение по группам игроков. Тогда можно понять имеет ли смысл вводить эту систему или нет.
|
Пн ноя 21, 2011 12:35 pm |
|
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
Re: Предложения по классам
для этого тебе придется качать все 3 персонажа с нуля и одевать их (собирать ресурсы и крафтить из них шмот) примерно одинаково. Т.к. кач обещали не быстрым но и не медленным, до 30го тебя мы не скоро увидим на чампах людей из 3 группы я встречу на 30-ом когда игра уже порядком надоест
|
Пн ноя 21, 2011 1:38 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|