Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 17, 2024 3:59 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Для сорков 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am
Сообщения: 39
Сообщение Re: Для сорков
Извините конечно, но повторюсь тут говорят с учётом скиллов и ур, который не всем доступен, что несколько неправильно.
Ну а вообще для всех классов можно выделить две стратегии: либо копишь очки на самые мощные скиллы, для перелома битвы или же активно пользоваться умеренными по расходу и более специфичными для использования, для удержания инициативы, тут выбор каждого за собой.

_________________
Бета-тест:
Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла"
Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"


Пн окт 10, 2011 4:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:08 am
Сообщения: 14
Сообщение Re: Для сорков
Ой, скока много написали. Возвращаю свой первый пост.

Kerber писал(а):
Dusty , т.е. тебе мало что маг без отражения складывается от 2 фаерболов сорки, а любой орк от 7(сделать 7 выстрелов для сорки это 5 сек)?? Ты хочешь что бы маг улетал с 1 файрбола, а орки с 3?


Ну как такое не стыдно писать? Бред полный - зайди в игру и протестируй. Четыре минимум, а на средней дистанции и против мага среднего скила, который уворачивается - не меньше шести.

Играю на паблике дефолтным левлом, но свершенно очевидно, что на максимальном левле, Небесное пламя сорка, наносящее урон только в плоскости, никогда не сравняет его со скилами других классов.

По-существу, что имеем:

1. Убить орка тупо не хватит маны. Это если исходить из самуй идиотской ситуации, что орк увидел сорку на средней дистанции и бежит прямиком, не уворачиваясь и не блокируя, не прикрываясь противниками, и ни один из созников не заблочит выстрел сорка.
2. Паладин отхилится и убежит, так как всегда имеет запас стамины, драться и тратиться на мощные удары ему не надо.
3. Инквизы стали быстрее бить. Очевидно, вследствие "ускорения" скорости происходящего в игре в последнем патче, что существенно затруднило выставление блока с разворотом. Грубо говоря, если раньшы мы слышали за спиной "ээаа-кха", то щас слышим "аа-кха". И второй момент, инквизов в матче стало тупо больше, чему рады орки, но что, конечно, опосредованно прессует сорков. Маги трутся около орков, и к ним подходить опасно, а сорки в лучшем случае стоят около построек гномов. Против двух инквизов вообще без шансов, и никакие фичи не помогут.
4. Гном в дуэли в турели убивает стреляющего по нему сорка раза в два быстрее, чем сорк гнома. Про выстрелы из аркебуз на полХП, уже можно даже не говорить. Мелкий гном встает на фоне листвы и его тупо не видно, заряжает на полную аркебузу, и со второго выстрела сорки нет. А сорка чистый рендж-ДД, с идиотски горящим факелом на палке, его отлично видно и вдалеке, и в листве, и за препядствием.
5. Ну и апокалипсис - один класс получил НЕ ТОЛЬКО ПОЛНУЮ неуязвимость от сорки (за 5 пойнтов минуты на три), НО И ОТРАЖЕНИЕ УРОНА. Убивать мага понерфленой молнией, за 5 выстрелов, за 35 пойнтов, это бред. Один выстрел сорка молнией по пойнтам стоит полтора бафа Мага от огня. Второй момент, этого бафа ни хрена не видно даже на средней дистанции, а на некотором фоне - и на ближней дистанции. Единственный выход это пульнуть и посмотреть или не пулять вообще. Но если просто пульнуть то маг сразу просечет и убежит. Чтобы успеть убить, надо делать сразу два выстрела, а в случае отражения сорка потом 100% труп от пары ледяных выстрелов. Итого, имеем выбор: либо проверить наличие бафа у мага ценой половины своей жизни, либо вообще его не трогать, а просто убегать, оставляя своих орков умирать в заморозке, либо подбежать и самому попасть под заморозку или удар, либо всадить большую часть пойнтов на пару смертей магов за матч.

В итоге сейчас на паблике сорк - убийца гномов без турели, воришка фрагов у других и просто никчемный класс. Черепами никого не завалить, все отбегают еще на этапе выстрела, так как теперь все видят долгую анимацию подготовки к выстрелу, не говоря уже про долгий полет черепов и их разброс, их зацепление за любой предмет, СКАТЫВАНИЕ при наклонах местности. Очков за уничтожение построек ноль, да и во многих картах из-за специфики местности или режима игры, черепа неприменимы вообще. Если применимы, то гномы сразу обстраивают постройки щитами, черепа падают перед щитом, и даже 4 черепа около щита не сносят его. Итого, чтобы реально очистить оборону гнома, надо 2, а то и 3 выстрела, то есть 60-90 пойнтов.

Что дальше? Усление аркебузы, чтобы валила с одного выстрела? Увеличение ХП орков? Неуязвимость паладину? Давайте, сорки же и так все время и во всех матчах были наверху статистики!

Я готов променять отсутствие горения на неуязвимость ко льду (с отражением, за 5 пойнтов) и заморозке. Как вам такой расклад? Сейчас вы реально выкинули из игры целый класс. Фича с молнией за 3 пойнта частично компенсировала все нерфы сорка в патче, хоть и сделала его менее эффективным в целом, но за 7 пойнтов, игра сорки просто теряет смысл.

И че за нелепые советы участников темы о смене класса? Если бы сорков интересовало ваше мнение по этому вопросу, то я бы назвал тему - "в кого рерол сорке?"


Последний раз редактировалось Qwester Пн окт 10, 2011 6:53 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн окт 10, 2011 6:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am
Сообщения: 39
Сообщение Re: Для сорков
1) Ману можно увеличить с помощью медитации, она как раз стала применимой, а главное дешёвой, до запредельных высот поднимать не надо 100-150 более чем достаточно и вполне реально.
2) Паладит может лечиться только при включённом порошке лечя союзников, сам себя он лечить не может, т.е. рассматривая с ваших абсурдных ситуаций 1 на 1 сорка бьёт паладина влёгкую.
3) Главная цель инквизиторов и состоит в нейтрализации сорок, магов и гномов, поэтому если они влёгкую будут блокировать его атаки, в них не будет смысла. Да и никакого ускорения инквизиторов я не заметил, что сам за них, что они против меня, тут зависит от связи, вот на 30 ур при "праведном гневе" у инквиза серьёзно повышается скорость атаки.
4) Вообще-то огненный шар бьёт дальше турели и ледяных стрел магов, достать может только гном, так что это тактическая ошибка.
5) Не буду пытаться вам что-то доказать, всё равно примите в штыки.

Вывод: не ваш класс, набивайте статистику на других, но не удивляйтесь если встретите сорок у которых нет с этим проблем, а ещё лучше понимающую команду.

_________________
Бета-тест:
Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла"
Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"


Пн окт 10, 2011 6:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:08 am
Сообщения: 14
Сообщение Re: Для сорков
-=AVENT=- писал(а):
1) Ману можно увеличить с помощью медитации, она как раз стала применимой, а главное дешёвой, до запредельных высот поднимать не надо 100-150 более чем достаточно и вполне реально.
2) Паладит может лечиться только при включённом порошке лечя союзников, сам себя он лечить не может, т.е. рассматривая с ваших абсурдных ситуаций 1 на 1 сорка бьёт паладина влёгкую.
3) Главная цель инквизиторов и состоит в нейтрализации сорок, магов и гномов, поэтому если они влёгкую будут блокировать его атаки, в них не будет смысла. Да и никакого ускорения инквизиторов я не заметил, что сам за них, что они против меня, тут зависит от связи, вот на 30 ур при "праведном гневе" у инквиза серьёзно повышается скорость атаки.
4) Вообще-то огненный шар бьёт дальше турели и ледяных стрел магов, достать может только гном, так что это тактическая ошибка.
5) Не буду пытаться вам что-то доказать, всё равно примите в штыки.

Вывод: не ваш класс, набивайте статистику на других, но не удивляйтесь если встретите сорок у которых нет с этим проблем, а ещё лучше понимающую команду.


1. Поднимать ману за пойнты невыгодно, пока у врага есть инквизы.
2. Естественно пал всегда лечит. Я как бы не рассматривал игру против чаров АФК.
3. Стало намного труднее уже сейчас. Про удар инквиза под бафом и говорить нечего, там и блок не всегда успеть поставить, не то что увидеть его и развернуться. Да и хрен с ними с инквизами, они и магов также дрючат. Это был всего-лишь один из пунктов. Просто, есть подозрение, что разрабы не учли, что ускорение игры станет косвенным бустом инквизов, а баланс в связке инквиз-маг/сорк держится чисто на реакции мага/сорка. От инквиза много ума не надо, чтобы сделать пару лишних шагов/подождать и ударить со спины.
4. Он не бьет дальше.
5. Отыграй пару месяцев сорком, потом советуй.

Про обвинения в нубстве уже писал в начале темы.


Пн окт 10, 2011 6:41 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Для сорков
Радиус огненного и ледяного шара одинаковый.
Официальная позиция администрации - с сорками все ок, возможно будут доработаны огненный поток и молния.
Ну а я пойду осваивать другой класс, видимо, не заточены у меня руки под мага.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Пн окт 10, 2011 6:48 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am
Сообщения: 39
Сообщение Re: Для сорков
1) Аналогично о выгодности поднимают вопросы о неуязвимости у паладинов и орков, но всё равно применимы.
2) Рассматривал на примере сорка и орк.
3) Трюк с блоком от инквиза не должен просто так получаться, тут всё зависит от реакции и положения персонажей и некоторых других факторов.
4) Бьёт дальше, или вы судите по улучшенной турели с ракетницой или значит не увидели небольшую, но всё же ощутимую разницу в дальности.
5) Играю пару месяцов за все классы и ущербности и сверхимбовости ни у кого не заметил.

_________________
Бета-тест:
Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла"
Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"


Пн окт 10, 2011 6:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:08 am
Сообщения: 14
Сообщение Re: Для сорков
1. Ну давайте сделаем неузвимость сорке и потом будем это обсуждать :)
2. Ну дуэль 1 на 1 сорка против пала ни к чему рассматривать, мы ж не бьем врачей и маленьких. Правда, женщин приходится :)
3. Только инвизу для своей главной цели не надо обладать охрененной реакцией, а если че можно и вплотную порубаться. А с "некоторых других факторов" сорков сейчас легко сгоняет аркебуза и фростболт.
4. Да какая к черту улучшенная турель... - на паблике их почти нет это раз, а во-вторых она почти убивает сорка уже за время анимации включения фаербола.
5. Ну если всеми и понемногу, то - конечно. А ты попробуй стать профи в одном классе.

Чувак, да забей, все равно ты говоришь с уже бывшим соркой... - как минимум, до следующих патчей...


Пн окт 10, 2011 7:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:08 am
Сообщения: 14
Сообщение Re: Для сорков
biohazard писал(а):
Радиус огненного и ледяного шара одинаковый.
Официальная позиция администрации - с сорками все ок, возможно будут доработаны огненный поток и молния.
Ну а я пойду осваивать другой класс, видимо, не заточены у меня руки под мага.


под Сорка?

Маг, кстати, халява был, как только ввели патч: можно было после бафа выходить на центр и никого не бояться... ...гномы еще не знали про буст турелей. Фича в том, что щас сорков не будет и у противников, и произойдет глобальная перебалансировка. Если вырастет количество магов, то сначала мили будут радоваться легким фрагам, а потом плакать о постоянных смертях в заморозках...

С другой стороны, уничтожение сорков как класса - это охрененный буст гномов - глядишь, и профи техники появятся...

K.I.A. Изображение


Последний раз редактировалось Qwester Пн окт 10, 2011 7:13 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн окт 10, 2011 7:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm
Сообщения: 51
Сообщение Re: Для сорков
Чушь несёшь. Только что игра была 3 сорка VS 2 сорка в разных командах.


Пн окт 10, 2011 7:13 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Для сорков
Qwester писал(а):
biohazard писал(а):
Радиус огненного и ледяного шара одинаковый.
Официальная позиция администрации - с сорками все ок, возможно будут доработаны огненный поток и молния.
Ну а я пойду осваивать другой класс, видимо, не заточены у меня руки под мага.

под Сорка?

Именно. Правда, никого более заточенного видеть пока не довелось. Ну хоть на турнире посмотрю как про сорки играют, научусь уму-разуму. А то только и слышу, про мифических волшебниц, которые применяют все скилы и получают с них всех профит.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Пн окт 10, 2011 7:15 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB