![](./styles/hermes/theme/images/content_top_left.gif) |
Автор |
Сообщение |
-=AVENT=-
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am Сообщения: 39
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Для сорков
Извините конечно, но повторюсь тут говорят с учётом скиллов и ур, который не всем доступен, что несколько неправильно. Ну а вообще для всех классов можно выделить две стратегии: либо копишь очки на самые мощные скиллы, для перелома битвы или же активно пользоваться умеренными по расходу и более специфичными для использования, для удержания инициативы, тут выбор каждого за собой.
_________________ Бета-тест: Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла" Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"
|
Пн окт 10, 2011 4:47 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Qwester
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:08 am Сообщения: 14
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Для сорков
Ой, скока много написали. Возвращаю свой первый пост. Ну как такое не стыдно писать? Бред полный - зайди в игру и протестируй. Четыре минимум, а на средней дистанции и против мага среднего скила, который уворачивается - не меньше шести. Играю на паблике дефолтным левлом, но свершенно очевидно, что на максимальном левле, Небесное пламя сорка, наносящее урон только в плоскости, никогда не сравняет его со скилами других классов. По-существу, что имеем: 1. Убить орка тупо не хватит маны. Это если исходить из самуй идиотской ситуации, что орк увидел сорку на средней дистанции и бежит прямиком, не уворачиваясь и не блокируя, не прикрываясь противниками, и ни один из созников не заблочит выстрел сорка. 2. Паладин отхилится и убежит, так как всегда имеет запас стамины, драться и тратиться на мощные удары ему не надо. 3. Инквизы стали быстрее бить. Очевидно, вследствие "ускорения" скорости происходящего в игре в последнем патче, что существенно затруднило выставление блока с разворотом. Грубо говоря, если раньшы мы слышали за спиной "ээаа-кха", то щас слышим "аа-кха". И второй момент, инквизов в матче стало тупо больше, чему рады орки, но что, конечно, опосредованно прессует сорков. Маги трутся около орков, и к ним подходить опасно, а сорки в лучшем случае стоят около построек гномов. Против двух инквизов вообще без шансов, и никакие фичи не помогут. 4. Гном в дуэли в турели убивает стреляющего по нему сорка раза в два быстрее, чем сорк гнома. Про выстрелы из аркебуз на полХП, уже можно даже не говорить. Мелкий гном встает на фоне листвы и его тупо не видно, заряжает на полную аркебузу, и со второго выстрела сорки нет. А сорка чистый рендж-ДД, с идиотски горящим факелом на палке, его отлично видно и вдалеке, и в листве, и за препядствием. 5. Ну и апокалипсис - один класс получил НЕ ТОЛЬКО ПОЛНУЮ неуязвимость от сорки (за 5 пойнтов минуты на три), НО И ОТРАЖЕНИЕ УРОНА. Убивать мага понерфленой молнией, за 5 выстрелов, за 35 пойнтов, это бред. Один выстрел сорка молнией по пойнтам стоит полтора бафа Мага от огня. Второй момент, этого бафа ни хрена не видно даже на средней дистанции, а на некотором фоне - и на ближней дистанции. Единственный выход это пульнуть и посмотреть или не пулять вообще. Но если просто пульнуть то маг сразу просечет и убежит. Чтобы успеть убить, надо делать сразу два выстрела, а в случае отражения сорка потом 100% труп от пары ледяных выстрелов. Итого, имеем выбор: либо проверить наличие бафа у мага ценой половины своей жизни, либо вообще его не трогать, а просто убегать, оставляя своих орков умирать в заморозке, либо подбежать и самому попасть под заморозку или удар, либо всадить большую часть пойнтов на пару смертей магов за матч. В итоге сейчас на паблике сорк - убийца гномов без турели, воришка фрагов у других и просто никчемный класс. Черепами никого не завалить, все отбегают еще на этапе выстрела, так как теперь все видят долгую анимацию подготовки к выстрелу, не говоря уже про долгий полет черепов и их разброс, их зацепление за любой предмет, СКАТЫВАНИЕ при наклонах местности. Очков за уничтожение построек ноль, да и во многих картах из-за специфики местности или режима игры, черепа неприменимы вообще. Если применимы, то гномы сразу обстраивают постройки щитами, черепа падают перед щитом, и даже 4 черепа около щита не сносят его. Итого, чтобы реально очистить оборону гнома, надо 2, а то и 3 выстрела, то есть 60-90 пойнтов. Что дальше? Усление аркебузы, чтобы валила с одного выстрела? Увеличение ХП орков? Неуязвимость паладину? Давайте, сорки же и так все время и во всех матчах были наверху статистики! Я готов променять отсутствие горения на неуязвимость ко льду (с отражением, за 5 пойнтов) и заморозке. Как вам такой расклад? Сейчас вы реально выкинули из игры целый класс. Фича с молнией за 3 пойнта частично компенсировала все нерфы сорка в патче, хоть и сделала его менее эффективным в целом, но за 7 пойнтов, игра сорки просто теряет смысл. И че за нелепые советы участников темы о смене класса? Если бы сорков интересовало ваше мнение по этому вопросу, то я бы назвал тему - "в кого рерол сорке?"
Последний раз редактировалось Qwester Пн окт 10, 2011 6:53 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн окт 10, 2011 6:08 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
-=AVENT=-
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am Сообщения: 39
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Для сорков
1) Ману можно увеличить с помощью медитации, она как раз стала применимой, а главное дешёвой, до запредельных высот поднимать не надо 100-150 более чем достаточно и вполне реально. 2) Паладит может лечиться только при включённом порошке лечя союзников, сам себя он лечить не может, т.е. рассматривая с ваших абсурдных ситуаций 1 на 1 сорка бьёт паладина влёгкую. 3) Главная цель инквизиторов и состоит в нейтрализации сорок, магов и гномов, поэтому если они влёгкую будут блокировать его атаки, в них не будет смысла. Да и никакого ускорения инквизиторов я не заметил, что сам за них, что они против меня, тут зависит от связи, вот на 30 ур при "праведном гневе" у инквиза серьёзно повышается скорость атаки. 4) Вообще-то огненный шар бьёт дальше турели и ледяных стрел магов, достать может только гном, так что это тактическая ошибка. 5) Не буду пытаться вам что-то доказать, всё равно примите в штыки.
Вывод: не ваш класс, набивайте статистику на других, но не удивляйтесь если встретите сорок у которых нет с этим проблем, а ещё лучше понимающую команду.
_________________ Бета-тест: Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла" Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"
|
Пн окт 10, 2011 6:36 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Qwester
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:08 am Сообщения: 14
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Для сорков
![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | -=AVENT=- писал(а): 1) Ману можно увеличить с помощью медитации, она как раз стала применимой, а главное дешёвой, до запредельных высот поднимать не надо 100-150 более чем достаточно и вполне реально. 2) Паладит может лечиться только при включённом порошке лечя союзников, сам себя он лечить не может, т.е. рассматривая с ваших абсурдных ситуаций 1 на 1 сорка бьёт паладина влёгкую. 3) Главная цель инквизиторов и состоит в нейтрализации сорок, магов и гномов, поэтому если они влёгкую будут блокировать его атаки, в них не будет смысла. Да и никакого ускорения инквизиторов я не заметил, что сам за них, что они против меня, тут зависит от связи, вот на 30 ур при "праведном гневе" у инквиза серьёзно повышается скорость атаки. 4) Вообще-то огненный шар бьёт дальше турели и ледяных стрел магов, достать может только гном, так что это тактическая ошибка. 5) Не буду пытаться вам что-то доказать, всё равно примите в штыки.
Вывод: не ваш класс, набивайте статистику на других, но не удивляйтесь если встретите сорок у которых нет с этим проблем, а ещё лучше понимающую команду. | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) |
1. Поднимать ману за пойнты невыгодно, пока у врага есть инквизы. 2. Естественно пал всегда лечит. Я как бы не рассматривал игру против чаров АФК. 3. Стало намного труднее уже сейчас. Про удар инквиза под бафом и говорить нечего, там и блок не всегда успеть поставить, не то что увидеть его и развернуться. Да и хрен с ними с инквизами, они и магов также дрючат. Это был всего-лишь один из пунктов. Просто, есть подозрение, что разрабы не учли, что ускорение игры станет косвенным бустом инквизов, а баланс в связке инквиз-маг/сорк держится чисто на реакции мага/сорка. От инквиза много ума не надо, чтобы сделать пару лишних шагов/подождать и ударить со спины. 4. Он не бьет дальше. 5. Отыграй пару месяцев сорком, потом советуй. Про обвинения в нубстве уже писал в начале темы.
|
Пн окт 10, 2011 6:41 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Для сорков
Радиус огненного и ледяного шара одинаковый. Официальная позиция администрации - с сорками все ок, возможно будут доработаны огненный поток и молния. Ну а я пойду осваивать другой класс, видимо, не заточены у меня руки под мага.
_________________
![Изображение](http://i.imm.io/1hAFM.png) Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Пн окт 10, 2011 6:48 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
-=AVENT=-
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am Сообщения: 39
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Для сорков
1) Аналогично о выгодности поднимают вопросы о неуязвимости у паладинов и орков, но всё равно применимы. 2) Рассматривал на примере сорка и орк. 3) Трюк с блоком от инквиза не должен просто так получаться, тут всё зависит от реакции и положения персонажей и некоторых других факторов. 4) Бьёт дальше, или вы судите по улучшенной турели с ракетницой или значит не увидели небольшую, но всё же ощутимую разницу в дальности. 5) Играю пару месяцов за все классы и ущербности и сверхимбовости ни у кого не заметил.
_________________ Бета-тест: Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла" Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"
|
Пн окт 10, 2011 6:53 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Qwester
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:08 am Сообщения: 14
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Для сорков
1. Ну давайте сделаем неузвимость сорке и потом будем это обсуждать ![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) 2. Ну дуэль 1 на 1 сорка против пала ни к чему рассматривать, мы ж не бьем врачей и маленьких. Правда, женщин приходится ![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) 3. Только инвизу для своей главной цели не надо обладать охрененной реакцией, а если че можно и вплотную порубаться. А с "некоторых других факторов" сорков сейчас легко сгоняет аркебуза и фростболт. 4. Да какая к черту улучшенная турель... - на паблике их почти нет это раз, а во-вторых она почти убивает сорка уже за время анимации включения фаербола. 5. Ну если всеми и понемногу, то - конечно. А ты попробуй стать профи в одном классе. Чувак, да забей, все равно ты говоришь с уже бывшим соркой... - как минимум, до следующих патчей...
|
Пн окт 10, 2011 7:03 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Qwester
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:08 am Сообщения: 14
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Для сорков
под Сорка? Маг, кстати, халява был, как только ввели патч: можно было после бафа выходить на центр и никого не бояться... ...гномы еще не знали про буст турелей. Фича в том, что щас сорков не будет и у противников, и произойдет глобальная перебалансировка. Если вырастет количество магов, то сначала мили будут радоваться легким фрагам, а потом плакать о постоянных смертях в заморозках... С другой стороны, уничтожение сорков как класса - это охрененный буст гномов - глядишь, и профи техники появятся... K.I.A. ![Изображение](http://happywitch.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/d364503192b6508d6341d17f3ce8a0bf.jpg)
Последний раз редактировалось Qwester Пн окт 10, 2011 7:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн окт 10, 2011 7:06 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Visual2
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm Сообщения: 51
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Для сорков
Чушь несёшь. Только что игра была 3 сорка VS 2 сорка в разных командах.
|
Пн окт 10, 2011 7:13 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Для сорков
Именно. Правда, никого более заточенного видеть пока не довелось. Ну хоть на турнире посмотрю как про сорки играют, научусь уму-разуму. А то только и слышу, про мифических волшебниц, которые применяют все скилы и получают с них всех профит.
_________________
![Изображение](http://i.imm.io/1hAFM.png) Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Пн окт 10, 2011 7:15 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
![](./styles/hermes/theme/images/content_top_right.gif) |
|