Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 21, 2025 1:15 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Предложения.
JIapuyc писал(а):
Кстати насчет времени респа странно =/ обещали сделать респ у защитников дольше чем у нападющих :З а бывает что защитники ( на царе горы ) ресаются и за 5 секунд :x

Респавн происходит волнами, так что если ты умер за 5 сек до респа волны, значит повезло. Интересно вот что.
Когда начинает тикать таймер респавна?
1. после смерти члена команды (первой смерти)
2. таймер глобальный


Пн мар 05, 2012 7:10 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения.
Таймер выставляется на сервере

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн мар 05, 2012 11:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
JIapuyc писал(а):
Места интереса :
Контрольные точки (показано кто атакует\защищает) А так же всевозможные интерактивные места =)
Кстати насчет времени респа странно =/ обещали сделать респ у защитников дольше чем у нападющих :З а бывает что защитники ( на царе горы ) ресаются и за 5 секунд :x

И ресаются волнами, т.е. Вам может повезти и Вы переродитесь сразу, а может нет и тогда 40 сек


Пн мар 05, 2012 11:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Сообщение Re: Предложения.
Hans писал(а):
JIapuyc писал(а):
Места интереса :
Контрольные точки (показано кто атакует\защищает) А так же всевозможные интерактивные места =)
Кстати насчет времени респа странно =/ обещали сделать респ у защитников дольше чем у нападющих :З а бывает что защитники ( на царе горы ) ресаются и за 5 секунд :x

И ресаются волнами, т.е. Вам может повезти и Вы переродитесь сразу, а может нет и тогда 40 сек

То есть от реса до реса всегда 40 секунд? Или в разных типах игр для разных команд по разному?

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Пн мар 05, 2012 12:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
По разному, но если мне память не изменяет, 40 это самое большое, что есть... или было :)


Пн мар 05, 2012 12:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Предложения.
На точке респауна все персонажи появляются в рандомных местах, из-за этого более медленные классы могут появиться в первых рядах и мешать более быстрым оркам бежать на точку. Предлагаю в первых рядах ресать орков и палов, а всяких сорок, техников и магичек в последних.

Hans писал(а):
По разному, но если мне память не изменяет, 40 это самое большое, что есть... или было :)

Предлагаю при переходе точки в руки другой команды ресать атакующих мгновенно или хотя бы по таймеру волн для атакующих. Бывает умрёшь в защите, точку захватят и ты ждёш эти 40 секунд, чтобы появиться внизу и ещё бежать секунд 30 вверх


Пн мар 05, 2012 12:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Предложения.
Это сильно повлияет на геймплей. С такой ситуацией как сейчас, у гномов есть время отстроиться, что важно для победы, а если это убрать - команда с трудом будет точку держать

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Пн мар 05, 2012 1:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Предложения.
MiRevolution писал(а):
Это сильно повлияет на геймплей. С такой ситуацией как сейчас, у гномов есть время отстроиться, что важно для победы, а если это убрать - команда с трудом будет точку держать

Точка и не должна оседать в одних руках, иначе команде атакующих это быстро наскучит и пол команды просто ливнёт. Времени на отстройку вполне достаточно, техники и сапёры умудряются ставить столбики даже во время битвы.

Мне не нравится эта карта тем, что если играешь за "хилый" класс можешь в бою поучаствовать около 30% всего времени, а остальное время либо ждёшь респ, либо бежишь в гору. Особенно раздражает когда прождёшь эти 40 секунд, а потом какой нибудь инквиз подловит и жди ещё 40 секунд.


Пн мар 05, 2012 2:39 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1986
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Re: Предложения.
Предлагаю сделать прочность у щита танка...ибо так более реально +) Сами посудите,не может же у танка быть непробиваемый щит,когда по нему дубасят из пушек,аркебуз,молотов,дубин и т.п...А так хоть будет прочность(например 10к)...и сделать эффекты разрушение у щита,т.е. у щита осталось 8к прочки-он поцарапан,5к-куски отломлены 2к почти пол щита и 0к-Танк превращается в берса +)НО мб сделать так,чтобы щиты других танков моно подбирать, и подбирать только танкам...ну как-то так +)

_________________
Black fimis
vk: /fimis


Пн мар 05, 2012 7:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Предложения.
fimis, это игра не про щиты. Подобные предложения уже высказывались на ранних этапах фгт и были отвергнуты разработчиками


Пн мар 05, 2012 7:08 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB