 |
| Автор |
Сообщение |
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Предложения.
Предложения. 1 После резуректа 2 сек неуяз реснутым 2 Если точка спорная очки не начисляются никому (за фраги в т.ч.)
|
| Вс мар 04, 2012 3:15 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
Убийство подручными средствами приближает команду к победе, что дает большой бонус к экспе в конце матча.
|
| Вс мар 04, 2012 3:17 pm |
|
 |
|
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Предложения.
Я в курсе, но ты делаешь все для победы, а другие тупо набивают опыт: танки которые бегают везде кроме контрольной точки, берсы которые боятся подойти к технику с тремя теслами и не трогающие его, и особенно те кто убивает все время людей на респе которые отошли от компьютера...
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
| Вс мар 04, 2012 3:24 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
и в чем проблема?  бегайте, убивайте! есть опасение, что тогда только бочками и будут все сражаться, а они не для этого созданы
|
| Вс мар 04, 2012 3:30 pm |
|
 |
|
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Предложения.
Нет, если бы все на паблике делали полезное для команды, а не для набивания опыта...мечты не сбыточные, надо будет попробовать в клановарах, там должно быть по другому.
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
| Вс мар 04, 2012 3:49 pm |
|
 |
|
Diwireal
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:27 am Сообщения: 257
|
 Re: Предложения.
Мне кажется или стоит сделать ограничение к досутупу респа противника(или покрайней мере на некоторыйх картах)? А то вот сейчас играя на новой карте (орккемп_тдм вроде) вся синяя команда тусовалась на нашем респе,и все 8человек дружно готовили фарш так сказать х) Пару раз всеже удовалось их оттеснить (толи они сами убегали погрибы да ягоды от скуки) но тщетно через десяток секунд все по старой, дискоденс на респе.
PS прошу прощения если вдруг где то уже обсуждалось это
Кстати тут пару вопросов накопилось, хотелось уточнить -Можно ли будет потом переставлять скилы в панели(или хотябы переbindить на более удобные)? я конечно понимаю что они расставлены в порядке возрастания цены, но всеже, было бы комфортнее немного подправить для себя) -клавиша Q впоследствии будет ли гденибудь участвовать? просто, мне кажется, былобы удобнее запилить смену оружия именно на нее(или хотябы по нажатию 1) так бы сэкономилось местечко на панельки и не пришлось бы иной раз тянуться в дебри
_________________ Amat Victoria Curam
|
| Пн мар 05, 2012 1:33 am |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
1)каюсь, я принимал в этом участие, как только совесть меня начинала мучать - вы выходили  2)Кнопка Q сейчас используется для включения ников, а также иконок обозначающих места интереса 3)Скиллы можно будет перетаскивать в ЗБТ, а сейчас можно перебиндить кнопки как Вы хотите, эта функция есть в меню
|
| Пн мар 05, 2012 2:25 am |
|
 |
|
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Предложения.
Хочу предложить пару вещей которые на мой взгял стоит внести в игру 1) Капкан: Возможность игнорировать блок  ибо он только на нубов действует а все остальные врядли наступят на него без блока  ( Какпкан то внизу а блок выше пояса ) 2) Огненое проклятие: Было бы весело если оно при наложении сносило хп  ( 600-900 хп как бэ фаербол только цп жрет зараза  ) 3) Шо то еще: Блин забыл 4) ЗБТ: Поскорее бы ( ну тут понятно все разъеснения не требуется  )
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
| Пн мар 05, 2012 3:03 am |
|
 |
|
Diwireal
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:27 am Сообщения: 257
|
 Re: Предложения.
1) Чтож, теперь точно буду знать на кого охоту обьявлять если что 2) странно, сколько не нажимал не замечал эффекта) попробую еще) (а места интереса это что?) я так понимаю задачи и активные места, вроде ловушек?) PS Это первый проект (особенно учитывая географию) в котором встречаю такое отношение к пользователю, да и уже который раз замечаю Вас в столь позднии часы за просмотром форумов, а еще толика юмора (и это без учета всех прелестей самого проекта) Всем бы таких разработчиков  Очень приятно удивили) Так что всяческий успехов вашей команде и конечно же проекту  (сорри за оффтоп, конечно, но не мог не высказаться  )
_________________ Amat Victoria Curam
|
| Пн мар 05, 2012 3:19 am |
|
 |
|
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Предложения.
Места интереса : Контрольные точки (показано кто атакует\защищает) А так же всевозможные интерактивные места =) Кстати насчет времени респа странно =/ обещали сделать респ у защитников дольше чем у нападющих :З а бывает что защитники ( на царе горы ) ресаются и за 5 секунд 
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
| Пн мар 05, 2012 3:24 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|