Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн ноя 10, 2025 7:20 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Предложения.
Давайте не будем кастрировать бедных гномов. Им и так не сладко.

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Пт фев 10, 2012 8:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 5:43 pm
Сообщения: 112
Сообщение Re: Предложения.
thisone писал(а):
Не-не, ты про саперов. Надо резать саперов.

Не-не-не, я сапера привел в качестве примера! ;)

_________________
Изображение
6674


Пт фев 10, 2012 8:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Предложения.
Да ладно вам, давайте уже и сапера в дно утянем, что бы техник наверняка был оп.
А на деле сапера и так уже кастрировали как только могли, цены подняли до ужасного состояния, ваншот еще та фигня которая толку не приносит. Я лучше с аркебузы сделаю пару выстрелов но нанесу больше дамага с большего расстояния и получу больше ср. А про его выживаемость вообще молчу. Ибо на той сборке он был офф-танком и мог помочь в замесе, не боясь пропустить силовой от инка, то теперь инки его режут в лоб через блок, танки сносят более половины хп.... Кастратом стал.. :(

_________________
Изображение


Сб фев 11, 2012 9:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:56 pm
Сообщения: 58
Сообщение Re: Предложения.
hooce писал(а):
Да ладно вам, давайте уже и сапера в дно утянем, что бы техник наверняка был оп.
А на деле сапера и так уже кастрировали как только могли, цены подняли до ужасного состояния, ваншот еще та фигня которая толку не приносит. Я лучше с аркебузы сделаю пару выстрелов но нанесу больше дамага с большего расстояния и получу больше ср. А про его выживаемость вообще молчу. Ибо на той сборке он был офф-танком и мог помочь в замесе, не боясь пропустить силовой от инка, то теперь инки его режут в лоб через блок, танки сносят более половины хп.... Кастратом стал.. :(

Это когда сапёров кастрировали? Когда крит добавили?


Сб фев 11, 2012 9:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения.
talahasi писал(а):
Это когда сапёров кастрировали? Когда крит добавили?

Урезали блок + добавили имба100% крит берсам.

p.s. всё равно, сапёрам грех жаловаться.
Сапер это: тотем, телепорт, флешки, стенки, долбомолот.. имба-танк наконец!
Техник это: стационарный(в игре надо постоянно менять позиции, и вообще она целиком построенна на динамику передвижения и выбора позиции) недоДД, который может апгрейднуть свои стволы, а потом быть убитым 2 ударами берса- прыжок+повер удар = 1/4 ХП. (-100+cp!), теслы - что бы поставить которые, надо вылезать из турели и в неё кто-то залезит.. +Гравимина - которая почти не используется и иногда криво работать.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб фев 11, 2012 9:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 5:44 pm
Сообщения: 45
Сообщение Re: Предложения.
nosoundnowin писал(а):
talahasi писал(а):
Это когда сапёров кастрировали? Когда крит добавили?

Урезали блок + добавили имба100% крит берсам.

p.s. всё равно, сапёрам грех жаловаться.
Сапер это: тотем, телепорт, флешки, стенки, долбомолот.. имба-танк наконец!
Техник это: стационарный(в игре надо постоянно менять позиции, и вообще она целиком построенна на динамику передвижения и выбора позиции) недоДД, который может апгрейднуть свои стволы, а потом быть убитым 2 ударами берса- прыжок+повер удар = 1/4 ХП. (-100+cp!), теслы - что бы поставить которые, надо вылезать из турели и в неё кто-то залезит.. +Гравимина - которая почти не используется и иногда криво работать.


Да нет, со вторым тотемом переборщили. Щас на паблике в месиве никто тотемы даже толком не рубит, ибо нет смысла бить его 18 или скока там раз, когда сапер в это время строит второй за пять ударов. Раньше еще хоть какой-то смысл имело, типа "противник без нон-стоп ПА".

Ты вот все про криты берсов пишешь. А что там такого юзабельного стало, кроме джамп+пробивающий в течение 7 сек (кстати, с момента прыжка или приземления?)= минус 40 с чем-то пойнтов на паблике = умерли все, кто попался? Берсы на паблике стали популярны (и в топах) только из-за притока народа, в том числе малотренированного, а также уменьшения популяции поднерфленых (недостаточно, на мой взгляд) танков. Любой нормальный танк, по-прежнему в худшем случае получает убегающего с его стаминой берса...

Или типа на стаках после прыжка простыми ударами месит атакспидом? Ну что-же, больше контроля за берсом, только и всего, ибо все равно все его достижения кончатся словами "С... б.. инквиз!"

_________________
29546


Последний раз редактировалось 12928 Вс фев 12, 2012 1:06 am, всего редактировалось 1 раз.



Вс фев 12, 2012 12:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения.
12928 писал(а):
Ты вот все про криты берсов пишешь. А что там такого юзабельного стало, кроме джамп+пробивающий в течение 7 сек (кстати, с момента прыжка или приземления?)= минус 40 с чем-то пойнтов на паблике = умерли все, кто попался? Берсы на паблике стали популярны (и в топах) только из-за притока народа, в том числе малотренированного, а также уменьшения популяции поднерфленых (недостаточно, на мой взгляд) танков. Любой нормальный танк, по-прежнему в худшем случае получает убегающего с его стаминой берса...
Или типа на стаках после прыжка месит?

1- пробивающий нафиг ненужен. Почти все классы подыхают с крита через блок(боковой). Прыжок стоит 7 cp.(на 20-ом)
2- Имба комба прыжок+инвиз+ павер удар = 7+15cp..... а это адский пронос любой обороны.
3- Танки стали вполне сбаланшенны, не считая непонятного умения "неуязвимость" на 30-ом уровне, все скиллы у него стали вменяемые. (чуток дороговат таран, но это имхо.)
4- Про 2 тотем у саперов, полностью согласен. Если раньше нормальный заход на точку начинался с выноса тотема, то щаз.... на них нет смысла обращать внимание. Слишком толстые и их 2 штуки....
5- Разгон берса щаз стал не столь юзабелен, т.к. 7 стаков, это не такая уж и имба, как было при 15+ стаков, и ЦП выгоднее тратить на другие умения.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вс фев 12, 2012 1:04 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 5:44 pm
Сообщения: 45
Сообщение Re: Предложения.
Пасип за мысли, попробую...

_________________
29546


Вс фев 12, 2012 1:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Предложения.
Предлагаю ввести визуальное отличие полностью замороженного противника от просто подмороженного. Бывает когда собьют заморозку или просто кончится манна, непонятно можно ли разбить врага или нет. Можно реализовать в виде белого пара исходящего от замороженного.


Пн фев 13, 2012 12:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Предложения.
4 стака - можно разбивать. Мне мои 5фпс дороги как память.


Пн фев 13, 2012 12:55 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB