 |
| Автор |
Сообщение |
|
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Предложения.
Фрагов у нее много будет в любом случае (если нормально играть),но пользы от нее сайчас - никакой.
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
| Ср фев 08, 2012 3:32 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
hooce, тут каждый вайнит, что его класс в дауне и вы не первый. Мы не будем менять баланс по впечатлениям нескольких игроков. Для этого должны быть более веские причины.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Ср фев 08, 2012 3:33 pm |
|
 |
|
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Предложения.
Тогда,как минимум,сделайте так,чтобы этот щит видно нормально было!
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
| Ср фев 08, 2012 3:34 pm |
|
 |
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения.
hooce не сорк, он профильный сапер  Негодование появилось лишь от того, что сорка имеет 1 главную фитчу - "выжигать всё живое", т.е. скайфайр, но увы, в реалиях нормального боя, набирает она СП на него намного дольше, чем Инквизитор на фактически аналогичный скилл+не возможность убежать от него (холифайр+клетка)... Так же, сорка вынужденна постреливать по своим врагам, что бы набрать ЦП, на скайфайр, но пара палов в команде вылечивают эти повреждения без особых проблем(в отличии от повреждений наносимых инками, которые зачастую делают 1шот), набирая колосальное кол-во ЦП. Т.е. к тому моменту, как сорка накопила на скайфайр, у вражеских палов уже есть в запасе неуяз, как контрмера этому имба-напалму. +Инквизитор сам нарубает "капусточку"+ имеет возможности контроля как передвижения, так и сайленс от своего песка. Сорка же, живет ровно столько, сколько берсу будет лень заюзать прыжок+рывок в её сторону, а зачастую и просто "рывок", ну либо заинтересованный ей танк, не откроит свой щит и не подойдет "поговорить", имея в запасе 6-7 стаков 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
| Ср фев 08, 2012 3:40 pm |
|
 |
|
TrueCrab
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Предложения.
Мой класс — сапер  Что бы увидеть эти причины, проведите хотя бы опрос, нужно ли менять сорку, если да то как. Ибо я заметил, что после того как подняли все классы, берсеки стали нагибать за счет критов. Если раньше играя за того же гнома или эльфийку у меня было менее половины хп и я выживал при попадании повер атаки в лицо, то теперь я умираю. (Хотя это была обычная атака без крита). Возможно скажу баян бабаян, но подумайте над балансом. Ибо тогда вы противоречите своим же словам по поводу впечатлений нескольких игроков.
_________________
|
| Ср фев 08, 2012 3:41 pm |
|
 |
|
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Предложения.
Сорку нельзя по сути бустить тк это один из самых простых в игре персонажей. =\ Навести и выстрелить много ума не требуется. Просто это такой персонаж.. бесполезный в умелых руках, можно прыгнуть выше головы и получить за это просто пшик... когда любой другой (инк/танк) за те же усилия даст раза в три больше опыта/дамага/подставьте что интересует.
если встретив берсом посредственного танка разница видна сразу, если встречаются два берса - за исключением случайностей и расчета то тоже заметно что кому-то сейчас будет ой-ой-ой; то какой бы не была пафосной и супер-дупер реакцией и скилом сорка - остается тупо фрагом. Будет феникс - может что-то изменится, но это будет "развод сорки на очки" (побежал в атаку, она юзает феникс, ты довольный уходишь).. и так очков ни на что нет, а если не заряжаться то кому она нужна с 7ю фаерболами.
Последний раз редактировалось thisone Ср фев 08, 2012 4:07 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
| Ср фев 08, 2012 3:56 pm |
|
 |
|
firedr
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:51 pm Сообщения: 47
|
 Re: Предложения.
Кстати такое предложение: давайте сделаем не только кнопочку как "позвать хиллера", но и "позвать танка". А то не заботятся о нас черти узколобые((( Даже назад не смотрят как меня там обижают, а микрофону нет(
|
| Ср фев 08, 2012 3:59 pm |
|
 |
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения.
В цель, т.к. приведя её к удобоваримому виду для командной игры, мы получим паблик-имбу. А еще кнопки: Призвать сапёра (т.к. сапёры часто не ставят тотем где и когда надо) Призвать мага (т.к. магички часто стоят и стреляют, вместо того, что бы пойти морозить) Призвать берса (маг всё же заморозил...а берса что-бы разбить нет!) Призвать команду к ответственности (т.к. команда часто занимается не пойми чем, вместо нормальной игры) Вызвать помощь зала (мало ли.. вдруг команда не справляется своими силами) Вызвать авиаудар (если вы играете не берсом, а убивать всё-же хочется) Насолить Ариорху (т.к. когда вы видите вопиющую несправедливость, и какой-то класс, регулярно убивает вас,тем самым показывая свое превосходство, нет ничего лучше, чем насолить разрабам! Нажми эту кнопку, и отними из зарплаты тех.дира 5 рублей!  ) p.s. А если серьезно, то давайте лучше подождем ввода чЯтика в игре, и попросим разрабов дать возможность сделать 3-5 биндов с SAY_TEAM: "Умная мысль!". Что там биндить - дело каждого, кто-то забиндит "ready to attack", кто-то "need help >>here<<", а кто-то "vasya, ti kazel"...но в общем и целом, это будет в разы полезнее для командного взаимодействия, чем 100500 ненужных кнопок "ПОЗВАТЬ".
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
| Ср фев 08, 2012 3:59 pm |
|
 |
|
firedr
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:51 pm Сообщения: 47
|
 Re: Предложения.
Да не, дело не в этом, предложенные тобой кнопки абсолютно бесполезны, а вот привлечь внимание танка что инквиз несколько сзади к тому же сделать это быстро, то это полезно. Кстати чат бесполезен, ибо печатать ты во время бучи не успеешь, а потом только на респе писать гневные письма будешь. Так что достаточно на мой взгляд 2х кнопок: "Хил" и "Алярм"
|
| Ср фев 08, 2012 4:19 pm |
|
 |
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Предложения.
какой "алярм"? Я так понял ты палом играешь: со всех сторон куча придурков жмет кнопку Х, просто так, ради забавы, и ни черта не понятно, с какой стороны кому чего надо. "Алярм" будут также спамить ради кайфа, вот и будет вокруг хаос звуков "алярм" да "медик". В игре нет интерфейса, что бы ощущать своих комрадов (ну типа миникарты или радара), тока зрительно (без бокового зрения). На паблике даже ветераны Панзара тупят и забивают на тимплей (Dagon Hello!), не говоря о тех, кто первый/второй вечер играет.
|
| Ср фев 08, 2012 6:37 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|