 |
| Автор |
Сообщение |
|
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения.
Хорошо.Расскажите ,будьте добры, как вам мои предложения?
_________________ Revan - техник.
|
| Вт фев 07, 2012 3:14 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
Хорошие, но мы их делать не будем, т.к. мы уже приняли свои меры по улучшению техника.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Вт фев 07, 2012 3:17 pm |
|
 |
|
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения.
А про время ожидания? (очень хочется что бы было реализовано)
_________________ Revan - техник.
|
| Вт фев 07, 2012 3:23 pm |
|
 |
|
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Предложения.
Предлагаю при активации порошка жизни подхиливать паладина на некоторое количество хп.
|
| Вт фев 07, 2012 3:39 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
с паликом, вообще, надо что-то будет делать, т.к. сейчас он уж очень живучий получился, хотя, быть может, это не так плохо 
|
| Вт фев 07, 2012 3:43 pm |
|
 |
|
NeRyn
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm Сообщения: 940 Откуда: Тюмень
|
 Re: Предложения.
Сейчас пала и так хрен убьешь, а ты предлагаешь его вообще бессмертным сделать.
|
| Вт фев 07, 2012 4:10 pm |
|
 |
|
Dron
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am Сообщения: 251
|
 Re: Предложения.
1) Думаю, в царе горы стоит сделать так, чтобы если команда набрала 499 очков, а вторая борится за точку, первой не шли очки - это бы повысило интригу в конце битвы. 2) Стало тяжело отличать гололед от обычной заморозки - цвет земли примерно одинаково белый при использовании этих заклинаний. Думаю, следует сделать эффект заморозки на земле более прозрачным. 3)Еще было бы неплохо, если бы по цифрам урона можно было бы понять, убил ли ты врага (например, в случае смерти противника цифры становятся черными или рядом с ними появляется черепок  ) 4)Затемнение от парового молота на мой взгляд слишком сильное. Кстати, думаю отлично бы смотрелось, если при пропущенном ударе 5)вражеского берсерка в то время, пока отлитаешь и над тобой крутятся звездочки, экран был бы затемнен. 6)Очень понравились лягушки на орк кэмпе. Хотелось бы увидеть фауну и на других картах. 
|
| Вт фев 07, 2012 7:26 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
От удара берса есть эффект затемнения, он быстрый, но есть
|
| Вт фев 07, 2012 7:47 pm |
|
 |
|
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Предложения.
Я не предлагаю оставлять пала дисбаллансным, я предлагаю сделать его выживание менее зависимым от других, например в ситуациях когда пала вырезают и ни на кого внимания не обращают, как ему быть?
|
| Вт фев 07, 2012 10:05 pm |
|
 |
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Предложения.
сдохнуть, в этой ситуации он бесполезен. Опыта все равно не получаешь за селфхил. Обидно конечно, но что делать 
|
| Вт фев 07, 2012 11:00 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|