Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт ноя 11, 2025 4:59 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
уговорил, секйчас понизим :)


Чт янв 19, 2012 11:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 6:41 pm
Сообщения: 206
Сообщение Re: Предложения.
Hans писал(а):
уговорил, секйчас понизим :)


:o а что, было бы прикольно побегать первыми уровнями)

_________________
Изображение 6171


How to start playing, if you don't know Russian!


Пт янв 20, 2012 12:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
угу драка в бане :) все голые и шлепают друг-друга дубинками :)


Пт янв 20, 2012 3:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Предложения.
Hans писал(а):
угу драка в бане :) все голые и шлепают друг-друга дубинками :)

Босс давай 30 лвл а то реально скучно или почему незя поднять?:/

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Пт янв 20, 2012 9:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Сообщение Re: Предложения.
JIapuyc писал(а):
Hans писал(а):
угу драка в бане :) все голые и шлепают друг-друга дубинками :)

Босс давай 30 лвл а то реально скучно или почему незя поднять?:/

Да я бы то же 30 левельными поиграл хоть разок :) Откройте до патча 30 левелы на паблике :) Веселее будет ждать :)

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Пт янв 20, 2012 1:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm
Сообщения: 24
Сообщение Re: Предложения.
Judal писал(а):
Ограничите онлайн альфа, как понять? Его только и надо что пднять а не ограничить...

я имел в виду что надо ограничить время 2-3 ч тогда будет стабильный онлайн


Пт янв 20, 2012 2:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 6:16 pm
Сообщения: 107
Сообщение Re: Предложения.
LynatiK-Q писал(а):
я имел в виду что надо ограничить время 2-3 ч тогда будет стабильный онлайн

всмысле включать сервер в определенное время суток на несколько часов? если так, тогда онлайна будет меньше


Пт янв 20, 2012 5:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Предложения.
На второй точке лагеря орков, когда падают камни слышен звук похожий на сирену но он настолько тихий что во время боя его почти неслышно, может сделать его чуть громче?


Ср янв 25, 2012 4:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
эта сирена на всех точках, отдельного звука на падение камней нет, общую сирену подтянем


Ср янв 25, 2012 4:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: Предложения.
Честно говоря, я бы дальность взаимодействия с окружающим миром и персонажами ( особенно взаимодействие оружия в битве ) нашго аватара - увеличил бы на 15-20 юнитов, визуально - ничего и не изменится, но вот во действия станут более ощутимыми...
Во всяком случае в бою точно будешь знать, что попадаешь по противнику! Да и это компенсирует потери времени действий при большом пинге, например когда Аватар1 с пингом 200 бёт по Аватару2 с пингом 30 - Аватар2 конечно же пытается отойти... С нынешними настройками - Аватар1 промахнётся, т.к. на сервере Аватар2 уже выйдет за границу взаимодействия, хотя на экране Аватар1 всё ещё можно "дотянуться"... С новой настройкой - Аватар1 дотянется до Аватар2 не смотря на то, что происходит на сервере, и при этом Визуально ничего не изменится...
Это скажем так - уберёт погрешности синхронизации сервера с клиентом, не затрагивая исходный код Соединения.
Хотя конечно с юнитами - Вам придётся ещё немного поэксперементировать, т.к. я привёл числа Теоретические =)
Да и я не знаю сколько на CryEngine 3 пикселей в одном юните, бывает так, что Юниты сильно различаются, в зависимости от движка... я приводил пример в соответствии с Gold Source ( движок Half-Life 1: Blue SHift ( не оригинал, ибо оригинал позже сменили на блю шифтовскую версию ) ; Counter-Strike 1.6 )
*Посмотреть скольким пикселям равен один юнит на GS движке - можно при помощи редактора Valve Hammer Editor 3.4

Иными словами, для тех, у кого познания в терминах не столь велики - я предложил как бы удлинить оружие, вытянув расстояние при котором ещё можно нанести удар.

_________________
Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение


Пт янв 27, 2012 8:18 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB