|
понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Автор |
Сообщение |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
меньшее, т.к. на 10м уровне меньше абилок контроля, но всё остальное - без изменений. Если целенаправленно контролить саппорт - палов и визардов, команда будет проигрывать, задача милишников так заморочить противника что бы он не понял откуда вдруг взялся тут визард и всех заморозил. На 10м уровне паладину неимоверно скучно.
|
Ср ноя 02, 2011 8:34 am |
|
|
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Между прочим и по числу игроков (в конце игры часть врагов ливанулась) и по силе команды были почти одинаковы. А ливанулись у них именно первые в списке. Обидно за врагов. Они были сильны.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Пт ноя 04, 2011 7:14 pm |
|
|
TrueCrab
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Ох ох ох*) Сколько всяких идей а толку мало По поводу темы — закрыта А по поводу техника — он хороший персонаж, неплохой дамагер, стрельба по конусу и т.д. А толку от всего этого? Лучше взять еще одного мага для большего контроля, или инквизитора который будет бить всяких неверных палов в спину и контролить магичек... Уже есть примерные составы для игр (берс, 2 пала и т.д.) И заместо кого вы хотите впихнуть техника? За место сорки которая может в 3 секунды отбить или захватить точку при помощи 2-ух скиллов? Или заместо сапера, который зачастую тащит команду за собой, а потом сам тащиться за командой ... Вывод: Техник для КВ — автоматическое поражение... Порой может убить 2-3 игроков за весь матч и только. Паблик он тоже в скором времени не сможет нагибать, ибо некоторые будут его моментально контролить, либо не будут давать времени жить.
_________________
|
Сб ноя 05, 2011 6:29 pm |
|
|
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Игра была эпичная И от ливеров никуда не денешься На самом деле, в последнее время, запарили техники со своими турельками, после того как им дамаж увеличили, они стали слишком, особенно если маги твоей команды занимаются какой-то херней, вместо того, чтоб турельки сносить
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Пн ноя 07, 2011 5:54 am |
|
|
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Разве техникам увеличивали дамаг на этой сборке в которую мы сейчас играем?
_________________
|
Пн ноя 07, 2011 7:34 am |
|
|
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
По ощущениям очень даже да
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Пн ноя 07, 2011 7:49 am |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Нет, с момента апдейта на альфа версию никаких изменений в клиенте не было. Мы уже говорили, что оставили альфу, что бы оставшимся было нескучно ждать. Для разработки она уже не представляет такого интереса как FGT.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн ноя 07, 2011 11:15 am |
|
|
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Есть вариант слега понерфить пала в пользу сорки. Смотрите, в чем фишка штурма крепости в реале? защита стоит на защищенных позициях и обстреливает нападающих из всего чего возможно. Понятно что нападение защищается, но тем не менее несет потери. Просматривая турнир, мы увидили впринцепи всего одну тактику, что у Ордера, что у ФГ, а именно, преимущественно милишные классы (иногда отправляя инквизов в стан врага), защищенные щитами кучей бегут до точки. Теперь смотрим на дистанционные атаки защиты. А)милишники кидают керны через щиты. Б)Турели техника (стационарная с одной стороны). В)стрелы\фаер\айсболы\аркебузы(мобильные)(Арту в расчет не берем, так как накопить на неё не так просто, т.е. использоватся она будет далеко не всегда). Дамаг от турели фиксится щитами (насколько я помню, обещали считы за счет траты маны ослабить). Дамаг от мобильных персонажей по существу не так силен, что бы быстро вынести одного персонажа, поэтому несмотря на получение большого дпс (если выбираем дистанционную защиту) он рассеивается по практически всем персонажам. Всё бы нечего и по идее примерно так и должно быть (вплане того, что противник подбираясь к укрепленной крепости должен нести какие либо потери, или добиратся ослабленным), но проблемма в том, что всесь этот дамаг фиксится мобильным палом (два пала не отбиваясь от толпы бегущих пала невелируют весь получаемый дамаг). Так как нападающие добираются фактичеки полностью здоровыми (а мы помним что это преимущественно милишники) то команду, с хилыми ДД классами вынести труда не составит. При внесении предложения я не расматриваю механику паладина (понимаю что вопрос очень дискутивный и в первую очередь все паладины будут против), отталкиваясь из тактической дискрипсии. Быть может иметт смыл понерфить возможность хила на бегу (т.е. или при включенном простом хиле(порошки не беру) замедлить движения пала, или же как у сорко\магов, разрешить хилить только стоя на месте). Что это даст: либо команда будет очень медленно пробиратся к точке, защищаясь и лечась со всех сторон (это дает защитникам время), либо при быстром подъеме палы будут оставать (мишень для инквизиторов, выход из под щитов и т.д.) Понимаю что предложение неоднозначное, поэтому необоснованные тапки лесом
|
Ср ноя 09, 2011 12:44 pm |
|
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
что мешает контрить палов? ЧТо ни одна команда не способна убить 2х паладинов? Не верю! Нерф по хилу в движении внесет свои коррективы в механику хила, и наверно на 5 секунд команда подойдёт к точке позже, но что это решает в конце концов? Всё что ты написал вначале, так и есть. Но неожиданные ходы могут возникать в любой игре, что показала команда Ордер на турнире (сорка спекнулась в контроль). И наверно будут другие тактики с новым техником в збт, т.к. чую его бустанули не слабо в дд
|
Ср ноя 09, 2011 12:58 pm |
|
|
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
По поводу убить паладинов. Сначала я тоже думал " а что сложного, двум гномам и сорке пальнуть разом, пал упадет и все". На практике этого я пока не увидел (а воможно не осуществимо, так как палы прячатся за щиты и более толстых игроков, и быстро отхиливают друг друга). Время покажет..))) Неожиданные ходы Ордер показал в той же самой тактике, то есть что ФГ проиграли в защите, что Ордер. 5-10 секунд, это время перегрупироватся, что нибудь достроить... То что нерф по хилу внесет коррективы я очень хорошо понимаю, и я не уверен что в действительности это полностью не порушит баланс...Вопрос в другом, если расмотреть ситуацию со всех сторон (тактика, механика паладина, баланс и т.д.) Будут ли от этого плюсы, будет ли их в общей сложности больше чем минусов, и выровняет ли это ситуацию. Сам по себе нерф сделать не сложно. Кажется Andrey123 говорил что если идея по поводу ДД будет действительно стоящей, её могут включить в ЗБТ. Идея и теоретическое применение появилось...прикинуть все возможности и последствия я один пока не могу.
|
Ср ноя 09, 2011 1:40 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|