Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср ноя 12, 2025 11:31 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Предложения.
Скорей бы оно уже, это ЗБТ...

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Пт янв 06, 2012 9:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 9:44 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Предложения.
Ezingrin писал(а):
Скорей бы оно уже, это ЗБТ...

+1 ok! Да...


Сб янв 07, 2012 3:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 6:16 pm
Сообщения: 107
Сообщение Re: Предложения.
было бы не плохо увеличить площадь необходимую для построек техников и саперов, что бы они в непонятных местах их не возводили и слишком близко друг к другу


Сб янв 07, 2012 9:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:53 pm
Сообщения: 248
Сообщение Re: Предложения.
Хех это и есть вся фишка технаря и сапера умудриться поставить пушку или тп в труднодоступное место.


Сб янв 07, 2012 10:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 6:16 pm
Сообщения: 107
Сообщение Re: Предложения.
Lehiz писал(а):
Хех это и есть вся фишка технаря и сапера умудриться поставить пушку или тп в труднодоступное место.


ну да, временами пользуюясь багами в геодате


Сб янв 07, 2012 11:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:53 pm
Сообщения: 248
Сообщение Re: Предложения.
И это тоже патриотизм (с)
А на самом деле я говорю не про баги а места куда обычно не залезают, но поставить там что либо это нормально и поддается логике. (ну например логично что можно строить на стене 2-й точки каменоломни). А вот баги это отдельный разговор.


Вс янв 08, 2012 12:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:55 pm
Сообщения: 170
Откуда: Ой далеко.
Сообщение Re: Предложения.
Сори за капс.Парень я нерусский.=)


Боги.Что мне не говорите но в игре на клан варах они тоже нужны.И у меня есть небольшая идея как их впихнуть в игру.Боги нужни как сапорт и не просто как сапорт и их нада звать для каждой игровой ситуацыи отдельно только 1 бог может быть вызван на поле боя в каждой команде.А вот сама идея для вызова богов на клан варах.Бог будет игрок ,взависимости от расы за которою он играет, будет вызыватся отдельный бог.Например гном-Кром,орк-Зар,ельф-Аргус,человек-Химера.Что бы вызвать бога нужно будет 4 игрока каждой расы корорые накопили 200 класспоинтов( класы не важно ).Что бы вызвать бога нужно будет ввести 2 общих скила для всех класов 1 скил подтверждение что ты хочеш притять силу бога скил номер 2 что ты участвуеш в ритуале.Все 4 игрока стоят недалеко друг от друга.Один игрок нажымает скил что он готов принять силу бога остальные 3 нажымают скил что участвуют в ритуале.И тот игрок котой принимает силу бога привращается в бога.У бога будет 3 скила (магии)и 2 обычных ближний бой и дальняя атака.Каждый бог будет иметь ауру.Скилы буду зависить от бога в Зара все на ближний бой,Кром для поддержки там всякие защитные штуки :мины там бафы на защиту всякиеи т.д.,Химера там всякие хилы и очищения от ядов и всяких там дот,Аргус будет иметь АОЕ скилы для кантроля и заливки точки АОЕ спелами для поддержки наступления.А про ауры: Зар на значительное повышение скорости боя и урона в ближнема бою,Кром значительно повышает востановление выносливости как тотем и повышение защиты все строений и персонажей вокруг него( пресонажы получают меньшый урон),Аргус на значительное повышение силы заклинаней и число маны а также реген,Химера хиляет все вокруг себя и повышает действие порошков паладинов и хил, урон инквизиторов и урон от чумы и других скилов.Урон Боги буду наносить небольшой (не убивать с 1 повер атаки но и нормальный что бы не сражатся с богом 1 на 1).Каждый бог вызываетса в зависимости от ситуацыи:Зар для поддержки нападения, Химера как хил и возможность без круга безсмертия пережыть там всякие мощные АОЕ спелы,Кром для поддержки защиты,Аргус для хорошего контроля врагов.У каждого бога свое число хп в зависимосте от расы с которой он был вызван и не большое что бы невозможно было убить но нормальное что бы нельзя было зафокусить.Боги будут жыть на поле пока их не уб*ют.А скилы у них будут не на класпоинты а на колдаун.


Это только мое мнение.


Пн янв 09, 2012 12:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Предложения.
Если бы в игре были Боги то это однозначно Плюс к игре в целом, но к сожалению разрабы не нашли им применения. По мне реализовать их как примерно это сделано в L4D2 с Танком)

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Пн янв 09, 2012 1:35 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения.
Mephisto писал(а):
Если бы в игре были Боги то это однозначно Плюс к игре в целом, но к сожалению разрабы не нашли им применения. По мне реализовать их как примерно это сделано в L4D2 с Танком)

вроде их уже припахали к ПвЕ контенту. Будем богов истреблять, ок же?)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн янв 09, 2012 4:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Предложения.
nosoundnowin писал(а):
вроде их уже припахали к ПвЕ контенту. Будем богов истреблять, ок же?)

Припахали потому что не нашли им применения в ПвП)) Да уж придется Богов нагибать :)

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Пн янв 09, 2012 3:13 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB