PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Гейм-дизайн
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=25&t=2347
Страница 5 из 7

Автор:  Katrior [ Вт фев 21, 2012 7:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гейм-дизайн

Цитата:
показывайте, пока, все что вы написали, или уже или будет реализовано, не вижу смысла в продолжении беседы в подобном ключе, или давайте все вместе конструктивней или закрываю тему. Сейчас это флейм какой- то

Для начала напишу, что не удобно и не нравится. Время жизни в игре очень маленькое, т.е. большую часть времени ты либо бежишь до противника, либо ждешь респауна и не важно кем ты играешь. Возможностей для длительного выживания здесь нет, даже когда у тебя за спиной персональный хилер. Геймплей в основном состоит из закликай врага до смерти, иногда используя неболбшой арсенал приятных абилок, которые иногда тебе помогут убить противника быстрее чем это сделает он, или сделать противнику бяку. Из за всего это геймплей выглядит очень однообразным и скучным, и быстро приедается.
Перейду сразу к хилерам. Игра за хилера сделана очень не удобно, да и КПД у них гораздо ниже, чем у того же Берсерка или Инженера, потому что легче и быстрее убить противника, чем его отхилить. Очень сложно понять в большой толпе кого ты хилишь и помогает это ему или нет. Так же еще сам хилер не в состоянии отхилить директ скилами сам себя, из за чего на поле боя он оказывается куском мяса. Далее из всего этого вытекает еще одна проблема. Бои здесь происходят на достаточно тесных картах и находится на расстоянии и подхиливать свои товарищей просто не получается, да и радиус у самого хила очень скудный. Когда ты хочешь помочь своим товарищам полезным бафом в бою, ты в большинстве случаев первый оказываешься мертвым. Из за этого от умения человека играть определенным классом, практически не зависит исход сражения.
P.S. Для начала я думаю достаточно, далее я буду кусками описывать проблемы игры, чтобы не писать стену текста.

Автор:  MiRevolution [ Вт фев 21, 2012 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гейм-дизайн

Katrior,пробовал за танка играть? На паблике практически неумираемый персонаж,если с хилом. (Заходил как-то с другом-хилом на паблик,так счет убийств был где 80:5.)

Автор:  Ezingrin [ Вт фев 21, 2012 7:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гейм-дизайн

Лолшто? Да пал сейчас один из наиболее живучих классов, под порошком, да в блоке, способен очень долго стоять против любого (!одного!) противника. Остальной бред даже коментировать не хочится.


З.Ы.
MiRevolution писал(а):
Эзингрин,не стоит быть таким агрессивным.
Изображение !okay!

Автор:  MiRevolution [ Вт фев 21, 2012 7:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гейм-дизайн

Ну,а так согласен с Эзингрином. В эту игру сначала поиграть надо,потом делать выводы и что-то советовать разработчикам.

Автор:  wargan [ Вт фев 21, 2012 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гейм-дизайн

про палов повеселил, да
Katrior писал(а):
КПД у них гораздо ниже, чем у того же Берсерка или Инженера, потому что легче и быстрее убить противника, чем его отхилить.

как профильный паладин скажу тебе, что надо выпрямлять руки. Хотя в данный момент есть некоторые проблемы у данного класса, но они не из числа указанных. Почитай форум, некоторым кажется что сейчас паладина "вообще очень трудно убить" и это люди прилично поигравшие... Если у тебя Win XP знач ты элементарно не видишь ауры союзников (баг dx9). Не достаешь хилом? Ну так подойди ближе :) и тренься так - кастуй зеленый порошок, подходи к своим оркам которые атакуют, сагри на себя пару врагов (само по себе произойдет) и потом делай так: хил, блок, хил, блок.....и так пока руки не выпрямятся ;)

пс гайды в новостях почитай, должно помочь

Автор:  Katrior [ Вт фев 21, 2012 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гейм-дизайн

Цитата:
Katrior,пробовал за танка играть? На паблике практически неумираемый персонаж,если с хилом. (Заходил как-то с другом-хилом на паблик,так счет убийств был где 80:5.)

Конечно пробовал, но он живет подольше когда стоит большую часть времени в блоке и смысла от этого практически нет. На него просто никто не будет внимания обращать когда он стоит в блоке, или же его быстренько убьют. От его удочки так же очень мало толку, потому что сложно понять в кого она щас полетит. Роль танка пока не ясна, сейв абилок у него мало (так же спасти жизнь тому же хилу невозможно).

Автор:  MiRevolution [ Вт фев 21, 2012 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гейм-дизайн

Прямые руки - отличный скилл,везде понадобится !

Автор:  Mephisto [ Вт фев 21, 2012 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гейм-дизайн

Он просто новенький и его павнят все подряд. Вот и жизнь кажется такой короткой :D

Автор:  Ezingrin [ Вт фев 21, 2012 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гейм-дизайн

Katrior, Вы просто не умеете их готовить! (с)
З.Ы. А с каким мастерством он уходит от не угодных ему тем, а? Я в восхищении!

Автор:  thisone [ Вт фев 21, 2012 8:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гейм-дизайн

Katrior шарит, но я умру это читать.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/