Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 29, 2025 10:55 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Предложения.
AriOrH писал(а):
ну её можно снять и будут вам труселя 8)



:D перевесить отсутствие брони можно будет эпическими тапочками, пенсне и галстуком?


Пт окт 28, 2011 11:09 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm
Сообщения: 24
Сообщение Re: Предложения.
много раз предлагали режим захвата флага и много раз говорилось что его не будит по причине неиграбельности этого режима в панзаре, но может его надо просто адаптировать под игру, например:
карта водопадов у каждой команды впереди (или сбоку) респа, на земле круг (как точка только меньше) в нем появляется ящик(синий/красный), суть в том чтобы перетащить чужой ящик(флаг) на свой круг, как только флаг касается земли внутри круга он пропадает и появляется заново, счет до десяти, сделать так чтобы показывалось место положение ящиков (как точек) а у игрока с флагом место финиша и не кот не запутается даже на паблике
вариант для арены вместо ящиков одна взрывная бочка появляющиеся на платформе, круги(финиш) располагаются на балконах у выхода с респа, при финишировавшие или взрыве бочки арена опускается и на платформе возникает новый "флаг"
я понимаю что "легче сказать чем сделать" и забалансить но это явно проще чем делать новые карты
прошу высказать мнение других игроков о моем предложение


Сб окт 29, 2011 7:08 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Предложения.
Отсутствие сильных рдд классов и практически полностью милишный геймплей убивают эту идею на корню. 7 танков, пал и маги будут доминировать в таком режиме просто прикрывая керриера собой.

_________________
Ем детей.


Сб окт 29, 2011 10:52 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm
Сообщения: 255
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения.
LynatiK-Q писал(а):
много раз предлагали режим захвата флага и много раз говорилось что его не будит по причине неиграбельности этого режима в панзаре, но может его надо просто адаптировать под игру, например:
карта водопадов у каждой команды впереди (или сбоку) респа, на земле круг (как точка только меньше) в нем появляется ящик(синий/красный), суть в том чтобы перетащить чужой ящик(флаг) на свой круг, как только флаг касается земли внутри круга он пропадает и появляется заново, счет до десяти, сделать так чтобы показывалось место положение ящиков (как точек) а у игрока с флагом место финиша и не кот не запутается даже на паблике
вариант для арены вместо ящиков одна взрывная бочка появляющиеся на платформе, круги(финиш) располагаются на балконах у выхода с респа, при финишировавшие или взрыве бочки арена опускается и на платформе возникает новый "флаг"
я понимаю что "легче сказать чем сделать" и забалансить но это явно проще чем делать новые карты
прошу высказать мнение других игроков о моем предложение

Нечто подобное в Panzar уже есть и называется "Посыльный":
F.A.Q. писал(а):
Посыльный
В режиме посыльного команды делятся на атакующих и защищающихся. Карты в режиме Посыльный поделены на контрольные точки. Цель атакующей команды пронести сундук с посланием через всю карту, захватывая контрольные точки. Цель защитников - помешать им. Для захвата точки, атакующая команда должна принести на нее сундук. При этом если на точке находится игрок команды защитников, то захват точки происходить не будет. Атакующей команде будет защитана победа если они захватят все точки на карте, защитникам - если им удастся сохранить хотя бы одну точку в установленное время.
Для успешного выполнения сценария от каждой команды потребуется слаженность действий и грамотное взаимодействие между игроками. Этот режим особенно понравится любителям тактических изысков.

Этот режим будет реализован в ЗБТ.

_________________
ИзображениеИзображение


Сб окт 29, 2011 2:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 5:43 pm
Сообщения: 112
Сообщение Re: Предложения.
Kerber писал(а):
Этот режим будет реализован в ЗБТ.

Они вроде в интервью говорили, что от этого режима отказались. или я ошибась?

_________________
Изображение
6674


Сб окт 29, 2011 3:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
пока отказались, можно попробовать его для кланов включить, там команда, там может поканать


Сб окт 29, 2011 6:18 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Предложения.
Очень надеюсь что разрабы всё таки включат режим посыльный в игру

_________________
Berserk_Prototype_95


Сб окт 29, 2011 6:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Предложения.
его надо включать для (условно) 20+ уровня, но т.к. мы его не видели в действии, что либо более предложить не могу


Сб окт 29, 2011 8:28 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm
Сообщения: 24
Сообщение Re: Предложения.
Kerber писал(а):
Нечто подобное в Panzar уже есть и называется "Посыльный":

то что я предложил немного иное чем "Посыльный"
Цитата:
Отсутствие сильных рдд классов и практически полностью милишный геймплей убивают эту идею на корню. 7 танков, пал и маги будут доминировать в таком режиме просто прикрывая керриера собой.
ты так уверен? нужно вить защитить/отбить и свой флаг и украсть чужой, берсерки понадобятся для прорыва через защиту, саперы чтобы подобраться поближе к чужому кругу(где респ ящика)
все при деле
тем более на паблек подбирать игроков нельзя


Сб окт 29, 2011 9:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm
Сообщения: 255
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения.
LynatiK-Q писал(а):
то что я предложил немного иное чем "Посыльный"

Сам процесс игры не позволит сделать захват флага - т.к в панзаре карты очень большие(а если сделать квадратную карту 4x4 м. не интересно будет) и бегать за человеком который схватил свой флаг и унёс его на другой конец карты по мне не слишком весело(даже если флаг будет дамажить того кто держит 2 пала это решат) и весь режим будет сводится к тому - кто быстрее схватит и подальше унёсет свой флаг.

_________________
ИзображениеИзображение


Вс окт 30, 2011 1:35 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB